ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 0
Реакция |
|
74, |
77, |
|
111, |
155, |
179, 216, |
Упругая |
линия 130 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
222* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
характеристика |
35, |
90*, |
92, |
193 |
||||||||||
Режим |
движения |
неустановившийся |
Упругость |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
210, 212, 231 |
|
|
|
|
|
|
|
Уравнение |
частот 59 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
— |
установившийся |
211 |
|
|
|
Уравнения |
дифференциальные |
36, |
42, |
||||||||||||||||||||
Резонанс |
62, |
63, |
85, |
171, |
222 |
|
|
|
67, |
68, |
81, |
89, |
97, |
98, |
102, |
109, ПО, |
|||||||||||||
Рессора |
|
39, |
|
185 |
|
|
|
|
|
|
|
|
115, |
128, |
129, |
130, |
142, |
152, |
166, |
||||||||||
Силы внешние 23, 46, 228 |
|
|
|
177, |
186, 206, 212 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
— |
внутренние 46 |
|
|
|
|
|
|
|
— |
колебаний |
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
— |
восстанавливающие |
34, 35 |
|
— |
Лагранжа |
37, 45, 59, |
102, 109, ПО, |
||||||||||||||||||||||
— |
диссипативные |
34, 35 |
|
|
|
|
186 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
— смешанные |
34, 35 |
|
|
|
|
Ускорение |
204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
— ударные 20, 26, 225, 226*, 227 |
Устойчивость |
движения 24, |
25 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Система динамическая 57, 74, 142, 206 |
— поперечная 29, 83, 94, |
97, |
106, |
108, |
|||||||||||||||||||||||||
— линейная |
|
194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
113, |
115, 124 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
— |
нелинейная |
35, 88 |
|
|
|
|
— упругих |
систем |
87 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
— |
подрессоривания |
210 |
|
|
|
Устройство |
седельное |
|
101, |
191 |
|
|
|||||||||||||||||
Скорость |
движения 47, 68, 82, 87, 98, |
Фаза |
колебаний |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
116, 119, 133, 147*, 158, 167*, 194, |
Формы |
колебаний |
118 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
207*, 208*, 209*, 210*. 224 |
|
Функция |
диссипативная |
37, 41, |
43,97, |
|||||||||||||||||||||||
— радиальная |
224 |
|
|
|
|
|
|
101, ПО, 204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
— резонансная 64, 66, 113, 120, 221 |
— корреляционная 49, 52, 53 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
— |
угловая |
196, 200 |
|
|
|
|
|
— |
передаточная |
69, |
70, |
99, 103, 105 |
|||||||||||||||||
Сопротивление |
демпфирующее |
179 |
— синусоидальная |
218 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Спектр энергетический |
49, 54, |
55*, 56, |
— |
случайная |
130, |
178 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
75, 76*, 86*, 181*, 190* |
|
|
— |
стационарная |
178 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Среднеквадратичная |
высота |
неровно |
Характеристика |
подвески 81, |
95 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
сти 21, 51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
трения |
35, 93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Среднеквадратичное |
отклонение 78. |
Центр удара 195*, 197, 198 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
93* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частота |
воздействия |
|
83, |
85, |
99, |
101, |
|||||||||
Статическая |
|
нагрузка |
92 |
|
|
|
|
106, |
111, |
113, |
133, |
|
146, |
193 |
|
|
|||||||||||||
— деформация |
92 |
|
|
|
|
|
— колебаний вынужденная 57, 64, 118 |
||||||||||||||||||||||
Степень ровности дороги 20, 47 |
— |
круговая |
111, 177 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Степень |
|
свободы |
|
28, |
29, 32, |
33, 34, |
— собственная 87, 107, 118, 201 |
|
|||||||||||||||||||||
|
152, |
191, 218 |
|
|
|
|
|
|
|
Частотная |
характеристика |
53, |
67, |
71. |
|||||||||||||||
Сучкорезка |
10, |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
74, |
75, |
76, |
84*, |
86, |
99, |
104, |
111, |
112 |
|||||||||||
Схема колебаний машины 23, 28, 30*, |
— |
вещественная |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
31*, |
38*, |
|
43*, 57, 65*, 81*, 101*, |
— |
мнимая |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
129*, |
|
142, 152, |
191*, |
200*. |
213* |
Челюстной |
захват |
8, 9* |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
— |
прицепа |
89* |
|
|
|
|
|
|
|
Шаг интегрирования |
133 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Торможение |
|
211, |
|
215*, 217* |
|
|
— |
счета |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Трактор |
|
трелевочный 5, 11, 12, 24, 32, |
Шоссе асфальто-бетонное 21, |
182, 183 |
|||||||||||||||||||||||||
|
165, |
170*, |
174*, 184, |
185* |
|
|
— булыжное 21, 181*, 182 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Трелевка |
в |
|
полностью |
погруженном |
Элемент |
|
демпфирующий |
108, |
109 |
|
|||||||||||||||||||
|
состоянии |
29, 65*, 66, 198, 230 |
— упругий 26, 108, 109 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
— |
в полупогруженном |
состоянии 29, |
Энергия |
кинетическая |
37, 40, |
43, 58, |
|||||||||||||||||||||||
|
165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97, |
101, |
109, ПО, 198, |
204 |
|
|
|
||||||||
— в полуподвешенном состоянии 14, |
— потенциальная |
37, 40, 41, 43, 57, 97 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
171, |
175, |
|
186 |
|
|
|
|
|
|
|
|
101, |
ПО, 204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Тягач седельный |
|
11*, |
12, 14, |
|
15, 95 |
— |
удельная |
193 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Ударные |
нагрузки 26, 197, 202, 223, |
Энергозатраты на колебания |
193 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
227 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предисловие |
|
|
3 |
Глава I. Типы лесотранспортных машин, особенности их кон |
|
||
струкции и |
колебаний |
|
о |
1. Типы машин, |
применяемых на лесозаготовках |
. . |
5 |
2. |
|
Особенности эксплуатации |
машин. |
Требования к |
их |
|
||||||||
|
|
конструкции |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|||
3. |
Общий обзор |
исследований |
по |
динамике |
лесотранс |
|
||||||||
|
|
портных |
мапмш |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|||
4. Виды колебаний машин. Выбор расчетных схем . |
. |
27 |
||||||||||||
Глава |
П. Некоторые |
вопросы прикладной |
теории |
колебаний |
|
|||||||||
|
|
упругих |
систем |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|||
1. |
|
Основные понятия колебаний механических систем |
. |
34 |
||||||||||
2. |
|
Дифференциальные |
уравнения движения . . . . |
|
36 |
|||||||||
3. |
|
Возмущающие |
силы |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
|||
Глава III . Методы исследования |
|
|
|
|
|
|
57 |
|||||||
1. |
Свободные |
колебания |
|
|
|
|
|
|
57 |
|||||
2. |
Колебания |
упругих |
систем |
при |
возмущениях |
перио |
|
|||||||
|
|
дического |
|
характера |
|
|
|
|
|
|
|
61 |
||
3. |
Колебания |
упругих |
систем |
при |
возмущениях |
случай |
|
|||||||
|
|
ного |
характера |
|
|
|
|
|
|
|
67 |
|||
4. |
Учет |
влияния |
на динамику |
упругих систем запазды |
|
|||||||||
|
|
вания |
воздействия |
|
|
|
|
|
|
|
ВО |
5. |
Нелинейные |
системы |
|
|
|
|
|
88 |
Глава |
IV. Методика |
и результаты |
исследований |
основных |
|
|||
|
видов колебаний лесотранспортных |
машин . . . |
|
94 |
||||
1. Поперечная динамическая устойчивость автопоездов |
. |
94 |
||||||
2. |
Вертикальная |
динамика |
лесотранспортных машин |
. |
127 |
|||
3. |
Исследование |
динамики |
челюстных |
погрузчиков |
с |
|
||
|
учетом гибкости пакета |
хлыстов |
|
|
|
142 |
||
4. |
Исследование |
динамики |
лесотранспортных |
систем |
с |
|
||
|
учетом колебаний свисающих концов пакета хлыстов |
151 |
||||||
5. |
Поперечно-утловые колебйния трактора для |
трелевки |
|
|||||
|
деревьев в полупогруженном |
состоянии . . . . |
|
165 |
||||
Глава V. Частные вопросы динамики лесотранспортных машин |
|
|||||||
1. |
Продольное |
динамическое |
взаимодействие |
звеньев |
|
|||
|
автопоезда |
|
|
|
|
|
|
і 76 |
2. |
Самоходно-погрузочные |
машины |
|
|
|
|
|
184 |
|
3. Влияние на |
динамику |
транспортных |
систем |
гибкого |
|
||||
|
скручивания |
их рам |
|
|
|
|
|
|
189 |
4. |
Энергозатраты на колебания транспортных систем . |
193 |
|||||||
о. Определение |
импульсов ударных сил при падении де |
|
|||||||
|
ревьев. Колебания транспортных |
средств |
при |
ударе . |
195 |
||||
6. |
Колебания лесотранспортных систем с балансирной |
|
|||||||
|
подвеской |
|
|
|
|
|
|
|
203 |
7. |
Исследование |
колебаний |
транспортных |
систем |
при |
|
|||
|
неустановившихся режимах движения |
|
|
|
|
210 |
|||
8. |
Определение |
ударных |
нагрузок |
на |
ходовую |
часть |
|
||
|
лесовозных |
автотранспортных средств |
|
|
|
|
223 |
||
Заключение . |
|
|
|
|
|
|
|
228 |
|
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
232 |
|
Предметный указатель |
|
|
|
|
|
|
235 |
Жуков А. В., Леонович И. И.
Ж86 Колебания лесотранспортных машин. Мн., Изд-во БГУ, 1973.
240 с. с ил. ,1000 экз. 1 р. 80 к. В перепл.
Вкниге освещены современные методы расчета динамики упругих лесо
транспортных систем и прикладные вопросы, связанные с устойчивостью их дви ж е н и я и нагруженность ю узлов; изложены особенности и способы получения д и ф ференциальны х уравнений д в и ж е н и я , упругие, д е м п ф и р у ю щ и е и в о з м у щ а ю щ и е силы; приведены динамические исследования различных видов лесотранспортных
машин |
(автопоезд , |
челюстной |
погрузчик, трелевочный трактор и |
пр . ); |
рассмот |
||||
рены |
особые |
виды |
н а г р у ж е н и я |
их и колебания |
в |
процессе |
работы . |
|
|
Предназначен а |
д л я инженерно - технических |
и |
научных |
работников, |
з а н и м а ю |
||||
щ и х с я вопросами эксплуатации |
и проектирования транспортных машин, а т а к ж е |
||||||||
дл я студентов |
и |
аспирантов |
лесоинженерны х |
и |
лесомеханических |
факультетов |
|||
вузов . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список лит.; 232—237 с.
6П6.2
Анатолий Васильевич Жуков Иван Иосифович Леонович
К О Л Е Б А Н И Я Л Е С О Т Р А Н С П О Р Т Н Ы Х М А Ш И Н
|
|
|
Редактор Н. В. |
Батурицкая |
|
|||
|
|
|
Оформление |
художника В. Н. |
Валентовича |
|||
|
|
|
Художественный редактор В. |
Т. |
Лапицкий |
|||
|
|
|
Технический редактор |
В. П. |
Безбородова |
|||
|
|
|
Корректоры С. Н. Надежкина, |
Л. В. |
Лебедева |
|||
A T |
17581. С д а н о |
в набо р 22/V 1972 |
г. П о д п и с а н о |
к печати |
18/IV |
1973 г. Формат бОХЭО'/ie- |
||
Б у м а г а |
типогр. |
№ 2. Печ . л. 15. Учетн . - изд . л . 15,57. |
Т и р а ж |
1000 экз . И з д . № 57—72. |
||||
З а к а з |
№ 2164. Цена 1 р. 80 к. |
|
|
|
|
|
||
|
И з д а т е л ь с т в о |
Белорусского государственного университета им . В . И. Ленина . Минск, |
||||||
ул . |
Кирова, 24. |
Молодечненска я |
типография « П о б е д а » . |
Молодечно , пер . Привокзаль |
||||
ный, 11. |
|
|
|
|
|
|