ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 241
Скачиваний: 2
|
psijMs |
|
кольца |
с наружной |
цилиндрической |
поверхности |
|||||||||||||||||||
|
3 * и о н з ~ |
|
покрыты пористым |
хромом. |
Компрессионные |
кольца |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Travis |
|
изготовляются |
из |
легированного |
молибденом |
серо- |
||||||||||||||||||
|
|
g |
|
г 0 |
чугуна, |
маслосъемные |
кольца—стальные. |
|
|
||||||||||||||||
|
°8..ч^.|« |
|
Поршневой |
палец |
плавающий, |
пустотелый, |
из- |
||||||||||||||||||
|
| S111 5 а |
|
готовлен |
из |
хромистой |
стали |
и закален |
током вы- |
|||||||||||||||||
|
H"§§ | S ! 5S |
|
сокой |
|
частоты; фиксируется |
от осевых |
перемещений |
||||||||||||||||||
|
4 1а2 £ , . §• |
|
двумя |
|
стопорными |
кольцами, |
которые |
устанавли- |
|||||||||||||||||
|
5 « ^ - | з ° |
|
ваются в проточках бобышек поршня, |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
sj, a S |
|
|
Шатуны |
двутаврового сечения, |
|
кованые, |
из уг- |
|||||||||||||||||
|
= |
|
|
|
леродистой |
стали; |
нижняя |
|
головка |
шатуна |
имеет |
||||||||||||||
© * ! | g11™ |
|
объемную |
|
крышку, которая |
крепится |
болтами. За- |
|||||||||||||||||||
" |
ей |
|5S«g |
|
тяжка |
|
гаек |
болтов |
шатуна |
производится |
динамомет- |
|||||||||||||||
5 1э1ч"|й§ |
|
рическим ключом. |
В |
верхнюю головку |
шатуна за- |
||||||||||||||||||||
т T . « | g | | = s |
|
прессовывается |
бронзовая |
втулка, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
к g|SogS.g| |
|
Система |
питания |
двигателя |
(рис. 3-52) состоит |
||||||||||||||||||||
S | l t g - 5 , j . * | |
|
из топливного |
насоса, |
фильтра |
тонкой |
|
очистки, |
||||||||||||||||||
2 ° I £ | f Т1§5« |
|
карбюратора К-88А, канала для подвода воздуха и |
|||||||||||||||||||||||
| |
| 5 g * | S s « |
|
воздушного фильтра. |
Бензин |
засасывается |
из |
бака |
||||||||||||||||||
о l l g t s t s i s |
|
топливным насосом и подается через |
фильтр |
тонкой |
|||||||||||||||||||||
о | S.™FC-55Щi §• |
|
очистки |
в карбюратор. До насоса |
бензин |
|
проходит |
|||||||||||||||||||
°-&S§§Ss"°: |
|
сетчатый |
фильтр, |
находящийся |
внутри |
топливного |
|||||||||||||||||||
Й ° | | | | з ^ |
|
бака, |
и затем |
фильтр-отстойник. |
Топливный |
насос |
|||||||||||||||||||
|
|
|
I |
|
диафрагменный, |
имеет рычаг |
для |
ручной |
|
подкачки |
|||||||||||||||
a S i s ' s p g |
|
топлива, |
приводится в движение от эксцентрика рас- |
||||||||||||||||||||||
* |
I У |
| ё с э |
пределительного вала. Воздух под действием |
|
разреже- |
||||||||||||||||||||
S " |
|
|
ния, создаваемого |
|
в |
цилиндрах |
двигателя, |
посту- |
|||||||||||||||||
|
^'•в- у ч о ™ I & |
п а е т |
|
через воздушный канал в масляно-инерционный |
|||||||||||||||||||||
|
о. с! х ч к |
|
воздушный фильтр, затем в диффузор карбюратора и |
||||||||||||||||||||||
|
|
8 |
и о |
|
далее в смеси |
с |
топливом — в цилиндры |
двигателя. |
|||||||||||||||||
"£»1ь|°~з |
§Т О) |
|
|||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
Бензин, |
|
употребляемый |
для двигателя |
|
ЗИЛ-130, |
|||||||||||||||
о i f ™slg°§ |
|
должен иметь октановое число не ниже 76. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
§ |
§*.g~-1 Is2 |
|
Смазка |
трущихся |
деталей |
двигателя |
осуществля- |
||||||||||||||||||
~ |
Вь"|1^«§2 |
|
ется под давлением, |
самотеком |
и |
разбрызгиванием. |
|||||||||||||||||||
|
д ч л |
- r S s S |
|
Система смазки (рис. 3-53) |
включает |
маслоприемник, |
|||||||||||||||||||
|
5 ™ >- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
S § | s 8 | | l |
|
масляный |
насос, |
фильтр |
грубой |
и |
центробежной |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
очистки |
и масляный радиатор. |
Масло |
засасывается |
|||||||||||||||||
|
|
* а " й ' 3" |
|
масляным |
насосом 3 через маслоприемник 17 из под- |
||||||||||||||||||||
|
|
|
дона |
картера |
и |
подается к пластинчатому |
|
фильтру 5 |
|||||||||||||||||
|
nj Q c- Ct<N и |
|
грубой |
очистки, |
после |
которого масляный |
|
поток де |
|||||||||||||||||
|
я i 2 = g I я |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
лится |
на две части. Одна часть |
потока |
(около |
поло |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
вины) |
|
поступает в фильтр центробежной |
|
очистки 6 |
||||||||||||||||
|
4 |
a n " е( |
|
и затем сливается обратно в поддон |
картера. Другая |
||||||||||||||||||||
|
i s * |
8 , * |
8 ! |
|
часть |
|
потока |
|
через |
распределительную |
|
|
камеру 7 |
||||||||||||
|
В * УЯ р,^ЧЖмsР |
|
идет в продольные |
|
|
|
|
|
|
' |
-. ~ |
12 к 16 к |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
магистральные каналы |
||||||||||||||||||||
|
* | S о г 11 |
|
оттуда в |
коренные |
подшипники |
коленчатого |
вала. |
||||||||||||||||||
|
|
^ д о |
|
Затем по сверлению в |
коленчатом |
валу |
|
масло пода- |
|||||||||||||||||
|
I *2 ™ I ° & |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
^ с 11^1 э |
|
ется к подшипникам |
шатунной |
шейки. От коренных |
||||||||||||||||||||
|
•Ult*!* |
|
подшипников |
масло |
поступает |
также |
и к |
|
подшип- |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
341 |
|
|
Рис. |
3-52. |
Схема |
системы |
питания |
двигателя ЗИЛ-130: |
|
|||||||||||
1 — канал п о д в о д а |
в о з д у х а |
к |
воздушному |
фильтру; |
2 — воздушный фильтр; |
3 — карбюратор |
К-88А; |
||||||||||||
1 — рукоятка |
ручного |
управления |
воздушной заслонкой; |
5 — рукоятка |
ручного |
управления |
дроссе |
||||||||||||
лями; |
в — педаль |
подачи топлива; |
7 — топливопроводы; |
8— |
указатель |
уровня |
топлива в баке; 9— |
||||||||||||
датчик |
у к а з а т е л я |
уровня |
топлива; |
10 — топливный |
бак; |
/ / — крышка |
горловины |
топливного |
бака; |
||||||||||
12 — кран д л я |
з а б о р а |
топлива насосом; |
13 — выпускная |
труба |
глушителя; |
14 — |
фильтр-отстойник; |
||||||||||||
15 — глушитель; 16 — приемные |
трубы |
глушителя; |
17 — выпускной |
трубопровод; 18 — топливный |
насос |