Файл: Министерство образования и науки лнр оп стахановский педагогический колледж лгпу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13-я неделя
Дата____________________
Праздники, утренники как внеурочная форма работы.Вовлечение родителей во внеурочную деятельность. Организация семейного досуга. Методическая разработка семейного досуга.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:

Студенты проводят анализ литературы и заполняют следующие данные:
Праздник - __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная задача праздников - __________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Основные алгоритмы праздника:

Составляющая

Характеристика

Сценарий


Тема



Сюжет


Роли


Оформление



Что ещё сопровождает праздник?






Основные этапы подготовки утренника (вечера):___________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Целью вовлечения родителей во внеурочную деятельность является- ___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В каких формах осуществляется участие родителей во внеурочной воспитывающей деятельности: ___________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте и опишите 3 элемента программы домашнего физкультурно – оздоровительного досуга: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14-я неделя
Дата____________________
Наблюдение и изучение особенностей общения младших школьников. Возможности внеурочной деятельности в формировании коммуникативных умений младших школьников. Методы, приемы и формы организации общения младших школьников.Организация и проведение коммуникативных игр как средства формирования коммуникативных навыков младшего школьника.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Студенты проводят анализ литературы и заполняют следующие данные:


Коммуникативные умения - _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите показатели развития коммуникативных умений в начальной школе:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие существуют формы коммуникации в начальной школе







-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Виды формирования коммуникативных компетенций







-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



Способы развития коммуникативных умений

Вид

Основная характеристика, перечень







































  1. Студенты подбирают и проводят по 1 игре на формирование коммуникативных навыков младшего школьника

Название игры:__________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст:_______________________________________________________

Содержание (правила):____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15-я неделя
Дата____________________
Проведение дидактических, спортивных, социально-коммуникативных игр, игр на свежем воздухе, стимулирующие общение младших школьников. Игровые программы.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Студенты подбирают и проводят по 1 дидактической игре и спортивной игре:

Дидактическая игра

Название игры:__________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст:_______________________________________________________

Содержание (правила):____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивная игра

Название игры:__________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст:_______________________________________________________

Содержание (правила):____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16-я неделя
Дата____________________
Проведение новогоднего утренника/ спортивного праздника студентами для учеников начальных классов. Анализ и обсуждение проведенного мероприятия.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ:

  1. Студенты под руководством методиста разрабатывают сценарий новогоднего утренника/ спортивного праздника для учеников начальных классов.



Название мероприятия:______________________________________________

_________________________________________________________________

Возраст участников:________________________________________________

Цель мероприятия: _________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи мероприятия: _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и технические средства: _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление:

- музыкальное______________________________________________________

__________________________________________________________________

наглядное__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дидактический материал______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Студенты анализируют проведённое мероприятие

  1. Конкретная обстановка проведения мероприятия: обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах; место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В чём выразилась их общая и индивидуальная подготовка к этому мероприятию? Как был учтён возраст детей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как было организовано начало мероприятия?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего мероприятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какими приёмами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение?