ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 118
Скачиваний: 0
21. |
У в а р о в |
Б. В. |
[и др.]. О воздействии |
автомобиля МАЗ-509 на колесо- |
|||||||
|
провод из железобетонных плит. «Лесной |
журнал», 1970, № |
3. |
|
|||||||
22. |
Г е л ь ф г а т Д. |
Б. |
Аналитическое определение |
плавности |
хода |
автомо |
|||||
|
биля. «Автомобильная промышленность», |
1949, № |
3. |
|
|
|
|||||
23. |
Щ у к и н М. М. Сцепные устройства автомобилей |
и тягачей. М.—Л., Маш- |
|||||||||
|
гиз, |
1961. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
П е в з н е р |
Я. М., Т и х о н о в А. А. Исследование статистических |
свойств |
||||||||
|
микропрофиля дорог .и колебания автомобиля. «Автомобильная промыш |
||||||||||
|
ленность», |
1961, |
№ |
10. |
|
|
|
|
|
||
25. |
О с о р и н |
В. И. Колебания машины при |
движении по |
дороге случайного |
|||||||
|
профиля. «Научно-технический бюллетень» (Ленинградский политехниче |
||||||||||
|
ский |
институт), |
1960, № 7. |
|
|
|
|
|
|||
26. |
К о с т о г р ы з |
С. |
Г. Некоторые вопросы |
исследования |
колебаний |
треле |
|||||
|
вочного трактора |
ТДТ-55. Автореф. канд. |
дисс. Минск, |
1969. |
|
|
27.К о в т у н И. П. Исследование некоторых вопросов динамики лесовозного автопоезда при взаимодействии с неровностями дороги. Автореф. канд. дисс. Львов, 1970.
28. |
К о с т о г р ы з |
С. |
Г., К о в т у н |
И. П. Исследование |
динамики |
транспорт |
|||||||||
|
ной |
машины |
как |
системы |
автоматического регулирования |
с |
обратной |
||||||||
|
связью. «Труды |
ЦНИИМЭ», 1969, |
№ 101. |
|
|
|
|
|
|||||||
29. |
А н и с и м о в |
Г. М. Исследование нагруженности трансмиссии трелевоч |
|||||||||||||
|
ного' трактора ТДТ-55 при работе на лесозаготовках. Автореф. канд. дисс. |
||||||||||||||
|
Л., |
1968. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Г р и г о р я н |
Г. П., Х а ч а т у р о в |
А. А. Колебания |
автомобиля, |
|
движу |
|||||||||
|
щегося по |
дороге |
нерегулярного |
микропрофиля. |
«Труды НАМИ», |
1962, |
|||||||||
|
вып. |
48. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
К а с п ш и к |
Т. Н. Методика оцеики и исследование |
нелинейности |
харак |
|||||||||||
|
теристик подвески автомобилей. «Труды семинара по подвескам автомо |
||||||||||||||
|
билей» (ОНТИ НАМИ), 1966, вып. 12. |
|
|
|
|
|
|||||||||
32. |
Ф у р у и ж и е в |
Р. |
И. Проектирование оптимальных виброзащитных си |
||||||||||||
|
стем. Минск, |
«Вышэйшая школа», |
1971. |
|
|
|
|
|
|||||||
33. |
П е в з н е р |
Я. М., |
К о н е в |
А. Д. Исследование на |
ЭВМ влияния |
характе |
|||||||||
|
ристик амортизаторов |
на |
колебания автомобиля. |
|
«Автомобильная про |
||||||||||
|
мышленность», |
1969, № |
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
34.Х л у д В. Я. Исследование и совершенствование лесовозного подвижного состава на лесоразработках в горных условиях. Автореф. канд. дисс. Во ронеж, 1971.
35.3 а к и н Я. X. Прикладная теория движения автопоезда. М., «Транспорт», 1967.
36. |
К о в а л е в |
Ю. Л. Некоторые |
вопросы |
динамики |
|
подвески трелевочного |
||||||||||
|
трактора ТДТ-60. Автореф. канд. дисс. Свердловск, |
1967. |
|
|
||||||||||||
37. |
Р ы с к и н |
|
Ю. Е. «Исследование |
колебаний |
нагруженного |
колесного тре |
||||||||||
|
левочно-транспортного тягача при движении в реальных дорожных усло |
|||||||||||||||
|
виях. «Труды ЦНИИМЭ», 1970, |
№ |
103. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
38. |
П р о с к у р я к о в |
В. Б. |
К постановке |
задачи о |
|
долговечности |
автомо |
|||||||||
|
бильных |
рам. «Автомобильная |
промышленность», |
1966, |
№ |
10. |
|
|||||||||
39. |
К о л я к и н Л. А. Экспериментальное |
исследование |
динамических |
нагрузок |
||||||||||||
|
в силовой передаче колесного трелевочного трактора. «Труды ЦНИИМЭ», |
|||||||||||||||
|
1970, № |
103. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
К о н о н е н к о |
М. П., М и т е р е в |
Ю. И. Исследование |
поперечной устой |
||||||||||||
|
чивости колесного трелевочного трактора при его движении по неровному |
|||||||||||||||
|
микрорельефу. «Труды ЦНИИМЭ», |
1970, |
№ |
103. |
|
|
|
|
|
|||||||
41. |
О р л о в |
С. Ф., |
Д е б е р д е е в |
А. А. Определение |
ударного |
импульса при |
||||||||||
|
падении деревьев на транспортные средства. «Научные доклады высшей |
|||||||||||||||
|
школы. Лесоинженерное |
дело», |
1952, |
№ |
2. |
|
|
|
|
|
|
|||||
42. |
Б ел о з е р |
о в |
Е. Я., Г о л ь д б ер г |
А. М., О р л о в |
С. Ф. |
Исследование |
||||||||||
|
повала деревьев |
на две |
опоры. «Лесная |
промышленность», |
1960, |
№ 2. |
43. |
Д е б е р д е е в |
А. А. Определение |
ударных |
нагрузок |
с |
учетом |
отдачи |
ма |
||||||||||||||
|
шины и прицепа при падении деревьев на транспортные |
средства. «Лесной |
||||||||||||||||||||
|
журнал», |
1960, |
№ |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
44. |
Д е б е р д е е в |
А. А. Обобщенное |
влияние |
различных |
смягчающих |
факто |
||||||||||||||||
|
ров на |
ударные нагрузки |
при. повале деревьев |
на |
агрегатные |
машины. |
||||||||||||||||
|
«Лесной |
журнал», |
1969, |
№ |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
45. |
Т и м о ш е н к о |
С. П. |
Теория колебаний |
в |
инженерном деле. |
М.—Л., |
||||||||||||||||
|
ГНТИ, |
1932. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Т е т е л ь б а у м |
И. И. Электрическое |
моделирование. М., Физматгиз, |
1959. |
||||||||||||||||||
47. |
Л о й ц я н с к и й Л. |
Г., |
Л у р ь е |
А. |
И. |
|
Теоретическая |
механика, |
ч. II. |
|||||||||||||
|
М.—Л., |
ГИТТЛ, d934. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
48. |
Я ц е н к о |
Н. Н. Распределение подрессоренных |
масс |
грузовых |
автомоби |
|||||||||||||||||
|
лей. «Автомобильная |
промышленность», |
1959, |
№ |
10. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
49. |
Р о т е н б е р г Р. В. Колебания автомобиля |
по |
дороге |
произвольного |
мик |
|||||||||||||||||
|
ропрофиля. «Труды военно'й академии бронетанковых |
войск», 1955, |
сб. 6. |
|||||||||||||||||||
50. |
В и л ь п е р т |
К. И. |
|
[и др.]. Некоторые |
вопросы статистического |
анализа |
||||||||||||||||
|
колебаний |
автомобиля. «Автомобильная |
промышленность», |
1965, |
|
№ |
4. |
|
||||||||||||||
51. |
B i e n i e k |
М. P. Suspension dynamics. Vehicl |
vibration |
analysed |
by |
a |
cto- |
|||||||||||||||
|
chastic process. |
„Automob. |
Engr.", 1960, |
50, № |
40. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
52. |
А й з е р м а н |
M. А. Лекции |
по теории |
автоматического |
регулирования. M., |
|||||||||||||||||
|
Физматгиз, |
1953. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
53. |
В е н т ц е л ь |
Е. С. Теория |
вероятностей. |
М., |
Физматгиз, |
1962. |
|
|
|
|
||||||||||||
54. |
Я г л о м |
А. М. |
Введение |
в теорию |
стационарных случайных |
процессов. |
||||||||||||||||
|
«Успехи математических наук», 1952, VII, |
вып. б |
(51). |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
55. |
П а н о в к о |
Я. Г. |
Основы |
прикладной |
теории |
упругих |
колебаний. |
М., |
||||||||||||||
|
«Машиностроение», |
|
1967. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56.Ж у к о в А. В. К вопросу о влиянии микрорельефа дорог на поперечную устойчивость полуприцепа. «Автомобильная промышленность», 1968, № 1.
57. Р о ж |
д о в В. А., С а в і в у ш к и н Е. |
С , Ч у й к о П. А. |
К вопросу о попе |
|
речной |
устойчивости полуприцепов. |
«Автомобильная |
промышленность», |
|
1963, |
№ |
1. |
|
|
58.В з я т ы ш е в Н. А. О поперечной устойчивости седельного автопоезда на неустановившемся режиме движения. «Автомобильная промышленность», 1965, № 10.
59. |
Ж у к о в |
А. В. Статистический |
метод исследования |
микропрофиля авто |
|||
|
мобильных дорог. В кн. «Материалы научно-технической конференции 1965 |
||||||
|
года» (ЛТА им. С. М. Кирова), |
1966, вып. 1. |
|
|
|||
60. |
Л а х н о |
В. П., |
Л а х н о |
Р. П. Автомобильные лесовозные |
поезда. М.—Л., |
||
|
Гослесбум.издат, 1962. |
|
|
|
|
||
61. |
Б е л е н ь к и й |
Ю. Б. [и |
др.]. К |
вопросу о затрате энергии на колебания |
|||
|
автомобиля. «Автомобильная промышленность», 1968, |
№ |
9. |
62.Подвеска автомобиля. Сб. статей, Изд. АН СССР, 1951.
63.Управляемость и устойчивость автомобиля. (Сб. статей). Под ред. А. С. Литвинова. М., Машгиз, 1963.
64. |
J a n e w а у |
R. N. A better truck ride |
for |
driver and cargo-problems and |
|||||||
|
practical |
solutions. |
„SAE, |
Preprints", |
|
1-958, |
I5A. |
|
|
||
65. |
Р о з а н о в |
В. Г. Торможение автомобиля |
и |
автопоезда. М., |
«Машино |
||||||
|
строение», |
1964. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Ч у д а к о в |
Е. А. Теория |
автомобиля. |
М., |
ГНТИ, |
1950. |
|
||||
67. |
Б у х а р и н |
Н. А. Определение длины |
тормозного пути автомобиля и ав |
||||||||
|
топоезда. |
«Автомобильная |
промышленность», |
1953, |
№ 1. |
|
|||||
68. |
К н о р о з |
В. И. Работа автомобильной |
шины. М., |
Автотрансиздат, 1960. |
|||||||
69. |
С и н е л ь н и к о в |
Е. Д. Радиальная |
жесткость автомобильных |
шин. «Ав |
|||||||
|
томобильная промышленность», 1959, |
№ 6. |
|
|
|
|
70.Л е о н о в и ч И. И. Определение коэффициента динамичности воздействия подвижного состава на лежневые покрытия автомобильных лесовозных дорог. «Труды ЦНИИМЭ», 1960, вып. 15.
Автопоезд |
лесовозный |
14*, |
15*, |
16*, |
— превышений |
52, 92 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
22, 96, 108, 112, 113, |
117*, |
126*, 127, |
Грузоподъемность машины 9, 15, 16, |
||||||||||||||||||||||
|
134*, |
139*, |
141*, |
142 |
|
|
|
|
229 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
— седельный 96, 101*, 103 |
|
|
Движение |
неустановившееся |
|
212 |
|
|
||||||||||||||||||
— |
прицепной |
101 |
|
|
|
|
|
|
— установившееся |
85, |
183 |
|
|
|
|
|
||||||||||
Анализ |
статистический |
48 |
|
|
|
Деформация |
рессор |
41 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Амортизатор |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
— шин 41, 74, 75, 224 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Амплитудно-частотная |
характеристи |
Дисперсия |
51, 78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
ка 67, 83, 84, 132*. 143, 144*, 153, |
Длина |
неровности |
85, |
117, |
119, |
|
121, |
||||||||||||||||||
|
154*, |
|
178, |
180*, |
192* |
|
|
|
|
122, |
137*, |
138, |
146, |
147*, |
156, 172* |
|||||||||||
Амплитуда колебаний 74, 85, 100, 121, |
— хлыстов |
171 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
122, |
123, 131, 135, 137*, 139*. 140*, |
Дорога |
гравийная |
49, |
182 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
141, 147, 149*, 150*, 151, 157, 159*, |
— грунтовая |
49, |
180, |
181*, |
182, |
|
183, |
||||||||||||||||||
|
160, |
161, |
163*, |
164*, |
167*, |
168, ,171, |
189 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
172*, |
|
173*, |
183*, |
194, |
218 |
|
Единичная |
неровность |
47, |
48 |
|
|
|
||||||||||||
Аппроксимация |
53 |
|
|
|
|
|
|
Жесткость подвески 125, 132, 141*, |
||||||||||||||||||
База автопоезда |
115, |
123, 138, 229 |
149, 150*, 159*, 167*, 201, 229 |
|
|
|||||||||||||||||||||
— |
полуприцепа |
68 |
|
|
|
|
|
|
— рессоры |
186, 205 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
— |
трактора |
143, |
147 |
|
|
|
|
|
— пакета хлыстов 125, 143, |
150, |
|
151, |
||||||||||||||
Балансир |
203, 204* |
|
|
|
|
|
|
164* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Балка приемная |
197, 198 |
|
|
|
— угловая 82, 97, 102, 107, ПО, 166, |
|||||||||||||||||||||
Валочно-пакетирующие машины 6, 7*, |
168, |
170*, |
188*, 191 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запаздывание воздействия 72, 81. 82, |
||||||||||||
Валочно-трелевочные |
машины 5, 6, 32, |
83, 85, 87, |
95, |
115 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
152 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Звенья автопоезда 128, 176, 177* |
||||||||||||
Видовое |
|
число |
19 |
|
|
|
|
|
|
Импульс ударной силы 26, 195,' 196, |
||||||||||||||||
Взаимодействие |
звеньев 176 |
|
|
198, 200* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Возмущение гармоническое 61 |
|
Колебания |
главные |
60, 66 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— |
единичное |
47, 96 |
|
|
|
|
|
— вертикальные 22, 67, 128, 129, 132*, |
||||||||||||||||||
— |
непрерывнодействующее 47" |
|
134*, |
136, |
137*, |
139*, 140*, |
141* |
|||||||||||||||||||
— 'периодическое |
47, 96 |
|
|
|
— вынужденные 61, 63, 92*, 128, 176, |
|||||||||||||||||||||
Время удара |
198 |
|
|
|
|
|
|
|
194, 221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
— |
запаздывания |
88 |
|
|
|
|
|
— свободные |
57, 61 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
— |
корреляционной |
связи |
52 |
|
|
— продольные 176, 177*, 178, |
180 |
|
||||||||||||||||||
Высота неровности 87, 100, 117, 122, |
— продольно-угловые |
22, |
32, |
67, |
68, |
|||||||||||||||||||||
|
137*. |
|
138, |
147, |
159, |
167*, |
168, |
194 |
129, |
130, 142, |
144*, |
153, |
194 |
|
|
|||||||||||
— |
центра тяжести |
196 |
|
|
|
|
.— поперечно-угловые |
22, |
52, |
68, |
73, |
|||||||||||||||
Главные |
координаты |
62, 63 |
|
|
75, 81*, 96, 97, 98, |
103, |
104. |
|
108, |
|||||||||||||||||
Гибкость |
пакета |
хлыстов |
155 |
|
ПО. 111, 121*. 125*, 126*. 165, 166,. |
|||||||||||||||||||||
Гидроманипулятор |
5, |
6*, |
9, |
11*, |
13*, |
167*, |
170*, |
172*, |
173*, |
174*, |
191*, |
|||||||||||||||
|
15*. |
184 |
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
194, |
203, 205* |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
График |
колебаний |
|
117*, |
124*, |
125*, |
Колесо |
220, 224*, 226* |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
126*, |
134*, |
141*, 161* |
|
|
|
Колея колесная |
81, |
97, 98, |
102 |
|
|
і Звездочка указывает на наличие иллюстрации.
— рессорная |
102 |
|
|
|
|
Коник 8, 108 |
|
|
|
|
|
Косогор |
94 |
|
|
|
|
Коэффициент |
динамичности |
25, 95, |
|||
100, |
104, |
107*, |
112*, |
113*, |
223 |
—жесткости 35, 143, 201
—неодновременности воздействия 72, 82, 83*, 87*
—связи колебаний 66
—сопротивления колебаниям 82, 97, 102, ПО, 113, 191
—подвески 149, 150*, 152, ,159*, 160, 166, 205
—форм главных колебаний 60, 66
—формы кроны 18, 19
—распределения массы 96
—статического крена IO0, 111
Крен поперечный 101, 104 Кривые распределения 79, 183* Лесовозная дорога 20 Линейность подвески 212
Масса дискретная 28, 127, 152, 186
— неподрессоренная 22, 38, 95, 203,
|
205*, |
206 |
|
|
|
|
|
|
|
— |
подрессоренная |
22, |
38, |
58*, |
95, |
||||
|
118, |
128, |
191, |
200, |
205*, |
206*, |
217* |
||
— |
приведенная |
40, |
213, |
216 |
|
Машина самоходно-погрузочная 184 Микрорельеф 20 Мнкропрофиль дороги 23, 47, 48, 50*
Модуль амплитудно-фазовой частот
ной |
характеристики |
82, 99, |
131, |
|||
143, |
178, |
179, |
180*, |
|
192 |
|
— упругости 225 |
|
|
|
|
||
Момент возмущающий 45 |
|
|||||
— восстанавливающий |
189 |
|
||||
— инерции 19, 46, 58, |
68, 82, 89, |
95, |
||||
97, 98, ПО, 124, 127, 143, 146, 161, |
||||||
162, |
186, |
196, |
198, |
204 |
|
—инерции центральный 196, 200
—крутящий 25, 189, 190*
—сопротивления упругих элементов 45
—сил упругости 90
—сопротивления 90
—опрокидывающий 18
Мощность удельная 193 Нагрузка вертикальная 225, 229
—ветровая 18, 188
—динамическая 225, 227 Неровности пути 93, ИЗ, 222*
—единичные 47, 48
—пороговые 223, 224* Нормальный закон 51, 79, 183
Нормированная корреляционная функция 52, 53*
Обобщенные координаты 37, |
39, 59 |
||
95, |
179, |
186 |
|
Оператор |
дифференцирования |
68, 69 |
|
98, |
103, |
104 |
|
Операторная форма записи 68, 75, 98
130, |
178 |
|
|
|
|
|
|
|
Опора |
упругая |
185, 199 |
|
|
|
|||
— неподвижная |
195 |
|
|
|
||||
Оптимальные |
параметры 108, |
131, 138, |
||||||
141, |
197 |
|
|
|
|
|
|
|
Ось крена 29, |
109 |
|
|
|
|
|||
Пакет |
хлыстов |
29, 96 |
|
|
|
|||
— деревьев |
12 |
|
|
|
|
|
||
Перемещения |
|
вертикальные |
29, |
81, |
||||
ПО, |
127, |
|
137, |
138, |
140, |
141, |
201, |
|
212, |
213, |
219 |
|
|
|
|
|
—поперечно-угловые 89, ПО
—продольно-угловые 127
—угловые 29, 122, 157, 186, 201,206 Период колебаний 47
Плавность |
хода 25, 26 |
|
|
|
|||
Плотность |
спектральная 49, 54, |
55, |
|||||
67, |
75, |
76, |
86, |
99, |
111, |
131, |
178, |
179, |
192 |
|
|
|
|
|
|
— вероятности |
79 |
|
|
|
|
Погргзчик челюстной 8*, 9*, 32, 142, 144*, 148*, 184, 230
—колесный 9, 10
—гусеничный 10
Подвеска балансирная 203, 204*, 210 Полуприцеп 15, 95, 190, 191* Преобразование Лапласа 69, 75, 82,
99, 103, 104, 105, 111, 130, 143, 153, 178
—Фурье 71, 78, 82, 99, 103, 105, 111, 130, 143, 153, 178
Прибор сцепной 229 Принцип Даламбера 94
—Лагранжа 97, 129, 152, 166, 205, 212
Прицеп |
15, 125, 201 |
Процесс |
переходный 118, 126, 155, |
221 |
|
—случайный 23, 49
—стационарный 49, 78 Предельный угол косогора 94 Работа возмущающей силы 194
Радиус инерции1 97, 102, 129, 191, 225
—колеса 227
—крена 89, 102, 109
Размещение продольное 32, 139
— поперечное 32 Расстояние между осями 87
рессорами 98, 205 амортизаторами 102 опорами 186