Файл: Дневник учебной практики уп. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 81

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


b) физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

c) Участок детского сада, его оснащение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с сохранным развитием.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с сохранным развитием:

Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей с сохранным развитием

(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы формирования КГН

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________


Рефлексия дня:

Я узнала, что_____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________


Мне удалось__________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________



Сводная ведомость оценок (дифференцированно)

Оценка

Подпись руководителя

Выполнение всех заданий в дневнике практики







Проведение игр на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры)







Проведение игр на координацию, ориентировку в пространстве с детьми ОВЗ







Проведение игр с элементами игрового взаимодействия детей.







Исполнительская дисциплина (своевременное ведение Дневника практики, подготовка и своевременная сдача отчетной документации, посещаемость)






Анкета «Успешность адаптации студента к практике» (развернутость)







Оформление портфолио (наличие оформленных картотек, дневника с подписями и печатью)








СЕМЕСТРОВАЯ ОЦЕНКА («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)










Дифференцированная отметка по итогам практики выставляется при выполнении программы практики, ведении основного документа - дневника по практике.

Критерии оценки за учебную практику:

«отлично»

- четкое, грамотное и последовательное выполнение всех видов работ на учебной практике в соответствии с алгоритмом выполнения;

- грамотное, своевременное заполнение документации по практике (систематическое ведение дневника практики с содержательным анализом выполненной работы);

- систематическое посещение практики без опозданий;

- активное участие в организации игр, режимных моментах, проявление собственной инициативы (с волонтерами группы).

- осуществление бесконфликтного общения с сотрудниками ДОО

«хорошо»

- допущены небольшие замечания в четком, грамотном и последовательном выполнении всех видов работ на учебной практике в соответствии с алгоритмом выполнения;

- своевременное заполнение документации по практике (систематическое ведение дневника практики анализ деятельности краткий, обобщённый);

- систематическое посещение практики без опозданий;

- активное участие в организации игр, режимных моментах, проявление собственной инициативы (с волонтерами группы).

- осуществление бесконфликтного общения с сотрудниками ДОО;

«удовлетворительно»

- виды работ на учебной практике выполнены не в полном объеме;

- заполнение документации по практике несистематическое (дневник практики заполняется с нарушениями сроков, анализ деятельности краткий, обобщённый);

- посещение практики с опозданиями;

- не активное участие в организации игр, режимных моментах, проявление собственной инициативы (с волонтерами группы).

- имеются конфликтные ситуации с сотрудниками ДОО;

«неудовлетворительно»

- виды работ на учебной практике не выполнены;

- заполнение документации по практике несистематическое (дневник практики не заполнен);

- посещение практики с опозданиями;

- не может организовать игры, режимные моменты

-возникают конфликты в общении с сотрудниками ДОО



Приложение 1

Анкета


«Успешность адаптации студента к практике»

В первый день практики я чувствовала себя..

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне (очень) понравилось…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Меня удивило то, что…

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я чувствовала неловкость, дискомфорт при / когда…

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я испытала трудности…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе практики я поняла, что моя специальность…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хорошо, что учебная практика есть именно на 1 курсе, потому что …

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________