Файл: Дневник учебной практики уп. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, ее содержание):____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности

(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы формирования КГН

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
________________________________________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ


Параметры характеристики

Особенности проявления в физкультурно-оздоровительной и бытовой деятельности

Приемы коррекции

(по итогам наблюдения)

Движения






Речь







Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)







Поведение






Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей__________________________________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендованные приемы работы с детьми:

_______________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студентов:

1. Ознакомиться с планом следующего дня.

2. Подобрать 10 упражнений и игр для развития равновесия, подготовиться к проведению.

*В рамках дистанционного обучения необходимо:

-составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;

- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, одно игровое упражнение для развития равновесия, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Примеры игровых упражнений для развития равновесия можно найти в литературных источниках:

  1. https://www.maam.ru/detskijsad/uprazhnenija-i-igry-dlja-razvitija-navykov-ravnovesija-lazanja-polzanija-i-pryzhkov-u-detei-775121.html

  2. https://pandia.ru/text/78/467/87492.php

  3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/10/24/uprazhneniya-na-razvitie-ravnovesiya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta

Рефлексия дня:

Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне удалось____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 день/суббота -___________________
с 9.00 до 13.30 на базе Братского педагогического колледжа
1.Консультация по заполнению анкеты «Успешность адаптации студента к практике», глоссарий. (Приложение 1, 2)

2.Проверка дневников практики каждого студента, выставление отметок в сводную ведомость.

3. Оформление и корректировка презентации о деятельности в период практики.

Место для фото

Место для фото

Место для фото

5 день/понедельник -__________________________________

с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ

1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).


2. Экскурсия по дошкольному учреждению.

4. Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя.

5. Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.

7. Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.

8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 3, Приложение 2).

9. Проведение игр и упражнений для развития равновесия в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения

Заведующий:

Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________________________________________________________

Старший воспитатель

Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:

Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________

3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Материальная база ДОУ:

1. Знакомство с условиями предметно-пространственной развивающей среды:


а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b) физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

c) Участок детского сада, его оснащение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________

группа детей с ОВЗ

используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:

Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________