Файл: Министерство образования и науки лнр оп стахановский педагогический колледж лгпу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13-я неделя
Дата____________________
Праздники, утренники как внеурочная форма работы.Вовлечение родителей во внеурочную деятельность. Организация семейного досуга. Методическая разработка семейного досуга.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:
Студенты проводят анализ литературы и заполняют следующие данные:
Праздник - __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная задача праздников - __________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Основные алгоритмы праздника:
Составляющая | Характеристика |
Сценарий | |
Тема | |
Сюжет | |
Роли | |
Оформление | |
Что ещё сопровождает праздник? | |
Основные этапы подготовки утренника (вечера):___________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Целью вовлечения родителей во внеурочную деятельность является- ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В каких формах осуществляется участие родителей во внеурочной воспитывающей деятельности: ___________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте и опишите 3 элемента программы домашнего физкультурно – оздоровительного досуга: _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14-я неделя
Дата____________________
Наблюдение и изучение особенностей общения младших школьников. Возможности внеурочной деятельности в формировании коммуникативных умений младших школьников. Методы, приемы и формы организации общения младших школьников.Организация и проведение коммуникативных игр как средства формирования коммуникативных навыков младшего школьника.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:
-
Студенты проводят анализ литературы и заполняют следующие данные:
Коммуникативные умения - _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите показатели развития коммуникативных умений в начальной школе:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие существуют формы коммуникации в начальной школе
| |
- - - - - - - - | - - - - - - - - |
Виды формирования коммуникативных компетенций | |
| |
- - - - - - - - - | - - - |
Способы развития коммуникативных умений
Вид | Основная характеристика, перечень |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
-
Студенты подбирают и проводят по 1 игре на формирование коммуникативных навыков младшего школьника
Название игры:__________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возраст:_______________________________________________________
Содержание (правила):____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15-я неделя
Дата____________________
Проведение дидактических, спортивных, социально-коммуникативных игр, игр на свежем воздухе, стимулирующие общение младших школьников. Игровые программы.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:
-
Студенты подбирают и проводят по 1 дидактической игре и спортивной игре:
Дидактическая игра
Название игры:__________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возраст:_______________________________________________________
Содержание (правила):____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивная игра
Название игры:__________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возраст:_______________________________________________________
Содержание (правила):____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16-я неделя
Дата____________________
Проведение новогоднего утренника/ спортивного праздника студентами для учеников начальных классов. Анализ и обсуждение проведенного мероприятия.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:
-
Студенты под руководством методиста разрабатывают сценарий новогоднего утренника/ спортивного праздника для учеников начальных классов.
Название мероприятия:______________________________________________
_________________________________________________________________
Возраст участников:________________________________________________
Цель мероприятия: _________________________________________________
_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи мероприятия: _______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование и технические средства: _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление:
- музыкальное______________________________________________________
__________________________________________________________________
наглядное__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дидактический материал______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-
Студенты анализируют проведённое мероприятие
-
Конкретная обстановка проведения мероприятия: обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах; место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
В чём выразилась их общая и индивидуальная подготовка к этому мероприятию? Как был учтён возраст детей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как было организовано начало мероприятия?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего мероприятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какими приёмами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение?