ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b) физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
c) Участок детского сада, его оснащение
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с сохранным развитием.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с сохранным развитием:
Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей с сохранным развитием
(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы формирования КГН
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия дня:
Я узнала, что_____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось__________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Сводная ведомость оценок (дифференцированно) | Оценка | Подпись руководителя |
Выполнение всех заданий в дневнике практики | | |
Проведение игр на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры) | | |
Проведение игр на координацию, ориентировку в пространстве с детьми ОВЗ | | |
Проведение игр с элементами игрового взаимодействия детей. | | |
Исполнительская дисциплина (своевременное ведение Дневника практики, подготовка и своевременная сдача отчетной документации, посещаемость) | | |
Анкета «Успешность адаптации студента к практике» (развернутость) | | |
Оформление портфолио (наличие оформленных картотек, дневника с подписями и печатью) | | |
СЕМЕСТРОВАЯ ОЦЕНКА («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») | | |
Дифференцированная отметка по итогам практики выставляется при выполнении программы практики, ведении основного документа - дневника по практике.
Критерии оценки за учебную практику:
«отлично»
- четкое, грамотное и последовательное выполнение всех видов работ на учебной практике в соответствии с алгоритмом выполнения;
- грамотное, своевременное заполнение документации по практике (систематическое ведение дневника практики с содержательным анализом выполненной работы);
- систематическое посещение практики без опозданий;
- активное участие в организации игр, режимных моментах, проявление собственной инициативы (с волонтерами группы).
- осуществление бесконфликтного общения с сотрудниками ДОО
«хорошо»
- допущены небольшие замечания в четком, грамотном и последовательном выполнении всех видов работ на учебной практике в соответствии с алгоритмом выполнения;
- своевременное заполнение документации по практике (систематическое ведение дневника практики анализ деятельности краткий, обобщённый);
- систематическое посещение практики без опозданий;
- активное участие в организации игр, режимных моментах, проявление собственной инициативы (с волонтерами группы).
- осуществление бесконфликтного общения с сотрудниками ДОО;
«удовлетворительно»
- виды работ на учебной практике выполнены не в полном объеме;
- заполнение документации по практике несистематическое (дневник практики заполняется с нарушениями сроков, анализ деятельности краткий, обобщённый);
- посещение практики с опозданиями;
- не активное участие в организации игр, режимных моментах, проявление собственной инициативы (с волонтерами группы).
- имеются конфликтные ситуации с сотрудниками ДОО;
«неудовлетворительно»
- виды работ на учебной практике не выполнены;
- заполнение документации по практике несистематическое (дневник практики не заполнен);
- посещение практики с опозданиями;
- не может организовать игры, режимные моменты
-возникают конфликты в общении с сотрудниками ДОО
Приложение 1
Анкета
«Успешность адаптации студента к практике»
В первый день практики я чувствовала себя..
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне (очень) понравилось…
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Меня удивило то, что…
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я чувствовала неловкость, дискомфорт при / когда…
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я испытала трудности…
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе практики я поняла, что моя специальность…
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хорошо, что учебная практика есть именно на 1 курсе, потому что …
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________