Файл: Дипломная работа по современному русскому языку Городецкая О. С. Сарань 2020 Содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение №22. Таблица сравнения результатов СОЧ за 2 и 3 четверть по русскому языку в контрольном классе с интенсивным и систематическим использованием новых технологий обучения.



Приложение №23. Таблица сравнения результатов СОЧ за 2 и 3 четверть по русскому языку в контрольном классе без интенсивного и систематического использования новых технологий обучения.



Приложение №24. Анкета для определения уровня мотивации учащихся к учебе и школе.

  1. Тебе нравится в школе?

  1. Да очень нравится.

  2. Да, но иногда бывает не нравится.

  3. Нет.

  4. Нет ненавижу школу.

  1. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу?

  1. Да вечером жду утра, чтобы пойти в школу.

  2. Иногда радуюсь, но иногда мне грустно.

  3. Не знаю ходу по тому, что надо, ничего интересного там нет.

  4. Нет не ходил бы в школу будь моя воля.

  1. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пришел в школу?

  1. Да обязательно.

  2. По настроению, если захочу – пойду.

  3. Нет.

  4. Нет, этот день – для меня праздник.

  1. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

  1. Не нравится.

  2. Мне все равно.

  3. Нравится.

  4. Конечно нравится.

  1. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

  1. Нет, я люблю делать домашние задания.

  2. Мне без разницы.

  3. Да.

  4. Конечно хочу.

  1. Ты готовишь домашнее задание?

  1. Да, сразу придя домой.

  2. Да, поздно вечером, после длительной прогулки, игр, просмотра телепередач.

  3. Иногда готовлю, а иногда нет.

  4. Вообще не готовлю.

  1. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

  1. Да каждый день.

  2. Иногда.

  3. Нет.

  4. Не рассказываю, ненавижу, когда они спрашивают о школе.


  1. До начала домашних заданий ты?

  1. Продумываю последовательность выполнения заданий, готовлю все учебные принадлежности заранее.

  2. Планирую, чем займусь после выполнения заданий.

  3. Жалуюсь, что много задали, что материал трудный.

  4. Не выполняю домашние задания.

  1. У тебя в классе много друзей?

  1. Да очень много.

  2. Да.

  3. Пару друзей.

  4. У меня нет друзей.

  1. Тебе нравятся твои одноклассники?

  1. Да.

  2. Некоторые нравятся, а некоторые нет.

  3. Нет.

  4. Ненавижу их.


Приложение №25. Сравнительный анализ анкетирования в контрольном классе с использованием элементов новых технологий обучения

До

После












































Приложение №26. Сравнительный анализ анкетирования в контрольном классе без использования элементов новых технологий обучения

До

После