Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 163

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а

177

Перечень основного электрооборудования

литания и защиты крана

 

 

МКГ-25БР

 

 

 

 

 

 

ЕСС5-92-6М101

Генератор

трехфазный

мощностью 50 кет,

 

число

оборотов

1000 об/мин,

напряжение

 

400 в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БКТС

Блок компаундирующих

трансформаторов

 

и сопротивлений

(комплект

поставки

№ 2)

 

Э-421М

Вольтметр

со шкалой 0—450 в

 

 

 

В-81

Частотомер на 50 гц

 

трехполюсный

 

ПБ-31

Рубильник-переключатель

 

КТ-6023

Контактор переменного тока

 

 

 

 

ВУ-222/12

Аварийный

выключатель

 

 

 

 

 

ТК-20

Трансформатор тока 100/5

 

 

 

 

А-3124

Автоматический

выключатель. Номиналь­

 

ный

ток

расщепления

100 а,

кат.

 

№ НА523129

 

выключатель

 

 

 

 

А-63М

Автоматический

 

 

 

 

РЭО-401

Максимальное реле:

 

 

 

 

 

 

 

кат. № 2ТД.304.096.9

 

 

 

 

 

 

 

»

№ 2ГД.304.096.11

 

 

 

 

 

 

 

»

№ 2ТД.304.096.17

 

 

/ У с т = Ю а

 

АП50-ЗМТ

Автоматический

выключатель,

 

ЭПВ-41/21Б

Реле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Э-421М .

Амперметр со шкалой 0—100 а

 

 

 

 

Характеристика привода

Т а б л и ц а

178

 

 

 

 

 

Механизм

 

Тип электро­

Мощность

Число

 

 

двигателя

 

в кет

 

оборотов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в 1

мин

Главного подъема

 

 

(

МТВ-412-8

22

 

715

 

 

\

МТК-П2-6

5

 

875

Вспомогательного

подъема

 

 

МТВ-311-6

I I

 

930

Подъема и опускания

стрелы

МТК-Н2-6

5

 

875

Поворота

 

 

(

МТ-012-6

2,2

890

Передвижения

 

 

АК2-82-6

40

 

965

 

 

|

А02-52-6

7,5

 

970

15 Зак. 600


Рис. 77. Кинематическая схема механизма передвижения монтажного крана МКП-25

равляемые. Мосты по своей конструкции не отличаются друг от дру­ га, передний мост закреплен шарнирно, задний — жестко.

Коробка перемены передач имеет межосевой дифференциал и механизм (блокировки. Межосевой дифференциал распределяет кру­ тящий момент между мостами позволяет передним и задним коле­ сам вращаться с разными числами оборотов, уменьшает нагрузки н износ деталей. Механизм блокировки дифференциала повышает об­ щую силу тяги на. плохих дорогах и улучшает проходимость крана.

(Наличие в коробке планетарной передачи позволяет получить две скорости передвижения крана. Переключение скоростей произ­ водится двумя іпидроцилиндрами. Для получения первой скорости коронная шестерня с помощью системы фрикционных дисков и ры­ чагов блокируется с корпусом. Для получения второй скорости ше­ стерня блокируется с солнечной шестерней и планетарная переда­ ча вращается как одно целое—прямая передача.

(Механизмы главного подъема, вспомогательного подъема, подъе­ ма и опускания стрелы и поворота полностью унифицированы с кра­ ном МІКГ-2І5. Кинематические схемы этих механизмов указаны на рис. 75,а устройство их описано ранее.

Основное электрооборудование питания и защиты крана МКП25, а также управления его механизмами, за исключением механизма передвижения, соответствует электрооборудованию крана МКГ-25. Перечень основного электрооборудования управления механизмом

передвижения крана МКП-25:

 

Контроллер

ККТ-62

Контактор на 380 в, 2 шт

КТ-7013

Пускорегулирующие сопротивления

НФ-1

Монтажный кран СКГ-40 грузоподъемностью 40 г является гу­

сеничным стреловым поляоповоротным краном

с дизель-электриче­

ским приводом. Кран изготавливается также с башенно-стреловым оборудованием.

Источником питания является дизель-ігенераторная установка Д/Г-176-3. Возможно подключение крана к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 360 в.

Питание крана от внешней электросети четырехжилыным гибким переносным кабелем типа КРПТ ЗХ35+ІХЮ мм2 с резиновой шлан­ говой изоляцией. Жила сечением 10 мм2 служит для заземления. Ка­ бель подсоединяется к ящику ввода, который находится на раме хо­ довой части.

іДизель-ігенераторіная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля марки 6чН-ЛЙ/!1'4 и генератора марки BGG-93-41M.

Для запуска дизеля в зимнее время имеется подогреватель ПЖД-4І4.

Для привода механизмов врана установлены электродвигатели напряжением 380/220 в (табл. ,179).

Кинематическая Схема приведена на рис. 78.

Каждая гусеничная тележка имеет свой механизм передвиже­ ния с независимым приводом, который состоит из электродвигателя, быстроходного однопарного цилиндтлическопо редуктора, коническо-

15* Зак. 600


Рис. 78 Кинематическая схема монтажного крана СКГ-40

а — главного подъема; б —поворота; в — вспомогательного подъема; г —• ди зель-электрической станции; д — передвижения

 

 

 

 

Т а б л и ц а

179

 

Характеристика привода

 

 

 

 

 

 

 

Мощность

Число

Механизмы

Тип

электродвигателя

оборотов

в кет

 

 

 

 

 

в 1

мин

Главного

подъема

/

МТВ-511-8

30

720

\

МТК-П2-6

5

875

Вспомогательного

 

МТКМ-412-6/16

11/3,5

940/295

Подъема

и опускания

 

 

МТКВ-311-6

11

900

стрелы

 

 

Поворота

 

2

МТ-012-6

2,2

. 890

Передвижения . . .

электродвигателя

22

965

 

 

 

МТВ-411-6

 

 

 

цилиндрического и тихоходного однопарного цилиндрического (бор­ тового) редукторов. На валу электродвигателя установлен тормоз ТКТГ-ЗООМ. Электродвигатель соединен с быстроходным редуктором промежуточным валом с зубчатой муфтой. В свою очередь, этот ре­ дуктор с ионическо-цилиндрическим редуктором соединен карданным валом автомобиля ЗИЛ, а коническо-цилиндрический редуктор сое­ динен с тихоходным (бортовым) редукторам зубчато-подвижной муфтой.

Механизм главного подъема состоит из двух электродвигателей: короткозамкнутый МТК-112-6 и фазовый МТВ-511-8, двух тормозов с гидротолкателями ТКТГ-ЗООМ и ТКГ-200, основного редуктора, дополнительного и барабана.

.Наличием в первой ступени основного редуктора .планетарного механизма при включении одного электродвигателя или другого электродвигателя достигается изменение скоростей подъема и опус­ кания груза.

Механизм вспомогательного подъема состоит из двухскоростного электродвигателя MTiKJM-412-б/Чіб, тормоза ТКГ-200, редуктора и барабана.

Механизм подъема и опускания стрелы смонтирован из элект­ родвигателя MTiRB-ЭШ-б, тормоза ТКГ-200, редуктора и барабана. Все узлы механизма подъема и опускания стрелы, за исключением электродвигателя, полностью унифицированы с узлами механизма вспомогательного подъема.

Механизм поворота состоит из электродвигателя МТ-012-6, трехпарного цилиндрического редуктора, шестерни, находящейся в за­ цеплении с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства, и тор­ моза с электром апнитом МО-200В.

Основное электрооборудование питания и защиты крана и уп­ равления механизмами крана приведено в табл," 180, 181,


Т а б л и ц а 180

Перечень основного электрооборудования управления механизмами крана СКГ-40

Электрооборудование

^Механизм главного подъема

тип

количество

 

Механизм

вспомо­

Механизм подъе­

гательного

подъе­

ма и опускания

ма

|

стрелы

|

 

 

тип

количество

тип

количество

 

 

Механизм поворота

 

1

тип

количество

 

Механизм передви­ жения

1

тип

количество

 

Тормоз . . . .

/

тктг-зоом

1

ТКТГ-200

1

ТКТГ-200

1

Специальный

1

тктг-зоом

2

\

ТКТГ-200

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Гидротолкатель

/

ТГМ-50

1

ТГМ-25

1

ТГМ-25

1

МО-200Б

1

ТГМ-50

2

или электромагнит

\

ТГМ-25

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроллер . .

 

ККТ-61

1

ККТ-61*

1

 

 

ККТ-61

1

ККТ-61

2

Контактор . . .

 

КВТ-22Л

1

 

 

КВТ-22Л

1

 

 

 

 

Пускорегулирую-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

щее сопротивление

 

НФ-2, №

1

 

 

 

 

УФ-6, №

1

НФ-2, №

2

Конечный

вы­

2ТД.754.006.36

 

 

 

 

 

2ТД.750.013.28

 

2ТД.754.006.36

 

Г

в п к - ш

1

ВК-200Б

1

ВК-200Б

1

 

 

 

 

ключатель . . .

 

 

 

 

 

 

\

ВК-200Б

2

 

 

ВК-ЗООА

1

 

 

 

 

* Контроллер имеет измененные кулачки.