3.Деформация рамы прицепа из-за недостаточной жесткости, появления трещин на сварных соединениях. Необходимость частых ремонтов амортизаторов подвески кузова.
4.Усиленная вибрация вращающихся частей карданной пере
дачи, что является причиной выхода из строя упругого соединения вала с двигателем и маслонасоса. Необходимость частой замены болтов, соединяющих карданные валы с шарнирами Гука.
5. Нарушение работы гидросистемы машины из-за частого вы хода из строя уплотнений и гидронасосов, а также клапана повы шения давления в маслобаке. При порыве напорного рукава на рулевом управлении выходят из строя автоматический предохра
нительный |
клапан |
механизма |
рулевого |
управления |
и цилиндр |
домкрата |
поворота. |
Малый срок |
службы |
(200—300 ч) |
напорных |
рукавов на рулевом |
управлении. |
Работа |
гидромуфты |
«Аллисон» |
с перегрузкой: интенсивный нагрев масла и выход из строя как отдельных элементов, так и самой муфты.
6. Плохая герметичность корпуса катализатора. Малый срок службы (около 1200 ч) колосников — решеток.
7. Ненадежная конструкция контактов электросистемы, вклю чающих электромагнит предварительного поворота вала стартера. Необходимость частой регулировки и замены клиновых ремней привода генератора, компрессора и маслонасоса.-
В а г о н CN60E
1.Частые отказы тормозной системы ходовой части с утечкой тормозной жидкости из-за порыва трубок. Необходимость частой регулировки тормозной системы. Недостаточная мощность тяго вых двигателей, которые при работе в забоях, имеющих уклон почвы свыше 6°, перегреваются и при этом наблюдается интенсив ное искрение щеток. Возможны случаи выхода из строя червяч ных пар ходовых редукторов и порывы тяговых цепей.
2.Постепенные отказы скребкового конвейера, выражающиеся
впорывах цепей, поломках и изгибах скребков, выходе из строя угольников, перекрывающих цепи, и футеровки днища конвейера. Внезапные отказы скребкового конвейера из-за отрыва кронштей нов натяжного устройства и поломки скребков.
3.Нарушения в работе привода конвейера: часто выходят из строя фрикционная муфта, требующая постоянной регулировки из-за перегрева дисков, а также червячные пары редуктора и под шипники при малейшей утечке смазки.
4.Недостатки в работе электрической части: частые порывы питающего машину плоского кабеля при нарушении регулировки натяжения, заклинивание направляющих роликов при попадании рудной мелочи и повреждение из-за этого верхнего слоя изоляции кабеля. - •
5.Нарушения в работе гидравлической системы: порыв напор ных рукавов; выход из строя насоса «Тандем», его редуктора и