Файл: Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Основные виды деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата введения – 24.08.2020
Страница 34 1.
Борисенко М. Г. В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. – М.:
Паритет, 2014. – 128 c
2.
Бунеев Р.Н. Наши прописи. По дороге к азбуке: Учебное пособиеРечевое развитие детей дошкольного возраста 6-7(8) лет / Р.Н. Бунеев. М.: Баласс, 2014. – 32 c.
1.
Бутусова Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно- методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.
2.
Вахрушева Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Л.Н.
Вахрушева. – М.: Форум, 2012. – 192 c.
3.
Габийе Анник. Большая книга математических упражнений для дошкольников /
Анник Габийе. – М.: Эксмо, 2016. – 499 c.
3.
Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников
(средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г.Горькова. – М.: ВАКО, 2012. – 240 с.
4.
Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 c.
5.
Григорьева Г. Г. Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. Методика / Г. Г. Григорьева. М.: Просвещение, 2013.
4.
Грищенко Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных
(коррекционных образовательных учреждениях) / Т.А. Грищенко. М.: Владос, 2014. – 96 c.
5.
Гуськова А.А. Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.А. Гуськова. М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
6.
Гуськова А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 /
А.А. Гуськова. М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
7.
Гуськова А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. М.:
ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
8.
Гуськова А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. М.:
ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
6.
Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д.Дерябо, В.П.Ясвин. –
Ростов на Дону.: Феникс, 2013.
7.
Ершов Ю.Л. Математическая логика / Ю.Л. Ершов, Е.А. Палютин. – М.:
ДРОФА, 2011. – 894 c.
8.
Засорина Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. – СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. – 144 c.
9.
Ирина Пономарева Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада / Пономарева Ирина. – М.: Мозаика-Синтез,
2011.
– 911 c.
9.
Истомина Н. Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2 частях. Часть 1 / Н.Б. Истомина. – М.:
Ассоциация XXI век, 2015. – 451 c.
10.
Истомина Н. Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2 частях. Часть 2 / Н.Б. Истомина. – М.:
Ассоциация XXI век, 2015. – 929 c.
10.
Клини С. Математическая логика / С. Клини. – М.: ДРОФА, 2011. – 826 c.
11.
Колесникова Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников / Е.В. Колесникова. – М.: Сфера, 2015. – 112 c.
11.
Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно- методическое пособие к рабочей тетради «Раз – словечко, два – словечко» / Е.В. Колесникова.
– М.: Ювента, 2012. – 72 c.


ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата введения – 24.08.2020
Страница 35 12.
Колесникова Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет:
Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю читать» / Е.В. Колесникова. –
М.: Ювента, 2012. – 64 c.
12.
Колмогоров А.Н. Математика XIX века (том 1): математическая логика, алгебра, теория чисел, теория вероятностей / А.Н. Колмогоров, А.П. Юшкевич. – М.: ДРОФА, 2015. –
368 c.
13.
Комарова Т. С. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы в детском саду / Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
14.
Коноваленко С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс,
2012.
– 112 c.
13.
Корепанова М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В.
Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. М.: Баласс, 2015. – 80 c.
14.
Корепанова М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В.
Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. М.: Баласс, 2014. – 80 c.
15.
Короткова И. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
15.
Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э.
Литвинова. СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
16.
Майер А. А. Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организации (в схемах и таблицах): учебно-практич. Пособие /
А. А. Майер. М.: Педагогическое общество России, 2014.
17.
Майер А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А.
Майер, Е.Д. Файзуллаева. М.: Творческий центр Сфера, 2015. – 128 c.
16.
Маханева М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. –
64 c.
17.
Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР. – М.: ТЦ
Сфера, 2012. – 64 c.
18.
Микляева Н. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. М.: Академия, 2013.
18.
Михайлова З.А. Логико-математическое развитие дошкольников / З.А.
Михайлова. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 574 c.
19.
Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми, в 2-х частях / Л.П.
Молодова. – Минск: Аскар, 2014.
19.
Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений / С.Н. Николаева. М.: Академия, 2012. -336с.
20.
Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 96с.
21.
Николаева С.Н. Юный эколог. М.: Мозаика синтез, 2014.
20.
Нищева Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 673 c.
22.
Нищева Наталия Валентиновна Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах / Нищева
Наталия Валентиновна. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 364 c.
21.
Новиков П.С. Конструктивная математическая логика с точки зрения классической / П.С. Новиков. – М.: ДРОФА, 2011. – 246 c.
22.
Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. Развитие речи у аутичных детей:
Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.


ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата введения – 24.08.2020
Страница 36 23.
Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки. М.:
Теревинф, 2015. – 106 c.
24.
Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г.
Нуриева. М.: Теревинф, 2016. – 106 c.
23.
Помораева И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: моногр. / И.А. Помораева, В.А. Позина. – М.:
Мозаика-Синтез, 2015. – 248 c.
25.
Помораева И. А. Занятия по формированию элементов математических представлений в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 670 c.
26.
Помораева Ирина. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада / Ирина Помораева, Вера Позина. –
М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 204 c.
24.
Попова Т.И. «Мир вокруг нас», материалы комплексной программы культурно- экологического воспитания детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста /
Т.И. Попова. М.: Педагогика, 2012. № 7.
27.
Проблемы и перспективы экологического образования в детском саду и начальной школе. // priroda.ru URL: http://www
.priroda.ru/lib/section.php?SECTION_ID=205
(дата обращения: 22.11.2014).
25.
Римашевская Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С.
Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. М.: Центр педагогического образования, 2008. –
128с.
28.
Родителям об экологическом воспитании детей // el-mikheeva.ru URL: http://el- mikheeva.ru/tvorchestvo-nashih-vospitateley/roditelam/roditelyam-ob-ekologicheskoy-subkult
(дата обращения: 10.10.2014).
26.
Рыжова Н.А. Экологический паспорт дошкольного учреждения / Н.А. Рыжова //
Дошкольное воспитание, 2010. № 2.
27.
Саморукова С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Саморукова.
М., 2008.
28.
Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т.А.
Серебрякова. М.: Академия, 2012. – 208с.
29.
Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры.-
2- е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. Волгоград: Учитель, 2008. – 286с.
30.
Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождения сюжетных игр детей
/ О. В. Солнцева. СПб.: Речь, 2010.
29.
Сорокина Л.И Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет: конспекты практических занятий / Л.И Сорокина. М.: Владос, 2014. – 183 c.
30.
Сорокина Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. М.: Владос, 2014. – 127 c.
31.
Станция юных натуралистов «Экологические проблемы глобального и регионального уровней». Смоленск, 2011.
32.
Степанченко Ю.В. Новые горизонты экологического образования: биосферно- центрический подход / Ю.В. Степанченко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013.
№3.
31.
Трифонова Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М.
Волкова, Р.А. Иванкова и др. М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 c.


ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата введения – 24.08.2020
Страница 37 32.
Трифонова Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М.
Волкова, Р.А. Иванкова и др. М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 c.
33.
Трифонова Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М.
Волкова, Р.А. Иванкова и др. М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208 c.
34.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп. Занят., метод. рекомендации (по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
35.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп. Занят., метод. рекомендации (по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.
33.
Федотова А.М. Экологическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для пед.училищ / А.М. Федотова. М.: Просвещение, 2011.
34.
Харитонов Н.П. Основы проведения школьниками исследовательских работ //
Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник / Н.П.
Харитонов. М.: Народное образование, 2011.
35.
Хусаинов З.А. Основы формирования экологической культуры учащихся / З.А.
Хусаинов // Инновации в образовании, 2013. №2.
36.
Чебан М.И. Экологические игры / М.И. Чебан // Ребенок в детском саду, 2008.
№ 6.
37.
Чудакова А. Выше – ниже. Альбом упражнений по формированию дочисловых математических представлений у детей 4-6 лет / А. Чудакова. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 496 c.
36.
Шилов Г.Е. Математический анализ (конечномерные линейные пространства) /
Г.Е. Шилов. – М.: ДРОФА, 2015. – 871 c.
37.
Эдельман С.Л. Математическая логика / С.Л. Эдельман. – М.: [не указано], 2015.
– 319 c.
38.
Экологические игры Сборник российского и зарубежного опыта в области
«игровой экологии» // ecosystema.ru URL: http://www
.ecosystema.ru/03programs/igr/index.htm
(дата обращения: 15.09.2014).
38.
Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. М.:
Всемирный фонд дикой природы, 2010. -104с.
39.
Экологическое образование школьников / под ред. И.Д. Зверева, Т.И.
Суравегиной. М.,2011.
40.
Яницкий О.Н. Экологическая культура: очерки взаимодействия науки и практики М.: Наука, 2007. – 271 с.
1   2   3   4   5

МДК 01.04
5.
Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов с родителями. М. : ТЦ Сфера, 2009. 128 с.
6.
Бодалев А.А., Столин В.В., Соколова Е.Т. Семья в психологической консультации: опыт и проблемы психологического консультирования. М. : Педагогика, 2009. -208 с.
7.
Бочкарева О.И. Взаимодействие детского сада и семьи. Волгоград: ИТД Корифей,
2008. 198 с.
8.
Воспитателю о работе с семьей: пособие для воспитателя детского сада / под ред.
Н.Ф.Виноградовой. М. : Просвещение, 2006. 192 с.
9.
Семеновских
Т. В. Психолого-педагогическая работа педагога с родителями
[Электронный ресурс
]
: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2015. 268 с.
Электронные ресурсы
1.
Вестник образования России // URL: http://www.vestniknews.ru
2.
Все для детского сада // URL: http://ivalex.ucoz.ru/forum/
3.
Дошкольное воспитание (сайт журнала) // URL: http://www.dovosp.ru/

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата введения – 24.08.2020
Страница 38 4.
Дошкольное образование (сайт газеты) // URL: http://dob.1september.ru/
5.
Педагогический энциклопедический словарь// URL: http://www.dictionary.fio.ru
6.
Российский общеобразовательный портал // URL: http://www.school.ru
7.
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения (сайт журнала) //
URL: http://vospitatel
.resobr.ru/archive/year/articles/1220/http:
8.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ // URL: http://www.obrnadzor.gov.ru
9.
Федеральный портал «Российское образование» // URL: http://www.edu.ru
10.
Федеральный центр образовательного законодательств//
URL: http://www.lexed.ru
Методические материалы по ПМ.01:
https://drive.google.com/drive/folders/17MOzHkM8QMni7HejeWiDLDs09zNOCseV?usp=
sharing
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки обеспечивается квалифицированными педагогическими кадрами.
В реализации программы профессиональной переподготовки участвуют 4 преподавателя, которые имеют высшую категорию. Доля преподавателей, имеющих высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), составляет
100%.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы имеет
1 преподаватель, отвечающих за освоение слушателями 1 раздела. 3 преподавателя прошли стажировку в профильных организациях. Все педагоги прошли повышение квалификации.
Информация о персональном составе педагогических работников размещается на сайте колледжа http://kpk
.uralschool.ru/.
10.
КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
(ВИДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Наименование раздела
Форма аттестации
Раздел 1. Планирование и организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития дифференцированный зачет
Раздел 2.Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей дифференцированный зачет
Раздел 3. Планирование и организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста дифференцированный зачет
Раздел 4. Организация работы с родителями зачет
Результаты
Основные показатели оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки