Файл: Отчет о выполнении практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ко организована. Заниматься глобальными переменами и совершенствованием системы документооборота фактически некому, так как в структуре организации отсутствует четк
о выраженная служба документационного обеспечения управления, а сотрудники, на которых возложены обязанности по ведению документационных операций, не имеют необходимо
й квалификации.

В целом работу по документационному обеспечению управления, которую в Администрации Города Мурманск осуществляют два ответственных должностных лица, можно оценить как удовлетворит
ельную, так как, не смотря на приведенные выше недостатки в управлении, специалистами достаточно успешно выполняется возложенный на них объем работы.
4. Рекомендации по совершенствованию системы документооборота в Администрации Города Мурманск

Целью данной работы является сокращения временных затрат должностных лиц учреждения в процессе решения повседневных задач Администрации Города Мурманск. Способом достижения данной цели является комплексная автоматизация процессов делопроизводства в Администрации Города Мурманск и создание на ее основе информационной системы управления документооборотом (ИСУД). Ее использование в повседневной деятельности Администрации Города Мурманск позволит решить ряд актуальных задач:


- регистрация входящей документации;

- контроль за исполнением распоряжений директора;

- формирование единой БД по сотрудникам;

- автоматизация всех видов отчетности учреждения;

- ведение электронного архива по всем видам документации, используемой учебным заведением.

Разработка модели управления документооборотом в Администрации Города Мурманск может проводиться с использованием CASE-средства AllFusio№ Process Modeler. В процессе выполнения работы использован программный продукт - 1C: Документооборот.

При внедрении разрабатываемого прототипа системы по предварительным оценкам произойдут следующие изменения:

1. сокращение объема документации;

2. увеличение скорости внесения, изменения и поиска информации и подготовки отчетов, что приведет к повышению эффективности работы начальной школы в целом.

Поскольку объем информации, который используется в процессе функционирования предприятия, постоянно увеличивается, а текущая информация часто изменяется, то должностным лицам учреждения, ответственному за ведение документооборота приходится вносить и изменять новые данные в соответствующие документы вручную, что отнимает много сил и времени, что негативно сказывается на эффективности работы Администрации Города Мурманск. Кроме того, ведение документооборота традиционным способом ухудшает качество работы всех отделов учреждения, поскольку в документооборот вовлечен не только административно-управленческий аппарат учреждения, но и сотрудники всех других отделов и подразделений.

В связи с вышеизложенным назрела необходимость модернизации системы ведения документооборота организации, посредством перевода ее на электронную основу, что в дальнейшем позволит отказаться от традиционной формы документооборота.

Как было сказано выше, в процесс ведения документооборота Администрации Города Мурманск вовлечен административно-управленческий персонал (Глава Администрации, секретарь, заместитель Главы Администрации), а сотрудники всех подразделений и отделов Администрации Города Мурманск. У каждого из сотрудников организации есть перечень обязанностей, которые подлежат исполнению.

Исходя из описанных выше должностных обязанностей персонала Администрации Города Мурманск, можно сказать, что пользователями, проектируемой системы будут являться:

- директор;

- заместитель директора;

- секретарь-делопроизводитель;