Файл: Образец заполнения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления

имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»


Факультет социально-гуманитарных технологий


Отчет

О прохождении практики прохождения производственной (технологической (проектно-технологической)) практики

(вид, тип практики)

Обучающимся Новиковой Евы Алексеевны

(ФИО)

Направления подготовки/специальности 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки Образование в области иностранного языка

Формы обучения очной

Курса 3

Группы

в ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина

(должность, наименование организации (предприятия))

с «21» ноября 2022г. по «1» января 2023г.
Подпись обучающегося

_____________________ Новикова Е.А

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ___________20___ г.

Подпись руководителя

практики от кафедры

_____________________ Богатырёва С.Н.

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ___________20___ г.

Подпись руководителя

практики от профильной организации

_____________________ Мотина Г.М.

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ___________20___ г.

Отчет принял

Заведующий кафедрой

_____________________ Богатырёва С.Н.

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ___________20___ г.
Содержание

Введение

1.Общие сведения об организации ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина

1.1.Характеристика организационно-правовой формы колледжа

1.2.Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения

1.3.Организационная структура колледжа

2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков

2.1. Организация деятельности ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина»

2.2 Планирование деятельности ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина», включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ

2.3.Количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности работы ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина»

2.4.Анализ и оценка основных проблем в деятельности ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина.

стр. 3

стр. 5-11

стр. 12
стр. 13

стр.14-15

стр.16-17

стр.18-20


стр.21-24



Заключение

стр.25

Список литературы

стр.26-28



Введение

Я, Новикова Ева Алексеевна, проходила производственную (технологическую (проектно-технологическую практику с 21 ноября 2022 г. по 1 января 2023 г. в ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина.

Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций, обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

Обучающиеся в период прохождения практики обязаны:

- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием;

-соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации/предприятия;

- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

- своевременно представить и защитить отчет руководителю практики от кафедры;

-в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса явиться в организацию для прохождения практики.

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

1. Анализ правового статуса ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина , нормативных, правовых и локальных актов, регламентирующих его деятельность. Место и роль ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина в системе государственного и муниципального управления.

2. Организационная структура ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина . Взаимодействие ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина с органами, гражданами и организациями.

3. Организация делопроизводства и документооборота в ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина.

4. Планирование деятельности ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина, включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ

5.Количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина. 

6.Анализ и оценка основных проблем в деятельности ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина







1.Общие сведения об организации ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина

1.1.Характеристика организационно-правовой формы колледжа

Для подготовки же вообще сведущих ремесленников, которые могли бы самостоятельно руководить небольшими мастерскими и ремесленными заведениями, законом №10179 от 20 декабря 1893г. установлен особый тип профессиональных училищ под названием школ ремесленных учеников.   

      Школа именно такого типа была открыта в с. Песоченский Завод.      Появление ремесленной школы в с. Песоченский Завод было обусловлено не только заинтересованностью промышленных предприятий в квалифицированных кадрах, но и общим положением дел в учреждениях народного образования в селе.      Фундамент здания был заложен осенью 1896г. К осени 1897г. окончена каменная кладка без внутренней отделки главного двухэтажного корпуса, который покрыт железом. Школа ремесленных учеников была разрешена к открытию с 1 июля 1901г.  В память о С.И. Мальцове её решено назвать его именем. 1 октября 1901г. в школе начал занятия 1 класс в составе 34 мальчиков.

В нижнем этаже главного двухэтажного корпуса располагались слесарная (45кв. саженей), кузнечная (11кв. с.), столярная (22 кв. с.) мастерские, прихожая-раздевальная, сторожка, квартира инспектора из пяти комнат и 6-й – кухни, одно помещение оставалось свободным. В верхнем этаже располагались три классные комнаты (чертёжно-рисовальная и две для занятий общеобразовательными предметами), учительская (в ней кабинет пособий, библиотека и проч.), магазин готовых изделий, одна площадка.

      Кроме этого, в деревянном одноэтажном доме располагались квартиры двух учителей (по три комнаты и кухне). Во дворе имелась надворная постройка для погреба и хранения дров и деревянная баня, выстроенная летом 1903г. на школьные деньги.

      В 1916г. расширено помещение слесарной мастерской на 16 кв.с. за счёт помещения кузнечной мастерской, пристроено новое здание кузнечной мастерской (13x11,5 аршин).

      Как уже отмечалось, для поступления в ремесленную школу необходимо было наличие знаний начальной школы. Поступающие представляли аттестат об окончании начального заведения. После соответствующих испытаний в школу могли быть приняты также  мальчики, получившие домашнее образование или проработавшие на производстве 2-3 года.


      Поскольку число желающих поступить в школу превышало число вакантных мест, устраивался конкурс.      Социальное происхождение и национальность не учитывались. Школу посещали русские и латыши, крестьяне, мещане, дворяне, дети служащих и мастеровых. Процент последних был самым высоким.

      По Высочайше утверждённому Положению о школах ремесленных учеников для руководства ими предполагался штат, состоящий из учителя-инспектора, двух учителей, законоучителя, врача, вольнонаёмных мастеров и обслуживающего персонала.

      В соответствии с этим штатом попечителем Московского учебного округа положением от 7 мая 1901 г. №10535 в должности инспектора Песоченской ремесленной школы с 1 июня утверждается Иван Романович Михеев. Первоочерёдной задачей Михеева было оборудование его в готовность к началу учебных занятий.    

      Михеева в должности учителя-инспектора сменил Евгений Александрович Бекенев, 1867 года рождения. 12 октября 1902 года определён к Песоченской ремесленной школе. Работая в ней, был командирован на 111 съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию в 1903-04 гг. в Санкт-Петербург.      В школьном отчёте за 1916г. сообщается, что должность учителя-инспектора три года и восемь месяцев занимает Михаил Севастьянович Кравцов, 1882 года рождения, техник по механической и электрической специальностям, по табели рангов состоящий в У111 классе. Почётным смотрителем ремесленной школы был назначен главный управляющий заводами Мальцовкого акционерного общества коллежский секретарь, позже – коллежский асессор, инженер-механик Лев Кириллович Шешлинцев (1857г.р.). 9 января 1902г. попечителем Московского учебного округа он утверждён на трёхлетие и затем занимал эту должность ещё долгое время.

      В 1914году почётным смотрителем назначается инженер-технолог Павел Иванович Томинский. В 1916 году. По табели о рангах имел чин У111 класса

После 1917 года школа стала называться профтехшколой. Теоретический уровень ее выпускников соответствовал нынешнему техникуму или колледжу.

   В первой половине 30-х годов на базе профтехшколы был создан индустриальный техникум. После перевода техникума в Людиново каменное здание было передано городской средней школе №1.

   Здание сильно пострадало в годы войны. В 1944-46 гг. силами пленных немцев и венгров оно было восстановлено, был достроен второй этаж над бывшими мастерскими ремесленной школы. Фасад здания был развернут по ул.Ленина. Это позволило позже пристроить к нему под прямым углом двухэтажный корпус по ул. Фурманова.


   В послевоенные годы в течение нескольких лет в нем располагалось кировское педучилище, а с 1956 г. – школа интернат для глухих детей.

   В 1961 году училище было переименовано в городское профтехучилище (ГПТУ №4). В этот период в учебное заведение пришли работать многие из тех, кто стали мастерами своего дела, опытными педагогами, наставниками. Более тридцати лет в учебном заведении проработал И.П.Турищев – вначале преподавателем, а затем директором. За эти годы был построен новый учебный корпус, сформирован коллектив квалифицированных преподавателей и мастеров.

 Постановлением Совета Министров РСФСР от 1 июля 1975 года Кировскому ГПТУ-4 (ныне колледж) было присвоено имя Героя Советского Союза А.П.Чурилина где он когда-то учился.

В 1978 году вместе с профессией учащиеся стали получать общее среднее образование. Расширился перечень профессий.

   С 1983 года под руководством директора Мохначева В.Т. была существенно улучшена учебно-материальная база училища. Построено современное пятиэтажное общежитие, теплые боксы для техники, выполнен основной объем общестроительных работ по новым учебным мастерским, укомплектован парк авто – и сельхозтехники.

   В 1993 году СПТУ №4 было реорганизовано в профессиональный лицей №4. В учебном процессе объединились три образовательные ступени: полного общего, начального и среднего профессионального образования.  

   С 1995 года ПЛ №4 наряду с основной задачей начал выполнять и важную социальную функцию в регионе по переподготовке незанятого населения. По долгосрочному договору с Кировским ЦЗН были созданы условия и открыта подготовка по ряду востребованных профессий.

   С 2008 года начинается современная история учебного заведения, которое по приказу Министерства образования и науки Калужской области было реорганизовано в ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина».

   Впереди у коллектива новые задачи и рубежи. Важнейшие из них – повышение качества профессионального обучения; создание условий для открытия новых профессий, необходимых на рынке труда; совершенствование учебной базы колледжа; повышение квалификации инженерно-педагогических кадров.
Бюджетное учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за