Файл: Дневник учебной практики уп. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности

(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)

Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы формирования КГН

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
________________________________________________________________________________________________________________________________



группа детей с ОВЗ


Параметры характеристики

Особенности проявления в физкультурно-оздоровительной и бытовой деятельности

Приемы коррекции

(по итогам наблюдения)

Движения






Речь







Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)







Поведение






Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей__________________________________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми:

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа студентов:

1. Ознакомиться с планом следующего дня.

2. Проведение игр с элементами игрового взаимодействия детей (на одногрупниках)

2. *В рамках дистанционного обучения необходимо:

-составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;

- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, одно игровое упражнение на ориентировку в пространстве, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Рефлексия дня:

Я узнала, что_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне удалось_____________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

6 день/вторник –__________________________________

с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ

1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).


2.Экскурсия по дошкольному учреждению.

4.Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя.

5.Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе с сохранным развитием.

7.Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с сохранным развитием, ее анализ.

8. Проведение игр с элементами игрового взаимодействия детей (друг на друге).

11 Заполнение анкеты «Успешность адаптации студента к практике», глоссарий (см. Приложение 1, Приложение 2).

12.Сдача студентами отчетной документации руководителю практики.
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения

Заведующий:

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________

Старший воспитатель

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:

Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________

3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Материальная база ДОУ:

1. Знакомство с условиями предметно-пространственной развивающей среды:

а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________