Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления
имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»
Факультет социально-гуманитарных технологий |
Отчет
О прохождении практики прохождения производственной (технологической (проектно-технологической)) практики
(вид, тип практики)
Обучающимся Новиковой Евы Алексеевны (ФИО) |
Направления подготовки/специальности 44.03.01 Педагогическое образование |
Профиль подготовки Образование в области иностранного языка |
Формы обучения очной |
Курса 3 |
Группы |
в ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина
(должность, наименование организации (предприятия))
с «21» ноября 2022г. по «1» января 2023г.
Подпись обучающегося
_____________________ Новикова Е.А
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ___________20___ г.
Подпись руководителя
практики от кафедры
_____________________ Богатырёва С.Н.
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ___________20___ г.
Подпись руководителя
практики от профильной организации
_____________________ Мотина Г.М.
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ___________20___ г.
Отчет принял
Заведующий кафедрой
_____________________ Богатырёва С.Н.
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ___________20___ г.
Содержание
Введение 1.Общие сведения об организации ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина 1.1.Характеристика организационно-правовой формы колледжа 1.2.Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения 1.3.Организационная структура колледжа 2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков 2.1. Организация деятельности ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина» 2.2 Планирование деятельности ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина», включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ 2.3.Количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности работы ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина» 2.4.Анализ и оценка основных проблем в деятельности ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина. | стр. 3 стр. 5-11 стр. 12 стр. 13 стр.14-15 стр.16-17 стр.18-20 стр.21-24 |
Заключение | стр.25 |
Список литературы | стр.26-28 |
Введение
Я, Новикова Ева Алексеевна, проходила производственную (технологическую (проектно-технологическую практику с 21 ноября 2022 г. по 1 января 2023 г. в ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина.
Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций, обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Обучающиеся в период прохождения практики обязаны:
- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием;
-соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации/предприятия;
- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;
- своевременно представить и защитить отчет руководителю практики от кафедры;
-в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса явиться в организацию для прохождения практики.
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
1. Анализ правового статуса ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина , нормативных, правовых и локальных актов, регламентирующих его деятельность. Место и роль ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина в системе государственного и муниципального управления.
2. Организационная структура ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина . Взаимодействие ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина с органами, гражданами и организациями.
3. Организация делопроизводства и документооборота в ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина.
4. Планирование деятельности ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина, включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ
5.Количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина.
6.Анализ и оценка основных проблем в деятельности ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина
1.Общие сведения об организации ГБПОУ КО «Кировский индустриально-педагогический колледж» им. А.П.Чурилина
1.1.Характеристика организационно-правовой формы колледжа
Для подготовки же вообще сведущих ремесленников, которые могли бы самостоятельно руководить небольшими мастерскими и ремесленными заведениями, законом №10179 от 20 декабря 1893г. установлен особый тип профессиональных училищ под названием школ ремесленных учеников.
Школа именно такого типа была открыта в с. Песоченский Завод. Появление ремесленной школы в с. Песоченский Завод было обусловлено не только заинтересованностью промышленных предприятий в квалифицированных кадрах, но и общим положением дел в учреждениях народного образования в селе. Фундамент здания был заложен осенью 1896г. К осени 1897г. окончена каменная кладка без внутренней отделки главного двухэтажного корпуса, который покрыт железом. Школа ремесленных учеников была разрешена к открытию с 1 июля 1901г. В память о С.И. Мальцове её решено назвать его именем. 1 октября 1901г. в школе начал занятия 1 класс в составе 34 мальчиков.
В нижнем этаже главного двухэтажного корпуса располагались слесарная (45кв. саженей), кузнечная (11кв. с.), столярная (22 кв. с.) мастерские, прихожая-раздевальная, сторожка, квартира инспектора из пяти комнат и 6-й – кухни, одно помещение оставалось свободным. В верхнем этаже располагались три классные комнаты (чертёжно-рисовальная и две для занятий общеобразовательными предметами), учительская (в ней кабинет пособий, библиотека и проч.), магазин готовых изделий, одна площадка.
Кроме этого, в деревянном одноэтажном доме располагались квартиры двух учителей (по три комнаты и кухне). Во дворе имелась надворная постройка для погреба и хранения дров и деревянная баня, выстроенная летом 1903г. на школьные деньги.
В 1916г. расширено помещение слесарной мастерской на 16 кв.с. за счёт помещения кузнечной мастерской, пристроено новое здание кузнечной мастерской (13x11,5 аршин).
Как уже отмечалось, для поступления в ремесленную школу необходимо было наличие знаний начальной школы. Поступающие представляли аттестат об окончании начального заведения. После соответствующих испытаний в школу могли быть приняты также мальчики, получившие домашнее образование или проработавшие на производстве 2-3 года.
Поскольку число желающих поступить в школу превышало число вакантных мест, устраивался конкурс. Социальное происхождение и национальность не учитывались. Школу посещали русские и латыши, крестьяне, мещане, дворяне, дети служащих и мастеровых. Процент последних был самым высоким.
По Высочайше утверждённому Положению о школах ремесленных учеников для руководства ими предполагался штат, состоящий из учителя-инспектора, двух учителей, законоучителя, врача, вольнонаёмных мастеров и обслуживающего персонала.
В соответствии с этим штатом попечителем Московского учебного округа положением от 7 мая 1901 г. №10535 в должности инспектора Песоченской ремесленной школы с 1 июня утверждается Иван Романович Михеев. Первоочерёдной задачей Михеева было оборудование его в готовность к началу учебных занятий.
Михеева в должности учителя-инспектора сменил Евгений Александрович Бекенев, 1867 года рождения. 12 октября 1902 года определён к Песоченской ремесленной школе. Работая в ней, был командирован на 111 съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию в 1903-04 гг. в Санкт-Петербург. В школьном отчёте за 1916г. сообщается, что должность учителя-инспектора три года и восемь месяцев занимает Михаил Севастьянович Кравцов, 1882 года рождения, техник по механической и электрической специальностям, по табели рангов состоящий в У111 классе. Почётным смотрителем ремесленной школы был назначен главный управляющий заводами Мальцовкого акционерного общества коллежский секретарь, позже – коллежский асессор, инженер-механик Лев Кириллович Шешлинцев (1857г.р.). 9 января 1902г. попечителем Московского учебного округа он утверждён на трёхлетие и затем занимал эту должность ещё долгое время.
В 1914году почётным смотрителем назначается инженер-технолог Павел Иванович Томинский. В 1916 году. По табели о рангах имел чин У111 класса
После 1917 года школа стала называться профтехшколой. Теоретический уровень ее выпускников соответствовал нынешнему техникуму или колледжу.
В первой половине 30-х годов на базе профтехшколы был создан индустриальный техникум. После перевода техникума в Людиново каменное здание было передано городской средней школе №1.
Здание сильно пострадало в годы войны. В 1944-46 гг. силами пленных немцев и венгров оно было восстановлено, был достроен второй этаж над бывшими мастерскими ремесленной школы. Фасад здания был развернут по ул.Ленина. Это позволило позже пристроить к нему под прямым углом двухэтажный корпус по ул. Фурманова.
В послевоенные годы в течение нескольких лет в нем располагалось кировское педучилище, а с 1956 г. – школа интернат для глухих детей.
В 1961 году училище было переименовано в городское профтехучилище (ГПТУ №4). В этот период в учебное заведение пришли работать многие из тех, кто стали мастерами своего дела, опытными педагогами, наставниками. Более тридцати лет в учебном заведении проработал И.П.Турищев – вначале преподавателем, а затем директором. За эти годы был построен новый учебный корпус, сформирован коллектив квалифицированных преподавателей и мастеров.
Постановлением Совета Министров РСФСР от 1 июля 1975 года Кировскому ГПТУ-4 (ныне колледж) было присвоено имя Героя Советского Союза А.П.Чурилина где он когда-то учился.
В 1978 году вместе с профессией учащиеся стали получать общее среднее образование. Расширился перечень профессий.
С 1983 года под руководством директора Мохначева В.Т. была существенно улучшена учебно-материальная база училища. Построено современное пятиэтажное общежитие, теплые боксы для техники, выполнен основной объем общестроительных работ по новым учебным мастерским, укомплектован парк авто – и сельхозтехники.
В 1993 году СПТУ №4 было реорганизовано в профессиональный лицей №4. В учебном процессе объединились три образовательные ступени: полного общего, начального и среднего профессионального образования.
С 1995 года ПЛ №4 наряду с основной задачей начал выполнять и важную социальную функцию в регионе по переподготовке незанятого населения. По долгосрочному договору с Кировским ЦЗН были созданы условия и открыта подготовка по ряду востребованных профессий.
С 2008 года начинается современная история учебного заведения, которое по приказу Министерства образования и науки Калужской области было реорганизовано в ГОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж им. Героя Советского Союза А.П.Чурилина».
Впереди у коллектива новые задачи и рубежи. Важнейшие из них – повышение качества профессионального обучения; создание условий для открытия новых профессий, необходимых на рынке труда; совершенствование учебной базы колледжа; повышение квалификации инженерно-педагогических кадров.
Бюджетное учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за