ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Введение 3
1.Цифровые технологии в Европе 4
2.Цифровые технологии в Америке 12
3.Цифровые технологии в Азии 20
Заключение 29
Список литературы 30
Введение
Цифровизация в современном мире захватывает все больше областей жизнедеятельности человека. Цифровые технологии уже давно проникли в дома людей, улучшили сферу обслуживания и помогают всем сферам бизнеса развиваться.
Что такое цифровые технологии? Цифровые технологии – это устройства и механизмы, помогающие, хранить, воспроизводить и передавать массивы данных.
Цифровизация внедряет в разные сферы жизни концепцию экономической деятельности, основанную на цифровых технологиях.
В данном проекте будут разобраны несколько типов внедрения цифровых технологий в логистике. Эти достижения помогут развить логистику еще больше. Будет рассмотрено три части света – Европа, Азия и Америка. В этих частях света есть, как и очень продвинутые страны, так и страны третьего мира. Мы узнаем где и что уже придумано для модернизации и развития логистики и логистических потоков в целом.
-
Цифровые технологии в Европе
На данный момент цифровые технологии являются абсолютной глобальной тенденцией развития всех сфер человеческой деятельности.
Роботы, дроны и беспилотные автомобили на просторах Европы и России.
Четвертая промышленная революция ознаменована повсеместным распространением робототехники, которая обладает следующими преимуществами:
1. Работники освобождаются от низкоквалифицированной и опасной работы. Роботы могут справиться с этим быстрее, точнее и экономичнее.
2. Есть возможность расширить производство и решить ряд проблем, включая, например, нехватку квалифицированных рабочих.
3. Робототехника коренным образом меняет нашу жизнь и то, как мы зарабатываем в целом.
Кроме того, роботы являются более гибкими механизмами, они способны адаптироваться к окружающей среде и выполнять новые операции.
Робот - это исполнительный механизм с двумя или более программируемыми степенями движения, который обладает определенной степенью автономии и способен перемещаться во внешней среде для выполнения поставленных задач.
Роботизированное устройство - это исполнительный механизм, который обладает характеристиками промышленного или сервисного робота, но не обладает необходимым количеством программируемых степеней мобильности или определенной степенью автономии.
Указанный стандарт определяет классификацию роботов и понятия "промышленные" и "сервисные роботы", а также особенность автономии, которая является основополагающей в логистике и УЦП. Автономность - это способность выполнять поставленные задачи в зависимости от текущего состояния и восприятия окружающей среды без вмешательства человека.
Автономные роботы - это устройства, которые запрограммирован на выполнение задач без вмешательства человека или с наименьшим взаимодействием с людьми. Они могут значительно отличаться по размеру, функциональности, мобильности, «ловкости», интеллекту и экономичности автоматизации от роботизированный процесс. Автономные роботы распознают окружающую среду и учатся на ней, а также самостоятельно принимают решения; может использоваться для повышения скорости и точности рутинные операции в цепочках поставок, особенно в области складов и складских помещений; работать вместе с людьми, чтобы повысить эффективность и снизить риск получения травм для сотрудников в опасных условиях.
Традиционно роботы использовались в цепочках поставок для выполнения обычных и повторяющихся задач. Поскольку автономные роботы могут становится умнее, а время на их настройку сокращается, они требуют меньше надзора, и роботы смогут работать вместе с людьми.
Области применения роботов в логистике и УЦП в контексте оперативного деятельность очень разнообразна. Они находят наибольшее признание в логистике в таких функциональных областях, как складская логистика и производственная логистика. Если говорить о складировании и обработке грузов на объектах логистической инфраструктуры (логистические центры, общественные склады, распределительные центры, сортировочно-распределительные склады, кросс-стыковочные терминалы и т. д.), то роботизированное оборудование, используемое на них, обеспечивается за счет чрезвычайного разнообразия: от полностью автоматизированного до высококлассного от механизированных складов до роботов, выполняющих индивидуальную работу по обработке складских грузов.
Так на просторах Германии борются за экологичность.
Сегодня большое внимание уделяется экологичным грузовым перевозокам и так называемой "зеленой" логистике. В будущем эта тенденция будет только усиливаться. Итак, в 2022 году следует делать ставку на электротранспорт, "зеленые" склады и декарбонизацию. Это не просто прихоть, и многие мировые компании предпочитают сотрудничать с теми перевозчиками, которые заботятся об окружающей среде. Например, та же торговая группа Deutsche Post DHL, немецкая компания, которая запустила Программу устойчивого развития в 2008 году, объявила в 2017 году, что сократит выбросы парниковых газов (грузовые автомобили и складские комплексы) до нуля к 2050 году.
Именно с такими партнерами "киты" глобального бизнеса будут работать в первую очередь.
В данную разработку входят следующие пункты:
-
пополнение автопарков электромобилями; -
использование биотоплива в авиации; -
ввод в эксплуатацию зданий, нейтральных к выбросам углерода; -
посадка деревьев и кустарников на прилегающих территориях.
DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, представляет новую дополнительную услугу DHL GOGREEN. Сервис был разработан в рамках корпоративной программы защиты климата, сервис предназначен для расчета и нейтрализации выбросов углекислого газа в атмосферу, образующихся при транспортировке грузов.
DHL построит первую электрическую сеть воздушного транспорта. С этой целью компания заказала 12 электрических самолетов Alice у израильского стартапа Aviation Aircraft и планирует получить их к 2024 году.
Электрические самолеты считаются более экологичными и простыми в обслуживании, чем традиционные. Сегодня в их разработке участвуют многие автопроизводители, но большинство моделей предназначены для тренировочных и частных полетов. Есть также проекты по созданию больших самолетов для пассажирских и грузовых перевозок. Например, Bye Aerospace разрабатывает восьмиместный электрический самолет, способный перевозить до 698 килограммов.
Также в Германии начинают тестировать беспилотные грузовики.
Шведский производитель беспилотных электрических грузовиков Einride выходит на немецкий рынок.
Базирующаяся в Стокгольме компания Evinrude в 2016 году привлекла около 150 миллионов долларов для продажи своего автономного грузовика без кабины, которым при необходимости операторы могут дистанционно управлять. Это заметный отход от множества конкурирующих автономных грузовых компаний, которые, по сути, модернизируют существующие грузовики для беспилотных поездок. Грузовики Evinrude специально разработаны для автономии, в них даже нет места для сидения водителя.
Грузовые беспилотники были полностью протестированы на коммерческих заказчиках, нормативные препятствия привели к тому, что Einride была вынуждена предложить управляемые человеком электрические грузовики, доступные грузоотправителям и перевозчикам в Швеции, в рамках перехода к полной автономии. Einride готовится развернуть свои полностью автономные грузовики на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах в сотрудничестве с GE Appliances и планирует вскоре начать работы на участке дороги длиной в милю между заводом GE Appliance и складом в Селмере, штат Теннесси.
Начав свою деятельность в Германии, Einride открывает региональный офис в Берлине и планирует создать логистические центры в других крупных городских районах. Для этого также потребуется специально созданная сеть магазинов, которую, по словам Айнриде, компания создаст вдоль основных торговых путей Германии и соседних торговых регионов. Einride сотрудничает с гигантом бытовой техники Electrolux для запуска в Германии, который будет сотрудничать с Einride для создания инфраструктуры зарядки на своих складских площадках.
Европейские концерны по производству грузовиков запускают новый тренд на внедрение электрогрузовиков в мировое сообщество.
Транспортные средства с электроприводом продолжают свое поступательное развитие. Чуть более 10 лет назад выбор электромобилей (это полноценные электрики, а не гибриды) был ограничен всего несколькими вариантами. Однако со временем ассортимент таких транспортных средств увеличился. Помимо небольших городских автомобилей, в сегменте электрических кроссоверов, электрических седанов уже есть широкий выбор. Следующим шагом станут электромобили.
Реальная возможность заменить двигатель в грузовиках на электромотор появилась после 2010 года - в то время существовали прогрессивные литий-ионные аккумуляторы. В настоящее время разрабатывается еще лучший вариант - водородные топливные элементы, которые безопаснее, имеют больший запас хода и большую мощность. Таким образом, проекты по развитию производства электрических грузовиков в настоящее время реализуются практически всеми ведущими производителями грузовых автомобилей. Среди них есть средние и тяжелые машины.
Ниже приведен обзор электромобилей в Европе.
-
Mercedes (eActros, eActros LongHaul)
Испытания eActros ведутся с 2016 года, и компания планирует выпустить этот электрический грузовик в продажу в конце этого года. Снаряженная масса – от 18 до 25 тонн. (вес перевозимого груза составляет 6 и 12 тонн соответственно). Электрический аккумулятор емкостью 240 кВтч позволяет автомобилю проехать около 200 км без подзарядки (без учета веса заряда). Сам аккумулятор полностью расположен под рамой автомобиля и заключен в прочную раму, которая предотвращает его повреждение.
Автомобиль оснащен двумя электродвигателями мощностью 125 киловатт каждый, встроенными в ведущую ось. Аккумулятор можно заряжать от розетки переменного/постоянного тока (стандарт CCS) напряжением до 500 В, от мобильных зарядных станций (до 80 кВт) и стационарных зарядных устройств (до 150 киловатт). Время зарядки: 3 часа в быстром режиме, 11 часов в стандартном режиме.
Дальнемагистральная модель eActros - второй грузовой электромобиль в семействе Mercedes. Серийное производство запланировано на 2024 год. К настоящему времени известно, что этот полуприцеп может проехать около 500 км без подзарядки.
-
Renault (D Z.E., Master Z.E., D Wide Z.E.)
Компания Renault представила целую линейку электропогрузчиков различной грузоподъемности.
Модель Master Z.E. с пустым весом 3,1 т. оснащена электродвигателем мощностью 57 кВт и аккумулятором мощностью 33 кВт. Фактический запас хода составляет около 120 км.
Модель D Z.E. имеет пустой вес 16 т., двигатель мощностью 185 кВт и от 2 до 6 аккумуляторов общей емкостью от 200 до 300 кВт*ч. Фактический запас хода составляет около 300 км. Время зарядки составляет 1-2 часа, в стандартном режиме на зарядку аккумулятора уходит около 12 часов.
Модель D Wide Z.E. представляет собой 26-тонный грузовик с порожним весом, оснащенный двумя электродвигателями общей мощностью 370 киловатт и аккумулятором емкостью 200-300 кВт*ч. Фактический запас хода составляет около 200 км. Время зарядки аналогично D Z.E.
В 2023 году также планируется выпуск электрического тягача Renault.
-
Volvo (FL Electric, FE Electric)
Модель представляет собой 6-тонный электрический грузовик с аккумулятором емкостью 100-300 кВт*ч и силовой установкой мощностью 185 киловатт. Запас хода составляет около 300 км. Вы можете зарядить аккумулятор до 100% за 10 часов на стандартной станции и за 1-2 часа на станции быстрой зарядки.
Вторая модель - FE Electric - имеет грузоподъемность 27 тонн, два электродвигателя способны вырабатывать в общей сложности 370 киловатт. При этом емкость аккумулятора может варьироваться от 200 до 300 кВт*ч. Дальность передвижения без подзарядки составляет около 200 км. Время зарядки аналогично модели FL.
Стоит отметить, что Volvo активно тестирует тяжелые электрические грузовики (грузоподъемностью до 44 тонн).
В Европе активно тестируется доставка дронами и роботы почтальоны.
Беспилотный транспорт в логистике использовался за пределами военных действий 20 лет назад, затем алгоритм округления точности GPS до 100 метров был отменен. Благодаря отмене этого алгоритма квадрокоптеры доставляют посылки бесплатно, что способствует развитию операторов связи. Основная задача, которую помогли решить дроны, - это проблема крайней мили, именно сюда владельцы вкладывают больше денег.
Чтобы грузовые перевозки были максимально прибыльными, необходимо внедрить беспилотные летательные аппараты. Курьеры увеличивают расходы, их работа требует отдельной оплаты. Для доставки товаров в города экспедиторской службе требуется от 10 и более сотрудников в пункте назначения. Это 60% от суммы поставки, деньги идут в фонд трансферта заработной платы сотрудникам. Вопрос касается регионов, в которых нет нормальной дороги для доставки товаров грузовиками, поездами, самолетами или автомобилями.