Файл: Курс учебно-летной подготовки пилотов на самолете Ил-18 (КУЛП Ил-18 1966) утверждено начальником управления учебных заведений МГА 14 декабря 1966 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 0
|
|
Наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
основных элементов |
«5» (отлично) |
|
«4» |
(хорошо) |
«3» |
(удовлетво |
|
|||||||||||||||||
|
|
полета |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
рительно) |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
29. Выдерживание |
направ- |
Условия без |
из- |
Условия |
без |
из- |
Условия |
без |
из- |
||||||||||||||||
ления на пробеге |
|
|
|
мнений, |
как |
|
в |
п. |
мнений, |
как |
в |
п. |
менений, как в пп. |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Заход на посадку по системам |
ОСП, |
СП-50 и другим системам |
|
|
|
||||||||||||||||||
30. |
Построение прямоуголь- |
Выдерживание |
|
Одно замечание. |
|
Два |
замечания. |
||||||||||||||||||
ного маршрута |
|
|
|
режимов |
полетов, |
Отклонения по вы- |
Отклонения |
по вы- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
предусмотренных |
соте |
± 2 0 |
м |
|
|
соте ±40 м |
|
|
|
||||||||||
31. Активный полет в створе |
схемой |
с |
|
пца- |
Два |
|
исправле- |
Непвавильно |
по- |
||||||||||||||||
Полет |
|
|
|||||||||||||||||||||||
приводных радиостанций |
|
вильно |
подобран- |
ния |
для |
|
выхода |
добран |
курс. |
Три |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ным курсом |
|
|
|
на линию пути |
|
исправления |
для |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выхода на линию |
|
|||||
32. |
Выдерживание |
глиссады |
Вертикальная |
|
Допускаются от- |
пути. |
|
|
от- |
||||||||||||||||
|
Допускаются |
||||||||||||||||||||||||
снижения после выхода из четскорость |
|
снижеклоиения |
|
верти- |
клонения |
верти- |
|
||||||||||||||||||
вертого |
разворота |
и |
Нолета иия заданная |
|
|
кальной |
|
скорости |
кальной |
скорости |
|
||||||||||||||
над ДПРМ |
|
|
|
± 1 м/сек. |
|
При- ±2 |
м/сек, скоро- |
±3 |
м/сек, скоро- |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
борная |
скорость, |
сти |
по |
|
прибору |
сти |
по |
прибору |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
рассчитанная |
для |
± Ю км/час |
|
|
±20 км/час. |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
данного |
полетно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
33. Пролет ДПРМ в закры- |
го веса |
|
|
|
|
По прибору ПСП |
По прибору ПСП |
||||||||||||||||||
По прибору ПСП |
|||||||||||||||||||||||||
той кабине по глиссаде |
|
в пределах |
белого в |
пределах |
|
2-й |
в пределах 3-й |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
кружка. |
По |
высо- |
точки. По высото- |
точки, |
по |
высо го- |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
томеру |
+20—10 м меру |
+30—20 м |
меру |
+40—-30 м. |
|
||||||||||||||
|
|
Нлимонойанис |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«3» |
(удовлетво |
||||||||
|
|
основных |
элементов |
|
«5» |
(отлично) |
| |
«4» |
(хорошо) |
|
|||||||||||||||
|
|
полета |
|
|
|
|
рительно) |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Пролет БПРМ в закры |
По прибору ПСП |
По прибору ПСП |
По прибору ПСП |
|||||||||||||||||||||
той кабине по глиссаде |
в |
пределах |
черно в |
пределах |
белого |
в |
пределах |
1-й |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
го кружка. |
По вы кружка. |
По |
высо |
точки. По высото |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
сотомеру |
|
задан томеру |
±10 |
ж |
|
меру ±20 м. |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ная |
|
|
|
|
|
По прибору ПСП |
По прибору ПСП |
||||||||||||
|
35. Пролет ДПРМ в закры |
По прибору ПСП |
|||||||||||||||||||||||
той кабине по курсу |
|
в |
пределах |
черно в |
|
пределах 1-й' |
в пределах 3-й |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
го кружка |
|
|
точки |
|
|
|
|
|
точки. |
|
|
|
|||||||
|
36. Пролет БПРМ в закры |
По прибору ПСП |
По прибору ПСП |
в |
По прибору ПСП |
||||||||||||||||||||
той кабине по курсу |
|
в |
пределах |
|
черно в |
пределах |
|
белого |
пределах |
си |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
го кружка |
без |
кружка |
|
без |
из |
луэта самолета. |
из |
||||||||||||
|
37. Расчет на посадку и при |
Условия |
из |
Условия |
|
Условия |
без |
||||||||||||||||||
земление |
|
|
|
менений, |
как |
в |
пп. менений, как в |
пп. |
менений, как в пп. |
||||||||||||||||
|
38. |
Выдерживание |
|
16, 17 и 18 |
|
|
16, |
17 и 18 |
|
те |
же. |
1617 и 18. |
те |
же, |
|||||||||||
|
направле |
Условия |
те же, |
|
Условия |
|
Услозия |
||||||||||||||||||
ния на пробеге |
|
|
|
что и в п. 19 |
что и в п. 19 |
|
что и в п. 19 |
|
|||||||||||||||||
|
39. |
Сработанность |
членов |
Без замечаний |
Одно замечание |
|
Два замечания |
||||||||||||||||||
экипажа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
VII. Самолетовождение |
на маршруте с использованием радиосредств |
|
|
||||||||||||||||||||
|
40. Умение правильно про-| Предполетная |
|
|
Одно замечание |
|
Два замечания |
|||||||||||||||||||
извести расчет |
навигационных подготовка |
|
прове- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
элементов для |
выполнения |
по-!дена |
в |
соответст- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
лета по расписанию |
|
ствии с требования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
ю |
|
|
|
|
|
ми выполнения рей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
са по расписанию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
-.о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
|
|
|
|
|
О ц е н к и |
||
|
основных |
элементов |
|
«5» (отлично) |
|
«4» (хорошо) |
||||
|
|
полета |
|
|
|
|||||
41. |
Ведение визуальной |
|
Точное |
знание |
Одно замечание |
|||||
ориентировки |
|
|
|
местонахождения |
|
|||||
42. |
Определение |
навигацион |
самолета |
|
|
Одно замечание |
||||
Без замечаний |
||||||||||
ных |
элементов |
в |
полете |
(Ус, |
|
|
|
|
|
|
Бу и контроль пути) |
|
Без замечаний |
Одно замечание |
|||||||
43. |
Выдерживание заданных |
|||||||||
режимов полета |
|
|
|
Определение |
ме- |
С точностью до |
||||
44. Определение места само- |
||||||||||
лета |
с |
помощью |
радиотехни стонахождения |
|
20 км |
|||||
ческих |
средств |
(комплексное самолета |
с точно |
|
||||||
использование навигационного |
стью 10 км. |
|
|
|||||||
оборудования самолета) |
|
После |
получе- |
После получения |
||||||
45. Подбор устойчивого кур- |
||||||||||
са следования |
при |
полете |
по ния |
2—3 пеленгов 4—5 пеленгов |
||||||
маршруту с помощью самолет или |
определений |
|
||||||||
ных и |
наземных радиотехниче подобран |
устой |
|
|||||||
ских средств |
|
|
|
чивый курс |
|
|
||||
46. |
Определение |
момента |
Определение |
|
С точностью до |
|||||
пролета |
приводной |
радиостан момента |
пролета 20 км |
|||||||
ции |
|
|
|
|
|
с помощью назем |
|
|||
|
|
|
|
|
|
ных |
и |
самолет |
|
|
|
|
|
|
|
|
ных |
радиосредств |
|
||
|
|
|
|
|
|
с |
точностью |
до |
|
10 км
|
|
О ц е н к и |
|
основных элементов |
«5» (отлично) |
«4» (хорошо) |
|
полета |
|||
|
|
«3» (удовлет ворительно)
Два замечания
Два замечания
Два замечания
С точностью до
30 км.
Подбор устойчивого курса сле дования после 4— —5 пеленгов и оп ределений с ошиб кой до 10°.
С точностью до
30 км.
«3» (удовлет ворительно)
47 |
Умение пользоваться |
аст- |
Место |
самоле- |
Место |
самолета |
Место самолета |
||||
рономическими |
средствами |
сата определено с определено |
с |
точ- |
определено с то*- |
||||||
молетовождения |
|
|
точностью |
до 20 |
ностью |
до |
30 |
км |
ностью до 50 |
км |
|
48. |
Прибытие |
в пункт назна- |
км |
|
Отклонения |
от |
Отклонения |
от |
|||
Допускаются |
|||||||||||
чения |
по расписанию (задан- |
отклонения от зазаданного |
време- |
заданного времени |
|||||||
ное время) |
|
|
данного |
времени |
ни до ±5 мин |
|
± 10 мин. |
|
|||
49. Выполнение правил поле |
до ± 3 мин |
Одно замечание |
Два замечания |
||||||||
Без замечаний |
|||||||||||
та. ведение связи в районах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
АДС, РДС, ГРДС |
|
Без замечаний |
Одно замечание |
Два замечания |
|||||||
50. |
Ведение |
полетной доку |
ментации (штурманский бор товой журнал, барограмма, за дание на полет,, журнал борт радиста)
о
ОГ Л А В Л Е Н И Е
I. Общие указания
Указания |
слушателю-пилоту |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
3 |
||||
Указания |
командному |
и |
инструкторскому составу |
|
по |
4 |
||||||||
Обязанности членов экипажа |
при |
выполнении |
учебных |
7 |
||||||||||
летов |
................................................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
П. Программа летной |
подготовки командиров кораблей |
12 |
||||||||||||
|
|
|
|
на самолете Ил-18 |
|
|
|
|
|
|||||
|
III. Организация и методика летного обучения |
|
|
|
||||||||||
Задача первая. Наземная подготовка |
|
|
|
|
|
. |
19 |
|||||||
Задача вторая. Вывозные полеты по прямоугольному мар |
32 |
|||||||||||||
шруту |
. |
. |
. |
. |
. |
|
. |
. |
. |
. |
. |
|
||
Задача третья. Полеты по приборам с использованием радио |
40 |
|||||||||||||
технических средств |
|
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
||||
Задача четвертая. Обучение пилотированию при отказе в оа- |
|
|||||||||||||
боте одного и двух двигателей |
|
|
|
. |
• |
- 5 1 |
||||||||
Задача |
пятая. |
Контрольные |
и самостоятельные |
полеты |
по |
|
||||||||
прямоугольному маршруту |
|
|
|
условиях |
. 6 6 |
|||||||||
Задача |
шестая. |
Маршрутный |
полет в дневных |
• |
70 |
|||||||||
Задача седьмая. Вывозные и самостоятельные полеты по пря |
|
|||||||||||||
моугольному маршруту, системам инструментального за |
|
|||||||||||||
хода и расчета на посадку и |
по |
трассам |
ГА |
в |
ночных |
7 5 |
||||||||
у с л о в и я х .................................................................................. |
|
|
|
полеты |
|
|
|
|
|
|||||
Задача |
восьмая. Экзаменационные |
|
|
|
|
. 8 9 |
||||||||
IV. Нормативы оценок техники пилотирования |
и самолето |
93 |
||||||||||||
|
|
|
вождения на самолете Ил-18 |
|
|
|
|
Подписано в печать 19.5.67 г.______________Печ. л. 3,25
Тип. РИО МГА. Заказ 338'/1384
Продаже не подлежит
ЕЛ
8664