Файл: Отчет об учебной практике ознакомительная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 299

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализируя данную таблицу, можно сделать вывод, что за каждым магазином «Магнит» закреплён свой специалист по безопасности.

Руководство Группы компаний «Магнит» рассматривает систему управления охраной труда и промышленной безопасностью в качестве необходимых элементов эффективного управления Группой и заявляет, что производственные риски, связанные с воздействием на жизнь и здоровье работников, оборудование, имущество находятся под его управлением.

Стратегические цели.

- сохранение жизни и здоровья персонала посредством создания эффективной системы управления охраной труда;

- создание здоровых и безопасных условий труда за счёт достижения уровня производственных процессов, соответствующего современному состоянию техники и достижениям науки, руководствуясь принципом приоритетности жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности;

- внедрение единых нормативных требований по охране труда в Группе;

- соблюдение законодательных и регламентирующих документов Группы по охране труда в структурных подразделениях;

- предупреждение производственного травматизма, профессиональных заболеваний в подразделениях Группы;

- реализации мер по созданию здоровых и безопасных условий труда;

- устранение причин и условий, способствовавших нарушениям требований по охране труда;

- непрерывное улучшение условий труда, состояние промышленной безопасности.

Обязательства при реализации политики.

- осуществлять деятельность Группы в строгом соответствии с требованиями нормативных правовых актов федерального, регионального и местного законодательства в области охраны труда и промышленной безопасности, а также требований отраслевых и корпоративных стандартов и норм;

- повышать результативность производственного контроля за соблюдением требований охраны труда и промышленной безопасности;

- вовлекать всех работников Группы в деятельность по повышению безопасности труда;

- внедрять передовые научные разработки и технологии на объектах, с целью снижения опасностей и рисков для жизни и здоровья работников, населения;

- вести равноправный диалог со всеми заинтересованными сторонами и обеспечивать открытость и доступность показателей в области охраны труда и промышленной безопасности;


- обеспечивать ресурсами реализацию настоящей политики.

2.2 Основные мероприятия по охране труда предприятия.


Группа компаний «Магнит» соблюдает все требования законодательства Российской Федерации и других нормативных актов в области охраны труда. В Компании разработаны и внедрены документы, регламентирующие вопросы организации труда, охраны здоровья и промышленной безопасности.

Действующая система управления вопросами охраны труда охватывает все подразделения Группы, а также применяется при взаимодействии с субподрядными организациями, участвующими в производственных процессах Компании.

Стратегические цели в области охраны труда:

- охрана здоровья и обеспечение безопасных условий труда сотрудников;

- уменьшение травматизма, исключение чрезвычайных и аварийных ситуаций.
Ключевые мероприятия для достижения целей:

- неукоснительное выполнение требований трудового законодательства Российской Федерации

- разработка и реализация локальных нормативных актов по охране труда

- организация обучения 100% сотрудников по охране труда

- организация постоянного контроля за соблюдением сотрудниками нормативов охраны труда

- контроль обеспечения сотрудников обязательными средствами индивидуальной защиты и средствами связи

- реализация комплекса профилактических мероприятий по снижению уровня производственного травматизма

- организация расследования несчастных случаев, анализ причин, разработка и реализация предупредительных мер по недопущению производственного травматизма

- организация проведения специальной оценки условий труда на 100% рабочих мест Компании


3. Основные направления работы предприятия с товаром.

3.1 Товарно-ассортиментная политика предприятия.


Ассортиментная политика торгового предприятия - это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворении спроса потребителей с учётом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечении рентабельности всей деятельности. Чем более качественно подобран ассортимент товаров торгового предприятия, тем большая прибыль будет получена.


Задачами ассортиментной политики торговой сети Магнит, АО "Тандер" служит:

- Удовлетворение запросов потребителей;

-Эффективное использование технологических знаний и опыта предприятия;

-Оптимизация финансовых результатов предприятия, когда формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и объёме прибыли;

-Завоевание новых покупателей путём расширения сферы применения существующей производственной программы;

-Соблюдение принципа гибкости за счёт диверсификации сфер деятельности фирмы и включения, нетрадиционных для неё отраслей в портфель стратегических зон хозяйствования;

-Соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг фирмы, связанных между собой определённой технологией единой квалификацией кадров др. логической зависимостью, дающей значительную экономию затрат.

На построение ассортиментной политики влияет ряд экономических, социальных, демографических, специфических и др. факторов.

Торговая сеть Магнит, АО "Тандер" при формировании ассортиментной политики опирается на стадии жизненного цикла товара:

- На первой стадии внедрения производят самые ходовые и базовые товары, которые пользуются спросом покупателей;

- К стадии зрелости выходит всевозможный ассортимент;

- В стадии спада остаётся самый лучший и ходовой товар.

Ассортиментная политика выделяет набор товаров, находящихся одновременно на рынке, в разных жизненных циклах. Номенклатура товара находящегося в спаде жизненного цикла по степени новизны гарантирует фирме относительно стабильные объёмы реализации, покрытие расходов и уровня прибыли.

Следует выделить товарные группы торговой сети Магнит, АО "Тандер" :

-Основная - товары, приносящие предприятию основную прибыль и находящиеся в стадии роста.

-Поддерживающая - товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости.

- Стратегическая - товары, призванные обеспечивать будущую прибыль предприятия.

- Тактическая - товары призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящихся, как правило, в стадии роста и зрелости.

Принципы формирования ассортимента торговой сети Магнит, АО "Тандер" :

- Ориентируются на одну ассортиментную группу. Устойчивый ассортимент товаров в магазине обуславливает сокращение
затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов (обувь, одежда, галантерея).

-Ориентация на место производства товара. Обеспечивает соответствие ассортимента характеру спроса, предъявляемого избранными для обслуживания контингентами покупателей.

-Ориентация на определённый уровень цен. Торговая организация подбирает ассортимент таким образом, чтобы соответствовало платежеспособности покупателей.

3.2 Анализ расхождения фактического наличия товаров с данными учетной системы предприятия. Обоснование принятия организационно-экономических решений.

Чтобы проверить расхождение фактического наличия товаров с данными учетной системы предприятия, был проведен анализ для исходных данных для расчета коэффициента устойчивости ассортимента товаров. Анализ приведен в таблице 6.

Таблица 6 – Исходные данные для расчета коэффициента устойчивости ассортимента товаров

Товарные группы и товары, предусмотренные ассортиментным перечнем

Фактическое количество разновидностей на момент проверок.


Коэффициент устойчивости ассортимента

Проверка 08.11.2022

Проверка 15.11.2022

Хлебобулочные изделия

Лаваш Армянский в/с 2шт 240г

+

+

1

Лаваш Армянский тонкий 225г

-

+

0,5

Лаваш Деревенский 270г

+

+

1

ЯРХЛЕБ Лаваш 200г

+

-

0,5

Лаваш армянский сырный 200г

+

-

0,5

ЯРХЛЕБ Матнакаш 1сорт 300г

+

+

1

Лепешки Тортильи оригинал пшен 250г

-

+

0,5

Лепешки сырные 166г

+

+

1

КРАСХЛЕБ Хлеб Петрович нарез 350г

+

-

0,5

КРАСХЛЕБ Хлеб от Михалыча нарез 300г

+

+

1

Хлеб Живое зерно нарез 600г

-

+

0,5

Булочное изделие С семечкой нарезка 280п/уп

+

+

1

Батон особый 150г

+

+

1

Батон молочный нарезной 400г

+

+

1

Багет Французский в/с 300г

+

-

0,5

ФАБРИКА ХЛЕБА Булочка с маком 100г

+

+

1

ФАБРИКА ХЛЕБА Булочка с повидлом 100г

+

+

1

ФАБРИКА ХЛЕБА Булочка с яблоком 100г

-

+

0,5

Гребешок с абрикосовым джемом 70г

+

+

1

ФАБРИКА ХЛЕБА Язык слоеный 50г

+

+

1

Слойка Вестфальская в/с 100г

+

+

1

ЯРХЛЕБ Слойка со сгущёнкой 120г

+

+

1

ФАБРИКА ХЛЕБА Хлеб рж/пш 600г

+

+

1

7DAYSКруассанванил 80г

+

+

1

ФАБРИКА ХЛЕБА Булочка с сахаром 95г

+

+

1

КРАСХЛЕБ Булочка сдобная в/с 200г

+

+

1

КРАСХЛЕБ Слойка Свердловская в/с 100г

+

+

1

Булочное издСливоч с кунжут нарез 400п/уп

+

+

1

Хлеб Американский тост пшен нарезка в/с 250г

+

+

1

Хлеб Пшеничный нарез 1с 450г

+

+

1

Хлеб Аппетитный нарезка 300г

-

+

1

КРАСХЛЕБ Слойка Свердловская в/с 100г

-

+

0,5

Итого (32)

26

28

0,87