Файл: Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Основные виды деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата введения – 24.08.2020
Страница 39
ПК
1.1
Планировать и организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста
- планирует, конструирует о организует мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физического развития детей раннего и дошкольного возраста, на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;
- подбирает и применяет методы физического развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
- использует методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты физического развития детей раннего и дошкольного возраста;
Экспертная оценка практических работ, дифференцированный зачет, защита педагогического проекта
ПК
1.2
Планировать и организовывать различные виды деятельности и общение детей раннего и дошкольного возраста
- планирует и организует виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игру
(ролевую, режиссерскую, с правилами), продуктивную; конструирование;
- обеспечивает планирование и организацию игрового времени, формирует игровое пространство;
- организует конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создает условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
- создает позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;
- применяет методы познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
- использует методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты организации разнообразных видов деятельности детей;
Экспертная оценка практических работ, дифференцированный зачет, защита педагогического проекта
ПК
1.3
Планировать и
- планирует и реализует образовательную деятельность в группе детей раннего и/или
Экспертная оценка практических работ,


ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата введения – 24.08.2020
Страница 40 организовывать занятия с детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
- применяет методы познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
- использует методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения. дифференцированный зачет, защита педагогического проекта
ПК
1.4
Организовывать работу с родителями
Планирует и организует работу с родителями (лицами, их заменяющими)
Формулирует цели и задачи работы с семьей
Характеризует основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Экспертная оценка практических работ, зачет, защита педагогического проекта