Файл: Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 296

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Б и р у л я А. К. Конструирование и расчет нежестких одежд автомо­ бильных дорог. М., «Транспорт», 1964, 167 с.

2.Г р у б а н К- О. Деформации и напряжения физически нелинейного полупространства. «Основания и фундаменты» (научно-технический бюллетень), 1959, № 22, с. 1—20.

3.И в а н о в Н. Н. и др. Обоснование расчетных параметров для расчета

нежестких дорожных одежд. М., Дориздат, 1952, 160 с.

4. К а л у ж с к и й Я . А. Напряженно-деформированное состояние грун­ тового уплотняемого слоя. Материалы Совещания по закреплению и уплотнению грунтов. Киев, Изд. Академии архитектуры и строительства УССР. 1962, с. 277—281.

5. К а л у ж с к и й Я. А. О расчетных схемах конструирования нежест­ ких дорожных одежд. — «Автодорожник Украины». 1963, № 1, с. 31—33.

6.К а л у ж с к и й Я- А. Принципы конструирования дорожных одежд— «Автомобильные дороги», 1965, № 10, с. 6—7.

7.К а л у ж с к и й Я- А. О расчетных схемах констуирования дорожных - одежд с использованием грунтов и местных материалов. Материалы Межву­ зовской конференции по применению грунтов и местных материалов в дорожном строительстве. Ростов-Дон, 1966, 40—60.

8. К а л у ж с к и й

Я . А., Н и к и т и н О. Ф. Некоторые

варианты

конструктивной схемы

многослойной нежесткой дорожной одежды.

Материалы

Всесоюзной межвузовской научно-технической конференции по прочности до­

рожных

одежд.

Харьков, изд КАДИ, 1968. с. 44—50.

 

9.

К о г а н

Б . И., З и н ч е н к о

В. Д . Напряженное состояние

неод­

нородного слоя,

покоящегося на упругом

полупространстве. Известия-высших

учебных заведений. MB ССО СССР. — «Строительство и архитектура»,

1960,

3, с. 25—30.

10.К о г а н Б . И. О применении точного решения теории упругости для многослойного полупространства к расчету нежестких дорожных покрытий.

Труды

Х А Д И . Вып. 21, Харьков, изд. ХГУ, 1958, с. 113—125.

 

 

 

11.

К о р с у н с к и й

М.

Б .

Особенности

расчета

дорожных

 

одежд

для

сверхтяжелых

автомобилей.

 

— «Автомобильные

дороги»,

1963, №

2, с. 26—28.

12.

М е д н и к о в И.

А.

Расчет

асфальтобетонных

покрытий

на цементо-

бетонном основании. •— «Автомобильные дороги»,

1964, №

10, с. 25—27,

 

13.

Н и к и т и н

О.

Ф.

Исследование

 

напряженно-деформированного

состояния слоистых систем, имеющих относительно более жесткую

промежуточ­

ную прослойку. В кн.: Применение

местных

малопрочных

материалов и ук­

репленных грунтов и дорожных одежд. Ростов,

Рига,

1966, с. 60—65.

 

14.

П л е в а к о

В. П.

Комбинированная

задача

строительной

механики

многослойного

полупространства.

Материалы

Всесоюзной

межвузовской

на­

учно-технической конференции

по прочности

дорожных

одежд. Харьков,

изд.

К А Д И ,

1968,

с. 166—169.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

С и д е н к о

В . М.

Расчет

и регулирование

водно-теплового режима

дорожных одежд и земляного полотна. М., Автотрансиздат,

1962, 116 с.

 

16.

С и д е н к о В. М. Проектирование многослойных дорожных

конструк­

ций с учетом водно-теплового режима. Сб. «Автомобильные дороги и дорожное

строительство». Вып.

I I . Киев, «Буд1вельник»,

1965, с. 43--49.

 

17.

С и д с н к о

В. М.

Расчет и конструирование комплекса

«дорожная

одежда

— земляное полотно» на водно-тепловые

воздействия. Материалы Все­

союзной

научно-технической

конференции

по

прочности дорожных одежд.

Харьков, изд. ХАДИ, 1968, с. 112—119.

 

 

 

18.

С и д е н к о

В. М.,

Б а т р а к о в

О. Т. Экономичное

проектиро­

вание комплексной дорожной конструкции. Харьков, изд. ХАДИ, 1968, с. 85—88.

19. С и д е н к о

В . М.,

Ф о м и н В. А. Водно-тепловой режим город­

ских дорог (на украинском языке). Харьков, изд. ХГУ , 1970. 180 с.

20. Ф р е л и х

О. К-

Распределение давлений в грунте. Изд. Нарком-

хоза СССР, 1938, с.

92—96,

156—158.

21. Инструкция по назначению конструкций дорожных одежд нежесткого типа, ВСН 46-60. Минтрансстрой СССР. М., Двтотрансиздат, 1961, 76 с.

316


Приложение

ДВУХСЛОЙНЫЕ СИСТЕМЫ

Расчетная схема

 

 

i t

И 1

 

 

 

 

{щщтттттшштт

 

 

 

 

 

Расчетные величины

 

 

Ег

а

*

с

а,

bi

2

0,232

0,245

0,730

0,327

0,468

5

1,265

1,220

0,410

0,689

0,807

10

1,765

1,460

0,237

0,836

1,130

15

2,060

1,720

0,167

0,889

1,375

25

2,430

2,110

0,106

0,932

1,735

100

3,290

3,470

0,028

0,983

2,850

ТРЕХСЛОЙНЫЕ СИСТЕМЫ

Расчетная схема

 

 

 

Ev JU,-0,25

 

 

 

 

 

Ег;/!г--Ц25

 

 

 

 

 

Е9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ci =

\

Ё1

V

а

6

с

«i

ь,

Е2

1

2

3

4

5

6

7

 

0,05

0,690

0,393

0,439

0,596

0,395

 

0,10

0,710

0,392

0,444

0,596

0,384

2

0,30

0,785

0,532

0,466

0,596

0,446

 

0,50

0,834

0,655

0,500

0,596

0,546

 

0,70

0,870

0,750

0,512

0,596

0,655

 

0,80

0,890

0,930

0,517

0,606

0,662

317


 

 

 

 

 

 

Продолжение

1

2

3

4

5

б

7

 

0,05

0,930

0,272

0,203

0,816

0,469

 

0,10

1,110

0,440

0,208

0,816

0,431

ц

0,30

1,340

0,642

0,231

0,816

0,524

о

0,50

1,470

0,822

0,261

0,816

0,684

 

0,70

1,530

1,030

0,280

0,817

0,891

 

0,80

1,610

1,190

0,283

0,826

0,975

 

0,05

1,240

0,417

0,107

0,904

0,530

 

0,10

1,410

0,543

0,111

0,904

0,487

 

0,30

1,700

0,732

0,125

0,904

0,584

1U

0,50

1,840

0,990

0,147

0,904

0,821

 

 

0,70

2,010

1,350

0,160

0,904

1,137

 

0,80

2,100

1,550

0,160

0,910

1,273

 

0,05

1,370

0,480

0,073

0,935

0,565

 

0,10

1,540

0,588

0,076

0,935

0,507

1 4

0,30

1,880

0,830

0,087

0,935

0,631

1 о

0,50

2,080

1,150

0,100

0,935

0,930

 

0,70

2,260

1,600

0,121

0,935

1,319

 

0,80

2,380

1,830

0,115

0,940

1,487

 

0,05

1,520

0,550

0,044

0,960

0,583

 

0,10

1,800

0,695

0,046

0,960

0,534

9 4

0,30

2,110

0,955

0,054

0,960

0,701

 

0,50

2,330

1,370

0,061

0,960

1,107

 

0,70

2,570

1,910

0,069

0,960

1,596

 

0,80

2,690

2,200

0,073

0,963

1,792

 

0,05

2,040

0,785

0,013

0,990

0,588

 

0,10

2,470

0,955

0,012

0,990

0,576

1 ии

0,30

2,560

1,410

0,014

0,990

1,055

0,50

3,000

2,270

0,016

0,990

1,845

 

0,70

3,280

3,000

0,018

0,990

2,542

 

0,80

3,380

3,340

0,019

0,991

2,806

 

Е,

 

 

 

 

 

 

V

а

Ь

с

 

 

 

EL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

л

5

6

7

 

 

0,05

1,440

1,100

0,246

0,813

0,795

 

 

0,10

1,455

0,970

0,249

0,813

0,794

 

 

0,30

1,520

1,060

0,262

0,813

1,004

2

0,50

1,590

1,150

0,280

0,813

0,980

 

 

0,70

1,630

1,250

0,288

0,814

1,079

 

 

0,80

1,680

1,340

0,290

0,823

1,093

318


 

 

 

 

 

 

Продолжение

1 |

2

3

4

5

6

7

 

0,05

1,600

0,874

0,114

0,915

0,897

 

0,10

1,730

0,950

0,117

0,915

0,883

5

0,30

1,970

1,110

0,130

0,915

1,007

0,50

2,100

1,310

0,142

0,915

1,210

 

 

0,70

2,210

1,600

0,156

0,916

1,455

 

0,80

2,280

1,800

'0,161

0,924

1,528

 

0,05

1,830

0,945

0,060

0,955

0,979

 

0,10

1,990

1,050

0,062

0,955

0,956

10

0,30

2,340

1,240

0,071

0,955

1,104

0,50

2,430

1,520

0,080

0,956

1,413

 

 

0,70

2,610

1,970

0,088

0,956

1,800

 

0,80

2,680

2,250

0,093

0,962

1,925

 

0,05

1,980

1,010

0,041

0,970

1,038

 

0,10

2,100

1,100

0,043

0,970

0,990

15

0,30

2,390

1,300

0,049

0,970

1,166

0,50

2,630

1,700

0,055

0,970

1,562

 

 

0,70

2,850

2.24Т

0,062

0,970

2,036

 

0,80

2,900

2,550

0,066

0,975

2,191

 

0,05

2,110

1,070

0,025

0,982

1,079

 

0,10

2,300

1,160

0,026

0,982

1,026

25

0,30

2,560

1,420

0,030-

0,982

1,263

0,50

2,850

1,960

0,035

0,982

1,791

 

 

0,70

'3,090

2,600

0,039

0,982

2,367

 

0,80

3,160

2,950

0,040

0,985

2,554

 

0,05

2,580

1,250

0,006

0,995

1,092

 

0,10

2,580

1,280

0,007

0,995

1,092

100

0,30

3,030

1,960

0,008

0,995

1,720

0,50

3,400

2,920

0,009

0,995

2,644

 

 

0,70

3,470

3,750

0,012

0,995

3,404

 

0,80

3,370

4,050

0,011

0,996

3,636

319


 

 

 

 

 

 

 

Продолжение

 

 

т

а

ъ

с

 

ь,

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

0,05

1,810

1,300

0,142

0,901

1,120

 

 

0,10

1,920

1,390

0,144

0,901

1,136

 

2

0,30

2,110

1,505

0,151

0,901

1,236

 

 

0,50

2, 120

1,580

0,158

0,902

1,345

 

 

0,70

2,150

1,680

0,165

0,902

1,447

 

 

0,80

2,180

1,780

0,169

0,908

1,466

 

 

0,05

2,070

1,340

0,066

0,955

1,251

 

 

0,10

2,190

1,440

0,063

0,955

1,270

 

к

0,30

2,370

1,580

0,075

0,955

1,424

 

о

0,50

2,550

1,770

0,082

0,955

1,648

 

 

0,70

2,760

2,120

0,090

0,956

1,920

 

 

0,80

2,760

2,330

0,093

0,962

1,993

 

 

0,05

2,370

1,470

0,035

0,976

1,375

10

0,10

2,440

1,520

0,036

0,976

1,366

0,30

2,650

1,690

0,041

0,976

1,547

1

и

0,50

2,830

2,020

0,046

0,977

1,904

 

 

0,70

3,000

2,510

0,051

0,977

2,332

 

 

0,80

3,080

2,840

0,054

0,981

2,452

 

 

0,05

2,370

1,470

0,0236

0,984

1,438

 

 

0,10

2,540

1,560

0,025

0,984

1,415

1 £

2,750

1,770

0,028

0,984

1,624

 

0

0,30

I

0,50

3,000

2,200

0,032

0,984

2,080

 

 

0,70

3,130

2,790

0,036

0,984

2,597

 

 

0,80

3,310

3,160

0,038

0,987

2,742

 

 

0,05

2,450

1,510

0,014

0,990

1,495

 

 

0,10

2,710

1,620

0,015

0,990

1,456

о г;

0,30

2,920

1,890

0,018

0,990

1,742

Z O

0,50

3,190

2,490

0,020

0,990

2,343

 

 

0,70

3,400

3,180

0,022

0,990

2,958

 

 

0,80

3,450

3,560

0,024

0,992

3,130

 

 

0,05

2,840

1,670

0,004

0,998

1,536

 

 

0,10

2,930

1,730

0,004

0,998

1,541

t о о

0,30

3,300

2,470

0,005

0,998

2,260

UU1

0,50

3,550

3,450

0,005

0,998

3,254

 

 

0,70

3,340

4,200

0,005

0,998

4,036

 

 

0,80

3,010

4,530

0,006

0,998

4,241