Файл: По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Обучающийся Микиртычева Елизавета Арсеновна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока № 6
Тема урока: Развитие скоростных способностей. Бег 60 м. Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: совершенствование техники бега на короткие дистанции; метания мяча на заданные расстояния; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки -20 штук, мячи для метания – 21 шт, секундомер
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть: 3 минуты. | Построение, рапорт, приветствие. Объяснение задач урока. Строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть: 39 минут. | 1 Бег в медленном темпе | 800 м. | медленно, строем |
в чередовании с ходьбой | | 200-100-200-100-200-100-200м | |
Подвижная игра «Конники спортсмены» | 6 мин. | | |
2 Беговые упражнения | 8 мин. | | |
- бег с захлестыванием голени назад. | 2 раза | по 12 метров | |
- с высоким подниманием бедра. | 2 раза | 12 метров | |
- прыжки на правой (левой) | 2 раза | 30 метров. | |
- ускорения | 3х20м. | | |
- бег на 60 метров | 1 раз | На результат | |
| | | |
3 Комплекс прыжковых упражнений | 8 мин. | | |
- прыжки через скакалку. | 6мин. | на количество прыжков (считать) | |
- напрыгивание на бордюр | 10 раз | лицом вперед | |
| 10 раз | правым боком; левым | |
| | | |
4 Подвижная игра «Бездомный заяц» | 7 мин. | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключительная часть: 3 минуты | Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения Подведение итогов. Домашнее задание | 1 мин | В медленном темпе. |
1 мин. | Упражнения на внимание, | ||
1 мин. | Комплекс упражнений № | ||
| | ||
| |
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока № 7
Тема урока: Обучение метания с 3 шагов разбега. Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: медленный бег в чередовании с ходьбой; обучение техники метания; развитие основных двигательных качеств. Инвентарь: скакалки-20шт, мячи для метания – 5 шт, секундомер Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой.
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть: 3 минуты. | 1- построение, рапорт, приветствие. 2- объяснение задач урока. 3- строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть:
| 1 Бег в медленном темпе | 8 мин. | медленно, строем |
в чередовании с ходьбой | | 90м. бег – 90м. шагом | |
| | | |
2 Беговые упражнения | 8 мин. | | |
- бег с захлестыванием голени назад. | 2 раза | по 12 метров | |
- с высоким подниманием бедра. | 2 раза | 12 метров | |
- прыжки на правой (левой) | 2 раза | 30 метров. | |
- ускорения | 3х20м. | | |
| | | |
3 Метание мяча на заданное расстояние | 10 раз | на 12 м. (с места) | |
с трех шагов | | на 15 м. | |
| | на 20 м. | |
4 Подвижная игра «День, ночь» | 6 мин. | две команды | |
| | | |
5 Эстафеты | 8 мин. | используя скакалки, эстафетные | |
| | палочки, мячи | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключительная часть: 3 минуты | Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения Подведение итогов. Домашнее | 1 мин | В медленном темпе. |
1 мин. | Упражнения на внимание, | ||
1 мин. | Комплекс утренней гимнастики | ||
| | ||
| |
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока № 8
Тема урока: Выполнять повторный бег; обучение прыжкам в длину. Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: повторный бег на короткие дистанции; обучение техники метания мяча; прыжок в длину; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки-20шт, мячи для метания – 5 шт, секундомер
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть: 3 минуты. | Построение, рапорт, приветствие. Объяснение задач урока. Строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть: 38 минут. | 1 Бег в медленном темпе | 7 мин. | медленно, строем |
| | | |
2 Беговые упражнения | 8 мин. | | |
- бег с захлестыванием голени назад. | 2 раза | по 12 метров | |
- с высоким подниманием бедра. | 2 раза | 12 метров | |
- прыжки на правой (левой) | 2 раза | 30 метров. | |
- ускорения | 3х20м. | | |
3 Комплекс прыжковых упражнений | 8 мин. | | |
- прыжки через скакалку. | 4 мин. | на количество прыжков (считать) | |
- напрыгивание на бордюр | 10 раз | лицом вперед | |
| 10 раз | правым боком; левым | |
4 Прыжки в длину с разбега | 8 мин. | с 3 шагов | |
| | с 12 шагов | |
5 Метание мяча на заданное расстояние | 8 мин. | на 10м – 14м – 18м. | |
| | на 15м – 20м – 24м | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключительная часть: 3 минуты | Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения Подведение итогов. Домашнее | 1 мин | В медленном темпе. |
1 мин. | Упражнения на внимание, | ||
1 мин. | Комплекс упражнений № | ||
| | ||
| |
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока №9
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину. Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: выполнение прыжков с разбега; метание мяча в цель; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки-20шт, мячи для метания – 5шт, грабли, лопата, секундомер
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть: 3 минуты. | 1- построение, рапорт, приветствие. 2- объяснение задач урока. 3- строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть: 39 минут. | 1 Бег в равномерном темпе | 8 мин. | 2 мин. – бег, 30 сек. - ходьба |
| | | |
2 Комплекс прыжковых упражнений | 8 мин | | |
- прыжки через скакалку. | 5мин. | на количество прыжков (считать) | |
- напрыгивание на бордюр | 12 раз | лицом вперед | |
| 12 раз | правым боком; левым | |
3 Беговые упражнения | 7 мин. | | |
- бег с захлестыванием голени назад. | 2 раза | по 16 метров | |
- с высоким подниманием бедра. | 2 раза | 16 метров | |
- прыжки на правой (левой) | 2 раза | 30 метров. | |
повторный бег на короткие дистанции | 3 раза | 60 метров; 30 метров; 15 метров. | |
4 Прыжок в длину: | 8 мин. | приземление в сед | |
- с 3 шагов | | найти толчковую ногу | |
- с 15 шагов; | | | |
5 Метание мяча в вертикальную цель | по 6 раз | 6м – 10м. - девочки | |
| | 8м – 12м. - мальчики | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключительная часть: 3 минуты | Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения. Подведение итогов. Домашнее задание | 1 мин | в медленном темпе. |
1 мин. | упражнения на внимание, | ||
1 мин. | Комплекс упражнений № | ||
| | ||
| |