Файл: Балл 1,00 Текст вопроса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому подклассу внутри класса «Корпоративные и общественные коммуникации / Связи с общественностью» оно соответствует?
Я занимаюсь мониторингом кризисных ситуаций, разрабатываю и реализую антикризисные программы. Кроме того, в круг моих обязанностей может входить коммуникационное сопровождение судебных процессов (litigation).
Выберите один ответ: a. Внутрикорпоративные коммуникации / Internal Communications; b. Международные коммуникации / International Communications; c. Медиакоммуникации / Media Communications; d. Антикризисные коммуникации / Crisis Communications;
Вопрос 2
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите PR-менеджеру подобрать критерии оценки эффективности связей с общественностью.
Выбрать базовый KPI для оценки работы пресс-службы.
Выберите один ответ: a. Topic Engagement Index; b. Media Favorability Index; c. Key Messages; d. Social Media Favorability Index; e. Endorsement Index;

Вопрос 3
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому классу

Классификатора коммуникационных индустрий оно соответствует?
В мои служебные обязанности входит организация и проведение спортивных мероприятий, а также церемоний открытия и закрытия данных соревнований.
Выберите один ответ: a. Коммуникационные исследования и аналитика / Исследования и аналитика; b. Политические коммуникации / Политическое консультирование; c. Событийные коммуникации / Мероприятия / Event; d. Цифровые коммуникации / Digital;
Вопрос 4
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Текст вопроса
Воспользуйтесь квалификационными характеристиками специалистов по связям с общественностью для того, чтобы решить задачи, стоящие перед компанией, которая решила организовать связи с общественностью «с нуля».
Помогите сотруднику отдела кадров разобраться с перечнем вопросов для собеседования. Кому из соискателей должны быть адресованы данные вопросы?
Сверьтеcь с квалификационными характеристиками специалистов по связям с общественностью.

Знаете ли вы методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий?
Выберите один или несколько ответов: a. Начальник департамента по связям с общественностью. b. Ассистент PR-менеджера.

c. PR-менеджер. d. Вице-президент по связям с общественностью.
Вопрос 5
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите ассистенту PR-менеджера решить поставленные задачи в области мониторинга СМИ при помощи поисковой системы Яндекс или цифрового сервиса

Яндекс.Новости. Какой логический оператор (один или несколько) нужно использовать для решения каждой из задач?
Почистить сформированную выборку публикаций СМИ, удалив нерелевантные.
Выберите один ответ: a. mime: b. date: c. lang: d. восклицательный знак ! e. звездочка * f. кавычки «» g. минус (дефис) -
Вопрос 6
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Текст вопроса
Проверьте, соответствуют ли действия PR-специалиста Профессиональному стандарту специалиста по связям с общественностью? Если нет, какая трудовая функция упущена? Подумайте, к каким последствиям это приведет?

PR-специалисту поручили реализацию коммуникационной стратегии. PR-специалист проанализировал стейкхолдеров и описал коммуникационную среду для реализации стратегии коммуникаций, спланировал и организовал систему коммуникации в организации, подготовил тактический план мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии, проработал содержание коммуникационных сообщений, организовал взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами. Оценил эффективность коммуникаций.
Выберите один ответ: a. Упущены две трудовые функции: сбор информации и анализ ситуации; с этого надо начать разработку стратегии. b. Упущена одна трудовая функция: анализ итогов и обратной связи; этим заканчиваем управление проектом. c. Все действия PR-специалиста не соответствуют Профессиональному стандарту специалиста по связям с общественностью. d. Все действия PR-специалиста соответствуют Профессиональному стандарту специалиста по связям с общественностью.
Вопрос 7
Ответ сохранен
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите ассистенту PR-менеджера подготовить отчет по оценке эффективности деятельности компании в области связей с общественностью.
Какой из перечисленных показателей запрещен для использования в PR

Барселонскими принципами?
Выберите один ответ: a. TAR; b. Media Outreach; c. Single Issue Value; d. CPT/CPM; e. PR Value; f. AVE (EAV);
Вопрос 8

Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому классу

Классификатора коммуникационных индустрий они соответствуют?
Варианты ответов:
Корпоративные и общественные коммуникации / Связи с общественностью;
Маркетинговые коммуникации / Маркетинговые услуги;
1)Моя главная задача формирование положительного имиджа компании в бизнес-среде,
формирование репутации руководителей и управление репутацией, а также коммуникационное сопровождение изменений (change communications).
Кроме того, я осуществляю мониторинг кризисных ситуаций,
разрабатываю и реализую антикризисных программы. Также случается, что мне приходится выполнять достаточно специфическую задачу
- коммуникационное сопровождение судебных процессов (litigation)


2)Моя главная задача спонсорская или партнерская интеграция бренда. Я занимаюсь продвижением бренда, продукта пли услуги в рамках формирования спонсорского актива, например, организую коллаборации с фестивалями,
спортивным.
образовательными, досуговыми и др.
институциями. Обычно это называют коротко и ясно - спонсорство
(sponsorship) или партнерство
(partnership).
3)Я занимаюсь видами продвижения, которые дают возможность прямого контакта с целевой аудиторией, а также обеспечивают интерактивное взапмодействне между брендом п потребителем. Как правило, это директ- маркетинг (direct marketing).Мои обязанности связаны с телемаркетингом,
предполагающим телефонный обзвон для формирования базы данных о реальных и потенциальных клиентах. В частности, очень много времени я трачу на составление базы данных пелевых аудиторий по определенным запросам для конкретных
маркетинговых кампаний.
4)Моя главная задача организовать взанмодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма должна быть интегрирована с другимп инструментами маркетинга н подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности.
Обычно это называется интегрированные маркетинговые коммуникации. Кроме того, в круг моих обязанностей входит маркетинговый консалтинг, я разрабатываю маркетинговые стратегии, креативные концепции, контентные стратегии (например,
интерактивные презентации, видео материалы и т.п.).
5)Моя главная задача разработка и проведение рекламных кампаний вне мест продаж, в которых создается новый опыт взапмодействия
потребителя и бренда. Например, я организовываю различные акции в торговых центрах. аэропортах, парках, такси или арендую отдельную площадку под проект. В
частности, я провожу презентации бренда,
продукта или услуги в непривычной для потребителя ситуации пли в непривычной для него форме, создаю бренд-зоны, бренд- пространства и нестандартные бренд- носители. Часто это называют маркетингом впечатлений
(experiential marketing). Кроме того, я занимаюсь кросс-непривычной для потребителя ситуации или в непривычной для него форме, создаю бренд-зоны, бренд- пространства и
Корпоративные и общественные коммуникации / Связи с общественностью;
нестандартные бренд- носители. Часто это называют маркетингом впечатлений
(experiential marketing).
Кроме того, я занимаюсь кросс- маркетингом (совместным маркетингом)
провожу рекламную кампанию совместно с другой фирмой,
которая имеет схожую аудиторию. Таким образом, мы можем объединить свои усилия для того, чтобы увеличить свою

аудиторию и выручку.
Вопрос 9
Задание. Вы пришли работать в компанию, которая выстраивает «с нуля» систему оценки эффективности коммуникаций в соответствии с международными стандартами.
Помогите ассистенту PR-менеджера подготовить отчет по оценке эффективности деятельности кампании в области связей с общественностью. Распределите показатели эффективности в соответствии с Таксономией оценки по отношению к стандартам
АМЕС:
1)Укрепление сотрудничества между жителями, предприятием и администрацией, консолидация горожан в стремлении одержать победу - оба показателя увеличились на
2 пункта.
2)Проведено около 500 мероприятий, их общий охват составил более 70% жителей
3)Количество поисковых запросов по тегам проекта «#РОСАТОМВМЕСТЕ» на завершающем этапе увеличилось более чем в 15 раз по сравнению с началом конкурса.
В онлайн- голосовании за лучший социально-значимый проект ГК «Росатом» приняло участие более 50% жителей
4)Вовлечённость подразделений ГК «Росатом» в развитие социальных проектов повысилась на 20%
Варианты ответов:
PR-результаты (outputs).
PR-измерения (out-takes).
PR-последствия (outcomes).
конечный эффект (impact).
Вопрос 10
Воспользуйтесь квалификационными характеристиками специалистов по связям с общественностью для того, чтобы решить задачи, стоящие перед компанией, которая решила организовать связи с общественностью «с нуля».
Помогите сотруднику отдела кадров осуществить расстановку кадров внутри компании в соответствии с квалификационными характеристиками специалистов по связям с общественностью.

Варианты ответов:
Начальник департамента по связям с общественностью.
Ассистент PR-менеджера.
Вице-президент по связям с общественностью.
Соискатель не соответствует квалификационным характеристикам ни по одной из позиций, но в качестве исключения может быть нанят ассистентом PR-менеджера
PR-менеджер.
1)Соискатель Г
окончил высшее учебное заведение по специальности «Журналистика», имеет свидетельство профессиональной переподготовке в области связей с общественностью и опыт работы в PR-агентстве 1
год.
2)Соискатель З
окончил высшее учебное заведение по направлению подготовки
«Реклама и связи с общественностью»имеет общий стаж работы в области связей с общественностью 10 лет, из них 5 лет на руководящих должностях.
3)Соискатель Б окончил высшее учебное заведение по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», прошел месячную стажировку в
PR- агентстве.


4)Соискатель В окончил высшее учебное заведение по специальности
«Социология»,также имеет свидетельство о профессиональной переподготовке в области связей с общественностью. опыта работы не имеет.
5)Соискатель А окончил высшее учебное заведение по направленню подготовки
«Реклама и связи с общественностью». опыта работы не имеет.
6)Соискатель Д окончил высшее учебное заведение по направлению «Журналистика» и опыт работы в федеральной газете 2 года.
7)Сонскатель Е окончил высшее учебное заведение по специальности
«Связи с общественностью», имеет опыт работы журналистом на телеканале 10 лет и контент- менеджером в департименте по связям с общественностью 2 года.
8)Соискатель Ж окончил высшее учебное заведение по направлению подготовки
«Экономика», имеет свидетельство о профессиональной переподготовке в области связей с общественностью и опыт работы в PR-агентстве 3 года.
Вопрос 11
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание ситуаций. Соответствуют ли действия PR- специалиста Минимальным стандартам качества? Если нет, какое действие является неверным или упущено, возможно, нарушена последовательность действий?

Подумайте, к каким последствиям приведет неверное или упущенное действие, нарушенная последовательность действий?

После проведения PR-кампании, нацеленной на формирование HR-бренда, PR- специалист провел внутреннюю оценку, в ходе которой установил, насколько целевые аудитории стали информированы об организации как работодателе; проанализировал данные от отдела кадров об изменении количества поданных резюме и о качестве соискателей, пришедших на собеседование; изучил, какой образ организации как работодателя сформировался в медиапространстве; определил, в какой степени достигнута цель PR-кампании; оценил эффективность планирования и исполнения PR- кампании; разработал дополнительные рекомендации по работе с молодежными целевыми аудиториями; принял решение, какие методики будут применяться в будущем.
Выберите один ответ: a. Упущенное действие: PR-специалист не сохранил записи по оценке b. Все действия PR-специалиста соответствуют Минимальным стандартам качества c. Неверная последовательность действий: сначала нужно проводить внешнюю оценку, а потом уже внутреннюю d. Все действия PR-специалиста не соответствуют Минимальным стандартам качества
Вопрос 12
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите начальнику департамента по связям с общественностью подобрать релевантную базу для мониторинга социальных сетей и блогов.
База должна уметь осуществлять поиск по картинкам, например, хотим увидеть все фотографии с логотипом нашего бренда, которые пользователи размещают социальных сетях, и делать это максимально точно. Кроме того, система должна позволять оперативно реагировать на любое сообщение с упоминанием компании для организации кризисного реагирования.
Выберите один ответ: a. Brand Analytics; b. YouScan;