Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 206
Скачиваний: 0
Рис. |
53. |
Датчик |
скоро |
|||
|
|
сти |
ветра |
|
|
|
/ — трехлопастная |
вертуш |
|||||
ка; |
2— вертикальная |
ось; |
||||
3 и 14 — шариковые |
подшип |
|||||
ники; |
4 — гнездо |
крышки; |
||||
5 —катушка-статор |
тахоге |
|||||
нератора; |
в —стакан; |
7 — |
||||
колодка |
основания; 8 — ос |
|||||
нование |
|
вертикальной |
оси |
|||
вертушки; |
|
9 — гайка; |
/О — |
|||
втулка |
вертушки; / / — втул |
|||||
ка |
крышки |
кожуха; |
12 — |
|||
магнит; |
|
13 — обойма; |
15 — |
|||
колодка |
штепсельного |
разъ |
||||
|
|
|
|
ема |
|
|
Рис. 54. Измерительный пульт
/ — металлический |
корпус; |
2 — указатель скорости |
ветра; |
3— кнопка |
разбло |
||||
кировки командного |
реле; |
4 — держатель |
предохранителя; 5, |
6 — колодки штеп |
|||||
сельных |
разъемов; 7 — фонарь |
красный; 8 — фонарь |
желтый |
|
|||||
Погрешность |
настройки |
|
не |
более |
5% |
||||
Напряжение питания |
|
|
|
12 или 24 в |
|||||
Погрешность срабатывания |
|
не более 10 /а |
|||||||
Допустимые колебания напряжения . . . |
. . . |
|
±20% |
|
|||||
Потребляемая |
мощность |
|
|
|
5 |
^ |
|
||
Диапазон рабочих температур |
|
|
—40 -f-50 (_ |
||||||
Габаритные |
размеры: |
|
„ І і |
а , у О Т п |
м м |
||||
панели |
|
|
|
|
170X135X78 » |
||||
Масса комплекта |
|
|
|
|
4,5 |
кг |
|
Ограничитель грузоподъемности ОГП-il, датчик скорости вецра анемометра М-95 и датчик сигнализатора крена GKM-3 могут быть объединены в единый прибор комплексной защиты грузоподъемных кранов (рис. 55). Прибор сигнализирует о перегрузке крана, пре дельной скорости ветра и превышении допустимого угла крена; ав томатически отключает опасные (Движения крана при перегрузках и указывает, какие действия может производить крановщик для вы хода крана та опасной» состояния.
Погрузчик состоит из двигателя, трансмиссии, грузоподъемника, ооновной рамы и рамы, передней тележки. Обе рамы закрыты капо тами. На раме тележки расположен контргруз из чугунных плит; на основной раме установлены: кабина управления, силовая установка (двигатель) и трансмиссия, состоящая из оцепления, коробки пе ремены передач, раздаточной коробки, карданных передач, передне го и заднего приводных мостов, включающих главную и планетар ную передачи, дифференциал и полуоси.
Раздаточная коробка распределяет крутящий момент на перед ний и задний мосты. Наличие межосевого дифференциала позволяет получить равномерное постоянное тяговое усилие на всех колесах.
На сановной раме установлен грузоподъемник, состоящий из рамы, каретки, гидропривода и сменного рабочего оборудования (ви лы и стрела). Шарнирное крепление рамы грузоподъемника к ос новной раме обеспечивает наклон грузоподъемника вперед и назад для удобства захвата, транспортировки и укладки ируза. Угол нак лона рамы ограничивается.
іПо раме грузоподъемника на катках вертикально перемещается каретка с укрепленным на ней рабочим оборудованием.
Вилы и стрела сварной конструкции перемещаются вертикально по каретке. Грузовой крюк имеет переменный вылети горизонтально перемещается но стреле.
Все рабочие движения грузоподъемника — поперечное передви жение вил, подъем и опускание груза, передвижение крюка и наклон рамы — осуществляется с помощью 'гидропривода.
'Гидросистема грузоподъемника состоит из двух шестеренчатых насосов и шести гидроцилиндров (цилиндр передвижения крюка не учитывается, так как он установлен в стреле и снимается вместе с ней).
Привод гидронасосов осуществляется редуктором от двигателя через коробку перемены передач и раздаточную коробку.
Для уменьшения скоростей рабочих движений и обеспечения плавности работы грузоподъемника предусмотрено дросселирование потока масла.
Обладая большой базой, погрузчик имеет сравнительно малый радиус разворота благодаря повороту тележки и дополнительному зависимому повороту колес. Для увеличения проходимости ма шины передний управляемый мост балансирно подвешен к раме по воротной тележки.
Поворот тележки происходит с одновременным поворотом колес, что также позволяет значительно уменьшить радиус поворота по грузчика. Поворот заднего и переднего мостов осуществляется гидроциляндрами.
Погрузчик оборудован ножными колесными тормозами колодоч ного типа с пневмоприводам. Для торможения на стоянках предус мотрен стояночный тормоз с ручным механическим приводом.
Управление всеми движениями погрузчика производится из ка бины. Управление ирузоподъемником и рулевое—гидравлическое, остальными механизмами — механическое и с помощью тяг и рыча гов.
Рулевое управление, педали оцепления, колесные тормоза, уп равление подачей топлива и рукоятка реверса в кабине дублируют-
ся, т. е. водитель может управлять передвижением .погрузчика, на ходясь лицом к движению при 'Переднем и заднем .ходе.
'Погрузчик оборудован освещением и сигнализацией.
С объекта на объект погрузчик лереезжает своим ходом, при транспортировке по железной дороге перевозится .на одной платфор ме и «вписывается в габарит подвижного состава.
|
|
|
|
|
|
|
Техническая характеристика |
|
|
|
|
|
|
|||
Общая длина |
с вилами |
|
|
|
10 810 мм |
|
|
|||||||||
Ширина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3600 » |
|
|
|||
Высота: |
|
|
положении грузоподъемника . |
|
5870 |
» |
|
|
||||||||
в рабочем |
|
|
|
|||||||||||||
» транспортном |
» |
|
» |
. |
|
4200 |
» |
|
|
|||||||
Грузоподъемность на вилах . . . . . . . . |
|
25 т |
|
|
||||||||||||
Положение центра тяжести груза от наруж |
|
1100 мм |
|
|
||||||||||||
ных стенок |
вил |
|
. : |
|
|
|
|
|
||||||||
Грузоподъемность |
на |
крюке при вылете от |
|
|
|
|
|
|
||||||||
оси |
моста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 т |
|
|
||||
2,4 ж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
далее через каждые 300 мм соответст |
21, |
19, |
18, |
16, |
14 т |
|||||||||||
венно |
|
|
|
|
|
|
|
23, |
||||||||
Наибольшая высота подъема груза от грун |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
та: |
вилах |
|
|
|
|
|
|
|
|
3500 мм |
|
|
||||
на |
стрелы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
» |
крюке |
вилах |
и на |
крюке |
|
5000 |
» |
|
|
|||||||
Скорость |
подъема |
|
на |
4,68 |
м/мин |
|
||||||||||
стрелы |
скорость |
передвижения |
по до |
|
||||||||||||
Наибольшая |
|
20 км/ч. |
|
|
||||||||||||
рогам |
с твердым |
|
покрытием |
|
|
|
|
|
||||||||
Углы наклона |
рамы |
грузоподъемника: |
. |
|
3° |
|
|
|
||||||||
вперед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
назад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10° |
|
|
|
|||
База |
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . ц . |
|
5800 мм |
|
|
|||
Колея задних колес |
(между серединами двой |
|
2400 |
» |
|
|
||||||||||
ных скатов) |
|
колес |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Колея |
передних |
|
колесу . . |
|
2600 |
» |
|
|
||||||||
Радиус |
поворота |
по наружному |
|
7400 |
» |
|
|
|||||||||
« |
|
|
« |
|
« |
|
|
« |
габариту . . |
|
7800 |
» |
|
|
||
Дорожный просвет |
(без груза) |
|
|
|
460 » |
|
|
|||||||||
Собственная |
масса |
|
|
33 300 кг |
|
|
||||||||||
В том числе на заднюю ось |
|
17 60С » |
|
|
||||||||||||
Полная масса (с грузом 25 т) |
|
|
58 300 » |
|
|
|||||||||||
В том числе на заднюю ось |
|
53 200 » |
|
|
||||||||||||
Двигатель: |
|
|
|
|
|
воспламенением от |
|
|
|
|
|
|
||||
четырехтактный • с |
ЯМЗ-236 |
|
|
|||||||||||||
сжатия |
|
цилиндров |
' |
. . |
|
|
||||||||||
количество |
|
|
6 шт. |
|
|
|||||||||||
диаметр |
цилиндра |
|
|
|
|
130 мм |
|
|
||||||||
ход поршня |
|
|
|
|
|
|
|
140 |
» |
|
|
|||||
номинальная~мощность |
|
|
180 л. с. |
|
|