Файл: Дневник учебной практики уп. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– сообщает руководителю практики о причинах отсутствия на рабочем месте, пишет объяснительную записку;

ликвидирует пропуски практики (по уважительной или неуважительной причине) в том же объеме часов по индивидуальному графику, согласованному с руководителем практики и учебно-производственным отделом.
Студенты, не выполнившие программу практики, не могут иметь положительную аттестацию.
По окончании практики студенты сдают «портфолио»:

– дневник практики;

– картотеки пальчиковых игр, художественного слова к режимным моментам, физминуток и др. материалы.

1 день/среда -______________.

с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
План

1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).

2. Экскурсия по дошкольному учреждению.

3. Инструктаж по ТБ на рабочем месте с регистрацией в журнале.

4. Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя, инструктора физической культуры, медицинского работника.

5. Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

6. Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.

7. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.

8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 3, Приложение 4).

9. Проведение малоподвижных игр (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения

Заведующий:

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________

Старший воспитатель


Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:

Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________________________________________________________
3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др.): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Материальная база ДОУ:

1. Знакомство с условиями развивающей среды:

а) Предметно – пространственная развивающая среда групповой комнаты с учетом нозологии, особенности физкультурного оборудования для детей с ОВЗ (сколько групп, какой направленности в ДОО).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д. р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Участок детского сада, его оснащение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

используется следующее специальное оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:

Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные закаливающие процедуры ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные процедуры после дневного сна____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательный режим: (форма работы, виды занятий) ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями по укреплению здоровья детей (страничка здоровья в родительском уголке, ее содержание):____________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности

(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы формирования КГН

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
_________________________________________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ


Параметры характеристики

Особенности проявления в физкультурно-оздоровительной и бытовой деятельности

Приемы коррекции

(по итогам наблюдения)

Движения





Речь







Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)





Поведение








Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей___________________________________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми:

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа студентов:

1. Ознакомиться с планом следующего дня.

2. Подобрать и составить картотеку пальчиковых игр для развития мелкой моторики не менее 10 шт (см приложение), подготовиться к проведению.