Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 202
Скачиваний: 0
число |
оборотов при номинальной мощ- |
|
|
|
об1мин |
|
|
||||||
н о с т и |
• • |
•„ |
|
|
|
2100 |
|
|
|||||
максимальный крутящий момент . . . . |
|
67 |
кгсм |
|
|
||||||||
минимальный |
удельный |
расход топлива |
|
175 |
г/л. |
с. |
|
|
|||||
Давление масла при номинальных оборотах |
|
|
|
|
|
|
м г |
|
|
||||
двигателя |
|
|
|
|
5 _ 7 |
к |
г |
ф |
|
|
|||
Система охлаждения |
|
жидкостная |
|
с |
|
принуди- |
|||||||
„ |
|
|
|
|
тельной |
циркуляцией |
|||||||
Сухая масса двигателя |
|
|
|
880 |
кг |
|
|
|
|||||
Силовая передача: |
|
однодисковое |
сухое |
||||||||||
сцепление |
|
|
|
||||||||||
коробка перемены передач |
пятиступенчатая (с пятой, |
||||||||||||
раздаточная |
коробка |
|
повышающей |
передачей) |
|||||||||
(коробка заднего |
|
|
|
|
цилиндри |
||||||||
Х 0 Д а ) |
|
|
|
|
с косозубыми |
||||||||
|
|
|
|
|
ческими |
шестернями и |
|||||||
|
|
|
|
|
межосевым |
дифференциа- |
|||||||
1 Г |
передача: |
|
|
|
|
лом |
|
|
|
|
|||
Карданная |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|||
карданных |
валов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
карданных |
муфт |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
скоро |
|||
тип шарниров |
|
|
неравной угловой |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
сти |
|
|
|
|
||
Шарнир равноугольной скорости |
типа КРАЗ-219, служит |
||||||||||||
|
|
|
|
|
для |
передачи |
|
крутящего |
|||||
|
|
|
|
|
момента |
в |
центре |
пово |
|||||
|
|
|
|
|
|
рота |
тележки |
|
|||||
Мост передний: |
|
|
|
ведущий, состоит из глав |
|||||||||
|
|
|
|
|
ной передачи с дифферен |
||||||||
|
|
|
|
|
циалом |
и "двух |
бортовых |
||||||
главная передача |
|
планетарных |
передач |
||||||||||
|
пара |
конических |
шесте |
||||||||||
|
|
|
|
|
рен с передаточным |
чис |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
лом |
3,133 |
|
|
|||
дифференциал |
передача . . . |
|
конический |
|
|
||||||||
бортовая планетарная |
.одинарная |
с прямозубыми |
|||||||||||
|
|
|
|
|
колесами и передаточным |
||||||||
полуоси^ |
|
|
|
|
числом |
5,1 |
типа |
||||||
|
|
|
разгруженного |
||||||||||
Мост задний: |
|
|
|
ведущий, |
состоит |
из |
|||||||
|
|
|
|
|
главной передачи |
с |
диф |
||||||
|
|
|
|
|
ференциалом |
и двух |
бор |
||||||
|
|
|
|
|
товых планетарных |
пере |
|||||||
главная передача |
|
пара |
|
|
дач |
|
шесте |
||||||
|
конических |
||||||||||||
|
|
|
|
|
рен |
с передаточным |
чис |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
лом |
3,166 |
|
|
|||
дифференциал |
|
|
конический |
|
|||||||||
бортовая планетарная |
передача . . . |
.одинарная |
с |
прямозубыми |
|||||||||
|
|
|
|
|
колесами и передаточным |
||||||||
полуоси |
|
|
|
|
|
числом |
5,1 |
типа |
|||||
|
|
|
разгруженного |
Гидравлический |
распределитель |
золотникового типа с пре |
|||||||
|
|
|
|
|
дохранительным |
клапа |
|||
|
|
|
|
|
ном, |
отрегулированным |
|||
Цилиндры: |
|
|
|
|
на 120 кгс/см* |
||||
|
|
|
|
2, плунжерного |
типа, ди |
||||
подъема |
|
|
|
|
|||||
наклона |
|
|
|
|
аметр |
плунжера |
200 мм |
||
|
|
|
|
2, поршневого |
типа, ди |
||||
раздвижения |
вил |
аметр |
цилиндра |
210 мм |
|||||
2, поршневого |
типа, ди |
||||||||
передвижения |
крюка стрелы |
аметр цилиндра |
75 мм |
||||||
1, поршневого |
типа, ди |
||||||||
Заправочные |
объемы: |
аметр |
цилиндра |
120 мм |
|||||
|
200 л |
|
|
||||||
топливный |
бак |
|
|
|
|
||||
система охлаждения двигателя . . . . . . |
|
45 » |
|
|
|||||
» |
смазки |
двигателя |
|
|
28 v |
|
|
||
коробка |
передач |
|
|
4 » |
|
|
|||
раздаточная |
коробка |
|
|
8 » |
|
|
|||
масляный бак |
|
|
310 » |
|
|
||||
привод насосов |
система . |
|
|
4 » |
|
|
|||
гидравлическая |
|
60 » |
|
л |
|||||
картер главной передачи |
|
2.28=56 |
|||||||
планетарные редукторы |
|
4-24=96 » |
|||||||
Привод |
колесных тормозов |
пневматический |
от |
компрессора |
|||||
(рис. 57). При работе двигателя |
компрессор нагнетает |
воздух в |
|||||||
воздушные |
баллоны |
до достижения в них давления |
7,5+ 0 '2 |
кгс/см2, |
после чего срабатывает регулятор давления и впускает воздух в раз грузочное устройство компрессора.
При торможении сжатый воздух из воздушных баллонов через тормозной кран поступает в колесные тормозные камеры.
Давление воздуха через диафрагму и шток камеры передается на регулировочный рычаг, который поворачивает разжимной кулак.
По окончании торможения и возвращения тормозной педали в первоначальное положение тормозной кран перекрывает доступ воздуха из воздушных баллонов и соединяет полости тормозных ка мер с атмосферой.
При падении давления в воздушных баллонах до 5,8—6 кгс/см2
регулятор давления |
выпускает воздух из разгрузочного устройства |
|
и компрессор опять вкл-ючаетоя в работу. |
(рис. 58*) слу |
|
Гидравлический |
привод подъемных механизмов |
|
жит для сообщения движения силовым цилиндрам |
грузоподъемни |
|
ка и сменным захватным приспособлениям. - Привод |
грузоподъемни |
ка обеспечивает подъем и опускание груза, наклон рамы грузоподъ емника и движение рабочих органов грузозахватных приспособлений.
Привод грузоподъемника состоит из привода гидравлических насосов, трехзолотникового распределителя с предохранительным клапаном, золотника типа БГ-74-12, силовых цилиндров, дросселей бака для рабочей жидкости и трубопроводов.
В качестве рабочей жидкости в гидросистеме применяется ве ретенное масло АУ (ГОСТ 1642—50).