Файл: Курс учебно-летной подготовки пилотов на самолете Ил-18 (КУЛП Ил-18 1966) утверждено начальником управления учебных заведений МГА 14 декабря 1966 г..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

Наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основных элементов

«5» (отлично)

 

«4»

(хорошо)

«3»

(удовлетво­

 

 

 

полета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рительно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Выдерживание

направ-

Условия без

из-

Условия

без

из-

Условия

без

из-

ления на пробеге

 

 

 

мнений,

как

 

в

п.

мнений,

как

в

п.

менений, как в пп.

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Заход на посадку по системам

ОСП,

СП-50 и другим системам

 

 

 

30.

Построение прямоуголь-

Выдерживание

 

Одно замечание.

 

Два

замечания.

ного маршрута

 

 

 

режимов

полетов,

Отклонения по вы-

Отклонения

по вы-

 

 

 

 

 

 

предусмотренных

соте

± 2 0

м

 

 

соте ±40 м

 

 

 

31. Активный полет в створе

схемой

с

 

пца-

Два

 

исправле-

Непвавильно

по-

Полет

 

 

приводных радиостанций

 

вильно

подобран-

ния

для

 

выхода

добран

курс.

Три

 

 

 

 

 

 

ным курсом

 

 

 

на линию пути

 

исправления

для

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выхода на линию

 

32.

Выдерживание

глиссады

Вертикальная

 

Допускаются от-

пути.

 

 

от-

 

Допускаются

снижения после выхода из четскорость

 

снижеклоиения

 

верти-

клонения

верти-

 

вертого

разворота

и

Нолета иия заданная

 

 

кальной

 

скорости

кальной

скорости

 

над ДПРМ

 

 

 

± 1 м/сек.

 

При- ±2

м/сек, скоро-

±3

м/сек, скоро-

 

 

 

 

 

 

борная

скорость,

сти

по

 

прибору

сти

по

прибору

 

 

 

 

 

 

 

рассчитанная

для

± Ю км/час

 

 

±20 км/час.

 

 

 

 

 

 

 

 

данного

полетно­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33. Пролет ДПРМ в закры-

го веса

 

 

 

 

По прибору ПСП

По прибору ПСП

По прибору ПСП

той кабине по глиссаде

 

в пределах

белого в

пределах

 

2-й

в пределах 3-й

 

 

 

 

 

 

 

кружка.

По

высо-

точки. По высото-

точки,

по

высо го-

 

 

 

 

 

 

томеру

+20—10 м меру

+30—20 м

меру

+40—-30 м.

 

 

 

Нлимонойанис

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«3»

(удовлетво­

 

 

основных

элементов

 

«5»

(отлично)

|

«4»

(хорошо)

 

 

 

полета

 

 

 

 

рительно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Пролет БПРМ в закры­

По прибору ПСП

По прибору ПСП

По прибору ПСП

той кабине по глиссаде

в

пределах

черно­ в

пределах

белого

в

пределах

1-й

 

 

 

 

 

 

го кружка.

По вы­ кружка.

По

высо­

точки. По высото­

 

 

 

 

 

 

сотомеру

 

задан­ томеру

±10

ж

 

меру ±20 м.

 

 

 

 

 

 

 

ная

 

 

 

 

 

По прибору ПСП

По прибору ПСП

 

35. Пролет ДПРМ в закры­

По прибору ПСП

той кабине по курсу

 

в

пределах

черно­ в

 

пределах 1-й'

в пределах 3-й

 

 

 

 

 

 

го кружка

 

 

точки

 

 

 

 

 

точки.

 

 

 

 

36. Пролет БПРМ в закры

По прибору ПСП

По прибору ПСП

в

По прибору ПСП

той кабине по курсу

 

в

пределах

 

черно в

пределах

 

белого

пределах

си­

 

 

 

 

 

 

го кружка

без

кружка

 

без

из­

луэта самолета.

из­

 

37. Расчет на посадку и при­

Условия

из­

Условия

 

Условия

без

земление

 

 

 

менений,

как

в

пп. менений, как в

пп.

менений, как в пп.

 

38.

Выдерживание

 

16, 17 и 18

 

 

16,

17 и 18

 

те

же.

1617 и 18.

те

же,

 

направле­

Условия

те же,

 

Условия

 

Услозия

ния на пробеге

 

 

 

что и в п. 19

что и в п. 19

 

что и в п. 19

 

 

39.

Сработанность

членов

Без замечаний

Одно замечание

 

Два замечания

экипажа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Самолетовождение

на маршруте с использованием радиосредств

 

 

 

40. Умение правильно про-| Предполетная

 

 

Одно замечание

 

Два замечания

извести расчет

навигационных подготовка

 

прове-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

элементов для

выполнения

по-!дена

в

соответст-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лета по расписанию

 

ствии с требования­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ю

 

 

 

 

 

ми выполнения рей­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

са по расписанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-.о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Наименование

 

 

 

 

 

О ц е н к и

 

основных

элементов

 

«5» (отлично)

 

«4» (хорошо)

 

 

полета

 

 

 

41.

Ведение визуальной

 

Точное

знание

Одно замечание

ориентировки

 

 

 

местонахождения

 

42.

Определение

навигацион­

самолета

 

 

Одно замечание

Без замечаний

ных

элементов

в

полете

(Ус,

 

 

 

 

 

Бу и контроль пути)

 

Без замечаний

Одно замечание

43.

Выдерживание заданных

режимов полета

 

 

 

Определение

ме-

С точностью до

44. Определение места само-

лета

с

помощью

радиотехни­ стонахождения

 

20 км

ческих

средств

(комплексное самолета

с точно­

 

использование навигационного

стью 10 км.

 

 

оборудования самолета)

 

После

получе-

После получения

45. Подбор устойчивого кур-

са следования

при

полете

по ния

2—3 пеленгов 4—5 пеленгов

маршруту с помощью самолет­ или

определений

 

ных и

наземных радиотехниче­ подобран

устой­

 

ских средств

 

 

 

чивый курс

 

 

46.

Определение

момента

Определение

 

С точностью до

пролета

приводной

радиостан­ момента

пролета 20 км

ции

 

 

 

 

 

с помощью назем­

 

 

 

 

 

 

 

ных

и

самолет­

 

 

 

 

 

 

 

ных

радиосредств

 

 

 

 

 

 

 

с

точностью

до

 

10 км

 

 

О ц е н к и

основных элементов

«5» (отлично)

«4» (хорошо)

полета

 

 

«3» (удовлет­ ворительно)

Два замечания

Два замечания

Два замечания

С точностью до

30 км.

Подбор устойчивого курса сле­ дования после 4— —5 пеленгов и оп­ ределений с ошиб­ кой до 10°.

С точностью до

30 км.

«3» (удовлет­ ворительно)

47

Умение пользоваться

аст-

Место

самоле-

Место

самолета

Место самолета

рономическими

средствами

сата определено с определено

с

точ-

определено с то*-

молетовождения

 

 

точностью

до 20

ностью

до

30

км

ностью до 50

км

48.

Прибытие

в пункт назна-

км

 

Отклонения

от

Отклонения

от

Допускаются

чения

по расписанию (задан-

отклонения от зазаданного

време-

заданного времени

ное время)

 

 

данного

времени

ни до ±5 мин

 

± 10 мин.

 

49. Выполнение правил поле­

до ± 3 мин

Одно замечание

Два замечания

Без замечаний

та. ведение связи в районах

 

 

 

 

 

 

 

 

АДС, РДС, ГРДС

 

Без замечаний

Одно замечание

Два замечания

50.

Ведение

полетной доку­

ментации (штурманский бор­ товой журнал, барограмма, за­ дание на полет,, журнал борт­ радиста)

о


ОГ Л А В Л Е Н И Е

I. Общие указания

Указания

слушателю-пилоту

.

.

.

.

.

.

.

 

3

Указания

командному

и

инструкторскому составу

 

по­

4

Обязанности членов экипажа

при

выполнении

учебных

7

летов

................................................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П. Программа летной

подготовки командиров кораблей

12

 

 

 

 

на самолете Ил-18

 

 

 

 

 

 

III. Организация и методика летного обучения

 

 

 

Задача первая. Наземная подготовка

 

 

 

 

 

.

19

Задача вторая. Вывозные полеты по прямоугольному мар­

32

шруту

.

.

.

.

.

 

.

.

.

.

.

 

Задача третья. Полеты по приборам с использованием радио­

40

технических средств

 

.

.

.

.

.

.

.

.

 

Задача четвертая. Обучение пилотированию при отказе в оа-

 

боте одного и двух двигателей

 

 

 

.

- 5 1

Задача

пятая.

Контрольные

и самостоятельные

полеты

по

 

прямоугольному маршруту

 

 

 

условиях

. 6 6

Задача

шестая.

Маршрутный

полет в дневных

70

Задача седьмая. Вывозные и самостоятельные полеты по пря­

 

моугольному маршруту, системам инструментального за­

 

хода и расчета на посадку и

по

трассам

ГА

в

ночных

7 5

у с л о в и я х ..................................................................................

 

 

 

полеты

 

 

 

 

 

Задача

восьмая. Экзаменационные

 

 

 

 

. 8 9

IV. Нормативы оценок техники пилотирования

и самолето­

93

 

 

 

вождения на самолете Ил-18

 

 

 

 


Подписано в печать 19.5.67 г.______________Печ. л. 3,25

Тип. РИО МГА. Заказ 338'/1384


Продаже не подлежит

ЕЛ

8664