Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 203
Скачиваний: 0
Цилиндры передвижения вил управляются двумя золотниками двустороннего действия, с помощью которых вилы можно передви гать одновременно ,и поочередно.
2
Рис. 58. Схема гидравлического привода подъемных механизмов
/ — масляный бак; 2 — цилиндр наклона; |
3 — цилиндр подъема; 4 — дрос |
|||
сель; 5 — распределитель; 6 — дроссель; |
7 — блок |
перемещения; |
8 |
— ци |
линдр передвижения вил; 9—золотник |
с ручным |
управлением; |
10 |
— ци |
линдр поворота; / / — рулевое управление; 12 — насос НШ-32 |
|
На вилочном погрузчике применено электрооборудование, уста новленное на дизеле ЯМЗ-336. Описание ухода за ним имеется в ин струкции по обслуживанию двигателя ЯМЗ-'ЗЗб.
Электросхема однопроводная с включением минуса на массу, на пряжение 24 в. источником электроэнергии - являются генератор Г-І107Б и аккумуляторная батарея 6СТМ-11128.
На погрузчике установлены три |
фары типа ФГ-ІІ32В на 28 в |
(две на бампере и одна на кабине) |
и два фонаря указателя пово |
рота типа УіП-б-16, служащие задними |
фонарями. |
Для подключения заднего фонаря погрузчика к электросистеме буксира предусмотрен штепсельный разъем ОС-300.
Аппараты управления размещены в кабине на двух щитках, по числу мест управления. Кабина освещается плафоном ПК-200. Стек лоочистители тиля СЛ-1104 размещены непосредственно на стеклах
кабины и |
подключены через добавочные |
сопротивления, равные |
|
3 ом, напряжением 12 в. |
кабины |
при транспортировке по |
|
Ввиду |
необходимости съема |
||
железной дороге предусмотрены |
пять штепсельных разъемов ПС-300, |
позволяющих отключить электрооборудование, расположенное в ка
бине, от электросистемы |
погрузчика. |
(угол |
должен |
быть |
Для контроля угла |
наклона вил с грузом |
|||
не более 110°) применены конечный выключатель |
BIK-2'ІІІБ и |
кон |
||
трольная лампочка ПД-00-іК. |
|
стартера |
уста |
|
Аппаратура запуска |
пускового подогревателя и |
новлена на отдельном щитке.
Приборы контроля режима работы дизеля электрические и уста новлены соответственно: датчик на дизеле, указатели в кабине.
Условия работы ВП-05 требуют тщательной- и своевременной смазки его узлов (табл. 138).
КОЗЛОВОЙ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ КРАН ккп-ю
іКран грузоподъемностью |
10 |
т предназначен |
для подъемно- |
транспортных и монтажных |
работ |
на открытых |
площадках и внут |
ри зданий на строительстве промышленных предприятий, на дейст вующих предприятиях и на ремонтно-эксплуатационных базах строительно-монтажных машин.
Кран ККП-tlO создан на пневмоколесном ходу, поэтому он не привязан к рельсовой колее и может гибко обслуживать всю терри торию площадки, на которой работает. Благодаря такому решению
ходовой части область применения крана весьма широка, і |
виды |
|||||||||
работ, в которых он может участвовать, |
многообразны. |
|
|
|||||||
В первую очередь кран ККП-10 может обслуживать ремонтно- |
||||||||||
эксплуатационные базы снимая двигатели и другие агрегаты |
|
при |
||||||||
текущем и .среднем ремонтах, а также при складировании и |
затем |
|||||||||
подаче на монтаж запасных агрегатов, двигателей, |
узлов, бараба |
|||||||||
нов каната, тяжелых такелажных узлов. |
|
|
сборке |
|||||||
Кроме того, кран может работать на укрупнительной |
||||||||||
узлов |
технологического |
оборудования |
и |
трубопроводов |
вблизи |
|||||
мест |
монтажа, |
подавать |
на |
монтаж |
|
электротрансформаторы |
и |
|||
электросварки |
(щиты, |
шкафы |
и др.). |
Краном ІККП-10 обслуживают |
||||||
склады и территорию |
промышленных |
предприятий |
монтажных |
уп |
равлений и трестов. Успешно применяют 'его на монтаже массового оборудования предприятий легкой промышленности, при складиро вании железобетонных конструкций плотин и трубопроводов, конст рукций зданий и сооружений, на подаче их под монтаж, на строи тельстве гражданских сооружений из объемных элементов.
|
Техническая характеристика |
|
|
Тщі крана |
кран |
козловой самоход |
|
|
ный |
на |
пневмоколесном |
|
ходу |
с |
дизель-гидравли |
ческим многомоторным приводом, с передвижной кареткой на мосту •