Файл: Курс учебно-летной подготовки пилотов на самолете Ил-18 (КУЛП Ил-18 1966) утверждено начальником управления учебных заведений МГА 14 декабря 1966 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
д) обеспечивать осмотрительность и безопасность на всех этапах полета:
е) громко и четко давать команды членам экипажа.
10. После выполнения самостоятельных полетов слу шатель—командир корабля обязан доложить инструк тору о выполнении задания, условиях полета, работе ма териальной части, сообщить об этом очередному слуша телю—пилоту, готовящемуся к выполнению самостоя тельных полетов; произвести запись основных недостат ков (ошибок) в рабочую книжку.
11. Слушатель—второй пилот обязан:
а) перед каждым полетом и в полете выполнять функции, предусмотренные НПП ГА;
б) вести двустороннюю радиосвязь с землей по ко мандной радиостанции под контролем командира кораб ля, внимательно следить за передаваемыми по команд ной радиостанции указаниями;
в) о всех замеченных ненормальностях в выполнении полета, эксплуатации материальной части, использова нии самолетного оборудования немедленно докладывать командиру корабля;
г) в любой момент быть готовым по приказанию ко мандира корабля принять управление самолетом;
д) анализировать технику пилотирования слушателя— командира корабля и учитывать ее недостатки в своих полетах;
е) следить из изменением метеорологической обста новки в полете и докладывать командиру корабля об ухудшении ее, появлении опасных метеоявлений;
ж) при рулении помогать удерживать рули управле ния самолетом в нейтральном положении.
12. Штурман-инструктор при самостоятельных поле тах обязан:
10
а) следить за правильностью использования навига ционного оборудования, радиотехнических и радиолока ционных средств;
б) давать экипажу указания по эксплуатации и пра вильному использованию всего штурманского оборудо вания самолета.
в) докладывать экипажу о всех ненормальностях в работе штурманского оборудования.
13. Бортмеханик-инструктор при самостоятельных по летах обязан:
а) контролировать работу материальной части и сле дить за грамотной эксплуатацией материальной части членами экипажа; давать конкретные указания по экс плуатации материальной части;
б) о всех ненормальностях в работе материальной части немедленно докладывать экипажу.
14. Бортрадист-инструктор при выполнении самостоя тельных полетов обязан:
а) следить за правильностью эксплуатации радиоэлектрооветооборудования самолета и давать экипажу необходимые указания;
б) докладывать экипажу о всех ненормальностях в работе средств радиоэлектросветооборудования;
в) следить за связью с землей, информировать эки паж о поступаемых командах по командной радиостан ции.
15. При выполнении вывозных полетов командир ко рабля—инструктор или другое лицо командного состава занимает пилотское сиденье, левое или правое (в зави симости от того, с какого сиденья производится обуче ние слушателя согласно программе).
16. В полете командир корабля-инструктор, кроме обучения слушателя-пилота, контролирует порядок обу чения слушателей: штурманов, бортмехаников и борт
радистов. |
11 |
Н. П РО ГРАММА ЛЕТНОЙ подготовки КОМАНДИРОВ
КОРАБЛЕЙ НА САМОЛЕТЕ Ил-18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
то |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
то |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в * |
|
Наименование |
задач |
и |
упражнений |
О 2 |
||||||
« О |
||||||||||
О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
То |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
э* |
(=1 |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
о о |
|
>1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
с |
£ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 « |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАЧА ПЕРВАЯ |
|
|
|
|||||
|
|
Наземная подготовка |
|
14 |
||||||
1 |
Знакомство |
со |
слушателями, |
озна- |
|
|
||||
комление их с распорядком дня и |
|
|
||||||||
порядком на аэродроме. Изучение |
|
1 |
||||||||
программы летного обучения |
|
|
||||||||
2 |
Изучение |
инструкций |
по произвол- |
|
|
|||||
ству полетов на аэродромах, исполь |
|
2 |
||||||||
зуемых для учебных полетов |
|
|
||||||||
3 |
Особенности |
летной |
эксплуатации |
|
|
|||||
самолета. Проверка знаний летно |
|
|
||||||||
технических данных самолета и дви- |
|
|
||||||||
гателя, назначение, расположение и |
|
|
||||||||
эксплуатация |
агрегатов |
и приборно |
|
|
||||||
го |
|
оборудования. |
Пользование |
ава |
|
3 |
||||
рийным трапом |
осмотр |
самолета и |
|
|||||||
4 |
Предполетный |
|
|
|||||||
подготовка рабочего места к выпол- |
|
1 |
||||||||
нению полета |
организации проведе |
|
||||||||
5 |
Особенности |
|
|
|||||||
ния |
летной |
работы |
и |
взаимодейст |
|
|
||||
вие |
членов |
экипажа |
при предполет- |
|
|
о
н
а
о
е
о
са
ч
&
Время
час. мин.
12
п
1а
16
|
|
|
|
|
|
Время |
|
Наименование |
задач и упражнений |
|
|
||||
|
|
|
|
|
ч |
час. |
мин. |
|
|
|
|
|
о |
||
|
|
|
|
|
с |
ч |
|
|
|
|
|
|
>х |
|
|
|
|
|
|
|
о |
о |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
ной подготовке и в полете на само |
|
|
|||||
лете |
|
|
|
|
|
|
|
Порядок загрузки и разгрузки са |
|
|
|||||
молета. Крепление груза и приме |
|
|
|||||
нение центровочных графиков и за |
|
|
|||||
грузочных таблиц (РЦЗ). |
Расчет |
|
|
||||
длины разбега и пробега самолета. |
|
|
|||||
Подготовка двигателей к запуску, |
|
|
|||||
запуск, прогрев и проба двигателей,, |
|
|
|||||
проверка |
работы агрегатов, |
выклю |
|
|
|||
чение двигателей |
|
|
|
|
|||
Особенности |
леткой эксплуатации |
|
|
||||
спецоборудования |
|
|
|
|
|||
Использование в полете навига |
|
|
|||||
ционного |
оборудования |
самолета |
|
|
|||
- |
ЗАДАЧА ВТОРАЯ |
|
|
||||
Вывозные полеты по прямоугольно |
|
24 |
|||||
му маршруту в дневных условиях |
|
||||||
Наземная |
подготовка |
к |
обучению |
|
|
||
руления по прямой, разворотам. Ис |
|
|
|||||
пользование |
на |
рулении |
двигателей |
|
|
||
и тормозов |
подготовка |
к |
обучению |
|
|
||
Наземная |
|
|
полетам по прямоугольному маршруту
13
. |
Наименование задач и упражнений |
упр |
|
№ № |
|
1Ознакомительный полет по прямо угольному маршруту.
2Вывозные полеты по прямоуголь ному маршруту. Отработка взлета и посадки с боковым ветром и посадки
сотклоненными и убранными за крылками. Уход на второй круг.
ЗАДАЧА ТРЕТЬЯ
гВремя
со |
— |
|
|
|
СО Я |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
о |
н |
|
|
о |
|
|
||
« |
и |
|
|
|
с |
час. |
мин. |
||
о |
о |
о |
||
* |
с! |
|
|
|
И |
с |
а |
|
|
Ч »К |
ч |
|
|
|
о |
О |
о |
|
|
X |
я |
X |
|
|
|
|
1 |
О |
12 |
|
|
о |
|
12' |
1а
16
1
2
1а
Полеты по приборам с использова |
9 |
4 |
00 |
|||
нием радиотехнических средств |
||||||
Наземная подготовка к выполне |
|
|
|
|||
нию полетов |
с использованием |
|
|
|
||
СП-50, РСП, ОСП, «Свод»,. «Путь». |
|
|
|
|||
Наземная подготовка к особенно |
|
|
|
|||
стям полетов с правого сиденья |
|
|
|
|||
Полеты по системам СП-50, ОСП, |
7 |
3 |
24 |
|||
РСП, «Путь», «Свод» |
|
|||||
Полеты с правого сиденья с ис |
|
|
|
|||
пользованием |
радиотехнических |
2 |
0 |
35 |
||
средств |
|
|
|
|||
ЗАДАЧА ЧЕТВЕРТАЯ |
|
|
|
|||
Обучение пилотированию |
при отказе |
4 |
1 |
35 |
||
в работе одного и двух |
двигателей |
|||||
Наземная |
подготовка |
к обучению |
|
|
|
|
правильным |
действиям в |
момент от |
|
|
|
14
Наименование задач и упражнений •сШЛ
додо«
каза двигателя на различных режи |
||||
мах |
полета,, |
пилотированию |
самоле |
|
та при работе винта в режиме |
авто- |
|||
ротации и с зафлюпгрованным |
вин |
|||
том. |
Запуск |
двигателя в |
воздухе. |
Заход и |
расчет на посадку с одним |
и двумя |
отказавшими двигателями |
1 Полет в зону для обучения пра вильным действиям при полете с ав торотирующим винтом, запуск двига теля в воздухе, снижение, заход и расчет на посадку с одним отказав шим двигателем (винт во флюгер ном положении).
2 Обучение правильным действиям при отказе двигателя в горизонталь ном полете с последующим заходом и расчетом на посадку при трех ра ботающих двигателях
3 Обучение правильным действиям для продолжения взлета при вы ключении одного внешнего двигате ля. Заход и расчет на посадку при последовательном выключении двух двигателей на одной половине крыла
Время
со
о
«=3
о
Б
о |
О |
час. |
мин. |
|
со |
|
|
■=3
о
X
2
1 |
1 |
00 |
2 О 24
1 |
О 12 |
15-