ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 67 М. Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель» | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; | ||||||||
Учебные цели | понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; | ||||||||
Привитие ценностей | Привитие нравственных ценностей Привитие ценностей труда Привитие увлечений и хобби детям | ||||||||
Критерии | определяет основную мысль текста, опираясь на содержание; понимают значение слов учебно-образовательной тематики; создают аргументированное рассуждение. | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Чтение статьи о М.Кабанбаеве. III. Изучение нового материала 457. Прочитайте отрывок из повести «Арстан, я и виолончель» М. Кабанбаева. Объясните смысл выделенных выражений.Объяснить значение слово «виолончель». Работа над теоретическим материалом на стр.227,228. и «карточкой-информатором». | Учащиеся работают «Вашим помощником» . Читают отрывок из повести «Арстан, я и виолончель» М. Кабанбаева. | 1 балл Дескрипторы: Объясняют значение слово «виолончель». | Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 180-182 Упр.457 | |||||
Середина урока 40 мин. | IV. Освоение изученного материала. 458. Ответьте на вопросы. 459. Прочитайте ещё один отрывок из повести. Работа с «карточкой-информатором. 460. Ответьте на вопросы. V. Закрепление изученного материала. 1.Подготовьте сообщение о герое повести.Предусмотрите разные формы выступления: чтение по ролям, выставка рисунков, работа по иллюстрации в учебнике или презентация иллюстраций из Интернета (в Google). Упр. 463. Составьте синквейн к слову сюжет. | Физкультурная минутка Отвечают на вопросы Читают ещё один отрывок из повести. Работают с «карточкой-информатором Отвечают на вопросы. . Составьте синквейн к слову сюжет. | Дескрипторы: Определяет содержание текста, работает с картой | Упр. 458. Упр.459 Упр. 460 Упр. 463 | |||||
Конец урока 5 мин. | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. 1. Напишите небольшое сочинение (5–7 предложений) на тему прочитанного произведения. 2. Дочитайте повесть М. Кабанбаева до конца и подготовьте краткий её пересказ. 3. Прочитайте другие произведения М. Кабанбаева («Эхо: Роман. Рассказы», «Вот он я – бывалый: Повесть», «Горький вкус: Повесть, рассказы», «Четыре времени родной земли: Повести») и подготовьте сообщение о его творчестве. 2.Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Выполняют домашнее задание | . | | |||||
Дополнительная информация | | | | ||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках | |||||||
Рефлексия | |||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. | ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
ФИО педагога | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 68 В. Г. Короленко. «Слепой музыкант» | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; | ||||||||
Учебные цели | понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; | ||||||||
Привитие ценностей | Привитие нравственных ценностей Привитие ценностей труда Привитие увлечений и хобби детям | ||||||||
Критерии | понимают значение слов учебно-образовательной тематики; распределяетданные местоимения по разрядам. | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Актуализация знаний. Просмотр презентационного материала о творчестве Короленко.. III.Изучение нового материала Послушайте текст. 429.Прочитайте краткое содержание повести «Слепой музыкант. 430. Ответьте на вопросы. Объясните смысл выделенных выражений. | Учащиеся работают «Вашим помощником» . Читают краткое содержание повести «Слепой музыкант». Отвечают на вопросы. | 1 балл Дескрипторы: Объясняют смысл выделенных выражений. | Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 180-182 Упр.429 Упр.430 | |||||
Середина урока 40 мин. | IV. Освоение изученного материала. Упр. 431. Послушайте в записи отрывок из повести, в котором рассказывается о встрече Петруся с Эвелиной, и ответьте на вопросы Работа над развитием связной речи. Выразите своё мнение о главном герое повести, используя союзы несмотря на то что; хотя. 432. Подберите из текста слова и словосочетания, которые описывают характер одного из героев повести V. Закрепление изученного материала. 434. Литературный диктант. 435. Составьте синквейн к слову «музыкант». | Физкультурная минутка Слушают в записи отрывок из повести, Подбирают из текста слова и словосочетания, Пишут литературный диктант Составляютсинквейн к слову «музыкант». | Дескрипторы: отвечают на вопросы., описвают характер героя | Упр. 431. Упр. 432. Упр. 434. Упр. 435 | |||||
Конец урока 5 мин. | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. 1. Опишите внешность главных героев Петруся и Эвелины, опираясь на текст повести. 2*. Составьте сюжетный кластер. Прочитайте до конца повесть «Слепой музыкант», соблюдая логическую цепочку: Первый контакт с миром природы – дудка Иохима – фортепьяно – Эвелина – звонарь – долгое странствие – свадьба – рождение ребёнка. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? | | | | |||||
Дополнительная информация | | | | ||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках | |||||||
Рефлексия | |||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. | ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
ФИО педагога | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 69В. Г. Короленко. «Слепой музыкант» | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; | ||||||||
Учебные цели | понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; | ||||||||
Привитие ценностей | Привитие нравственных ценностей Привитие ценностей труда Привитие увлечений и хобби детям | ||||||||
Критерии | понимают значение слов учебно-образовательной тематики; распределяетданные местоимения по разрядам. | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Актуализация знаний. Просмотр презентационного материала о творчестве Короленко.. III.Изучение нового материала Послушайте текст. 429.Прочитайте краткое содержание повести «Слепой музыкант. 430. Ответьте на вопросы. Объясните смысл выделенных выражений. | Учащиеся работают «Вашим помощником» . Читают краткое содержание повести «Слепой музыкант». Отвечают на вопросы. | 1 балл Дескрипторы: Объясняют смысл выделенных выражений. | Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 180-182 Упр.429 Упр.430 | |||||
Середина урока 40 мин. | IV. Освоение изученного материала. Упр. 431. Послушайте в записи отрывок из повести, в котором рассказывается о встрече Петруся с Эвелиной, и ответьте на вопросы Работа над развитием связной речи. Выразите своё мнение о главном герое повести, используя союзы несмотря на то что; хотя. 432. Подберите из текста слова и словосочетания, которые описывают характер одного из героев повести V. Закрепление изученного материала. 434. Литературный диктант. 435. Составьте синквейн к слову «музыкант». | Физкультурная минутка Слушают в записи отрывок из повести, Подбирают из текста слова и словосочетания, Пишут литературный диктант Составляютсинквейн к слову «музыкант». | Дескрипторы: отвечают на вопросы., описвают характер героя | Упр. 431. Упр. 432. Упр. 434. Упр. 435 | |||||
Конец урока 5 мин. | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. 1. Опишите внешность главных героев Петруся и Эвелины, опираясь на текст повести. 2*. Составьте сюжетный кластер. Прочитайте до конца повесть «Слепой музыкант», соблюдая логическую цепочку: Первый контакт с миром природы – дудка Иохима – фортепьяно – Эвелина – звонарь – долгое странствие – свадьба – рождение ребёнка. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? | | | | |||||
Дополнительная информация | | | | ||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках | |||||||
Рефлексия | |||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. | ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |