Файл: Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Общая характеристика объекта исследования
1.2. Анализ рыночной среды организации
1.2.1. Анализ макросреды организации
1.2.2. Анализ микросреды организации
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации
1.3.1. Анализ товарной политики
1.3.2. Анализ ценовой политики
1.3.3. Анализ сбытовой политики
1.3.4. Анализ коммуникационной политики
2.1. Теоретические аспекты завоевания позиций компании на рынке
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования