Файл: 43 Вечный спутник существительного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел

Хобби и свободное время

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 59Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


Учебные цели

прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


Привитие ценностей

Привитие нравственных ценностей, почитание и уважение старших

Привитие ценностей труда, правильного времени препровождения

Привитие увлечений и хобби детям

Критерии

строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы,

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Ознакомьтесь творчеством Е.Л.Шварца

III. Изучение нового материала.

В начале 20-х годов Евгений Шварц сотрудничал с представителями литературного объединения ОБЭРИУ. Наравне с членами общества Шварц писал рассказы и стихи для детей в журналы «Чиж» и «Еж». В 1925 году издал первую собственную детскую книгу «Рассказы старой балалайки». Творить в это время Шварцу приходилось под постоянным надзором, ибо детская литература считалась ненужным и пустым явлением. Не смотря ни на что, первая книга Евгения Львовича имела успех


учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
Ученики слушают творчество писателя.




1 балл


Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 186-188
Презентация


Середина урока
40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

(К.И.) 364.Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца.

365.Отвечают на вопросы.

Чтение по ролям и поисковое чтение
V. Закрепление изученного материала.

Составить «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту

Физкультурная минутка

Читают, отвечают на вопросы

Читают по ролям, находят высказывания героев из текста
Ученики составляют «тонкие» и «толстые» вопросы



Дескрипторы:

формулирует ответы на вопросы, по описанию героев дает характеристику


Дескрипторы:

формулирует проблемные вопросы по тексту



Упр.364

Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание.Прочитать 2 часть произведения.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?







Дополнительная информация










Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Раздел

Хобби и свободное время

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 59Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


Учебные цели

прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


Привитие ценностей

Привитие нравственных ценностей, почитание и уважение старших

Привитие ценностей труда, правильного времени препровождения

Привитие увлечений и хобби детям

Критерии

строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы,

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Ознакомьтесь творчеством Е.Л.Шварца

III. Изучение нового материала.

В начале 20-х годов Евгений Шварц сотрудничал с представителями литературного объединения ОБЭРИУ. Наравне с членами общества Шварц писал рассказы и стихи для детей в журналы «Чиж» и «Еж». В 1925 году издал первую собственную детскую книгу «Рассказы старой балалайки». Творить в это время Шварцу приходилось под постоянным надзором, ибо детская литература считалась ненужным и пустым явлением. Не смотря ни на что, первая книга Евгения Львовича имела успех


учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
Ученики слушают творчество писателя.




1 балл

Дескрипторы:

Изучает биографию Е.Л.Шварца



Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 186-188
Презентация


Середина урока
40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

(К.И.) 364.Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца.

365.Отвечают на вопросы.

Чтение по ролям и поисковое чтение
V. Закрепление изученного материала.

Составить «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту

Физкультурная минутка

Читают, отвечают на вопросы

Читают по ролям, находят высказывания героев из текста
Ученики составляют «тонкие» и «толстые» вопросы



Дескрипторы:

формулирует ответы на вопросы, по описанию героев дает характеристику


Дескрипторы:

формулирует проблемные вопросы по тексту



Упр.364

Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание. Прочитать 2 часть произведения.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?







Дополнительная информация










Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Раздел

Хобби и свободное время

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 60 Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.2.2.1 пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста

7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


Учебные цели

пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста

формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

Привитие ценностей

Привитие нравственных ценностей, почитание и уважение старших

Привитие ценностей труда, правильного времени препровождения

Привитие увлечений и хобби детям

Критерии

строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы,

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Ознакомьтесь творчеством Е.Л.Шварца

III. Изучение нового материала.

В начале 20-х годов Евгений Шварц сотрудничал с представителями литературного объединения ОБЭРИУ. Наравне с членами общества Шварц писал рассказы и стихи для детей в журналы «Чиж» и «Еж». В 1925 году издал первую собственную детскую книгу «Рассказы старой балалайки». Творить в это время Шварцу приходилось под постоянным надзором, ибо детская литература считалась ненужным и пустым явлением. Не смотря ни на что, первая книга Евгения Львовича имела успех


учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
Ученики слушают творчество писателя.




1 балл

Дескрипторы:

Изучает биографию Е.Л.Шварца

Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 188-189
Презентация


Середина урока
40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

Упр.366. Чтение 2 части с помощью «карточки-информатора».

и отвечают на вопросы упр 367. Чтение по ролям и поисковое чтение
V. Закрепление изученного материала.

Составить «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту

Физкультурная минутка

Читают, отвечают на вопросы
Читают по ролям, находят высказывания героев из текста
Ученики составляют «тонкие» и «толстые» вопросы


Дескрипторы:

формулирует ответы на вопросы, по описанию героев дает характеристику

Дескрипторы:

формулирует проблемные вопросы по тексту



Упр.366

Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание. Прочитать 3 часть произведения.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?







Дополнительная информация










Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Раздел

Хобби и свободное время

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 61Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.2.2.1 пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста

7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


Учебные цели

пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста

формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

Привитие ценностей

Привитие нравственных ценностей, почитание и уважение старших

Привитие ценностей труда, правильного времени препровождения

Привитие увлечений и хобби детям

Критерии

строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы,

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Ознакомьтесь творчеством Е.Л.Шварца

III. Изучение нового материала.

В конце 20-х — 30-х гг. Е.Шварц работал в Ленинграде заведующим детской редакцией Госиздата и издательства «Радуга», готовил радиопередачи. Некоторое время был секретарём у К.И.Чуковского. Тонким пониманием детской психологии, юмором, живым ощущением поэзии ранней поры жизни отмечены повести Шварца «Приключения Шуры и Маруси», «Чужая девочка» (обе 1937 г.), «Первоклассница» (1948 г.).
 Эксцентрический вымысел, остроумная игра со словом проявились в первых пьесах Шварца («Ундервуд», поставлена в 1929 г., издана в 1930 г.; «Клад», поставлена в 1933 г., издана в 1934 г.; сатирическая комедия «Приключения Гогенштауфена», 1934 г.). Писатель использовал сюжеты народных сказок, а также сказок X.К.Андерсена для создания собственного художественного мира (пьесы «Голый король», 1934 г., опубликована в 1960 г.; «Красная шапочка», 1937 г.; «Снежная королева», 1938 г.; «Тень», 1940 г.).
 


учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
Ученики слушают творчество писателя.




1 балл

Дескрипторы:

Изучает биографию Е.Л.Шварца

Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 191-194
Презентация


Середина урока
40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

Упр.368. Чтение 3 части с помощью «карточки-информатора».

и отвечают на вопросы упр 371. Чтение по ролям и поисковое чтение
V. Закрепление изученного материала.

Составить «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту

Составить синквейн

Физкультурная минутка

Читают, отвечают на вопросы
Читают по ролям, находят высказывания героев из текста
Ученики составляют «тонкие» и «толстые» вопросы


Дескрипторы:

формулирует ответы на вопросы, по описанию героев дает характеристику

Дескрипторы:

формулирует проблемные вопросы по тексту, составить синквейн



Упр.368
Упр.371



Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание.Составить сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?







Дополнительная информация










Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Раздел

Музыка в нашей жизни

ФИО педагога

Школа:

Дата




Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 61 Искусство звука

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;


Учебные цели

формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

Привитие ценностей

Привитие нравственных ценностей

Привитие ценностей труда

Привитие эстетических ценностей

Привитие увлечений и хобби детям

Критерии

определяет основную мысль текста, опираясь на содержание

выписывает из текста глагол;

строит речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

(К) Представьте себе на минуту, что в языке вдруг исчезли все глаголы. Прочитайте данный отрывок из песни без глаголов. Вам понятна его основная мысль? Сде­лайте вывод о роли глаголов в речи.
396. Прочитайте. Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте.

Работа над теоретическим материалом.

Рассмотрите таблицу. Объясните, почему глаголы хотеть, бежать являются разноспрягаемыми.


Учащиеся определяют тему урока.

Указывают количество глаголов в тексте.

Рассматривают таблицу. Объясняют, почему глаголы являются разноспрягаемыми.




1 балл

Дескрипторы:

Объясняют, почему глаголы являются разноспрягаемыми.

Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 180-182

Упр.396


Середина урока
40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

401. Спишите, вставляя в нужной форме глагол бежать. Объясните его значение.

402. Прочитайте. Что вы узнали об употреблении глаголов есть и кушать? Как звучат эти глаголы на родном и английском языках?
П) Работа в парах. Прочитайте диалог по ролям. Кто и кому мог так сказать? Найдите разноспря­гаемые глаголы и приведите другие их формы. Переведите данный диалог на родной и английский языки.

Выполнениеситуативного задания по развитию связной речи. Прокомментируйте изречение Сократа. Поделитесь своей точкой зрения.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите фразеологиз­мы. Укажите вид, лицо и число разноспрягаемых глаголов. К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание»


398. Выпишите из сказки «Флейта и Ветер» в два ряда глаголы I и II спряжения.

399. Прочитайте текст.

V. Закрепление изученного материала.

404. Диктант.

405. Дополните кластер «Разноспрягаемые глаголы».
406. Составьте синквейн к слову концерт.

Физкультурная минутка

Списывают, вставляя в нужной форме глагол бежать.
Читают. Отвечают на вопросы

Читают диалог по ролям. Отвечают на вопросы

.

Списывают текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Выписывают из сказки «Флейта и Ветер» в два ряда глаголы I и II спряжения.

Читают текст.

Пишут диктант

Дополняют кластер «Разноспрягаемые глаголы».

Составляют синквейн к слову концерт

Дескрипторы:

Объясняет значение глагола бежать

Дескриторы:

Узнает об употреблении глаголов есть и кушать. Узнает как звучат эти глаголы на родном и английском языках

Дескрипторы:

Читает диалог по ролям. Находят разноспрягаемые глаголы и приводят другие их формы. Переводит данный диалог на родной и английский языки.
Дескрипторы:

Списывают текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Находят фразеологизмы. Указывают вид, лицо и число.

Дескрипторы:

определяет спряжение
Дескрипторы:

составляет кластер, составляет синквейн




Упр.401

Упр.402

Упр.403

Упр.398


Упр.399

Упр.404
Упр.405


Упр.406

Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте гнездо однокоренных разноспрягаемых глаголов, опираясь на словообразовательный словарь русского языка, и переведи­те их на родной и английский языки.

2*. Подготовьте лингвистический рассказ о разноспрягаемых глаго­лах.

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.







Дополнительная информация










Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?