Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 167
Скачиваний: 0
МАШИНЫ С ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Монтажный кран МКГ-16 грузоподъемностью 16 т является гу сеничным стреловым полиопюаоротным крамом с дизель-электриче ским приводом. Источником питания служит дизель-электрическая станция ДЭС-40М1. Предусмотрена также возможность подключе ния крана к внешней сети трехфазного переменного тока напряже нием 380 в.
Дизель-электрическая станция ДЭС-40М.1 состоит из двигателя Д-60Р мощнастью*60 л. с. и генератора ЕС-в2-4с мощностью 30 кет.
Привод механизмов крана осуществляется электродвигателями напряжением 380/220 в і(та!бл. 169).
|
|
Т а б л и ц а |
169 |
||
Характеристика привода |
|
|
|
||
|
|
|
Мощ |
Число |
|
Механизмы |
|
Тип электро |
оборо |
||
|
ность |
||||
|
двигателя |
тов в |
|||
|
|
|
в кет |
1 |
мин |
Главного подъема |
/ МТВ-412-8 22 |
|
715 |
||
\ |
МТК-П2-6 |
5 |
|
875 |
|
Вспомогательного подъема |
|
||||
. . . . |
МТВ-311-6 11 |
|
930 |
||
Подъема и опускания стрелы . . . |
МТК-1П-6 |
3,5 |
|
870 |
|
Поворота |
|
МТ-012-6 |
2,2 |
|
890 |
Передвижения . . . |
|
2 двигателя |
10,5 |
|
660 |
|
|
АОС2-61-8 |
|
|
|
Привод механизма передвижения состоит из электродвигателя с коротказамкнуггым ротором и фланцевым креплением, двухступен чатого цилиндрического редуктора и планетарного редуктора. На. свободном конце вала электродвигателя закреплен тормозной шкив, охватываемый колодками тормоза ТКТ-2С0. Кинематическая схема механизмов показана на рис 74.
(Механизмы главного подъема, вспомогательного подъема и по ворота полностью унифицированы с аналогичными механизмами крана МК'Г-05.
(Механизм подъема и опускания стрелы состоит из электродвига теля с коротмозамкиутым ротором МТК-МІ-б, вертикального трех ступенчатого цилиндрического редуктора, барабана и элежтромашитиого тормоза ТКТ-200. Кинематическая схема механизма подъема и опускания стрелы дана на рис. 74.
Основное электрооборудование питания и защиты крана приве дено в табл. 171, а управление механизмами крана — в табл. 170.
°) |
6} |
в) |
Рис. 74. Кинематическая схема монтажного крана МКГ-16
а — механизм поворота; б — лебедка вспомогательного подъема; в — лебедка подъема и опускания стрелы; г —лебедка главного подъема; д— механизм передвижения; е — дизель-электрическая станция
Монтажный кран МКГ-25 грузоподъемностью 25 т является гу сеничным стреловым країнам с дизель-электричеаким приводом.
Основным источником, питания электродвигателей |
крана являет |
ся дизель-электрическая станция УДГ-50 (ДЗС-50). |
Возм<ожно под |
ключение крана к внешней сети трехфазного переменного тока на пряжением 380 в.
Дизель-влектричеекая станция УДіГ-50 состоит; да двигателя Д-108 и генератора ЕСС-92-6М.