ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, ее содержание):____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности
(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы формирования КГН
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
________________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей__________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми:
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студентов:
1. Ознакомиться с планом следующего дня.
2. Подобрать 10 упражнений и игр для развития равновесия, подготовиться к проведению.
*В рамках дистанционного обучения необходимо:
-составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;
- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, одно игровое упражнение для развития равновесия, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Примеры игровых упражнений для развития равновесия можно найти в литературных источниках:
Рефлексия дня:
Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 день/суббота -___________________
с 9.00 до 13.30 на базе Братского педагогического колледжа
1.Консультация по заполнению анкеты «Успешность адаптации студента к практике», глоссарий. (Приложение 1, 2)
2.Проверка дневников практики каждого студента, выставление отметок в сводную ведомость.
3. Оформление и корректировка презентации о деятельности в период практики.
5 день/понедельник -__________________________________
с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).
2. Экскурсия по дошкольному учреждению.
4. Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя.
5. Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.
7. Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.
8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 3, Приложение 2).
9. Проведение игр и упражнений для развития равновесия в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения
Заведующий:
Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:
Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________
3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Материальная база ДОУ:
1. Знакомство с условиями предметно-пространственной развивающей среды:
а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b) физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
c) Участок детского сада, его оснащение
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:
Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о системе работы ДОУ по укреплению здоровья детей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности
(интервью у воспитателей группы коррекционной направленности, наблюдение за режимными моментами)
Основные условия формирования КГН (оснащение группы ДОУ, оборудование, соответствие требований СанПин для дошкольных образовательных учреждений)
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и приемы формирования КГН
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи при формировании КГН__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: особенностью формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности является___________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми__________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика группы детей с ограниченными возможностями здоровья.
________________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
Параметры характеристики | Особенности проявления в физкультурно-оздоровительной и бытовой деятельности | Приемы коррекции (по итогам наблюдения) |
Движения | | |
Речь | | |
Психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие) | | |
Поведение | | |
Запреты и ограничения при проведении физкультурно-оздоровительной работы и режимных процессов для детей__________________________________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендованные приемы работы с детьми:
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студентов:
1. Ознакомиться с планом следующего дня.
2. Подобрать 10 упражнений и игр для развития равновесия, подготовиться к проведению.
*В рамках дистанционного обучения необходимо:
-составить характеристику образовательного учреждения используя сайт ДОУ, текстовый документ;
- подобрать и выучить наизусть пальчиковую игру для развития мелкой моторики, одно игровое упражнение для развития равновесия, подготовиться к проведению в видеоконференции ZOOM.
Примеры игровых упражнений для развития равновесия можно найти в литературных источниках:
-
https://www.maam.ru/detskijsad/uprazhnenija-i-igry-dlja-razvitija-navykov-ravnovesija-lazanja-polzanija-i-pryzhkov-u-detei-775121.html -
https://pandia.ru/text/78/467/87492.php -
https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/10/24/uprazhneniya-na-razvitie-ravnovesiya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta
Рефлексия дня:
Я узнала, что______________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне удалось____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 день/суббота -___________________
с 9.00 до 13.30 на базе Братского педагогического колледжа
1.Консультация по заполнению анкеты «Успешность адаптации студента к практике», глоссарий. (Приложение 1, 2)
2.Проверка дневников практики каждого студента, выставление отметок в сводную ведомость.
3. Оформление и корректировка презентации о деятельности в период практики.
Место для фото | Место для фото | Место для фото |
5 день/понедельник -__________________________________
с 9.00 до 13.30 на базе ДОУ
1. Знакомство с ДОУ, его сотрудниками (заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, медицинский работник другие специалисты).
2. Экскурсия по дошкольному учреждению.
4. Сбор информации об образовательном учреждении. Знакомство с деятельностью заведующего дошкольным образовательным учреждением. Изучение деятельности старшего воспитателя.
5. Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
6. Знакомство с особенностями формирования культурно-гигиенических навыков у детей в группе коррекционной направленности.
7. Наблюдение за физкультурно-оздоровительной работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ее анализ.
8. Составление характеристики одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья по предложенной схеме (Приложение 3, Приложение 2).
9. Проведение игр и упражнений для развития равновесия в разных возрастных группах (друг на друге).
План для написания характеристики образовательного учреждения
1. Ведомственная принадлежность, тип, вид дошкольного учреждения, режим работы, адрес, телефон.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Администрация и специалисты дошкольного образовательного учреждения
Заведующий:
Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
Фамилия Имя Отчество _______________________________________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:
Фамилия Имя Отчество_____________________________________________________________________________________________________
3. Специалисты, работающие с детьми (медицинский работник, логопед, дефектолог, инструктор ЛФК и др):_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Материальная база ДОУ:
1. Знакомство с условиями предметно-пространственной развивающей среды:
а) групповые комнаты и их оборудование (сколько групп, какой направленности в ДОО). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b) физкультурный зал, его оснащение. Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________помещения специалистов (инструктор по ЛФК, массажист, логопед, психолог, дефектолог и д.р.). Специальное оборудование для детей с ОВЗ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
c) Участок детского сада, его оснащение
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы.
Для развития и образования детей с ___________________________________________________________________________________________________
группа детей с ОВЗ
используется следующее специальное оборудование:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации работы в ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ.
Мероприятия, проводимые ДОУ по укреплению здоровья детей с ОВЗ:
Закаливание (закаливающие мероприятия): __________________________________________________________________________________________