В рассматриваемом случае силы Р, X, Y, Z и секундный рас ход топлива от высоты полета не зависят: Р(V, х)\ Х(Ѵ, а, ß); У ( Ѵ , а); Z(V, ß); т Сек(Ѵ, х). Следовательно, в записанных че тырех уравнениях содержится семь неизвестных ( V, а, Ч*-, т, ß, ус, х), и при задании трех связей уравнения (10.36а) образуют замкнутую систему.
Криволинейный полет по программе в горизонтальной плос кости определяется обычно заданием:
а) направления скорости полета
5) е2= 0 ;
(10.366)
6) в3==0;
б) режима работы двигателя
Направление скорости полета может быть задано любым со четанием двух связей из трех следующих.
А. Чг(t) или Ч*-(і), или rtz, (t) , так как
Б. ty(t) или ß(/), так как
=ß.
в. yc (t) •
Основными случаями полета в горизонтальной плоскости яв ляются полет без скольжения (ß = 0) и полет без крена (ус= 0). Полет с креном и скольжением у автоматически управляемых ап паратов обычно не имеет места, так как это приводит к суще ственному усложнению системы управления.
Если требуется определить угол рыскания (или если этот угол задан программой), то добавляется еще одно уравнение:
8) ф = <Р + р. (ІО.Збг)
Кинематические уравнения
dx
9)= V cos *F;
d t
(Ю.Збд)
показывают изменения координат х и г в о времени, однако силы, стоящие в правых частях уравнений, от х и z не зависят. Поэто му кинематические уравнения можно отбросить (в случае надоб ности их можно интегрировать отдельно после решения основ ных уравнений).