Файл: Жуков А.В. Колебания лесотранспортных машин.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 118

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

21.

У в а р о в

Б. В.

[и др.]. О воздействии

автомобиля МАЗ-509 на колесо-

 

провод из железобетонных плит. «Лесной

журнал», 1970, №

3.

 

22.

Г е л ь ф г а т Д.

Б.

Аналитическое определение

плавности

хода

автомо­

 

биля. «Автомобильная промышленность»,

1949, №

3.

 

 

 

23.

Щ у к и н М. М. Сцепные устройства автомобилей

и тягачей. М.—Л., Маш-

 

гиз,

1961.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

П е в з н е р

Я. М., Т и х о н о в А. А. Исследование статистических

свойств

 

микропрофиля дорог .и колебания автомобиля. «Автомобильная промыш­

 

ленность»,

1961,

10.

 

 

 

 

 

25.

О с о р и н

В. И. Колебания машины при

движении по

дороге случайного

 

профиля. «Научно-технический бюллетень» (Ленинградский политехниче­

 

ский

институт),

1960, № 7.

 

 

 

 

 

26.

К о с т о г р ы з

С.

Г. Некоторые вопросы

исследования

колебаний

треле­

 

вочного трактора

ТДТ-55. Автореф. канд.

дисс. Минск,

1969.

 

 

27.К о в т у н И. П. Исследование некоторых вопросов динамики лесовозного автопоезда при взаимодействии с неровностями дороги. Автореф. канд. дисс. Львов, 1970.

28.

К о с т о г р ы з

С.

Г., К о в т у н

И. П. Исследование

динамики

транспорт­

 

ной

машины

как

системы

автоматического регулирования

с

обратной

 

связью. «Труды

ЦНИИМЭ», 1969,

№ 101.

 

 

 

 

 

29.

А н и с и м о в

Г. М. Исследование нагруженности трансмиссии трелевоч­

 

ного' трактора ТДТ-55 при работе на лесозаготовках. Автореф. канд. дисс.

 

Л.,

1968.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

Г р и г о р я н

Г. П., Х а ч а т у р о в

А. А. Колебания

автомобиля,

 

движу­

 

щегося по

дороге

нерегулярного

микропрофиля.

«Труды НАМИ»,

1962,

 

вып.

48.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

К а с п ш и к

Т. Н. Методика оцеики и исследование

нелинейности

харак­

 

теристик подвески автомобилей. «Труды семинара по подвескам автомо­

 

билей» (ОНТИ НАМИ), 1966, вып. 12.

 

 

 

 

 

32.

Ф у р у и ж и е в

Р.

И. Проектирование оптимальных виброзащитных си­

 

стем. Минск,

«Вышэйшая школа»,

1971.

 

 

 

 

 

33.

П е в з н е р

Я. М.,

К о н е в

А. Д. Исследование на

ЭВМ влияния

характе­

 

ристик амортизаторов

на

колебания автомобиля.

 

«Автомобильная про­

 

мышленность»,

1969, №

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

34.Х л у д В. Я. Исследование и совершенствование лесовозного подвижного состава на лесоразработках в горных условиях. Автореф. канд. дисс. Во­ ронеж, 1971.

35.3 а к и н Я. X. Прикладная теория движения автопоезда. М., «Транспорт», 1967.

36.

К о в а л е в

Ю. Л. Некоторые

вопросы

динамики

 

подвески трелевочного

 

трактора ТДТ-60. Автореф. канд. дисс. Свердловск,

1967.

 

 

37.

Р ы с к и н

 

Ю. Е. «Исследование

колебаний

нагруженного

колесного тре­

 

левочно-транспортного тягача при движении в реальных дорожных усло­

 

виях. «Труды ЦНИИМЭ», 1970,

103.

 

 

 

 

 

 

 

38.

П р о с к у р я к о в

В. Б.

К постановке

задачи о

 

долговечности

автомо­

 

бильных

рам. «Автомобильная

промышленность»,

1966,

10.

 

39.

К о л я к и н Л. А. Экспериментальное

исследование

динамических

нагрузок

 

в силовой передаче колесного трелевочного трактора. «Труды ЦНИИМЭ»,

 

1970, №

103.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.

К о н о н е н к о

М. П., М и т е р е в

Ю. И. Исследование

поперечной устой­

 

чивости колесного трелевочного трактора при его движении по неровному

 

микрорельефу. «Труды ЦНИИМЭ»,

1970,

103.

 

 

 

 

 

41.

О р л о в

С. Ф.,

Д е б е р д е е в

А. А. Определение

ударного

импульса при

 

падении деревьев на транспортные средства. «Научные доклады высшей

 

школы. Лесоинженерное

дело»,

1952,

2.

 

 

 

 

 

 

42.

Б ел о з е р

о в

Е. Я., Г о л ь д б ер г

А. М., О р л о в

С. Ф.

Исследование

 

повала деревьев

на две

опоры. «Лесная

промышленность»,

1960,

№ 2.


43.

Д е б е р д е е в

А. А. Определение

ударных

нагрузок

с

учетом

отдачи

ма­

 

шины и прицепа при падении деревьев на транспортные

средства. «Лесной

 

журнал»,

1960,

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44.

Д е б е р д е е в

А. А. Обобщенное

влияние

различных

смягчающих

факто­

 

ров на

ударные нагрузки

при. повале деревьев

на

агрегатные

машины.

 

«Лесной

журнал»,

1969,

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45.

Т и м о ш е н к о

С. П.

Теория колебаний

в

инженерном деле.

М.—Л.,

 

ГНТИ,

1932.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46.

Т е т е л ь б а у м

И. И. Электрическое

моделирование. М., Физматгиз,

1959.

47.

Л о й ц я н с к и й Л.

Г.,

Л у р ь е

А.

И.

 

Теоретическая

механика,

ч. II.

 

М.—Л.,

ГИТТЛ, d934.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48.

Я ц е н к о

Н. Н. Распределение подрессоренных

масс

грузовых

автомоби­

 

лей. «Автомобильная

промышленность»,

1959,

10.

 

 

 

 

 

 

 

49.

Р о т е н б е р г Р. В. Колебания автомобиля

по

дороге

произвольного

мик­

 

ропрофиля. «Труды военно'й академии бронетанковых

войск», 1955,

сб. 6.

50.

В и л ь п е р т

К. И.

 

[и др.]. Некоторые

вопросы статистического

анализа

 

колебаний

автомобиля. «Автомобильная

промышленность»,

1965,

 

4.

 

51.

B i e n i e k

М. P. Suspension dynamics. Vehicl

vibration

analysed

by

a

cto-

 

chastic process.

„Automob.

Engr.", 1960,

50, №

40.

 

 

 

 

 

 

 

52.

А й з е р м а н

M. А. Лекции

по теории

автоматического

регулирования. M.,

 

Физматгиз,

1953.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53.

В е н т ц е л ь

Е. С. Теория

вероятностей.

М.,

Физматгиз,

1962.

 

 

 

 

54.

Я г л о м

А. М.

Введение

в теорию

стационарных случайных

процессов.

 

«Успехи математических наук», 1952, VII,

вып. б

(51).

 

 

 

 

 

 

 

55.

П а н о в к о

Я. Г.

Основы

прикладной

теории

упругих

колебаний.

М.,

 

«Машиностроение»,

 

1967.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56.Ж у к о в А. В. К вопросу о влиянии микрорельефа дорог на поперечную устойчивость полуприцепа. «Автомобильная промышленность», 1968, № 1.

57. Р о ж

д о в В. А., С а в і в у ш к и н Е.

С , Ч у й к о П. А.

К вопросу о попе­

речной

устойчивости полуприцепов.

«Автомобильная

промышленность»,

1963,

1.

 

 

58.В з я т ы ш е в Н. А. О поперечной устойчивости седельного автопоезда на неустановившемся режиме движения. «Автомобильная промышленность», 1965, № 10.

59.

Ж у к о в

А. В. Статистический

метод исследования

микропрофиля авто­

 

мобильных дорог. В кн. «Материалы научно-технической конференции 1965

 

года» (ЛТА им. С. М. Кирова),

1966, вып. 1.

 

 

60.

Л а х н о

В. П.,

Л а х н о

Р. П. Автомобильные лесовозные

поезда. М.—Л.,

 

Гослесбум.издат, 1962.

 

 

 

 

61.

Б е л е н ь к и й

Ю. Б. [и

др.]. К

вопросу о затрате энергии на колебания

 

автомобиля. «Автомобильная промышленность», 1968,

9.

62.Подвеска автомобиля. Сб. статей, Изд. АН СССР, 1951.

63.Управляемость и устойчивость автомобиля. (Сб. статей). Под ред. А. С. Литвинова. М., Машгиз, 1963.

64.

J a n e w а у

R. N. A better truck ride

for

driver and cargo-problems and

 

practical

solutions.

„SAE,

Preprints",

 

1-958,

I5A.

 

 

65.

Р о з а н о в

В. Г. Торможение автомобиля

и

автопоезда. М.,

«Машино­

 

строение»,

1964.

 

 

 

 

 

 

 

 

66.

Ч у д а к о в

Е. А. Теория

автомобиля.

М.,

ГНТИ,

1950.

 

67.

Б у х а р и н

Н. А. Определение длины

тормозного пути автомобиля и ав­

 

топоезда.

«Автомобильная

промышленность»,

1953,

№ 1.

 

68.

К н о р о з

В. И. Работа автомобильной

шины. М.,

Автотрансиздат, 1960.

69.

С и н е л ь н и к о в

Е. Д. Радиальная

жесткость автомобильных

шин. «Ав­

 

томобильная промышленность», 1959,

№ 6.

 

 

 

 

70.Л е о н о в и ч И. И. Определение коэффициента динамичности воздействия подвижного состава на лежневые покрытия автомобильных лесовозных дорог. «Труды ЦНИИМЭ», 1960, вып. 15.


Автопоезд

лесовозный

14*,

15*,

16*,

— превышений

52, 92

 

 

 

 

 

 

 

22, 96, 108, 112, 113,

117*,

126*, 127,

Грузоподъемность машины 9, 15, 16,

 

134*,

139*,

141*,

142

 

 

 

 

229

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— седельный 96, 101*, 103

 

 

Движение

неустановившееся

 

212

 

 

прицепной

101

 

 

 

 

 

 

— установившееся

85,

183

 

 

 

 

 

Анализ

статистический

48

 

 

 

Деформация

рессор

41

 

 

 

 

 

 

Амортизатор

38

 

 

 

 

 

 

 

 

— шин 41, 74, 75, 224

 

 

 

 

 

 

Амплитудно-частотная

характеристи­

Дисперсия

51, 78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ка 67, 83, 84, 132*. 143, 144*, 153,

Длина

неровности

85,

117,

119,

 

121,

 

154*,

 

178,

180*,

192*

 

 

 

 

122,

137*,

138,

146,

147*,

156, 172*

Амплитуда колебаний 74, 85, 100, 121,

— хлыстов

171

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

122,

123, 131, 135, 137*, 139*. 140*,

Дорога

гравийная

49,

182

 

 

 

 

 

 

141, 147, 149*, 150*, 151, 157, 159*,

— грунтовая

49,

180,

181*,

182,

 

183,

 

160,

161,

163*,

164*,

167*,

168, ,171,

189

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

172*,

 

173*,

183*,

194,

218

 

Единичная

неровность

47,

48

 

 

 

Аппроксимация

53

 

 

 

 

 

 

Жесткость подвески 125, 132, 141*,

База автопоезда

115,

123, 138, 229

149, 150*, 159*, 167*, 201, 229

 

 

полуприцепа

68

 

 

 

 

 

 

— рессоры

186, 205

 

 

 

 

 

 

 

трактора

143,

147

 

 

 

 

 

— пакета хлыстов 125, 143,

150,

 

151,

Балансир

203, 204*

 

 

 

 

 

 

164*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балка приемная

197, 198

 

 

 

— угловая 82, 97, 102, 107, ПО, 166,

Валочно-пакетирующие машины 6, 7*,

168,

170*,

188*, 191

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запаздывание воздействия 72, 81. 82,

Валочно-трелевочные

машины 5, 6, 32,

83, 85, 87,

95,

115

 

 

 

 

 

 

 

152

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звенья автопоезда 128, 176, 177*

Видовое

 

число

19

 

 

 

 

 

 

Импульс ударной силы 26, 195,' 196,

Взаимодействие

звеньев 176

 

 

198, 200*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возмущение гармоническое 61

 

Колебания

главные

60, 66

 

 

 

 

 

единичное

47, 96

 

 

 

 

 

— вертикальные 22, 67, 128, 129, 132*,

непрерывнодействующее 47"

 

134*,

136,

137*,

139*, 140*,

141*

— 'периодическое

47, 96

 

 

 

— вынужденные 61, 63, 92*, 128, 176,

Время удара

198

 

 

 

 

 

 

 

194, 221

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запаздывания

88

 

 

 

 

 

— свободные

57, 61

 

 

 

 

 

 

 

корреляционной

связи

52

 

 

— продольные 176, 177*, 178,

180

 

Высота неровности 87, 100, 117, 122,

— продольно-угловые

22,

32,

67,

68,

 

137*.

 

138,

147,

159,

167*,

168,

194

129,

130, 142,

144*,

153,

194

 

 

центра тяжести

196

 

 

 

 

.— поперечно-угловые

22,

52,

68,

73,

Главные

координаты

62, 63

 

 

75, 81*, 96, 97, 98,

103,

104.

 

108,

Гибкость

пакета

хлыстов

155

 

ПО. 111, 121*. 125*, 126*. 165, 166,.

Гидроманипулятор

5,

6*,

9,

11*,

13*,

167*,

170*,

172*,

173*,

174*,

191*,

 

15*.

184

 

 

 

 

 

 

 

 

 

194,

203, 205*

 

 

 

 

 

 

 

 

График

колебаний

 

117*,

124*,

125*,

Колесо

220, 224*, 226*

 

 

 

 

 

 

 

126*,

134*,

141*, 161*

 

 

 

Колея колесная

81,

97, 98,

102

 

 

і Звездочка указывает на наличие иллюстрации.


— рессорная

102

 

 

 

Коник 8, 108

 

 

 

 

Косогор

94

 

 

 

 

Коэффициент

динамичности

25, 95,

100,

104,

107*,

112*,

113*,

223

жесткости 35, 143, 201

неодновременности воздействия 72, 82, 83*, 87*

связи колебаний 66

сопротивления колебаниям 82, 97, 102, ПО, 113, 191

подвески 149, 150*, 152, ,159*, 160, 166, 205

форм главных колебаний 60, 66

формы кроны 18, 19

распределения массы 96

статического крена IO0, 111

Крен поперечный 101, 104 Кривые распределения 79, 183* Лесовозная дорога 20 Линейность подвески 212

Масса дискретная 28, 127, 152, 186

— неподрессоренная 22, 38, 95, 203,

 

205*,

206

 

 

 

 

 

 

 

подрессоренная

22,

38,

58*,

95,

 

118,

128,

191,

200,

205*,

206*,

217*

приведенная

40,

213,

216

 

Машина самоходно-погрузочная 184 Микрорельеф 20 Мнкропрофиль дороги 23, 47, 48, 50*

Модуль амплитудно-фазовой частот­

ной

характеристики

82, 99,

131,

143,

178,

179,

180*,

 

192

 

— упругости 225

 

 

 

 

Момент возмущающий 45

 

— восстанавливающий

189

 

— инерции 19, 46, 58,

68, 82, 89,

95,

97, 98, ПО, 124, 127, 143, 146, 161,

162,

186,

196,

198,

204

 

инерции центральный 196, 200

крутящий 25, 189, 190*

сопротивления упругих элементов 45

сил упругости 90

сопротивления 90

опрокидывающий 18

Мощность удельная 193 Нагрузка вертикальная 225, 229

ветровая 18, 188

динамическая 225, 227 Неровности пути 93, ИЗ, 222*

единичные 47, 48

пороговые 223, 224* Нормальный закон 51, 79, 183

Нормированная корреляционная функция 52, 53*

Обобщенные координаты 37,

39, 59

95,

179,

186

 

Оператор

дифференцирования

68, 69

98,

103,

104

 

Операторная форма записи 68, 75, 98

130,

178

 

 

 

 

 

 

 

Опора

упругая

185, 199

 

 

 

— неподвижная

195

 

 

 

Оптимальные

параметры 108,

131, 138,

141,

197

 

 

 

 

 

 

 

Ось крена 29,

109

 

 

 

 

Пакет

хлыстов

29, 96

 

 

 

— деревьев

12

 

 

 

 

 

Перемещения

 

вертикальные

29,

81,

ПО,

127,

 

137,

138,

140,

141,

201,

212,

213,

219

 

 

 

 

 

поперечно-угловые 89, ПО

продольно-угловые 127

угловые 29, 122, 157, 186, 201,206 Период колебаний 47

Плавность

хода 25, 26

 

 

 

Плотность

спектральная 49, 54,

55,

67,

75,

76,

86,

99,

111,

131,

178,

179,

192

 

 

 

 

 

 

— вероятности

79

 

 

 

 

Погргзчик челюстной 8*, 9*, 32, 142, 144*, 148*, 184, 230

колесный 9, 10

гусеничный 10

Подвеска балансирная 203, 204*, 210 Полуприцеп 15, 95, 190, 191* Преобразование Лапласа 69, 75, 82,

99, 103, 104, 105, 111, 130, 143, 153, 178

Фурье 71, 78, 82, 99, 103, 105, 111, 130, 143, 153, 178

Прибор сцепной 229 Принцип Даламбера 94

Лагранжа 97, 129, 152, 166, 205, 212

Прицеп

15, 125, 201

Процесс

переходный 118, 126, 155,

221

 

случайный 23, 49

стационарный 49, 78 Предельный угол косогора 94 Работа возмущающей силы 194

Радиус инерции1 97, 102, 129, 191, 225

колеса 227

крена 89, 102, 109

Размещение продольное 32, 139

— поперечное 32 Расстояние между осями 87

рессорами 98, 205 амортизаторами 102 опорами 186