Файл: Балл 1,00 Текст вопроса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 31
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса

Внимательно прочитайте описание ситуации. Соответствуют ли действия PR- специалиста Минимальным стандартам качества?
Компания обратилась в PR-агентство по вопросам, связанным с профилированием репутации, улучшением коммуникации с внутренними и внешними аудиториями, а также разработкой стратегии в области связей с общественностью. Представитель PR- агентства, используя свой богатый профессиональный опыт, а также информацию, которой владел клиент, провел ситуационный анализ, предложил представителю компании также провести репутационный и коммуникационный аудит, обсудил возможные варианты дизайна исследования и согласовал все свои последующие шаги с клиентом. В соответствии с намеченными договоренностями представитель PR- агентства предоставлял отчеты с разработанными рекомендациями и варианты коммуникационной стратегии по отношению к различным стейкхолдерам, а также неукоснительно следовал рекомендациям.
Выберите один ответ: a. Все действия представителя PR-агентства не соответствуют Минимальным стандартам качества b. Все действия представителя PR-агентства соответствуют Минимальным стандартам качества c. Упущенное действие: представитель PR-агентства забыл разработать критерии эффективности (KPI) для компании d. Упущенное действие: представитель PR-агентства забыл определить цели и задачи
Вопрос 32
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса

Помогите ассистенту PR-менеджера решить поставленные задачи в области мониторинга СМИ при помощи поисковой системы Яндекс или цифрового сервиса

Яндекс.Новости. Какой логический оператор (один или несколько) нужно использовать для решения каждой из задач?
Найти упоминания о проведенном мероприятии, которые были опубликованы в определенную дату или в четко указанный период.
Выберите один ответ: a. восклицательный знак ! b. кавычки «» c. звездочка * d. минус (дефис) - e. mime: f. date: g. lang:
Вопрос 33
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание ситуаций. Соответствуют ли действия PR- специалиста Минимальным стандартам качества? Если нет, какое действие является неверным или упущено, возможно, нарушена последовательность действий?

Подумайте, к каким последствиям приведет неверное или упущенное действие, нарушенная последовательность действий?
PR-специалист, работающий в агентстве, подготовил коммуникационную программу.
В данном документе он сформулировал PR-цели, которые планирует достичь, описал основные заинтересованные стороны (стейкхолдеров), с которыми он будет устанавливать и развивать коммуникации, а также коммуникационную стратегию.
Далее он расписал все действия, которые необходимы для достижения поставленных целей, составил календарный план, рассчитал бюджет и обсудил программу с клиентом и получил его одобрение.
Выберите один ответ:

a. Неверная последовательность действий: сначала нужно обсудить программу с клиентом и получить его одобрение, а потом уже описывать цели, стейкхолдеров и коммуникационную стратегию. b. Упущенное действие: PR-специалист не сформулировал KPI, в соответствии с которыми он будет оценивать уровень достижения поставленных целей, а также методы измерения данных показателей. c. Все действия PR-специалиста не соответствуют Минимальным стандартам качества. d. Все действия PR-специалиста соответствуют Минимальным стандартам качества
Вопрос 34
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому классу

Классификатора коммуникационных индустрий оно соответствует?
Моя главная задача – использовать технологические платформы для создания нового либо более релевантного пользовательского коммуникативного опыта. Я применяю
VR-технологии (виртуальная реальность) и AR- технологии (дополненная реальность, голосовые ассистенты, чатботы, нейросети) в коммуникациях.
Выберите один ответ: a. Цифровые коммуникации / Digital; b. Событийные коммуникации / Мероприятия / Event; c. Коммуникационные исследования и аналитика / Исследования и аналитика; d. Политические коммуникации / Политическое консультирование;
Вопрос 35
Внимательно прочитайте описание функиионала менеджера. Какому классу

Классификатора коммуникационных индустрий оно соответствует?
Варианты ответов:
Корпоративные и общественные коммуникации / Связи с общественностью;

Рекламные коммуникации / Реклама;
Маркетинговые коммуникации / Маркетинговые услуги;
1)Моя главная задача - выстраивать коммуникации, направленные на общественное, инвестиционное, турпстическое, экспортное, образовательное и иное продвижение территорий различного уровня: городов, регпонов, государств.
2)Моя главная задача - продвижение спорта и киберспорта в любых его проявлениях, а также продвижение товаров и услуг на платформе спорта. Обычно то, чем я занимаюсь, называют спортивным маркетингом (sport marketing). С одной стороны, в крут моих обязанностей входит продвижение и реклама спортивных активов (клубов, лиг, арен, спортивных организаций, атлетов, социальных проектов, направленных на продвижение спорта и активного образа жизни и т.д.). С другой стороны, я использую спортивные активы или спортивные тематики в продвижении товаров и услуглюбой категории. С третьей, оцениваю эффективность спонсорских сделок, а также занимаюсь заключением подобного рода сделок.
3)Я реализую маркетинговые проекты, направленные на лидеров мнений. Иногда также разделяют лидеров мнений и влиятельных персон,инфлюенсеров - пользователей, имеющих обширную и лояльную аудиторню, В частности, я занимаюсь продвижением продукта, бренда или имиджа всей компании через инфлюенсеров и лидеров мнений, например. блогеров, барменов, селебрити, парикмахеров и других любых возможных лидеров мнений в соответствующем сегменте целевой аудитории.
Часто я провожу презентации бренда, продукта или услуги в непривычной для потребителя ситуации или в непривычной форме, создаю бренд- зоны, бренд- пространства и нестандартные бренд-носители, а также занимаюсь кросс- маркетингом (совместным маркетингом) провожу коммуникационную кампанню совместно с другой фирмой, которая имеет схожую аудиторию, Таким образом, мы можем объединить свои усилия для того, чтобы увеличить свою вудиторию и выручку.
4)Я занимаюсь маркетингом баз данных, предполагающим создание персонализпрованных коммуникаций с целью продвижения продукта или услуги в маркетинговых целях. Обычно подобную базу данных ведут с помощью спешиального программного обеспечения по называют «спстема управления взаимоотношениями с клиентами» (Customer Relationship Management CRM). В этом плане очень много времени я трачу на выстрапвание прямых коммуникаций с

потребителями: я осуществляю почтовые рассылки (например. рассылаю клиентам бумажные каталоги с нашей продукцией). рассылки по электронной почте (к примеру, информирую клиентов о новинках), SMS-рассылки (присылаю оповещения о скидках).
Кроме того, я занимаюсь digital-маркетингом: анализирую информацию о целевых аудиториях и рассылаю им персонализированные сообщения в социальных сетях.
5)Моя главная задача - создание творческих идей и концепций для продвижения товаров пли услуг клиента с использованнем всех необходимых инструментов для коммуникацин с целевой аудиторией товара или услуги одновременно в нескольких традиционных или других медиаканалах, например, в диджитал-среде. Я разрабатываю креативные решения для комплексной мультиканальной рекламной кампании, рекламной кампании в диджитал- среде, а также для комплекса активностей, направленных на стимулирование покупательской способности аудитории и повышение узнаваемости продукта пли сервиса в определенный
(ограниченный) период времени (например, для промоактиваций), онлайн и оффлайн мероприятий (ивентов), направленных на продвижение продукта пли сервиса путем создания ярких, запоминающихся событий для целевой аудитории.