Файл: Правила деповского ремонта и содержания паровозов колеи 750 мм утв. 2 авг. 1963 г., в отмену Врем. правил текущего ремонта паровозов узкой колеи, утв. 5.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 0
№ по пор.
Наименование деталей
II размеров
|
П р о д о л ж ен и е |
|
|
Допускае |
Предельныеразмеры, влекущиезгімену частей |
испріавлениеихили |
|
заводского |
-подъемоч ного |
||
мые размеры |
|
|
|
при выпуске |
|
|
|
из |
ремонта |
|
|
|
|
1 |
|
23 |
Минимальная |
толщина |
листов |
2 |
1 |
||
|
зольника |
..................................... |
|
|
|||
24 |
Минимальная |
толщина |
листов |
|
|
||
|
барабанов |
цилиндрической |
|
|
|||
|
части котла паровозов серий: |
|
|
||||
|
а) Л Ы К , |
157С . . |
. . |
9 |
8,5 |
||
|
б) |
159, Кп, Кч, Кв, |
Вп, Пт |
8 |
7,5 |
||
|
в) |
Гр |
..................................... |
|
|
10 |
9 |
|
г) |
О п |
..................................... |
|
|
7 |
6,5 |
25 |
Минимальная |
толщина |
листа |
7 |
6 |
||
|
дымовой |
коробки |
|
||||
26 |
Увеличение |
|
диаметра |
отвер |
|
|
|
|
стий |
под |
шпильки на |
котле . |
7 |
8 |
27Увеличение диаметра отверстий
вдымовой коробке под за
клепки и болты . . . . |
7 |
8 |
о сл
8
7
8
6
4
9
9
Н а ч а л ь н и к Г л а в н о г о у п р а в л е н и я ло к о м о т и вн о го хозяйст ва
А . Т И Щ Е Н К О
10* 147
№ по пор.
Таблица 2
Арматура и гарнитура
Наименование деталей
и размеров
Допускае мые размеры при выпуске из ремонта
заводского |
подъемочного |
|
»S |
|
|
О» |
|
- Н |
|
|
3 |
о |
|
о, го о» |
||
0J |
£Г ZZ |
|
m |
Тх |
^ |
Го |
||
0,22«й |
«го |
|
Ql |
|
UA, |
S ГОс |
||
►О |
о |
|
E l ’ S |
||
-0 |
S |
X |
*=SЧ- |
||
« |
Е, S |
|
|
Г? |
S |
S.S |
||
~ |
ч ч |
|
С |
и к |
П а р о вы е трубы
1 Толщина стальных труб: |
|
|
|
|
а) |
паровпускных . |
2 |
1,5 |
1 |
б) |
паровыпускных |
1,5 |
1,2 |
1 |
Р егулят о р
2 Подъем клапана регулятора паровозов серий Вп, Пт, Кч,
Кв, Кп, 157, 159:
а) малого (разгрузочного) 6 - 7 6 - 7
б) большого . . . . 14-17 14-17 —
3 Толщина вертикальной ленты клапана регулятора:
а) |
малого .............................. |
4 |
3 |
1 |
б) |
большого . . . . |
5 |
4 |
2 |
4Наибольшие зазоры:
а) между валиками и
втулками |
привода |
ре |
0,5 |
1 |
гулятора |
, . , ■„ |
0,2 |
148
П р о д о л ж ен и е
|
Наименование деталей |
Cu |
и размеров |
о |
|
я |
|
Допускае мые размеры при выпуске из ремонта
|
; |
заводского |
подъемомного |
3о
о. со <D
оV я
р; |
|
Я |
Q . |
2 Я |
|
|
3 со |
|
sSS- |
||
•Q |
cj |
|
= |
£ |
S |
J3 |
Я |
|
5 Э X
4 >■= ш¥ _
б) |
между |
втулкой и |
цап |
|
|
|
|||
|
фой регуляторного |
вала |
0,3 |
|
1.5 |
||||
|
в опорах |
. |
|
|
|
||||
в) между |
грундбуксой или |
|
|
|
|||||
|
втулкой |
регуляторного |
0,5 |
|
1.5 |
||||
|
сальника и валом |
. |
|
||||||
П а р о р а з б о р н а я к о л о н к а |
|
|
|
||||||
Износ |
притирочных |
мест: |
|
|
|
|
|||
а) клапанов и вентилей по |
|
|
|
||||||
|
в ы с о т е ............................. |
|
|
|
|||||
б) |
седел клапанов |
и венти |
|
|
|
||||
|
лей по ширине прити |
|
2.5 |
|
|||||
|
рочной |
ленты |
|
|
|
|
|||
|
И нж ект оры |
|
|
|
|
|
|||
Слабина хвостовика |
питатель |
|
|
|
|||||
ного клапана в направляю |
0,5 |
1 |
2 |
||||||
щей |
|
|
|
|
|
|
|||
Износ |
притирочных |
мест |
кла |
1 |
2 .5 |
3,5 |
|||
панов инжектора |
и |
их |
гнезд |
||||||
Увеличение |
диаметра |
резьбы в |
4 |
4.5 |
|
||||
корпусе |
инжектора . |
|
|
Ш
|
Наименование деталей |
си |
и размеров |
о |
|
с |
|
о- |
|
с |
|
,ot , |
|
|
П р о д о л ж ен и е |
|
||
|
|
•Я |
|
|
|
|
Ш |
|
|
Допускае |
►н |
|
||
3 о |
О) |
|||
мые размеры |
Си ГС |
|||
ф ПГ Н |
||||
при выпуске |
й * |
ч |
||
из |
ремонта |
|||
O.Ü П |
||||
|
|
«£ |
СП |
|
заводского |
подъемочного |
Предельные влекущие зг |
ИЛИ ИХ ИСП{ |
9 |
Уменьшение толщины |
стенок |
1 |
1,5 |
2 |
||
|
питательных |
труб |
|
||||
|
С п у с к н ы е к р а н ы к о т л а |
|
|
|
|||
10 |
Заход заслонки |
крапа |
в рычаг |
6 |
6 |
4 |
|
11 |
Утонение |
заслонки, крышки и |
|
|
|
||
|
корпуса крана вокруг прити |
3 |
4 |
4,5 |
|||
|
рочных |
л е н т ............................ |
|||||
|
П р о ч и е ч а с т и |
|
|
|
|
||
12 |
Минимальная |
высота |
прити |
|
|
|
|
|
рочной ленты крышки сухо |
2 |
1 |
0,5 |
|||
|
парного |
колпака |
|
||||
13 |
Отклонение оси дымовой тру |
|
|
|
|||
|
бы от оси форсового конуса |
2 |
2 . |
4 |
|||
|
по основанию трубы |
|
Н а ч а л ь н и к Г л а в н о г о у п р а в л е н и я л о к о м о т и в н о г о х о з я й с т в а
А . Т И Щ Е Н К О