Файл: Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 227

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

Продолжение

Е2

V

и

ь

с

«i

 

Ь,

1

2

3

4

5

6

 

7

 

0,05

2,150

1,630

0,100

0,933

 

1,345

 

0,10

2,210

1,680

0,101

0,933

 

1,371

о

0,30

2,340

1,800

0,106

0,933

 

1,481

 

0,50

2,390

1,870

0,111

0,933

 

1,590

 

0,70

2,440

1,980

0,116

0,933

 

1,697

 

0,80

2,460

2,080

0,110

0,938

 

1,716

 

0,05

2,330

1,650

0,046

0,969

 

1,491

 

0,10

2,400

1,730

0,048

0,969

 

1,526

О

0,30

2,670

1,900

0,058

0,969

 

1,691

0,50

2,800

2,090

0,058

0,970

'

1,928

 

0,70

2,880

2,420

0,063

0,970

 

2,029

 

0,80

2,930

2,650

0,064

0,974

 

2,288

 

0,05

2,500

1,730

0,025

0,984

 

1,630

 

0,10

2,690

1,830

0,025

0,984

 

1,636

to

0,30

2,870

2,000

0,029

0,984

 

1,827

ш

0,50

3,130

2,350

0,033

0,984

 

2,206

 

0,70

3,200

2,850

0,036

0,984

 

2,653

 

0,80

3,340

3,180

0,038

0,987

 

2,771

 

0,05

2,620

1,780

0,017

0,989

 

1,703

 

0,10

2,770

1,870

0,017

0,989

 

1,684

1 £

0,30

3,010

2,080

0,020

0,989

 

1,912

I э

0,50

3,200

2,530

0,023

0,989

 

2,395

 

0,70

3,330

3,130

0,025

0,989

 

2,930

 

0,80

3,400

3,500

0,027

0,992

 

3,070

 

0,05

2,750

1,850

0,010

0,993

 

1,769

 

0,10

2,850

1,900

0,011

0,993

 

1,736

ZD

0,30

3,110

2,200

0,012

0,993

 

2,040

0,50

3,400

2,820

0,014

0,993

 

2,670

 

0,70

3,450

3,500

0,016

0,994

 

3,303

 

0,80

3,380

3,880

0,017

0,995

 

3,468

 

0,05

3,000

1,960

0,0026

0,998

 

1,819

 

0,10

3,080

2,020

0,0026

0,998

 

1,834

1 г\г\

0,30

3,570

2,820

0,0032

0,998

 

2,586

 

0,50

3,570

3,760

0,0037

0,998

 

3,609

 

0,70

2,920

4,430

0,0041

0,998

 

4,396

 

0,80

2,430

4,740

0,0044

0,999

 

4,589

321


 

 

 

 

 

 

Продолжение

 

V

а

b

с

я,

 

1

2

1

4

5

6

7

3

 

0,05

2,550

2,060

0,068

0,959

1,666

 

0,10

2,550

2,100

0,068

0,959

1,697

о

0,30

2,700

2,220

0,072

0,959

1,819

 

0,50

2,750

2,300

0,075

0,959

1,920

 

0,70

2,750

2,420

0,080

0,959

2,041

 

0,80

2,820

2,520

0,080

0,962

2,062

 

0,05

2,670

2,060

0,031

0,981

1,827

 

0,10

2,750

2,160

0,032

0,981

1,872

с

0,30

2,930

2,310

0,036

0,981

2,052

0

0,50

3,140

2,540

0,039

0,981

2,303

 

0,70

3,150

2,870

0,042

0,982

2,605

 

0,80

3,280

3,160

0,045

0,985

2,677

 

0,05

2,810

2,150

0,017

0,990

1,975

1 о

0,10

2,870

2,220

0,017

0,990

1,995

0,30

3,140

2,410

0,019

0,990

2,205

1U

0,50

3,310

2,770

0,022

0,990

2,601

 

0,70

3,370

3,300

. 0,02 4

0,990

3,063

 

0,80

3,480

3,670

0,025

0,990

3,261

 

0,05

2,860

2,190

0,011

0,993

2,058

I ri

0,10

3,030

2,280

0,012

0,993

2,044

0,30

3,210

2,490

0,013

0,993

2,298

lo

0,50

3,480

2,970

0,015

0,993

2,803

 

0,70

3,460

3,600

0,018

0,994

3,356

 

0,80

3,470

3,970

0,018

0,995

3,496

 

0,05

2,990

2,250

0,0068

0,996

2,129

 

0,10

3,180

2,340

0,0071

0,996

2,107

Zo

0,30

3,300

2,610

0,0083

0,996

2,434

0,50

3,520

3,240

0,0095

0,996

3,090

 

0,70

3,380

3,910

0,0104

0,996

3,734

 

0,80

3,370

4,350

0,0118

0,997

3,892

 

0,05

' 3,180

2,360

0,0017

0,999

2,197

1 Л

0,10

3,300

2,420 .

0,0018

0,999

2,210

0,30

3,600

3,210

0,0021

0,999

3,004

1UU

0,50

3,330

4,110

0,0025

0,999

4,050

 

0,70

2,480

4,720

0,0027

0,999

4,842

 

0,80

2,010

5,000

0,0030

0,999

5,026

322


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д М Е Т Н Ы Й У К А З А Т Е Л Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авомобиль

расчетный 7,

179,

256

Деформация

относительная

объемная

Балка Бенкельмана

 

20,

255

 

 

 

98,

137

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- остаточная

 

50, 54, 61, 74, 254

Вибраторы легкие для испытания до­

-

пластическая

172,

197,

199

полная

50

 

 

 

 

 

 

 

 

рожных

одежд 21

 

 

 

 

 

 

 

 

предельная

(прогиб предельный)

— тяжелые — — — — 21

 

 

 

190,

198, 199

 

 

 

 

 

 

 

 

Влагонакопление

145

 

 

 

 

 

 

удлинения

 

63

 

 

 

 

 

Влажность

грунта

расчетная

144—

•— упругая

(прогиб

 

упругий)

9,

146,

 

225,

274

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10,

42,

43,

111,

 

189,

190,

193,

195,

— максимальная

сезонная

274,

205,

244, 252, 254, 259, 261, 269

 

282

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упруго-пластическая

51, 54

 

- -

— средняя

осенняя

274

 

 

 

эластичная

58

 

 

 

 

 

Влияние на дорожную одежду вре­

Диаметр

круга,

 

равновеликого

от­

мени

действия

нагрузки

85, 87,

115,

печатку колеса 6, 193, 195, 202, 204,

261

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

219,

220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— — — температуры

воздуха

— ' ш т а м п а

146,

147, 261, 262

 

7, 8,

221

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дилатансия

134,

135,

 

137, 141

 

Вода

прочносвязанная 56

 

 

 

 

Длительность

нагружения

240, 241,

рыхлосвязанная

 

56

 

 

 

 

 

259,

261

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

связанная

57

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожная

 

одежда жесткая

(опреде­

Воздействие

колесной

нагрузки

9,

ление)

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83,

205, 234,

253

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(конструкция)

 

 

многослой­

Время действия нагрузки 54, 55,

ная 94, 95, 99, 106, 131, 161, 163, 190,

240,

 

241,

259,

261

 

 

 

 

 

 

 

I 203,

204,

219,

271

 

 

 

 

 

Вязкость

битума

124

 

 

 

 

 

— нежесткая

(определение)

5

Высота

падения (сбрасывания)

 

гру­

— с

переходными

покрытия­

за 259,

263

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ми

75,

 

216

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Градиент

фильтрации

начальный

59

— с

усовершенствованными

 

капитальными

покрытиями

75, 143,

Грунты

упрочненные

57, 60

 

 

 

 

 

 

157,

258,

216,

 

 

 

 

 

 

 

 

Давления

контактные

169,

170

— — — —

облегченными

75,

143,

216

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Датчики

для измерения

 

вертикаль­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ных

 

перемещений

81

 

 

 

 

 

 

Задача

 

осесимметричная

90

 

 

— — — напряжений 80, 81

 

 

 

Закон

Буссинеска 202

 

 

 

 

Движение

перспективное

расчетное

Кулона

115

 

 

 

 

 

 

 

221

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

экспоненциальный

272,

313

 

суммарное

196

 

 

 

 

 

 

 

 

Закономерности

 

изменения

де­

Деформативная

способность

покры­

формации

по

глубине

 

296

 

 

тия

 

206

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— модуля

 

 

упругости

по

глу­

Деформация

вертикальная

234, 236,

бине 296—298, 300, 304

 

 

 

238,

 

242,

252,

271

 

 

 

 

 

 

 

 

Запас

прочности

 

67,

68,

73

 

обратимая

51,

52,

54, 57,

 

58,

Затраты

 

 

приведенные

291—293

60,

74,

124,

150

 

 

 

 

 

 

 

 

эксплуатационные

 

292

 

 

относительная

 

137,

 

140,

 

240,

Затухание

 

напряжений

296,

297

269,

 

297

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—• перемещений

296

 

 

 

 

 

323


Измерение вертикальных

 

переме­

125, 131, 140—143,

147, 170, 177, 192

щений

80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

236,

242,

269,

272,

301, 314

 

 

 

напряжений 79

 

 

 

 

 

 

снижения

 

прочности

163

 

 

Индекс

качества

16

 

 

 

 

 

 

сцепления

 

137

 

 

 

 

 

 

 

Интегральная

кривая

210

 

 

 

условий

работы

173

 

 

 

 

функция

208,

209

 

 

 

 

 

учитывающий

 

 

 

повторяемость

Интенсивность

 

движения

71,

75,

нагрузок

150,

 

269

 

 

 

 

 

 

 

179,

191, 216, 225, 228, 230, 250, 284

— — упругие свойства грунта 274

Испытания

 

вибрационным

воздей­

— характеризующий

интенсивность

ствием

21, 22

 

 

 

 

 

 

 

 

изменения модуля

упругости

272

— груженым автомобилем 83, 205,

— — интенсивность

 

осенне-зим­

253

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

него

 

влагонакопления

274

 

 

 

— грунтов

146

 

 

 

 

 

 

 

Критерий А. Н. Колмогорова

 

209

- •

динамическим

 

погружением 21,

предельного

состояния

74

 

22,

257—265

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— дорожных одежд послойные 179,

Масса

приведения

 

236

 

 

 

 

 

263,

264

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы

зернистные

131,

 

132,

многократным

 

 

 

нагружением

134—138,

140,

 

142,

152,

153

 

 

или

проездами

автомобилей

65,

124,

слабопрочные

 

местные

155, 278,

126,

127

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

283

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— на сдвиг 148, 149

 

 

 

 

 

укрепленные

вяжущими

150,

статическим

 

нагружением

21,

155,

223,

246,

286

 

 

 

 

 

 

83,

172,

240,

247

 

 

 

 

 

 

 

Метод

 

поляризационно-оптический

трехосным сжатием

137, 140, 147

131

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расчета

асфальтового

 

институ­

Колебания

вынужденные

236 '

 

та (США) 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные

236,

238

 

 

 

— дорожной

 

 

исследователь­

Константа

грунта

240,

244

 

 

ской

лаборатории

Англии

38

 

 

Конструкция

двухслойная

94,

95,

— — инженерного корпуса (США)

99,

161,

197,

203,

204,

213,

237

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слоистая

 

(многослойная)

94,

— Ленинградского

 

 

филиала

95, 99, 106, 131, 161, 163, 190, 203,

Союздорнии

13, 157—167

 

 

 

219,

271

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидл

29

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактное

давление

169

 

 

 

— Московского

автомобильнр-

Коэффициент

бокового давления

121

дорожного

института

(МАДИ)

13,

вариации

274

 

 

 

 

 

 

 

27,

215—232,

 

299,

 

304

 

 

 

 

— внутреннего трения. 117

 

— нефтяной

компании

 

Шелл

вязкого

 

сопротивления

на­

26, 37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чальный

240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— применяемый

в Г Д Р 24—26

динамичности

238,

239

 

 

— Союздорнии

 

71, 77, 79,

189,

для

 

пересчета

 

интенсивности

190,

194, 195, 202, 203, 224, 297, 299,

движения

17,

19, 33,

35,

39,

195,

196

304

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зависящий от рода грунта 274

Харьковского

 

автомобиль­

запаса

212,

213,

218,

221

 

но-дорожного

 

института

 

(ХАДИ)

—на

повторное

 

действие

на­

13,

268,

275—282,

 

284—291,

 

302,

грузок

150,

269

 

 

 

 

 

 

 

 

304,

305—309

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

затухания

колебаний

239

 

— Центральной

 

лаборатории

комплексный

122,

158,

159

 

путей сообщения

Франции

33

 

 

концентрации

напряжений

77

— — Щук и Финн 29

 

 

 

 

надежности

270, 271

 

 

 

Методы испытания

 

дорожных

одежд

неоднородности

условий

работы

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

173

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модели

дорожных

 

одежд

66,

67,

обобщенный

173

 

 

 

 

 

81, 95, 107, 109, 126,

127,

129,

131 —

приведения

269

 

 

 

 

 

 

133,

135

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приведения

двухслойной

сис­

—• — — математические

 

(расчет­

темы

к

однородному

 

полупростран­

ные) 14, 15, 24, 88

 

 

 

 

 

 

 

ству

271

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль

упругости

 

верхнего

 

слоя

принимаемый

в

зависимости

от

193, 200—202, 221, 223, 301—303, 308

категории

дороги

274

 

 

 

 

 

 

 

грунта 53, 58, 147, 149, 162,

:

прочности

68,

179,

180

 

 

165—167, 179, 225—232, 275, 283,

— Пуассона 21, 25, 90, 108, 114,121,

284,

294

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

324