Файл: Правила деповского ремонта и содержания паровозов колеи 750 мм утв. 2 авг. 1963 г., в отмену Врем. правил текущего ремонта паровозов узкой колеи, утв. 5.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 120
Скачиваний: 0
П р о д о л ж ен и е
Трубная цилиндрическая (по ГОСТ 6357—52)
Диаметр резьбы |
в дюймах |
И
3/ 8
и
5/ 8
3/4
1
1У*
І И
1з/
1 74
2
2 И
2И
2%
3
зИ
4
Наружный диаметр |
резьбы в м м |
Число ниток на 1 |
Шаг резьбы в м м |
Номинальная величина зацеп ления в м м |
Наименьшая допу скаемая величина зацепления в м м |
13,158 |
19 |
1,337 |
0,856 |
■ 0,6 |
|
16,663 |
19 |
1,337 |
0,856 |
0,6 |
|
20,956 |
14 |
1,814 |
1,162 |
0,8 |
|
22,912 |
14 |
1,814 |
1,162 |
0,8 |
|
26,442 |
14 |
1,814 |
1,162 |
0,8 |
|
33,250 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
41,912 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
47,805 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
53,748 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
59,616 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
65,712 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
75,187 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
81,537 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
87,887 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
100,334 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
|
113,034 |
11 |
2,309 |
1,479 |
1,2 |
Н а ч а л ь н и к Г л а в н о г о у п р а в л е н и я локом от ивного хозяйст ва
А, ТИЩЕНКО
ПРМЛОЖЁНИЕ І
Н О Р М Ы
НЕСНИЖАЕМОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЗАПАСА
ДЕТАЛЕЙ и у зл о в д л я ре м о н т а п а р о в о зо в
№ по пор.
Наименование деталей
и узлов
Кот ел '
Единица измерения
Нормы запа са на одну комплексную бригаду
подъемочного ре монта промывоч ного ре монта
1 |
И нжекторы .................................... |
|
шт. |
2 |
2 |
|
2 |
Спускные краны котла |
. |
компл. |
1 |
0,5 |
|
3 |
Стекла |
водомерные |
плоские |
шт. |
2 |
2 |
|
(в сборе) .................................... |
|
||||
4 |
Краны |
водомерного |
стекла |
компл. |
1 |
0,5 |
|
(верхний и нижний) |
. |
||||
5 |
Краны водопробные (в сборе) . |
» |
1 |
0,5 |
||
6 |
Манометры паровые |
. |
щт. |
1 |
1 |
|
7 |
Элементы пароперегревателя . компл. |
1 |
0,5 |
|||
8 |
Сифон |
.......................................... |
|
шт. |
1 |
\ |
Ма ш и н а
9.Поршни (в сборе) . . . . компл. 1 —
10 Ползуны поршневые (в сборе) |
» |
1 — |
189
1
N° по пор.
Наименование деталей
и узлов
|
П родолж ен ий |
|
Единицаизмерения |
Нормы запа |
|
-подъемоч реного |
монта промывоч реного монта |
|
|
са |
на одну |
комплексную
бригаду
11 |
Золотники (в сборе) |
|
компл. |
1 |
— |
|
12 |
Сальники поршневые (в сборе) |
|
» |
л |
1 |
|
13 |
Пресс-масленки............................ шт. |
1 |
1 |
|||
14 |
Клапаны обратные пресс-мас- |
компл. |
1 |
1 |
||
|
ленки |
(в сборе) , |
|
|||
15 |
Дышла сцепные (в сборе) . |
|
» |
1 |
— |
|
16 |
Дышла поршневые (в сборе) |
. |
» |
1 |
— |
|
17 |
Клапаны |
цилиндропродува- |
|
» |
і |
0,5 |
|
тельные (в сборе) |
|
||||
|
|
Э кипаж |
|
|
|
|
18 |
Колесные пары паровозные . |
. компл. |
2 |
— |
||
19 |
Буксы паровозные . . . . |
|
» |
1 |
— |
|
20 |
Буксовые накладки и клинья |
. |
» |
1 |
— |
|
21 |
Балансиры рессорные (в сборе) |
|
» |
1 |
— |
|
22 |
Рессоры |
паровозные |
|
» |
1 |
0,5 |
190
П р о д о л ж ен и е
Наименование деталей
О-
О
Е и узлов
о
к
2
Единица измерения
Нормы запа са на одну комплексную бригаду
подъемочного ре монта промывоч ного ре монта
23 |
Подвески |
рессорные |
паровоз- |
компл. |
1 |
|
|||
|
н ы е ........................................... |
|
|
|
|
— |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Валики |
рессорного |
подвешива- |
» |
1 |
0, 5 |
|||
|
ІІИЯ . . |
. . . . . . |
|||||||
25 |
Упорки рессорные (шпинтоны) |
» |
1 |
— |
|||||
26 |
Рычажная |
передача |
тормоза |
» |
1 |
|
|||
|
паровоза (в |
сборе) . |
— |
||||||
27 |
Подвески |
тормозных |
колодок . |
» |
1 |
— |
|||
|
|
|
Т е н д е р |
|
|
|
|
|
|
28 |
Колесные пары |
, |
, |
|
|
1 |
— |
||
29 |
Рессоры ........................................... |
|
|
|
|
» |
1 |
0,5 |
|
30 |
Подвески |
рессорные . |
» |
1 |
0,5 |
||||
31 |
Буксы |
(в |
сборе) |
. . . . |
» |
1 |
0, 5 |
||
32 |
Стяжки |
соединительные |
шт. |
1 |
— |
||||
33 |
Цепи буферные............................. |
|
|
» |
1 |
L ’ |
191