Файл: Министерство образования и науки лнр оп стахановский педагогический колледж лгпу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как и какими приёмами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чём нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время мероприятия?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Как была организована концовка мероприятия? В чём психологическое значение такой организации?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Была ли достигнута поставленная цель?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Причины неудач, ошибок.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Общая оценка воспитательногомероприятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17-я неделя
Дата____________________
Оформление отчётной документации
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:
-
Студенты составляют отчёт о прохождении практики согласно схеме:
-
вступление (фамилия и инициалы составителя, статус, срок прохождения практики, база практики-полное название ученого заведения/, класс); -
основная часть (содержание, аналіз выполненной работы на практике: Что было выполнено сверх плана, почему не выполнены отдельные задания плана? В чем заклечались особенности выполнения заданий практики? Какие ведущие задачи решались Вами во время практики? Как именно? Как реализовалась на практике индивидуальная работа ? Как именно? Какие трудности возникали в процес се прохождения Вами педагогической практики? Какие умения и навыки Вы приобрели?) -
выводы (значение педагогической практики в Вашем профессиональном становлении; рекомендации и предложения по улучшению или совершенствованию форм и методов деятельности студентов на практике, организации педагогической деятельности; перспективы на будущее: Какие задачи Вы ставите перед собой на будущее? (самовоспитание, саморазвитие, самосовершенствование).
-
Дата составления отчета (слева).