ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
Для освещения дороги впереди мотор ного вагона имеется фара, которая вклю чена последовательно с группой освеще ния.'
При перегорании лампы фары гаснет свет в осветительной группе, при выклю ченной фаре лампы погасшей группы за гораются вновь.
ОТОПЛЕНИЕ ВАГОНА
В вагонах типа РТ-56 и МТВ-82 обо греваются лобовое стекло и кабина води теля. Обогревание питается током кон тактной сети. Эти обогреватели включа ются отдельным выключателем и снаб жены плавким предохранителем. В дру гих вагонах кабины водителя обогрева ются за счет тепла реостата.
МОТОРКОМПРЕССОР
Моторкомпрессор приводится в дей ствие отдельным мотором, небольшой мощности, который питается током кон тактной сети. Для устранения толчков тока последовательно мотору включено сопротивление. Напряжение к автомати
166
ческому регулятору давления подходит через выключатель. В цепи моторкомпрессора имеется плавкий предохрани тель 10 А, который расположен совмест но с другими предохранителями и выклю чателями.
ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ ВАГОНА
Вагоны не допускаются в эксплуата
цию, |
если: |
. |
1) |
не работает электротормоз, |
|
2) |
неисправен автомат, |
.1 |
3)ослабло крепление шестерен,
4)поломаны зубья шестерен силовой передачи, ) 5) погнут, токоприемник, неисправна
головка токоприемника, давление токо приемника на контактный провод более 9 кг или менее 7 кг.
6)неисправен или незаземлен кон троллер,
7)неисправны силовая или вспомо
гательная цепи или не имеют соответст вующих предохранителей,
8) расстояние между рожками громо отвода менее 3 мм или более 4 мм
167
9) нарушена изоляция электропро дов, с которыми могут соприкасаться пас сажиры.
УХОД ЗА ВАГОНОМ НА ЛИНИИ
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
Бесперебойная работа трамвайного вагона на линии возможна при внима тельном и умелом вождении его, а так же уходом за ним. Водитель обязан с большой ответственностью исполнять требования рабочей инструкции, беспре рывно следить за действием механизмов и агрегатов. Выявленные неисправности на линии немедленно должны быть уст ранены у механика конечного пункта или в депо, при этом имеющийся у вагона де фект необходимо записать в книгу де фектов вагона.
Если неисправность вызвала останов ку вагона на линии, вагоновожатый обя зан быстро найти повреждение и решить, возможно ли дальнейшее следование са мостоятельно, без посторонней помощи. Особо внимательно необходимо следитьза действием тормозов, тележек и двцга-
телей, так как они являются основными деталями вагона.
.Также необходимо следить зЪ исправ ным действием песочниц и наличия в них достаточного количества сухого, чисто го — без мусора — песка.
Во время езды необходимо постоянно следить за рельсовыми путями и контакт ной сетью, замечать неисправности, ста вить в известность центрального диспет чера о местах неисправности и запоми нать их, чтобы до устранения этих неис правностей данные места проезжать с особой осторожностью.
Водителю необходимо по изменению шума работающих узлов устанавливать характер неисправности.
ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВАГОНА
Задержки в движении могут возник нуть по причине неисправности вагона, рельсовых путей и контактной сети.
Дальше даются характерные неис правности вагона, причины их возникно вения и необходимые действия водителя для устранения их и возобновления дви жения.
170
• Н е и с п р а в н о с т и |
П р и ч и н а и д е й с т в и е в о д и т е л я |
171
кает смазочное масло в) отрыв буксы — ограни
ченный Ехать до ближайшего пунк-
Продолжение
о
Ч
О. |
|
си • |
|
О |
|
||
0) |
3 |
о |
: |
о |
; |
||
си |
^ |
- |
|
0) |
си о |
я |
|
о |
си о |
££ |
ООО |
|
- |
<у я |
а . |
2- си н |
|
|
о |
- 2 со |
|
и лЗ |
_ |
|
О Е о |
||
£ 2 У |
СЗ |
|
& |
_ |
X |
хо'РЛ |
||
н |
|
|
X
3
£
си
о
о _
си-£
о х ОЕ
О н
« Е
СЬ 0
- 2
с з ЛЭо
со ШЕ
ОСЗ
_ н 2
О О О
СЗ Е е си ч о
_х
\оШ
|
|
£ |
г £ |
|
|
£ |
|
>> |
|
|
|
|
Си |
|
|
|
|
С? |
|
С |
|
|
|
£ |
|
|
|
|
|
*£ |
|
|
|
|
|
£ |
|
|
си Н |
|
|
Н |
|
О |
|
|
|
О |
|
о |
|
|
|
о |
|
|
• е* о |
|
|
Е |
|
|
>> 2 |
|
|
О й 2 |
\ о О |
|
|
||
|
|
|
|||
о £.5 |
Ю |
|
|||
О з |
2 |
СЗ о |
я 2 |
||
И £ о |
СО |
|
|||
я В |
|
Е С |
£ о |
||
|
|
|
X |
Си и |
|
|
|
|
о |
сз |
|
|
|
|
'ю'Ш |
н |
со |
2 |
£ |
О |
|
|
|
О Я |
а . |
|
|
|
|
Е |
Я |
|
|
|
|
с |
сз |
о |
|
|
|
о £г г- |
|
|
|
||
£ ° |
|
|
|
|
|
син о- |
|
|
|
||
С = с |
|
|
|
||
о ^ я |
|
|
|
||
£ |
|
£ |
|
|
|
СЗЕСЗнО |
|
|
|
||
. г |
сз |
|
|
|
|
Еч И |
|
|
|
|
|
|
>> О |
|
|
о Е |
|
|
О |
|
|
Е *я |
«¡8 |
|
Е О |
О |
О Си |
|
В |
£ Ь |
|
|
04 |
у |
17?
_ П р и ч и н а и д е й с т в и е в о д и т е л я
А г р е г а т и л и д е т а л ь Н е и с п р а в н о с т и
та• 1
4 я
МС
* <у 2 а Л
§ * о
ч
а» н о
—та ^ С
2 а. ч а)
5 о о. =1
. >»*< «
Ь\о
>» у л
££ аЗ
С^ Ы
А |
|
|
|
Е- |
<у |
|
шетки машикраннеисправен)в истаи пунктремонтныйв.Ехать. |
к |
|
||
и я щ |
ч |
|
|
|
со |
|
|
С |
та |
|
|
е=С |
|
||
^ Р 2 |
й) |
|
|
" <иX |
о |
|
|
£ а £ |
X |
|
|
>.8.1Гь «й |
о |
|
|
си |
та я — |
||
С-л |
|||
Е- |
н х к |
|
|
2 я |
У>. га |
|
|
га £ л |
о < к[ |
|
|
^ |
со о |
|
|
2 Я-н |
я |
И со |
|
|
|
О га |
|
я л
г ?1> X
с
о
га
я
н
3 я
3 £
а 5
«
' га ,
2.3*
§ § §
=£ н а <иX<и
С и д с и
173
а)
£
Н е и с п р а в н о с т и П р и ч и н а и д е й с т в и е в о д и т е л я
&*« с,4-
им
с н
” ч
к
£ 2. |
|
' 6 |
|
|
|
|
<У<у |
|
|
||
¡5 |
о . |
|
Сиг- |
|
|
а) |
с |
|
о |
|
|
Э «и |
|
<и\о |
|
35 |
|
|
к |
|
|||
а) |
я |
|
я « |
|
о 2 |
О- |
|
•5 <и -а |
|
||
ч* |
СО |
Я |
Л Л |
|
СО я |
2 я О |
|
И >» |
|||
|
|
и |
о е |
|
я о |
О) |
|
£ Ч 3 |
|
||
|
^ ° а |
|
X и |
||
Си |
2 с |
|
з § |
||
2 |
|
* ё |
|
СО |
|
*5га |
|
т я |
|||
га |
ь |
|
|
|
га л |
2 >>5 |
|
|
|||
Ч и |
га о о Л и |
^ £ |
|||
и * Йо |
п |
||||
о х |
а) о 3 о |
£ |
— СО |
||
о о |
5 ° |
||||
с |
я |
ч = 3<м Й |
3 я |
||
я с |
|||||
|
|
|
а |
|
Си со |
|
|
|
Ш Н СО |
>>
а.
*3
»5
3
я
и
|
|
н |
|
|
Й |
|
|
Я |
|
|
>т |
|
|
с |
|
»я |
|
|
га |
3 |
|
~ |
|
- |
я * |
|
в 2 |
||
£ |
О |
л |
Ч |
дз |
<у |
* |
(О |
о . |
я |
|
аз |
Я *5 |
*о |
|
2 |
со |
|
£ |
X Е- |
|
о |
к |
га |
Ч |
СО X |
|
и |
|
|
4
нет запаса песка — ма |
сыпать засорился шланг (труба) постукать по шлангу или прочистить |
а) |
б) |
1. |
|
Песок не подается на |
рельсы |
1. |
|
Механическая песочница |
174 |
I ■ |