ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 0
б) Медленное сканирование небольших секторов для использования периферического зрения;
в) Последовательность коротких, равномерно распределённых движений глаз для поиска в каждом 30-градусом секторе;
57.Ориентиры это...
а) объекты, находящиеся на земной поверхности, или отдельные характерные участки, отличающиеся от окружающей местности, изображенные на полетной карте и видимые с воздушного судна. Линейные (дороги), точечные (трубы, мосты) и площадные;
б) все объекты, находящиеся на Земле, изображенные на полетной карте и видимые с воздушного судна. Основными признаками ориентиров являются маркировка, размеры, конфигурация, специальная окраска;
в) объекты, находящиеся на Земле и установленные для решения задач навигации и исключения опасного сближения с поверхностью и искусственными сооружениями, характерные участки, имеющие маркировку, изображенные на карте
58. Загрузка самолёта произведена так, что центр тяжести находится за предельно задней центровкой. Одним из нежелательных эффектов, который пилот может испытать будет:
а) Разбег станет длиннее;
б) Сваливание на скорости выше нормальной;
в) Трудности с выводом из режима сваливания;
59. Определите максимальную скорость ветра для встречно-бокового ветра в 45° если максимальная составляющая бокового ветра для данного BC равна 25 узлов.
а) 35 узлов;
б) 29 узлов;
в) 25 узлов;
60.Определите максимальную скорость ветра для встречно-бокового ветра в 30° если максимальная составляющая бокового ветра для данного самолёта равна 12 узлов.
а) 16 узлов;
б) 20 узлов;
в) 24 узла;
61. Как приблизительно может быть вычислена маневренная скорость VA для современных самолётов?
а) 1.2 VS0;
б) 1.7 VS0;
в) половина скорости сваливания;
62. Какое положение органов управления самолёта с передним рулевым колесом рекомендуется использовать при рулении при левом-встречном ветре?
а) левый элерон вверх, руль высоты вниз;
б) левый элерон вниз, руль высоты нейтрально;
в) левый элерон вверх, руль высоты нейтрально;
63. При рулении на самолёте в условиях сильного попутно-бокового ветра, какое положение элеронов рекомендуется использовать?
а) нейтральное;
б) элерон поднят вверх со стороны ветра;
в) элерон опущен вниз со стороны ветра;
64.Для получения метеорологической информации пилот может использовать:
а) любые источники получения информации;
б) только официальные государственные источники получения информации;
в) источники, которые пилот посчитает достоверными;
65.Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему с курсом 090°: "Для информации, борт на 3 часах, удаление 4, движется в западном направлении". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного судна?
а) Восток;
б) Юг;
в) Запад;
66. Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему с курсом 360°: "Для информации, борт на 10 часах, удаление 4, движется в южном направлении". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного судна?
а) Северо-восток;
б) Северо-запад;
в) Юго-запад;
67.Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему на север при штилевом ветре: "TRAFFIC 9 O'CLOCK, 2 MILES, SOUTHBOUND...". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного судна?
а) Запад;
б) Юг;
в) Север;
68. Какое время используется в радиообмене при передаче сообщений о времени?
а) при передаче сообщений о времени используется всемирное координированное время - UTC;
б) при передаче сообщений о времени используется московское время - МСК;
в) при передаче сообщений о времени используется время часового пояса, над территорией которого выполняется полёт;
69.Согласно требованиям ФАП-362 «Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации», на каких этапах полёта диспетчер (РП) не должен вступать в радиообмен с экипажем ВС? Имеются ли здесь исключения?
а) во время взлета, при заходе на посадку с момента визуального обнаружения ВС после пролета БПРМ и до окончания пробега за исключением случаев, когда этого требуют условия обеспечения безопасности полета воздушного судна;
б) во время взлета, при заходе на посадку с момента визуального обнаружения ВС после пролета БПРМ и до окончания пробега по ВПП, без каких-либо исключений;
в) от запуска двигателя и до уборки взлётно-посадочной механизации ВС на взлёте, и на посадке от выпуска взлётно-посадочной механизации до окончания пробега ВС по ВПП за исключением случаев, когда этого требуют условия обеспечения авиационной безопасности;
70. Буквы R и A согласно Федеральным авиационным правилам «Порядок ведения радиосвязи» читаются как:
а) rome & alfa;
б) rock & alyaska;
в) romeo & alfa;
71.Первоочередное действие экипажа, совершившего вынужденную посадку вне аэродрома
а) немедленно эвакуировать всех пассажиров и пострадавших членов экипажа из ВС в безопасное место и оказать помощь пострадавшим пассажирам и членам экипажа;
б) сообщить об авиационном происшествии в Службу экстренного вызова «112»;
в) подготовить аварийные радиостанции и передать сообщение о бедствии, при наличии аварийных радиобуев системы Коспас-Сарсат - включить их в работу;
72. На каком удалении от берега при полёте над водным пространством ВС должно быть оборудовано спасательными плотами?
а) Соответствующем более 30 мин полета, а для ВС с тремя или более двигателями - 120 мин полета;
б) Превышающем дальность планирования ВС с одним оказавшим двигателем на ВС с двумя двигателями и с двумя оказавшими - на ВС с тремя и более двигателями;
в) На расстоянии соответствующем более 30 мин полета;
73.Воздушное пространство РФ делится на:
а) верхнее, среднее, нижнее;
б) нижнее, стратосфера, верхнее;
в) нижнее и верхнее;
74.Структура воздушного пространства включает в себя:
а) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); маршруты обслуживания воздушного движения; районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); специальные зоны (зоны отработки техники пилотирования, пилотажные зоны, зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.); маршруты полетов воздушных судов; запретные зоны; опасные зоны; зоны ограничения полетов; другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве;
б) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); маршруты обслуживания воздушного движения; районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); пилотажные зоны, зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.); маршруты полетов воздушных судов; запретные зоны; опасные зоны; зоны ограничения полетов; другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве;
в) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны); маршруты обслуживания воздушного движения; районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов); зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.); маршруты полетов воздушных судов; запретные зоны; опасные зоны; зоны ограничения полетов; другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве;
75. Воздушное пространство классифицируется следующим образом:
а) класс А, класс С, класс В, класс G, класс D;