Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 3: Воспитание национальных и общечеловеческих ценностей

План:

1. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей

воспитание

2. Он универсален в сознании младших школьников.

усвоение ценностей

3. Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ

оценка уровня образования в духе ценностей
Ключевые слова:

Национальность, универсальность, воспитание, ценности, класс, ученик,

усвоение, воспитание, оценка, знание, умение.
Учащиеся начальных классов должны знать что на основе национальных ценностей лежит воспитание. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев в своей книге «Человечность, доброта и творчество – стержень нашей национальной идеи» сказал что является основой нашего современного образования, воспитывать подрастающее поколение на основе национальных ценностей. Национальные ценности с древних времен были с нашим народом, качества, обычаи и культурные традиции нашего образа жизни представляет собой набор. В этом смысле это начальная школа. У учащихся необходимо развивать следующие качества:

-уважение к человеку;

-Любовь к Родине;

-уважение к другим;

- ставить интересы других выше своих;

-труд.

Эти качества присущи менталитету нашего народа. Каждая семья старается им следовать.

Основная обязанность учителя начальных классов – воспитать учащихся, это более глубокое усвоение этих качеств. Вот несколько советов о том, как записаться на прием или записаться на прием для учащихся начальной школы.

требуется привитие привычек:

-сообщество;

- уважать ближнего;

-делитесь хорошим;

- не мстить материализму и богатству;

- жить честным трудом;

- иметь профессию или торговлю.

Эти обычаи соответствуют национальному характеру нашего народа, это признают и мыслители.

Вот некоторые из тех, которые показались мне интересными:

следует знакомить с культурными традициями:

- всегда чисто ходить, чисто одеваться и соблюдать чистоту;

- оказание материальной и моральной помощи нуждающимся;

- радовать других так же, как и себя;

- делиться едой с другими;

- относиться к людям одинаково в хорошие и плохие времена;

-знать семью святой.

Эти традиции не только социализируют умы учащихся, но они играют важную роль в формировании национального духа. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей в воспитании базируется на этих основах. Тем временем, гражданин 130 наций и народностей, проживающих в нашей стране, студентам прививается дух уважения к своим ценностям. Потому что национальные ценности этих народов - это и наш народ ценности. Он универсален в сознании младших школьников, усвоение ценностей. Сознание – это поверхность в мозговом органе человека, представляет собой набор поступающих понятий, мыслей и привычек. В этом отношении


мысли наших первоклассников правы, она выглядит как неписаная белая бумага. Эта проблема. Целенаправленные и осмысленные ценности в сознании учащихся 7-11 лет

требует формирования. Универсальные ценности и в этом плане играет важную роль.

Общечеловеческие ценности – это народы мира подходы, принятые другими через опыт

представляет собой набор. Вот почему наш Президент воспитывает молодежь, рекомендует ориентироваться на общечеловеческие ценности.

Русский педагог и психолог А. Рубнштейн называл мозг, разум и эмоциональный. Вот почему это 7-11 лет следующее является универсальным в формировании сознания учащихся значения важны:

- братство;

- миролюбивый;

- толерантность.

Ценность братства является необходимостью для всех народов, в том числе для всех

подходы к настоящему, прошлому и будущему нации представлена. Организация Объединенных Наций по вопросам образования ценности всеобщего братства в программах каждой нации и дети нации.

Ценность мира – важная часть жизни человека. Вот почему в мире педагогики к сознанию личности, привитие ценности мира является одним из первостепенных вопросов

является . Однако сегодня он отстает от процесса разработки, миролюбие в воспитании молодежи в остальных странах. Поглощение стоимости происходит медленно. Вот почему сегодня ученые-педагоги молодежи в таких странах, как Афганистан и Сирия беспокоясь о том, что способность ценить мир низкая в состоянии. В нашей стране эта ценность является стержнем образовательной политики.

Толерантность – это религиозные, национальные и общечеловеческие идеалы человека.

на основании формирования. Религиозный смысл толерантности тот же определяется верой в различные религии в обществе. Национальный контекст толерантности заключается в том, что разные народы и нации живут в одном обществе, объясняется сосуществованием этнических групп. Толерантность универсальный смысл - взаимная дружба всех народов мира и сосуществование. Эти идеи элементарны если она будет внедрена в сознание своих учеников, то это будет свое общество и человечество формируются как личности, которые несут ответственность за свою жизнь.

В целом государственная политика Узбекистана в сфере образования

внедрение общечеловеческих ценностей в сознание молодежи является ключевым

является одним из направлений.Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ, оценка уровня образования в духе ценностей. Национальные и общечеловеческие ценности учащихся начальных классов. Результатом воспитания в духе является последующее воспитание учащихся, оценивается при подготовке к этапам.



В системе образования выпускниками начальных классов являются:

- средние школы;

-Президентские школы;

-творческие школы;

-специализированные школы.

Подготовка младших школьников к этим видам обучения в процессе именно в духе своих национальных и общечеловеческих ценностей воспитание важно. Поэтому на основе этих значений следующие показатели оценки уровня образования вы можете указать:

-знание национальных ценностей учащимися начальных классов;

-из общечеловеческих ценностей данной категории студентов осведомленность;

-приверженность студентов национальным и общечеловеческим ценностям

способность

-Студенты уважают свою национальность и другие национальности.

Эти показатели являются общероссийскими и учащимися начальных классов. Определение уровня даст образования в духе общечеловеческих ценностей.

Таким образом, обязанности учителей начальных классов расширяется и вскоре будет принят «Статус учителя» учащиеся начальных классов в соответствии с Законом

Изучение уровня образования – основная задача классного руководителя определяется как одна из функций. В педагогической литературе термин «индикатор» относится к воспитанию и используется как термин для описания качества образования. Вот и все в том смысле, что учащиеся начальных классов являются национальными и общечеловеческими к показателям в работе по воспитанию в духе ценностей, т.е.

Обратите внимание на качество уровня образования в духе важный. Он должен основываться на следующем:

-Студенческое сознание и поведение заложены в характере нашего народа

формирование набора национальностей, обычаев и нравов;

-студенческая этика и нравственные отношения нашего народа

уважение к другим присутствующим в культуре, личное

не ставить интересы на первое место и всегда быть готовым помочь другим

что формируются универсальные подходы типа стояния;

-командность в поведении учащихся и коллективная адаптация

соблюдение дисциплины и общего поведения;

- Мировоззрение школьника развивает качества самосознания и стремления к реальным целям.

Все это народные и школьники начальных классов на основе показателей воспитательной работы в духе общечеловеческих ценностей предоставляет возможности реализации. Итак, это основы овладение студентами в процессе высшего педагогического образования

Через воспитание национальных и общечеловеческих ценностей в целом


мировоззрение, этика и практика младших школьников развитие навыков является одной из важнейших потребностей общества является
Вопросы и задания для подкрепления:

1. Учащиеся начальных классов на основе национальных ценностей

Что вы понимаете под воспитанием?

2. Он универсален в сознании младших школьников.

В каких формах осуществляется усвоение ценностей?

3. Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ

показатели оценки уровня образованности в духе ценностей

Вы знаете?

4. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев

―Человечность, доброта и творчество – стержень нашей национальной идеи

является фундаментом» (Ташкент, 2021).

Тема 4: Основы национальной идеологии в образовании

План:

1. Новая национальная идея Узбекистана

2. Основы национальной идеи в воспитании младших школьников

3. Студенты воспитываются на основе национальных идей
Ключевые слова:

Воспитание, национальная идея, основа, знания, понимание, обучение, навыки,

формировать, приспосабливать, направлять.
Новая национальная идея Узбекистана, предложение и инициатива Президента Республики Шавката Мирзиёева в 2021 году была принята новая национальная идея Узбекистана

Основными принципами этой новой национальной идеи являются:

-человечность;

-доброта;

-творческий подход.

Суть идеи человечества состоит в том, чтобы ценить человека, его уважать их достоинство, пользоваться своими правами и заслуживать их создание условий для жизни. Идея человечества забота о детях в системе образования, приоритет прав ребенка и ребенка посредством целевого обучения. Точно в то же время человечность в сознании младших школьников формируется представление о том, что человека любят и уважают

будет скорректировано.

Суть идеи добра в нашей книге "Авесто" как определено, благие намерения, добрые мысли и добрые дела. В данном случае слово добро есть различие между добром, добром и злом, значит стремиться к добру. Узбекистан педагогичен. На практике в основу воспитательного процесса принимается идея добра.В этом смысле сознание младших школьников и нравственность, добрые намерения и формирование устремлений.Процесс воспитания основан на идее добра.Суть идеи творчества в том, что каждый свободен и

благополучие, что общество имеет демократическую систему, и право народа на свободу вероисповедания. Представление о творчестве в сознании младших школьников


свободу, свободу и способность мыслить независимо.Обращается внимание на новую национальную идею Узбекистана, воплощается в общечеловеческих идеях и ценностях. По этой причине в реализации воспитательного процесса в начальном образовании

на основе национальной идеи.

Русский педагог К. Д. Ушинский говорит о духе народа в образовании, которая существовала у следующих народов и жива до сих пор, важность следующих национальных идей в образовании и подчеркивает:

1) Честность в образовательном процессе в Германии на национальной идее;

2) В Англии все одарены благородством на основе национальной идеи воспитания;

3) На основе национальной идеи просвещения во Франции;

4) Прагматизм в США

5) Согласно национальной идее уважения к народам мира в Италии анализируется осуществление учебного процесса.

В связи с этим новой национальной идеей Узбекистана является воспитание

Процесс основан на опыте мировой педагогики.

Основы национальной идеи в воспитании младших школьников.

Начальная школа на основе новой национальной идеи Узбекистана, будут воспитаны как новое поколение.

Механизмы следующие для учащихся начальных классов:

1) в сознании - приоритет идеи человечества;

2) в нравственности - сложение добродетелей;

3) в мировоззрении - формирование творческих идей.

Следует отметить, что основы национальной идеологии элементарны.

исправлять умы, мораль и мировоззрение своих учеников на основании формирования. Именно поэтому дети 7-11 лет являются национальными

основанное на идеях начальное образование и особенно осуществляется в процессе преподавания предмета «Воспитание». Ученики начальных классов публикуются в нашей стране впервые. В учебниках «Воспитание» исходя из основных принципов идеи. С нашей точки зрения, это начало, основанное на национальной идее. Характер учеников в классе также должен быть сформирован.Национальная идея темпераментов, принятая в педагогической психологии следует сосредоточиться на формировании, на основе. Шаблоны:

-сангвиник (умеренность);

-холерик;

-меланхолия (беспокойство);

-флегматик (следствие).

Эти темпераменты играют важную роль в жизни человека. Вот и все в формировании характера младших школьников исходя из национальной идеи этих темпераментов ставка на мощность дает ожидаемый эффект. Характер личности в практике мировой педагогической науки. Их так много видов, что трудно сказать.