ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности
(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы формирования КГН
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
________________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
Параметры характеристики | Особенности проявления в физкультурно-оздоровительной и бытовой деятельности | Приемы коррекции (по итогам наблюдения) |
Движения | | |
Речь | | |
Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие) | | |
Поведение | | |
Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей__________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми:
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студентов:
1. Ознакомиться с планом следующего дня.
2. Проведение игр с элементами игрового взаимодействия детей (на одногрупниках)
2. *В рамках дистанционного обучения необходимо:
-составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;
- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, одно игровое упражнение на ориентировку в пространстве, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Рефлексия дня:
Я узнала, что_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось_____________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
6 день/вторник –__________________________________
с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).
2.Экскурсия по дошкольному учреждению.
4.Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя.
5.Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе с сохранным развитием.
7.Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с сохранным развитием, ее анализ.
8. Проведение игр с элементами игрового взаимодействия детей (друг на друге).
11 Заполнение анкеты «Успешность адаптации студента к практике», глоссарий (см. Приложение 1, Приложение 2).
12.Сдача студентами отчетной документации руководителю практики.
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения
Заведующий:
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:
Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________
3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Материальная база ДОУ:
1. Знакомство с условиями предметно-пространственной развивающей среды:
а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________