Файл: Методические реко.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


23

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Подраздел Цель обучения

Критерий оценивания


Уровень мыслительных навыков

Время выполнения

А.В. Вампилов «Утиная охота»

11.1.4 Составлять план сочинения на литературные и свободные темы, рецензии

11.2.9 Писать творческие работы (эссе, сочинения на литературные и свободные темы, рецензии) логично и последовательно, опираясь на литературный материал и свой жизненный опыт, используя точный и образный язык, выражая своё мнение об актуальности произведения Обучающийся

 Составляет план сочинения

 Пишет сочинение/основную часть сочинения на литературную тему

Понимание, применение Синтез

20 минут

Задания

1. Составьте план сочинения-рассуждения «Можно ли Зилова назвать нравственным калекой?»

2. Напишите сочинение/основную часть сочиненияассуждения (не менее 120 слов) «Можно ли Зилова назвать нравственным калекой?». Приведите не менее 2 аргументов для подтверждения своей точки зрения, используя примеры из произведения, свой жизненный опыт.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Составляет план сочинения

1

пишет план сочинения, раскрывающий тему

1

соблюдает логическую последовательность

1

соблюдает правила оформления пунктов плана

1

Пишет сочинение/основную часть сочинения на литературную тему

2

пишет сочинение/основную часть сочинения в соответствии с темой

1

соблюдает структуру рассуждения

1

пишет логично, последовательно

1

1

аргументирует ответ, используя примеры из произведения

аргументирует ответ, используя примеры из своего жизненного опыта

1

соблюдает речевые нормы

1

выдерживает необходимый объём (не менее 120 слов)

1

Всего баллов

10

24


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Тема нравственного выбора»

ФИО учащегося _________________________________________

Критерий оценивания

Уровни учебных достижений учащихся

Низкий

Средний

Высокий

Составляет план сочинения

Затрудняется составить план сочинения.

Допускает ошибки в составлении плана сочинения/соблюдении логической

последовательности.

Составляет план сочинения, соблюдая логическую последовательность.

Пишет сочинение/основную часть сочинения на литературную тему

Затрудняется написать сочинение/основную часть сочинения на заданную тему.

Допускает неточности в построении композиционных частей сочинения/основной части сочинения, приводит слабые аргументы в поддержку своего мнения.

Раскрывает тему сочинения, правильно строит композицию сочинения/основную часть сочинения, соблюдает грамматические нормы.



25

Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»

Подраздел
Цель обучения

Критерий оценивания


Уровень мыслительных навыков

Время выполнения

Стихотворения современных поэтов по выбору учителя

(Р. Рождественский, Е. Евтушенко, А. Вознесенский, Л. Мартынов, О. Сулейменов и др.)

11.1.3 Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой и выражением авторской позиции

11.3.3 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы с точки зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя общие и отличительные признаки

Обучающийся

 Определяет позицию автора через фрагменты текста

 Сопоставляет произведения русской и мировой литературы

Понимание, применение Анализ

20 минут

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10