Файл: Шокин М.Т. Новая система технического обслуживания тракторов мастерами-наладчиками пособие для инженер.-техн. работников, бригадиров, механизаторов совхозов, колхозов, район. отд-ний Сельхозтехника и для шк. механизат. всеобуча.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
СО
ГРА Ф И К Т Е Х Н И Ч Е С К И Х У Х О Д О В ТРА К Т О РА М В М Е Ж РЕМ О Н Т Н Ы Й С Р О К
щ |
Л |
оз |
|
j |
|
|
|
|
|
|
|
|
S |
оі1 |
о |
|
|
|
|
—і ■—. -fö |
|||
ь* |
н о |
—. |
|
|
|
|
|||||
е* |
топливарасхкгиз-. |
о |
200 |
.400 |
600 |
800 |
1000 |
1200 |
1400 |
1600 |
|
ЬI* |
|||||||||||
«=( |
уходов.Nkтех- |
00 « н н О ) г н - . н С Оч |
|||||||||
н |
|||||||||||
c=t |
топливарасхизкг.- |
с- |
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
смI |
250 |
500 |
750 |
1000М |
1250Fi |
rt1500 |
|
||||
Cf |
£! * ° О |
CD |
1750«1«1 |
||||||||
Н |
55-g. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
>» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
о. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
топливакг1расхиз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ч |
Ю |
—<»—•375750 |
1125— 041500 |
—1875 |
2250 |
2625 |
СО3000 |
||||
ю |
дов;-ухо-тех№ |
||||||||||
соCJ |
топливарасхизкг.- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
н |
СО |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
||
С( |
* § |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
см г— (М — (М — |
|
'СО |
||||||||
|
н о |
|
|||||||||
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
топливакграсхиз.- |
- |
750 |
1500 |
2250 |
3000 |
3750 |
4500 |
5250 |
6000 |
44
со
3 |
о |
5 |
|
4 |
|
\о |
СП |
СО |
|
н |
|
й) |
|
5 |
|
5 |
|
а |
00 |
о |
|
са |
|
|
т-х Г-Н |
Г-н |
тг |
— |
|
с\ |
|
|
|
|
CN |
|
|
|
|
||
8 |
О О О О о о |
о |
о |
ГОо о |
о |
|||
о О |
О О о о о |
|
о |
о о |
о |
|||
СОС5Оч |
со со о |
CN |
СОсоо |
CN |
||||
|
CNCNCNCNCNсо СОrj |
со СО |
ч** |
|||||
- |
- - |
CN |
|
|
- |
|
- CN |
|
- |
- - |
|
- |
|||||
|
|
|
- |
О гг о Ci Г5 |
Оо о |
о |
о о О |
|
юОю О ю |
о ю о |
ю |
|
ю О 8 |
(Nш h- О CN»Пh- о CN8 |
г-. СЪ |
|||
CNCNCNсо СОСОсо Tf |
|
|
Tf*ЮЮ |
|
CD , CN , |
, , г-^Tt* , |
. |
1 CN |
ю о юО юо ю о ю о юо ю
Юь- о CNо Г-- ю CNо г- ю CNо Г-н-
со ь- ю СОCNСОо 00 г-н- ю СО со СО тг Юю со со СО
т*-
|
о о о |
о о |
о о |
о о о о |
о |
|
СО |
о о о о о о |
о 8о о о |
о |
tn |
||
о I/Oо ю |
о ю о |
ю о 1Л |
|
|||
|
-т Ui юСОсо |
00 со сл О 8 |
о |
|||
CN |
|
|
|
|
|
|
|
о о о о о |
о о |
о о |
о о |
||
|
ю о юо юо ю 8 |
ю о 8 |
о ю |
|||
|
Г-н-ю С Ч |
о Г"- |
ю CNо ю CNО h- |
|||
|
СОг00 |
0 5 05 о CN |
CNсо |
ю ю |
||
|
|
|
г—'1— |
45
to
3
£
s
B5
\o fC H
CJ
£
<L>
*
e?
О
«3
О
о,
О
о
00
h-
to
U0
СО
CN
-
1 |
1 |
рем. |
4400 |
4600 |
4800 |
1 |
1 |
рем. |
5500 |
5750 |
6000 |
1 |
1 |
рем. |
8250 |
8625 |
9000 |
1 |
1 |
рем. |
11000 |
11500 |
12000 |
1 |
1 |
рем. |
16500 |
17250 |
18000 |
7
со
со
I
СЧ
*
Г-"
«
0J
к;
о
X
о
н
со
сч
§•
*=С
О
X
X
£
и
GJ
ОН
X
3
£
О.
а>
2
о
£
О
и
а
о
CQ
46
фильтрующих элементов грубой очистки топ лива.
Технический уход № 4 — сроками проверки II регулировки основных узлов трактора.
Технический уход № 4 требует частичной разборки трактора. Поэтому он должен выпол няться в ремонтной мастерской совхоза, кол хоза, районного отделения «Сельхозтехника».
Сезонный технический уход |
определяется |
||
наступлением нового сезона. |
|
|
|
Технические |
уходы проводятся с периодич |
||
ностью, показанной в таблицах 4 и 5. |
|
||
2. П ЕРЕЧ ЕН Ь |
О П Е РА Ц И Й П РО В Е Д ЕН И Я |
|
|
Т Е Х Н И Ч Е С К И Х У ХО Д О В |
і |
||
А. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УХОД |
|||
ПРОВОДИТСЯ ТРАКТОРИСТАМИ |
|||
( |
ОБЕИХ СМЕН) |
|
|
|
|
|
I |
1. Трактористы (принимающий и сдающий смену) прослушивают двигатель и трансмис сию работающего трактора, мощность и каче ство выхлопа двигателя, пррверяют показания приборов (манометра, термометра), исправ ность действия механизма переключения пе редач, муфты сцепления, муфт поворота, рулевого управления, тормозов. При останов ленном тракторе проверяют герметичность всасывающей системы и, если имеется подсос воздуха, то отмечают, в каком месте.
2. Остановить двигатель, проверить на слух, вращается ли ротор масляной реактивной центрифуги. Убедиться на ощупь в отсут ствии ненормальных нагревов главной муфты сцепления, коробки перемены передач, заднего
47
моста конечных передач и узлов гидросисте мы— насоса, распределителя и силовых ци линдров.
3. Очистить трактор от пыли и грязи. Про верить наружным осмотром состояние узлов трактора, комплектность и исправность ин струментов. Проверить, нет ли течи топлива; масла, воды, и обнаруженную течь устранить. Проверить и при необходимости подтянуть крепления, обратив особое внимание на креп ления бугелей заднего моста, корпусных бол
тов, коробки перемены передач, |
двигателя, |
|||
переднего бруса к раме, колес. |
|
масел |
||
4. Проверить |
наличие |
и уровень |
||
в картере двигателя, корпусе и регуляторе |
||||
топливного насоса, баке гидросистемы, |
кор |
|||
пусе, коробки |
перемены |
передач |
и заднего |
моста, картерах конечных передач и рулевого управления, корпусе шкива и натяжного ро лика, в вентиляторе водяного насоса, редук торе пускового двигателя, ступицах направ ляющих колес, поддерживающих роликах, опорных катках.
Уровень масла проверять через 30 минут после остановки двигателя, так как за это время масло стечет и уровень масла будет оп ределен правильно.
При резком изменении уровня масла за смену в каком-либо из картеров следует най
ти причину, |
вызывающую изменение уровня, |
устранить ее |
и, если масла не хватает,—до |
лить. |
• ! |
Повышение уровня масла в корпусе топлив |
ного насоса происходит за счет просачивания топлива из подкачивающей помпы или при изношенных плунжерных парах.
48
5. Смазать солидолом:
а) у трактора ДТ-54 заднюю втулку валика водяного насоса, задний подшипник вала главной муфты сцепления, подшипник отводок муфт поворота, оси рычагов механизмов уп равления муфтами поворота и тормозами, втулки коленчатых осей направляющих колес;
у трактора ДТ-54 старого выпуска смазать дополнительно подшипники вентилятора и во дяного насоса, подшипник натяжного ролика ремней вентилятора, подшипники валиков ко робок управления, втулки осей кареток под вески;
б) у трактора «Беларусь» — подшипники отводки главной муфты сцепления, подшип ники вала и втулку отводки главной муфты сцепления (МТЗ-2), педаль главной муфты сцепления, наружные подшипники полуосей конечных передач, подшипники передних ко лес, шаровые пальцы продольной рулевой тяги, подшипники поворотных цапф передней оси, палец рулевого рычага передней оси, шаровые пальцы поперечной рулевой тяги, шаровые пальцы толкающей рулевой тяги, втулку вала рулевого угіравления, втулки поворотного вала механизма навески гидрав лической системы (МТЗ-5Л, М ТЗ-5К), подшип ники водяного насоса (МТЗ-2 старого вы пуска) ;
в) у трактора ДТ-28 — кардан вала рулевого управления, у тракторов ДТ-24 и ДТ-24М — втулку стойки рулевого управления, втулку вала рулевого управления, регулировочную втулку ведущей шестерни механизма поворо та, верхнюю втулку поворотного вала перед-
і Зек« ]П