Файл: Балл 1,00 Текст вопроса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 13
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите PR-менеджеру подобрать критерии оценки эффективности связей с общественностью.
Выбрать базовый KPI для оценки PR-кампании, направленной на повышение узнаваемости и привлекательности HR-бренда корпорации среди молодых специалистов, студентов и выпускников вузов.
Выберите один ответ: a. Social Media Favorability Index; b. Endorsement Index; c. Key Messages; d. Media Favorability Index; e. Topic Engagement Index;
Вопрос 14
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите руководителю пресс-службы подобрать релевантную базу для мониторинга
СМИ.
Пресс-служба отслеживает упоминания о компании как в русскоязычных СМИ, так и в социальных сетях. Круг источников должен быть широким, также требуются различные аналитические инструменты, в том числе автоматически подсчитываемые индексы для оценки эффективности деятельности пресс-службы, встроенные в базу.
Выгрузка аналитического отчета в различных форматах и автоматические оповещения о появлении негативных публикаций также нужны. Для социальных сетей желательно видеть характеристики аудитории того или иного аккаунта или сообщества.
Выберите один ответ: a. SCAN Интерфакс. b. Public.ru. c. Медиалогия.
d. Интегрум Мониторинг.
Вопрос 15
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому подклассу внутри класса «Корпоративные и общественные коммуникации / Связи с общественностью» оно соответствует?
Моя главная задача – формирование корпоративной культуры и корпоративной идентичности сотрудников компании. Я организую коммуникативное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями компании, создаю и управляю корпоративными медиа и интранет-порталами. Кроме того, я занимаюсь развитием бренда компании как работодателя (HR-бренда) и реализую коммуникационные программы, направленные на потенциальных сотрудников.
Выберите один ответ: a. Международные коммуникации / International Communications; b. Внутрикорпоративные коммуникации / Internal Communications; c. Медиакоммуникации / Media Communications; d. Антикризисные коммуникации / Crisis Communications;
Вопрос 16
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому классу

Классификатора коммуникационных индустрий оно соответствует?
Подразделения компании, занимающиеся маркетингом и рекламой, ценят меня за умение проводить мероприятия для потребителей, например, презентации продуктов и услуг, а также различные маркетинговые акции. Департамент по связям с инвесторами нанимает меня для организации road-show – презентации компании перед привлечением инвестиций посредством выпуска ценных бумаг в форме прямого общения с потенциальными инвесторами. Кроме того, и пиарщикам, и рекламистам, и

маркетологам может потребоваться моя помощь в реализации благотворительных проектов, проведении фестивалей, концертов, спонсорских активаций.
Выберите один ответ: a. Политические коммуникации / Политическое консультирование; b. Коммуникационные исследования и аналитика / Исследования и аналитика; c. Цифровые коммуникации / Digital; d. Событийные коммуникации / Мероприятия / Event;
Вопрос 17
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите руководителю пресс-службы подобрать релевантную базу для мониторинга
СМИ.
Нужно осуществлять мониторинг СМИ только на русском языке. Достаточно простых инструментов для анализа инфоповодов и визуализации данных. Глубина архива, который может потребоваться для ретроспективных исследований – не более 25 лет.
Мониторинг социальных сетей не требуется. Бюджет на исследования скромный.
Выберите один ответ: a. Медиалогия. b. Интегрум Мониторинг. c. Public.ru. d. SCAN Интерфакс.
Вопрос 18
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание ситуаций. Соответствуют ли действия PR- специалиста Минимальным стандартам качества? Если нет, какое действие является неверным или упущено, возможно, нарушена последовательность действий?

Подумайте, к каким последствиям приведет неверное или упущенное действие, нарушенная последовательность действий?

PR-специалист определил цели и задачи PR-кампании; сформулировал стратегию; составил перечень предстоящих PR-мероприятий; рассчитал бюджет, человеческие, материально-технические и прочие ресурсы; установил временные сроки, необходимые для проведения PR-кампании; провел исследование, включающее ситуационный анализ и анализ стейкхолдеров, проверил полученные данные различными методами исследования; оценил жизнеспособность составленного плана.
Выберите один ответ: a. Все действия PR-специалиста соответствуют Минимальным стандартам качества b. Неверная последовательность действий: проводить исследование нужно до начала процесса планирования c. Все действия PR-специалиста не соответствуют Минимальным стандартам качества d. Упущенное действие: PR-специалист не утвердил подготовленный план PR- кампании у клиента или внутреннего заказчика
Вопрос 19
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Воспользуйтесь квалификационными характеристиками специалистов по связям с общественностью для того, чтобы решить задачи, стоящие перед компанией, которая решила организовать связи с общественностью «с нуля».
Помогите сотруднику отдела кадров разобраться с перечнем вопросов для собеседования. Кому из соискателей должны быть адресованы данные вопросы?
Сверьтеcь с квалификационными характеристиками специалистов по связям с общественностью.

Знаете ли вы методы анализа и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций?
Выберите один или несколько ответов: a. Вице-президент по связям с общественностью. b. PR-менеджер. c. Начальник департамента по связям с общественностью. d. Ассистент PR-менеджера.
Вопрос 20


Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите PR-менеджеру подобрать критерии оценки эффективности связей с общественностью.
Вас наняли на должность пресс-секретаря в организацию, которая до этого момента не занималась развитием связей с общественностью. Какой показатель нужно посчитать в первую очередь?
Выберите один ответ: a. Social Media Outreach; b. Engagement Index (EI); c. Media Outreach; d. Geographical Сoverage; e. Media Presence; f. Social Media Presence;
Вопрос 21
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание ситуаций. Соответствуют ли действия PR- специалиста Минимальным стандартам качества? Если нет, какое действие является неверным или упущено, возможно, нарушена последовательность действий?

Подумайте, к каким последствиям приведет неверное или упущенное действие, нарушенная последовательность действий?
PR-специалист составил план выпуска сувенирной продукции с логотипом компании.
В данном документе он кратко обосновал, зачем она нужна, сформулировал, где, когда, кому и каким образом PR-подразделение будет ее раздавать. Кроме того, PR- специалист подробно описал ее формат, содержание и проч. детали, определил перечень необходимых ресурсов, нанял подрядчиков, составил график, рассчитал бюджет, получил одобрение исполнительного директора компании.
Выберите один ответ: a. Все действия PR-специалиста не соответствуют Минимальным стандартам качества b. Все действия PR-специалиста соответствуют Минимальным стандартам качества
c. Неверная последовательность действий: сначала нужно нанять подрядчиков, а потом уже описывать формат, содержание и проч. детали, составлять перечень необходимых ресурсов d. Упущенное действие: PR-специалист не сформулировал KPI, в соответствии с которыми он будет оценивать уровень достижения поставленных целей, а также методы измерения данных показателей
Вопрос 22
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому классу

Классификатора коммуникационных индустрий оно соответствует?
Департаменты по связям с общественностью нанимают меня для проведения мероприятий, в которых принимают участие сотрудники и партнеры компании: я организую корпоративные праздники, реализую мотивационные и командообразующие проекты, провожу обучающие мероприятия, корпоративные церемонии, конкурсы и премии. Кроме того, я организую пресс-конференции и прочие мероприятия для СМИ, а также проекты в области корпоративной социальной ответственности.
Выберите один ответ: a. Событийные коммуникации / Мероприятия / Event; b. Политические коммуникации / Политическое консультирование; c. Цифровые коммуникации / Digital; d. Коммуникационные исследования и аналитика / Исследования и аналитика;
Вопрос 23
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите ассистенту PR-менеджера решить поставленные задачи в области мониторинга СМИ при помощи поисковой системы Яндекс или цифрового сервиса



Яндекс.Новости. Какой логический оператор (один или несколько) нужно использовать для решения каждой из задач?
Найти публикации СМИ с упоминанием названия компании, которое Яндекс упорно исправляет.
Выберите один ответ: a. звездочка * b. кавычки «» c. lang: d. восклицательный знак ! e. mime: f. date: g. минус (дефис) -
Вопрос 24
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите PR-менеджеру подобрать критерии оценки эффективности связей с общественностью.
Департамент по связям с общественностью проводит внутреннюю оценку PR-проекта по привлечению молодых специалистов и студентов профильных вузов. С какого KPI начинаем анализ?
Выберите один ответ: a. Media Presence; b. Social Media Outreach; c. Media Outreach; d. Engagement Index (EI); e. Geographical Сoverage; f. Social Media Presence;

Вопрос 25:
Вопрос 25 продолжение(фото)

1)Какая общественная группа является самой приоритетной для компании?
2)Какая общественная группа связана с главной зоной репутационного риска для компании?
Варианты ответов на графике,выбрать один из представленных и дать ответы на 2 вопроса.
Вопрос 26
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Вы пришли работать в компанию, которая выстраивает «с нуля» систему оценки эффективности коммуникаций в соответствии с международными стандартами.
Помогите ассистенту PR-менеджера подготовить отчет по оценке эффективности деятельности компании в области связей с общественностью, в котором необходимо продемонстрировать руководству, каким образом происходит влияние PR на бизнес.


На что из перечисленного деятельность PR-специалистов не оказывает прямого влияния?
Выберите один ответ: a. Экономия бюджета на рекламу и другие формы маркетинговой коммуникационной активности. b. Рост объема продаж. c. Увеличение стоимости нематериальных активов компании – репутационного и социального капитала. d. Экономия на дополнительных издержках компании: каких рисков удалось избежать с помощью PR-деятельности.
Вопрос 27
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание ситуаций. Соответствуют ли действия PR- специалиста Минимальным стандартам качества? Если нет, какое действие является неверным или упущено, возможно, нарушена последовательность действий?

Подумайте, к каким последствиям приведет неверное или упущенное действие, нарушенная последовательность действий?
Организовывая пресс-тур, PR-специалист обнаружил, что журналисты не успели прибыть к назначенному времени на предприятие, потому что автобус, на котором они ехали, попал в пробку. В назначенное время на данном маршруте постоянно возникали такие проблемы из-за ремонтных работ, которые продолжались уже достаточно долгий период. Из-за этого экскурсию по предприятию пришлось сократить для того, чтобы успеть привести журналистов на встречу с генеральным директором компании.
Последний не мог перенести данное мероприятие на более поздний срок, потому что в этот день он должен был также встретиться с губернатором. Однако на встречу генеральным директором компании пришло меньше половины журналистов, потому что они остались на предприятии делать фотографии. В итоге встреча журналистов с генеральным директором компании все-таки была проведена, но с опозданием на полчаса. PR-специалист не успел предупредить об этом тех, кто прибыл на место встречи вовремя, поэтому наиболее собранные участники провели это время в состоянии полной неопределенности относительно того, что будет дальше.
Выберите один ответ: a. Все действия PR-специалиста не соответствуют Минимальным стандартам качества

b. Неверная последовательность действий: сначала нужно проводить встречу с генеральным директором, а потом уже экскурсию по предприятию c. Все действия PR-специалиста соответствуют Минимальным стандартам качества d. Упущенное действие: PR-специалист должен был подготовить заранее все фотографии для журналистов
Вопрос 28
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Помогите PR-менеджеру подобрать критерии оценки эффективности связей с общественностью.
Выбрать базовый KPI для оценки работы департамента диджитал-коммуникаций.
Выберите один ответ: a. Key Messages; b. Media Favorability Index; c. Social Media Favorability Index; d. Topic Engagement Index; e. Endorsement Index;
Вопрос 29
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Внимательно прочитайте описание функционала менеджера. Какому классу

Классификатора коммуникационных индустрий оно соответствует?
Моя главная задача – создание веб-сайта, веб-приложения или мобильного приложения. Сначала я проектирую так называемый «путь пользователя» и юзабилити
(UX-дизайн) для того, чтобы сайтом или приложением было удобно пользоваться, чтобы интерфейс был интуитивно понятен. Далее я разрабатываю веб-дизайн (UI- дизайн), занимаюсь версткой страниц, программированием на стороне клиента

(frontend) и сервера (backend) и конфигурированием веб-сервера. На заключительном этапе я провожу тестирование готового продукта.
Выберите один ответ: a. Событийные коммуникации / Мероприятия / Event; b. Коммуникационные исследования и аналитика / Исследования и аналитика; c. Цифровые коммуникации / Digital; d. Политические коммуникации / Политическое консультирование;
Вопрос 30
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Проверьте, соответствуют ли действия PR-специалиста Профессиональному стандарту специалиста по связям с общественностью? Если нет, какая трудовая функция упущена? Подумайте, к каким последствиям это приведет?
PR-менеджеру поручили вести проект. PR-менеджер описал среду и архитектуру проекта, сформулировал проблему, цель, задачи и результаты проекта кампании.
Разработал план и график реализации проекта, спланировал оптимальный объем ресурсов, составил смету проекта. Подобрал исполнителей и подрядчиков, распределил между ними поставленные задачи, организовал внутренние коммуникации в ходе проекта. Координировал работы по проекту, подготовил все необходимые документы, организовал документооборот в рамках проекта. Осуществил прием и оценку работ, выполненных исполнителями и подрядчиками. Информировал исполнительного директора компании о ходе и результатах проекта.
Выберите один ответ: a. Все действия PR-специалиста соответствуют Профессиональному стандарту специалиста по связям с общественностью. b. Все действия PR-специалиста не соответствуют Профессиональному стандарту специалиста по связям с общественностью. c. Упущена одна трудовая функция: анализ итогов и обратной связи; этим заканчиваем управление проектом. d. Упущены две трудовые функции: сбор информации и анализ ситуации; с этого надо начать разработку стратегии.