Рис. 77. Кинематическая схема механизма передвижения монтажного крана МКП-25
равляемые. Мосты по своей конструкции не отличаются друг от дру га, передний мост закреплен шарнирно, задний — жестко.
Коробка перемены передач имеет межосевой дифференциал и механизм (блокировки. Межосевой дифференциал распределяет кру тящий момент между мостами позволяет передним и задним коле сам вращаться с разными числами оборотов, уменьшает нагрузки н износ деталей. Механизм блокировки дифференциала повышает об щую силу тяги на. плохих дорогах и улучшает проходимость крана.
(Наличие в коробке планетарной передачи позволяет получить две скорости передвижения крана. Переключение скоростей произ водится двумя іпидроцилиндрами. Для получения первой скорости коронная шестерня с помощью системы фрикционных дисков и ры чагов блокируется с корпусом. Для получения второй скорости ше стерня блокируется с солнечной шестерней и планетарная переда ча вращается как одно целое—прямая передача.
(Механизмы главного подъема, вспомогательного подъема, подъе ма и опускания стрелы и поворота полностью унифицированы с кра ном МІКГ-2І5. Кинематические схемы этих механизмов указаны на рис. 75,а устройство их описано ранее.
Основное электрооборудование питания и защиты крана МКП25, а также управления его механизмами, за исключением механизма передвижения, соответствует электрооборудованию крана МКГ-25. Перечень основного электрооборудования управления механизмом
передвижения крана МКП-25: |
|
Контроллер |
ККТ-62 |
Контактор на 380 в, 2 шт |
КТ-7013 |
Пускорегулирующие сопротивления |
НФ-1 |
Монтажный кран СКГ-40 грузоподъемностью 40 г является гу |
сеничным стреловым поляоповоротным краном |
с дизель-электриче |
ским приводом. Кран изготавливается также с башенно-стреловым оборудованием.
Источником питания является дизель-ігенераторная установка Д/Г-176-3. Возможно подключение крана к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 360 в.
Питание крана от внешней электросети четырехжилыным гибким переносным кабелем типа КРПТ ЗХ35+ІХЮ мм2 с резиновой шлан говой изоляцией. Жила сечением 10 мм2 служит для заземления. Ка бель подсоединяется к ящику ввода, который находится на раме хо довой части.
іДизель-ігенераторіная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля марки 6чН-ЛЙ/!1'4 и генератора марки BGG-93-41M.
Для запуска дизеля в зимнее время имеется подогреватель ПЖД-4І4.
Для привода механизмов врана установлены электродвигатели напряжением 380/220 в (табл. ,179).
Кинематическая Схема приведена на рис. 78.
Каждая гусеничная тележка имеет свой механизм передвиже ния с независимым приводом, который состоит из электродвигателя, быстроходного однопарного цилиндтлическопо редуктора, коническо-
Рис. 78 Кинематическая схема монтажного крана СКГ-40
а — главного подъема; б —поворота; в — вспомогательного подъема; г —• ди зель-электрической станции; д — передвижения
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
179 |
|
|
Характеристика привода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мощность |
Число |
|
Механизмы |
Тип |
электродвигателя |
оборотов |
|
в кет |
|
|
|
|
|
|
в 1 |
мин |
|
Главного |
подъема |
/ |
МТВ-511-8 |
30 |
720 |
|
\ |
МТК-П2-6 |
5 |
875 |
|
Вспомогательного |
|
|
МТКМ-412-6/16 |
11/3,5 |
940/295 |
|
Подъема |
и опускания |
|
|
|
МТКВ-311-6 |
11 |
900 |
|
стрелы |
|
|
|
Поворота |
|
2 |
МТ-012-6 |
2,2 |
. 890 |
|
Передвижения . . . |
электродвигателя |
22 |
965 |
|
|
|
|
МТВ-411-6 |
|
|
|
цилиндрического и тихоходного однопарного цилиндрического (бор тового) редукторов. На валу электродвигателя установлен тормоз ТКТГ-ЗООМ. Электродвигатель соединен с быстроходным редуктором промежуточным валом с зубчатой муфтой. В свою очередь, этот ре дуктор с ионическо-цилиндрическим редуктором соединен карданным валом автомобиля ЗИЛ, а коническо-цилиндрический редуктор сое динен с тихоходным (бортовым) редукторам зубчато-подвижной муфтой.
Механизм главного подъема состоит из двух электродвигателей: короткозамкнутый МТК-112-6 и фазовый МТВ-511-8, двух тормозов с гидротолкателями ТКТГ-ЗООМ и ТКГ-200, основного редуктора, дополнительного и барабана.
.Наличием в первой ступени основного редуктора .планетарного механизма при включении одного электродвигателя или другого электродвигателя достигается изменение скоростей подъема и опус кания груза.
Механизм вспомогательного подъема состоит из двухскоростного электродвигателя MTiKJM-412-б/Чіб, тормоза ТКГ-200, редуктора и барабана.
Механизм подъема и опускания стрелы смонтирован из элект родвигателя MTiRB-ЭШ-б, тормоза ТКГ-200, редуктора и барабана. Все узлы механизма подъема и опускания стрелы, за исключением электродвигателя, полностью унифицированы с узлами механизма вспомогательного подъема.
Механизм поворота состоит из электродвигателя МТ-012-6, трехпарного цилиндрического редуктора, шестерни, находящейся в за цеплении с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства, и тор моза с электром апнитом МО-200В.
Основное электрооборудование питания и защиты крана и уп равления механизмами крана приведено в табл," 180, 181,
Т а б л и ц а 180
Перечень основного электрооборудования управления механизмами крана СКГ-40
^Механизм главного подъема
Механизм |
вспомо |
Механизм подъе |
гательного |
подъе |
ма и опускания |
ма |
|
|
стрелы |
|
|
|
|
тип |
количество
|
тип |
количество
|
|
|
Механизм передви жения
1
|
Тормоз . . . . |
/ |
тктг-зоом |
1 |
ТКТГ-200 |
1 |
ТКТГ-200 |
1 |
Специальный |
1 |
тктг-зоом |
2 |
|
\ |
ТКТГ-200 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гидротолкатель |
/ |
ТГМ-50 |
1 |
ТГМ-25 |
1 |
ТГМ-25 |
1 |
МО-200Б |
1 |
ТГМ-50 |
2 |
|
или электромагнит |
|
\ |
ТГМ-25 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроллер . . |
|
ККТ-61 |
1 |
ККТ-61* |
1 |
|
|
ККТ-61 |
1 |
ККТ-61 |
2 |
|
Контактор . . . |
|
КВТ-22Л |
1 |
|
|
КВТ-22Л |
1 |
|
|
|
|
|
Пускорегулирую- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
щее сопротивление |
|
НФ-2, № |
1 |
|
|
|
|
УФ-6, № |
1 |
НФ-2, № |
2 |
|
Конечный |
вы |
2ТД.754.006.36 |
|
|
|
|
|
2ТД.750.013.28 |
|
2ТД.754.006.36 |
|
|
Г |
в п к - ш |
1 |
ВК-200Б |
1 |
ВК-200Б |
1 |
|
|
|
|
|
ключатель . . . |
|
|
|
|
|
|
|
\ |
ВК-200Б |
2 |
|
|
ВК-ЗООА |
1 |
|
|
|
|
* Контроллер имеет измененные кулачки.