Измерение вертикальных |
|
переме |
125, 131, 140—143, |
147, 170, 177, 192 |
щений |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
236, |
242, |
269, |
272, |
301, 314 |
|
|
|
— |
напряжений 79 |
|
|
|
|
|
|
— |
снижения |
|
прочности |
163 |
|
|
Индекс |
качества |
16 |
|
|
|
|
|
|
— |
сцепления |
|
137 |
|
|
|
|
|
|
|
Интегральная |
кривая |
210 |
|
|
|
— |
условий |
работы |
173 |
|
|
|
|
— |
функция |
208, |
209 |
|
|
|
|
|
— |
учитывающий |
|
|
|
повторяемость |
Интенсивность |
|
движения |
71, |
75, |
нагрузок |
150, |
|
269 |
|
|
|
|
|
|
|
179, |
191, 216, 225, 228, 230, 250, 284 |
— — упругие свойства грунта 274 |
Испытания |
|
вибрационным |
воздей |
— характеризующий |
интенсивность |
ствием |
21, 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
изменения модуля |
упругости |
272 |
— груженым автомобилем 83, 205, |
— — интенсивность |
|
осенне-зим |
253 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
него |
|
влагонакопления |
274 |
|
|
|
— грунтов |
146 |
|
|
|
|
|
|
|
Критерий А. Н. Колмогорова |
|
209 |
- • |
динамическим |
|
погружением 21, |
— |
предельного |
состояния |
74 |
|
22, |
257—265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— дорожных одежд послойные 179, |
Масса |
приведения |
|
236 |
|
|
|
|
|
263, |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы |
зернистные |
131, |
|
132, |
— |
многократным |
|
|
|
нагружением |
134—138, |
140, |
|
142, |
152, |
153 |
|
|
или |
проездами |
автомобилей |
65, |
124, |
— |
слабопрочные |
|
местные |
155, 278, |
126, |
127 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
283 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— на сдвиг 148, 149 |
|
|
|
|
|
— |
укрепленные |
вяжущими |
150, |
— |
статическим |
|
нагружением |
21, |
155, |
223, |
246, |
286 |
|
|
|
|
|
|
83, |
172, |
240, |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
Метод |
|
поляризационно-оптический |
— |
трехосным сжатием |
137, 140, 147 |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
расчета |
асфальтового |
|
институ |
Колебания |
вынужденные |
236 ' |
|
та (США) 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
собственные |
236, |
238 |
|
|
|
— |
— дорожной |
|
|
исследователь |
Константа |
грунта |
240, |
244 |
|
|
ской |
лаборатории |
Англии |
38 |
|
|
Конструкция |
двухслойная |
94, |
95, |
— — инженерного корпуса (США) |
99, |
161, |
197, |
203, |
204, |
213, |
237 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
слоистая |
|
(многослойная) |
94, |
— |
— Ленинградского |
|
|
филиала |
95, 99, 106, 131, 161, 163, 190, 203, |
Союздорнии |
13, 157—167 |
|
|
|
219, |
271 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лидл |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактное |
давление |
169 |
|
|
|
— |
— Московского |
автомобильнр- |
Коэффициент |
бокового давления |
121 |
дорожного |
института |
(МАДИ) |
13, |
— |
вариации |
274 |
|
|
|
|
|
|
|
27, |
215—232, |
|
299, |
|
304 |
|
|
|
|
— внутреннего трения. 117 |
|
— |
— нефтяной |
компании |
|
Шелл |
— |
вязкого |
|
сопротивления |
на |
26, 37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чальный |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— применяемый |
в Г Д Р 24—26 |
— |
динамичности |
238, |
239 |
|
|
— |
— Союздорнии |
|
71, 77, 79, |
189, |
— |
для |
|
пересчета |
|
интенсивности |
190, |
194, 195, 202, 203, 224, 297, 299, |
движения |
17, |
19, 33, |
35, |
39, |
195, |
196 |
304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
зависящий от рода грунта 274 |
— |
— |
Харьковского |
|
автомобиль |
— |
запаса |
212, |
213, |
218, |
221 |
|
но-дорожного |
|
института |
|
(ХАДИ) |
— |
—на |
повторное |
|
действие |
на |
13, |
268, |
275—282, |
|
284—291, |
|
302, |
грузок |
150, |
269 |
|
|
|
|
|
|
|
|
304, |
305—309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
затухания |
колебаний |
239 |
|
— |
— Центральной |
|
лаборатории |
— |
комплексный |
122, |
158, |
159 |
|
путей сообщения |
Франции |
33 |
|
|
— |
концентрации |
напряжений |
77 |
— — Щук и Финн 29 |
|
|
|
|
— |
надежности |
270, 271 |
|
|
|
Методы испытания |
|
дорожных |
одежд |
— |
неоднородности |
условий |
работы |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
173 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модели |
дорожных |
|
одежд |
66, |
67, |
— |
обобщенный |
173 |
|
|
|
|
|
81, 95, 107, 109, 126, |
127, |
129, |
131 — |
— |
приведения |
269 |
|
|
|
|
|
|
133, |
135 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
приведения |
двухслойной |
сис |
—• — — математические |
|
(расчет |
темы |
к |
однородному |
|
полупростран |
ные) 14, 15, 24, 88 |
|
|
|
|
|
|
|
ству |
271 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль |
упругости |
|
верхнего |
|
слоя |
— |
принимаемый |
в |
зависимости |
от |
193, 200—202, 221, 223, 301—303, 308 |
категории |
дороги |
274 |
|
|
|
|
|
|
|
грунта 53, 58, 147, 149, 162, |
:— |
прочности |
68, |
179, |
180 |
|
|
165—167, 179, 225—232, 275, 283, |
— Пуассона 21, 25, 90, 108, 114,121, |
284, |
294 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|