Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 3: Воспитание национальных и общечеловеческих ценностей
План:
1. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей
воспитание
2. Он универсален в сознании младших школьников.
усвоение ценностей
3. Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ
оценка уровня образования в духе ценностей
Ключевые слова:
Национальность, универсальность, воспитание, ценности, класс, ученик,
усвоение, воспитание, оценка, знание, умение.
Учащиеся начальных классов должны знать что на основе национальных ценностей лежит воспитание. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев в своей книге «Человечность, доброта и творчество – стержень нашей национальной идеи» сказал что является основой нашего современного образования, воспитывать подрастающее поколение на основе национальных ценностей. Национальные ценности с древних времен были с нашим народом, качества, обычаи и культурные традиции нашего образа жизни представляет собой набор. В этом смысле это начальная школа. У учащихся необходимо развивать следующие качества:
-уважение к человеку;
-Любовь к Родине;
-уважение к другим;
- ставить интересы других выше своих;
-труд.
Эти качества присущи менталитету нашего народа. Каждая семья старается им следовать.
Основная обязанность учителя начальных классов – воспитать учащихся, это более глубокое усвоение этих качеств. Вот несколько советов о том, как записаться на прием или записаться на прием для учащихся начальной школы.
требуется привитие привычек:
-сообщество;
- уважать ближнего;
-делитесь хорошим;
- не мстить материализму и богатству;
- жить честным трудом;
- иметь профессию или торговлю.
Эти обычаи соответствуют национальному характеру нашего народа, это признают и мыслители.
Вот некоторые из тех, которые показались мне интересными:
следует знакомить с культурными традициями:
- всегда чисто ходить, чисто одеваться и соблюдать чистоту;
- оказание материальной и моральной помощи нуждающимся;
- радовать других так же, как и себя;
- делиться едой с другими;
- относиться к людям одинаково в хорошие и плохие времена;
-знать семью святой.
Эти традиции не только социализируют умы учащихся, но они играют важную роль в формировании национального духа. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей в воспитании базируется на этих основах. Тем временем, гражданин 130 наций и народностей, проживающих в нашей стране, студентам прививается дух уважения к своим ценностям. Потому что национальные ценности этих народов - это и наш народ ценности. Он универсален в сознании младших школьников, усвоение ценностей. Сознание – это поверхность в мозговом органе человека, представляет собой набор поступающих понятий, мыслей и привычек. В этом отношении
мысли наших первоклассников правы, она выглядит как неписаная белая бумага. Эта проблема. Целенаправленные и осмысленные ценности в сознании учащихся 7-11 лет
требует формирования. Универсальные ценности и в этом плане играет важную роль.
Общечеловеческие ценности – это народы мира подходы, принятые другими через опыт
представляет собой набор. Вот почему наш Президент воспитывает молодежь, рекомендует ориентироваться на общечеловеческие ценности.
Русский педагог и психолог А. Рубнштейн называл мозг, разум и эмоциональный. Вот почему это 7-11 лет следующее является универсальным в формировании сознания учащихся значения важны:
- братство;
- миролюбивый;
- толерантность.
Ценность братства является необходимостью для всех народов, в том числе для всех
подходы к настоящему, прошлому и будущему нации представлена. Организация Объединенных Наций по вопросам образования ценности всеобщего братства в программах каждой нации и дети нации.
Ценность мира – важная часть жизни человека. Вот почему в мире педагогики к сознанию личности, привитие ценности мира является одним из первостепенных вопросов
является . Однако сегодня он отстает от процесса разработки, миролюбие в воспитании молодежи в остальных странах. Поглощение стоимости происходит медленно. Вот почему сегодня ученые-педагоги молодежи в таких странах, как Афганистан и Сирия беспокоясь о том, что способность ценить мир низкая в состоянии. В нашей стране эта ценность является стержнем образовательной политики.
Толерантность – это религиозные, национальные и общечеловеческие идеалы человека.
на основании формирования. Религиозный смысл толерантности тот же определяется верой в различные религии в обществе. Национальный контекст толерантности заключается в том, что разные народы и нации живут в одном обществе, объясняется сосуществованием этнических групп. Толерантность универсальный смысл - взаимная дружба всех народов мира и сосуществование. Эти идеи элементарны если она будет внедрена в сознание своих учеников, то это будет свое общество и человечество формируются как личности, которые несут ответственность за свою жизнь.
В целом государственная политика Узбекистана в сфере образования
внедрение общечеловеческих ценностей в сознание молодежи является ключевым
является одним из направлений.Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ, оценка уровня образования в духе ценностей. Национальные и общечеловеческие ценности учащихся начальных классов. Результатом воспитания в духе является последующее воспитание учащихся, оценивается при подготовке к этапам.
В системе образования выпускниками начальных классов являются:
- средние школы;
-Президентские школы;
-творческие школы;
-специализированные школы.
Подготовка младших школьников к этим видам обучения в процессе именно в духе своих национальных и общечеловеческих ценностей воспитание важно. Поэтому на основе этих значений следующие показатели оценки уровня образования вы можете указать:
-знание национальных ценностей учащимися начальных классов;
-из общечеловеческих ценностей данной категории студентов осведомленность;
-приверженность студентов национальным и общечеловеческим ценностям
способность
-Студенты уважают свою национальность и другие национальности.
Эти показатели являются общероссийскими и учащимися начальных классов. Определение уровня даст образования в духе общечеловеческих ценностей.
Таким образом, обязанности учителей начальных классов расширяется и вскоре будет принят «Статус учителя» учащиеся начальных классов в соответствии с Законом
Изучение уровня образования – основная задача классного руководителя определяется как одна из функций. В педагогической литературе термин «индикатор» относится к воспитанию и используется как термин для описания качества образования. Вот и все в том смысле, что учащиеся начальных классов являются национальными и общечеловеческими к показателям в работе по воспитанию в духе ценностей, т.е.
Обратите внимание на качество уровня образования в духе важный. Он должен основываться на следующем:
-Студенческое сознание и поведение заложены в характере нашего народа
формирование набора национальностей, обычаев и нравов;
-студенческая этика и нравственные отношения нашего народа
уважение к другим присутствующим в культуре, личное
не ставить интересы на первое место и всегда быть готовым помочь другим
что формируются универсальные подходы типа стояния;
-командность в поведении учащихся и коллективная адаптация
соблюдение дисциплины и общего поведения;
- Мировоззрение школьника развивает качества самосознания и стремления к реальным целям.
Все это народные и школьники начальных классов на основе показателей воспитательной работы в духе общечеловеческих ценностей предоставляет возможности реализации. Итак, это основы овладение студентами в процессе высшего педагогического образования
Через воспитание национальных и общечеловеческих ценностей в целом
мировоззрение, этика и практика младших школьников развитие навыков является одной из важнейших потребностей общества является
Вопросы и задания для подкрепления:
1. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей
Что вы понимаете под воспитанием?
2. Он универсален в сознании младших школьников.
В каких формах осуществляется усвоение ценностей?
3. Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ
показатели оценки уровня образованности в духе ценностей
Вы знаете?
4. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев
―Человечность, доброта и творчество – стержень нашей национальной идеи
является фундаментом» (Ташкент, 2021).
Тема 4: Основы национальной идеологии в образовании
План:
1. Новая национальная идея Узбекистана
2. Основы национальной идеи в воспитании младших школьников
3. Студенты воспитываются на основе национальных идей
Ключевые слова:
Воспитание, национальная идея, основа, знания, понимание, обучение, навыки,
формировать, приспосабливать, направлять.
Новая национальная идея Узбекистана, предложение и инициатива Президента Республики Шавката Мирзиёева в 2021 году была принята новая национальная идея Узбекистана
Основными принципами этой новой национальной идеи являются:
-человечность;
-доброта;
-творческий подход.
Суть идеи человечества состоит в том, чтобы ценить человека, его уважать их достоинство, пользоваться своими правами и заслуживать их создание условий для жизни. Идея человечества забота о детях в системе образования, приоритет прав ребенка и ребенка посредством целевого обучения. Точно в то же время человечность в сознании младших школьников формируется представление о том, что человека любят и уважают
будет скорректировано.
Суть идеи добра в нашей книге "Авесто" как определено, благие намерения, добрые мысли и добрые дела. В данном случае слово добро есть различие между добром, добром и злом, значит стремиться к добру. Узбекистан педагогичен. На практике в основу воспитательного процесса принимается идея добра.В этом смысле сознание младших школьников и нравственность, добрые намерения и формирование устремлений.Процесс воспитания основан на идее добра.Суть идеи творчества в том, что каждый свободен и
благополучие, что общество имеет демократическую систему, и право народа на свободу вероисповедания. Представление о творчестве в сознании младших школьников
свободу, свободу и способность мыслить независимо.Обращается внимание на новую национальную идею Узбекистана, воплощается в общечеловеческих идеях и ценностях. По этой причине в реализации воспитательного процесса в начальном образовании
на основе национальной идеи.
Русский педагог К. Д. Ушинский говорит о духе народа в образовании, которая существовала у следующих народов и жива до сих пор, важность следующих национальных идей в образовании и подчеркивает:
1) Честность в образовательном процессе в Германии на национальной идее;
2) В Англии все одарены благородством на основе национальной идеи воспитания;
3) На основе национальной идеи просвещения во Франции;
4) Прагматизм в США
5) Согласно национальной идее уважения к народам мира в Италии анализируется осуществление учебного процесса.
В связи с этим новой национальной идеей Узбекистана является воспитание
Процесс основан на опыте мировой педагогики.
Основы национальной идеи в воспитании младших школьников.
Начальная школа на основе новой национальной идеи Узбекистана, будут воспитаны как новое поколение.
Механизмы следующие для учащихся начальных классов:
1) в сознании - приоритет идеи человечества;
2) в нравственности - сложение добродетелей;
3) в мировоззрении - формирование творческих идей.
Следует отметить, что основы национальной идеологии элементарны.
исправлять умы, мораль и мировоззрение своих учеников на основании формирования. Именно поэтому дети 7-11 лет являются национальными
основанное на идеях начальное образование и особенно осуществляется в процессе преподавания предмета «Воспитание». Ученики начальных классов публикуются в нашей стране впервые. В учебниках «Воспитание» исходя из основных принципов идеи. С нашей точки зрения, это начало, основанное на национальной идее. Характер учеников в классе также должен быть сформирован.Национальная идея темпераментов, принятая в педагогической психологии следует сосредоточиться на формировании, на основе. Шаблоны:
-сангвиник (умеренность);
-холерик;
-меланхолия (беспокойство);
-флегматик (следствие).
Эти темпераменты играют важную роль в жизни человека. Вот и все в формировании характера младших школьников исходя из национальной идеи этих темпераментов ставка на мощность дает ожидаемый эффект. Характер личности в практике мировой педагогической науки. Их так много видов, что трудно сказать.
План:
1. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей
воспитание
2. Он универсален в сознании младших школьников.
усвоение ценностей
3. Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ
оценка уровня образования в духе ценностей
Ключевые слова:
Национальность, универсальность, воспитание, ценности, класс, ученик,
усвоение, воспитание, оценка, знание, умение.
Учащиеся начальных классов должны знать что на основе национальных ценностей лежит воспитание. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев в своей книге «Человечность, доброта и творчество – стержень нашей национальной идеи» сказал что является основой нашего современного образования, воспитывать подрастающее поколение на основе национальных ценностей. Национальные ценности с древних времен были с нашим народом, качества, обычаи и культурные традиции нашего образа жизни представляет собой набор. В этом смысле это начальная школа. У учащихся необходимо развивать следующие качества:
-уважение к человеку;
-Любовь к Родине;
-уважение к другим;
- ставить интересы других выше своих;
-труд.
Эти качества присущи менталитету нашего народа. Каждая семья старается им следовать.
Основная обязанность учителя начальных классов – воспитать учащихся, это более глубокое усвоение этих качеств. Вот несколько советов о том, как записаться на прием или записаться на прием для учащихся начальной школы.
требуется привитие привычек:
-сообщество;
- уважать ближнего;
-делитесь хорошим;
- не мстить материализму и богатству;
- жить честным трудом;
- иметь профессию или торговлю.
Эти обычаи соответствуют национальному характеру нашего народа, это признают и мыслители.
Вот некоторые из тех, которые показались мне интересными:
следует знакомить с культурными традициями:
- всегда чисто ходить, чисто одеваться и соблюдать чистоту;
- оказание материальной и моральной помощи нуждающимся;
- радовать других так же, как и себя;
- делиться едой с другими;
- относиться к людям одинаково в хорошие и плохие времена;
-знать семью святой.
Эти традиции не только социализируют умы учащихся, но они играют важную роль в формировании национального духа. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей в воспитании базируется на этих основах. Тем временем, гражданин 130 наций и народностей, проживающих в нашей стране, студентам прививается дух уважения к своим ценностям. Потому что национальные ценности этих народов - это и наш народ ценности. Он универсален в сознании младших школьников, усвоение ценностей. Сознание – это поверхность в мозговом органе человека, представляет собой набор поступающих понятий, мыслей и привычек. В этом отношении
мысли наших первоклассников правы, она выглядит как неписаная белая бумага. Эта проблема. Целенаправленные и осмысленные ценности в сознании учащихся 7-11 лет
требует формирования. Универсальные ценности и в этом плане играет важную роль.
Общечеловеческие ценности – это народы мира подходы, принятые другими через опыт
представляет собой набор. Вот почему наш Президент воспитывает молодежь, рекомендует ориентироваться на общечеловеческие ценности.
Русский педагог и психолог А. Рубнштейн называл мозг, разум и эмоциональный. Вот почему это 7-11 лет следующее является универсальным в формировании сознания учащихся значения важны:
- братство;
- миролюбивый;
- толерантность.
Ценность братства является необходимостью для всех народов, в том числе для всех
подходы к настоящему, прошлому и будущему нации представлена. Организация Объединенных Наций по вопросам образования ценности всеобщего братства в программах каждой нации и дети нации.
Ценность мира – важная часть жизни человека. Вот почему в мире педагогики к сознанию личности, привитие ценности мира является одним из первостепенных вопросов
является . Однако сегодня он отстает от процесса разработки, миролюбие в воспитании молодежи в остальных странах. Поглощение стоимости происходит медленно. Вот почему сегодня ученые-педагоги молодежи в таких странах, как Афганистан и Сирия беспокоясь о том, что способность ценить мир низкая в состоянии. В нашей стране эта ценность является стержнем образовательной политики.
Толерантность – это религиозные, национальные и общечеловеческие идеалы человека.
на основании формирования. Религиозный смысл толерантности тот же определяется верой в различные религии в обществе. Национальный контекст толерантности заключается в том, что разные народы и нации живут в одном обществе, объясняется сосуществованием этнических групп. Толерантность универсальный смысл - взаимная дружба всех народов мира и сосуществование. Эти идеи элементарны если она будет внедрена в сознание своих учеников, то это будет свое общество и человечество формируются как личности, которые несут ответственность за свою жизнь.
В целом государственная политика Узбекистана в сфере образования
внедрение общечеловеческих ценностей в сознание молодежи является ключевым
является одним из направлений.Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ, оценка уровня образования в духе ценностей. Национальные и общечеловеческие ценности учащихся начальных классов. Результатом воспитания в духе является последующее воспитание учащихся, оценивается при подготовке к этапам.
В системе образования выпускниками начальных классов являются:
- средние школы;
-Президентские школы;
-творческие школы;
-специализированные школы.
Подготовка младших школьников к этим видам обучения в процессе именно в духе своих национальных и общечеловеческих ценностей воспитание важно. Поэтому на основе этих значений следующие показатели оценки уровня образования вы можете указать:
-знание национальных ценностей учащимися начальных классов;
-из общечеловеческих ценностей данной категории студентов осведомленность;
-приверженность студентов национальным и общечеловеческим ценностям
способность
-Студенты уважают свою национальность и другие национальности.
Эти показатели являются общероссийскими и учащимися начальных классов. Определение уровня даст образования в духе общечеловеческих ценностей.
Таким образом, обязанности учителей начальных классов расширяется и вскоре будет принят «Статус учителя» учащиеся начальных классов в соответствии с Законом
Изучение уровня образования – основная задача классного руководителя определяется как одна из функций. В педагогической литературе термин «индикатор» относится к воспитанию и используется как термин для описания качества образования. Вот и все в том смысле, что учащиеся начальных классов являются национальными и общечеловеческими к показателям в работе по воспитанию в духе ценностей, т.е.
Обратите внимание на качество уровня образования в духе важный. Он должен основываться на следующем:
-Студенческое сознание и поведение заложены в характере нашего народа
формирование набора национальностей, обычаев и нравов;
-студенческая этика и нравственные отношения нашего народа
уважение к другим присутствующим в культуре, личное
не ставить интересы на первое место и всегда быть готовым помочь другим
что формируются универсальные подходы типа стояния;
-командность в поведении учащихся и коллективная адаптация
соблюдение дисциплины и общего поведения;
- Мировоззрение школьника развивает качества самосознания и стремления к реальным целям.
Все это народные и школьники начальных классов на основе показателей воспитательной работы в духе общечеловеческих ценностей предоставляет возможности реализации. Итак, это основы овладение студентами в процессе высшего педагогического образования
Через воспитание национальных и общечеловеческих ценностей в целом
мировоззрение, этика и практика младших школьников развитие навыков является одной из важнейших потребностей общества является
Вопросы и задания для подкрепления:
1. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей
Что вы понимаете под воспитанием?
2. Он универсален в сознании младших школьников.
В каких формах осуществляется усвоение ценностей?
3. Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ
показатели оценки уровня образованности в духе ценностей
Вы знаете?
4. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев
―Человечность, доброта и творчество – стержень нашей национальной идеи
является фундаментом» (Ташкент, 2021).
Тема 4: Основы национальной идеологии в образовании
План:
1. Новая национальная идея Узбекистана
2. Основы национальной идеи в воспитании младших школьников
3. Студенты воспитываются на основе национальных идей
Ключевые слова:
Воспитание, национальная идея, основа, знания, понимание, обучение, навыки,
формировать, приспосабливать, направлять.
Новая национальная идея Узбекистана, предложение и инициатива Президента Республики Шавката Мирзиёева в 2021 году была принята новая национальная идея Узбекистана
Основными принципами этой новой национальной идеи являются:
-человечность;
-доброта;
-творческий подход.
Суть идеи человечества состоит в том, чтобы ценить человека, его уважать их достоинство, пользоваться своими правами и заслуживать их создание условий для жизни. Идея человечества забота о детях в системе образования, приоритет прав ребенка и ребенка посредством целевого обучения. Точно в то же время человечность в сознании младших школьников формируется представление о том, что человека любят и уважают
будет скорректировано.
Суть идеи добра в нашей книге "Авесто" как определено, благие намерения, добрые мысли и добрые дела. В данном случае слово добро есть различие между добром, добром и злом, значит стремиться к добру. Узбекистан педагогичен. На практике в основу воспитательного процесса принимается идея добра.В этом смысле сознание младших школьников и нравственность, добрые намерения и формирование устремлений.Процесс воспитания основан на идее добра.Суть идеи творчества в том, что каждый свободен и
благополучие, что общество имеет демократическую систему, и право народа на свободу вероисповедания. Представление о творчестве в сознании младших школьников
свободу, свободу и способность мыслить независимо.Обращается внимание на новую национальную идею Узбекистана, воплощается в общечеловеческих идеях и ценностях. По этой причине в реализации воспитательного процесса в начальном образовании
на основе национальной идеи.
Русский педагог К. Д. Ушинский говорит о духе народа в образовании, которая существовала у следующих народов и жива до сих пор, важность следующих национальных идей в образовании и подчеркивает:
1) Честность в образовательном процессе в Германии на национальной идее;
2) В Англии все одарены благородством на основе национальной идеи воспитания;
3) На основе национальной идеи просвещения во Франции;
4) Прагматизм в США
5) Согласно национальной идее уважения к народам мира в Италии анализируется осуществление учебного процесса.
В связи с этим новой национальной идеей Узбекистана является воспитание
Процесс основан на опыте мировой педагогики.
Основы национальной идеи в воспитании младших школьников.
Начальная школа на основе новой национальной идеи Узбекистана, будут воспитаны как новое поколение.
Механизмы следующие для учащихся начальных классов:
1) в сознании - приоритет идеи человечества;
2) в нравственности - сложение добродетелей;
3) в мировоззрении - формирование творческих идей.
Следует отметить, что основы национальной идеологии элементарны.
исправлять умы, мораль и мировоззрение своих учеников на основании формирования. Именно поэтому дети 7-11 лет являются национальными
основанное на идеях начальное образование и особенно осуществляется в процессе преподавания предмета «Воспитание». Ученики начальных классов публикуются в нашей стране впервые. В учебниках «Воспитание» исходя из основных принципов идеи. С нашей точки зрения, это начало, основанное на национальной идее. Характер учеников в классе также должен быть сформирован.Национальная идея темпераментов, принятая в педагогической психологии следует сосредоточиться на формировании, на основе. Шаблоны:
-сангвиник (умеренность);
-холерик;
-меланхолия (беспокойство);
-флегматик (следствие).
Эти темпераменты играют важную роль в жизни человека. Вот и все в формировании характера младших школьников исходя из национальной идеи этих темпераментов ставка на мощность дает ожидаемый эффект. Характер личности в практике мировой педагогической науки. Их так много видов, что трудно сказать.