Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 199
Скачиваний: 0
Масло, предназначенное для заливки в масляный бак, разреша ется заливать в систему с предварительной проверкой его на соот
ветствие ГОСТу и с |
последующими отстоем и |
фильтрацией |
через |
|||||
трехслойный батистовый фильтр. |
использовать |
|
масло, |
бывшее |
в |
|||
Категорически |
запрещается |
|
||||||
употреблении, и масло с содержанием механических примесей |
или |
|||||||
влаги. |
|
|
|
|
|
|
|
|
На кране ККП-10 установлено электрооборудование постоянно |
||||||||
го тока напряжением |
12 в, предназначенное для |
запуска |
пускового |
|||||
двигателя стартером, |
освещения |
кабины |
крановщика и |
рабочей |
||||
площадки, питания звукового сигнала и других электроприборов. |
с |
|||||||
Смазка крана должна выполняться в полном |
соответствии |
|||||||
картой (табл. 139) и схемой і (ом. рис. 60) |
смазки |
крана. Схема |
мон |
|||||
тажа крана показана |
«а рис. 62. |
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 62. Схема монтажа крана |
ККП-10 |
|
/ — автомобильный |
кран К-104; 2—козлы; 3— места |
строповки на ригеле кра |
на; |
4 — растяжки; 5 — монтажная 5-г лебедка |
Кран собирается мобильным стреловым краном с минимальны ми характеристиками, приведенными в табл. 140.
Для |
монтажа |
крана требуется две электрические или ручные |
лебедки |
с тяговым |
усилием 5 тс. |
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
140 |
||
|
|
Кран для монтажа |
|
|
|
|
|
|
Вылет |
стрелы в м |
Грузоподъемность |
в т |
Высота |
подъема |
крюка |
||
|
в |
м |
|
|
||||
|
5 |
5 |
|
|
|
15 |
|
|
|
10 |
2,5 |
|
|
|
13 |
|
|
Кран |
монтируется |
в следующем порядке. Выбирается |
ровная |
|||||
площадка |
размером 25 x25 м . Полностью собираются |
жесткая |
и |
|||||
гибкая опоры, включая |
ходовые колеса, |
механизмы |
поворота |
колес |
||||
и передвижения. |
|
|
|
|
|
|
|
Устанавливаются и закрепляются ригели крана на специальные козлы или шпальные клетки высотой 2,35 м. Ригель крана устанав
ливается так, чтобы можно было поставить |
обе опоры |
ведущими |
||
колесами на землю. |
|
|
|
|
Присоединяются жесткая и гибкая опоры к мосту. |
|
|||
Закрепляются ведущие колеса |
обеих |
опор |
специальными |
|
шпальными клетками и растяжками, |
как «это показано |
на |
рис. 63. |
Рис. 63. |
Закрепление |
ведущих |
колес крана |
ККП-10 |
/ — балласт; 2 — продольные брусья; |
3 — ведущее |
колесо; 4 — |
||
канат; |
5 и 7 — с к о б ы ; |
6 — стяжка; |
« — поперечные брусья |
На выступающие концы шпал укладывается пригруз массой примерно 2—3 т на каждом колесе.
-Кран устанавливают на выносных опорах, а лебедку — таким образом, чтобы опоры не перемещались в горизонтальном направ лении, при усилии примерно 6—7 тс.
Увязочные канаты стропов ригеля надежно укрепляются, чтобы не допускать горизонтального сдвига вдоль моста, а также предо-