Файл: Министерство образования и науки лнр оп стахановский педагогический колледж лгпу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как и какими приёмами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чём нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время мероприятия?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Как была организована концовка мероприятия? В чём психологическое значение такой организации?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Была ли достигнута поставленная цель?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Причины неудач, ошибок.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Общая оценка воспитательногомероприятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17-я неделя
Дата____________________

Оформление отчётной документации
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Студенты составляют отчёт о прохождении практики согласно схеме:




    1. вступление (фамилия и инициалы составителя, статус, срок прохождения практики, база практики-полное название ученого заведения/, класс);

    2. основная часть (содержание, аналіз выполненной работы на практике: Что было выполнено сверх плана, почему не выполнены отдельные задания плана? В чем заклечались особенности выполнения заданий практики? Какие ведущие задачи решались Вами во время практики? Как именно? Как реализовалась на практике индивидуальная работа ? Как именно? Какие трудности возникали в процес се прохождения Вами педагогической практики? Какие умения и навыки Вы приобрели?)

    3. выводы (значение педагогической практики в Вашем профессиональном становлении; рекомендации и предложения по улучшению или совершенствованию форм и методов деятельности студентов на практике, организации педагогической деятельности; перспективы на будущее: Какие задачи Вы ставите перед собой на будущее? (самовоспитание, саморазвитие, самосовершенствование).


  • Дата составления отчета (слева).