Файл: Отчет о выполнении практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Анализ системы управления документооборота в Администрации Города Мурманск


В соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в деятельности организации - как входящие, так и исходящие и внутренние.

Входящая документация поступает в отдел, где сотрудник отдела, отвечающий за делопроизводство, согласно своим должностным обязанностям, осуществляет ее экспедиционную обработку.

Процесс обработки входящей корреспонденции производится поэтапно. Приняв документацию, делопроизводитель осуществляет проверку правильности адресования, письма с пометкой «лично» передаются адресатам без вскрытия конвертов. После вскрытия конвертов сотрудником отдела производится проверка правильности вложений и одновременно корреспонденция предварительно сортируется на регистрируемые и нерегистрируемые документы. Регистрация корреспонденции осуществляется в журнальной форме. На группу входящей корреспонденции ведется журнал входящей документации.

После регистрации часть документов попадает в структурные подразделения Администрации Города Мурманск, другая их часть передается на рассмотрение заместителю главы администрации Администрации Города Мурманск. Документы, содержащие вопросы, которые требуют непосредственного участия главы администрации, попадают на стол руководителю.

После рассмотрения, глава администрации и заместитель излагают свои решения по вопросам, затронутым в документации путем проставления резолюции на документах, в которой назначаются непосредственные исполнители. Делопроизводитель вносит соответствующие сведения из резолюции в журнал регистрации, проставляет отметки о контроле на документах, требующих осуществление контроля их исполнения.

Документы без учета количества листов, регистрируются в пяти журналах. Внутренние документы регистрируются в:


  • журнале регистрации Распоряжений Главы Администрации (учет документооборота представлен в табл. 6.);

  • журнале регистрации Приказов Главы Администрации по кадровому составу (учет документооборота представлен в табл. 7.);

  • журнале регистрации Приказов Главы Администрации по основной деятельности (учет документооборота представлен в табл. 8.).

Суммарные данные по количественному составу внутреннего документопотока приведены в табл. 9.


Таблица 6

Учет документооборота по журналу регистрации Распоряжений Главы Администрации

Наименование

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего за год

Количество документов

18

15

32

54

70

20

19

24

17

13

22

51

355

Количество копий

21

26

46

65

83

22

25

35

24

21

41

64

473

Всего документов

39

41

78

119

153

42

44

59

41

34

63

115

828


Таблица 7

Учет документооборота по журналу регистрации Приказов Главы Администрации по кадровому составу

Наименование

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего за год

Количество документов

9

7

10

14

27

25

27

11

13

10

18

10

181

Количество копий

18

14

20

28

54

50

54

22

26

20

36

20

362

Всего документов

27

21

30

42

81

75

81

33

39

30

54

30

543


Таблица 8

Учет документооборота по журналу регистрации Приказов Главы Администрации по основной деятельности

Наименование

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего за год

Количество документов

10

12

15

9

15

11

17

16

12

10

8

17

152

Количество копий

11

15

17

12

17

10

15

18

11

16

14

15

182

Всего документов

21

27

32

21

32

21

32

34

23

26

22

32

334


8
Таблица 9

Общий объем внутреннего документопотока

Наименование

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего за год

Количество документов

40

42

63

77

105

56

63

59

47

33

48

83

716

Количество копий

50

55

83

105

154

82

94

75

61

57

91

99

1017

Всего документов

87

89

140

182

266

138

157

126

103

90

139

177

1705


Графическое изображение учета внутреннего документооборота Администрации Города Мурманск на рис. 2᠋᠋.

Приведенные выше табличные данные и диаграмма свидетельствуют о том, что в Администрации Города Мурманск внутренний документ