Файл: По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Обучающийся Микиртычева Елизавета Арсеновна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока № 2 класс: 5
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть: 3 минуты. | Построение, рапорт, приветствие. Объяснение задач урока. Строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть:
| 1 Бег в медленном темпе | 400 м. | медленно, строем |
| | | |
2 Специальные беговые упражнения: | 8 мин. | мальчики и девочки бегут | |
- бег с захлестыванием голени назад. | 2 раза | по 12 метров | |
- с высоким подниманием бедра. | 2 раза | 12 метров | |
- прыжки на правой (левой) | 2 раза | 30 метров. | |
2 Бег с высокого старта | 4х20 м. | | |
| | | |
3 Комплекс прыжковых упражнений: | 10мин. | | |
- прыжки через скакалку | 6 мин. | чередуя с отдыхом | |
- напрыгивания на бордюр | 10 раз | лицом вперед | |
| 10 раз | правым боком | |
| 10 раз | левым | |
4 Метание мяча на заданное расстояние | 6 мин. | на 12 м. (с места) | |
| | на 15 м. | |
| | на 20 м. | |
5 Встречные эстафеты | 7 мин. | 2 (3) команды-20 (25) метров. | |
| | -по 10 прыжков через скакалку | |
| | - бег - лабиринт - бег – прыжки на правой (левой) | |
| | | |
| | | |
Заключительная часть: 3 минуты | Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения. Подведение итогов. Домашнее | 1 мин | В медленном темпе. |
1 мин. | Упражнения на внимание, | ||
1 мин. | Комплекс упражнений № | ||
| | ||
| |
Тема урока: Обучение понятию спринтерский бег. Цель урока: формирование двигательных навыков у учащихся. Задачи урока: формирование навыков техники бега на короткие дистанции; обучение техники метания; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки – 20 штук, секундомер
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока № 3 класс: 5
Тема урока: Смешенное передвижение; обучение метанию мяча Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: повторный бег на короткие дистанции; метания мяча на заданные расстояния; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки -20 штук, мячи для метания – 5 шт, секундомер
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть:
| Построение, рапорт, приветствие. Объяснение задач урока. Строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть:
| 1 Бег в медленном темпе | 800 м. | медленно, строем |
- в чередовании с ходьбой | | | |
- бег с захлестыванием голени назад. | 2 раза | по 20 метров | |
- с высоким подниманием бедра. | 2 раза | 20 метров | |
- прыжки на правой (левой) | 2 раза | 40 метров. | |
Спринтерский бег с высокого старта | 3х20м. | | |
| | | |
2 Комплекс прыжковых упражнений | | | |
- прыжки через скакалку. | 6мин. | на количество прыжков (считать) | |
- напрыгивание на бордюр | 10 раз | лицом вперед | |
| 10 раз | правым боком; левым | |
| | | |
3 Метание мяча на заданное расстояние | 6 раз | на 12 м. (с места) | |
| | на 15 м. | |
| | на 20 м. | |
4 Подвижная игра «Вызов номеров» | 6 мин. | две команды | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключительная часть: 3 минуты | Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения - Подведение итогов. Домашнее | 1 мин | В медленном темпе. |
1 мин. | Упражнения на внимание, | ||
1 мин. | Комплекс упражнений № | ||
| |
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока № 4 класс 5
Тема урока: развитие скоростных качеств; обучение техники метания мяча Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: повторный бег на короткие дистанции; метание мяча на заданное расстояние; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки -20шт, мячи для метания – 5шт, секундомер
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть:
| Построение, рапорт, приветствие. Объяснение задач урока. Строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть: 39 минут. | 1 Бег в медленном темпе | 600 м. | в медленном темпе, строем |
| | | |
2 Комплекс прыжковых упражнений | 9 мин. | | |
- прыжки через скакалку. | 6мин. | на количество прыжков (считать) | |
- напрыгивания на бордюр | 1мин. | лицом вперед | |
| 10 раз | правым боком; левым | |
| | | |
3 Беговые упражнения | 8 мин. | | |
- бег с захлестыванием голени назад. | 2 раза | по 20 метров | |
- с высоким подниманием бедра. | 2 раза | 20 метров | |
- прыжки на правой (левой) | 2 раза | 40 метров. | |
- повторный бег с высокого старта | 3х25м. | | |
4 - метание мяча на заданное расстояние | 8 мин. | 10м; 14м; 18м - девочки | |
| | 12м; 18м; 22м - мальчики | |
| | | |
5 - подвижная игра «Вызов номеров» | 8 мин. | две команды | |
Заключительная часть: 3 минуты | Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения - Подведение итогов. Домашнее | | В медленном темпе. |
1 мин | Упражнения на внимание | ||
1 мин. | Комплекс упражнений № | ||
| |
ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.
План-конспект урока № 5
Тема урока: Развитие скоростных качеств в беге на короткие дистанции. Обучение прыжку в длину согнув ноги
Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: повторный бег на короткие дистанции; обучение прыжку в длину согнув ноги; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки-20шт, секундомер
Части урока | Учебные задачи | Дози-ровка | Методические указания |
Подготовительная часть: 3 минуты. | 1- построение, рапорт, приветствие. 2- объяснение задач урока. 3- строевая подготовка. | 30 сек. | фронтально |
30 сек. | | ||
2 мин | повороты, перестроения | ||
| | ||
Основная часть: 39 минут. | 1 Бег в медленном темпе | 700 м. | медленно, строем |
в чередовании с ходьбой | | | |
2 Комплекс прыжковых упражнений | 10мин. | | |
- прыжки через скакалку. | (6мин) | чередуя с отдыхом | |
- напрыгивания на бордюр | 12 раз | лицом вперед | |
| 12 раз | правым боком; левым | |
| | | |
3 Обучение прыжку в длину согнув ноги | 10 мин. | - прыжок с места | |
- толчком одной | | - с 3 шагов разбега | |
- через планку | | высотой 50 сантиметров | |
- приземление | | - в сед | |
| | | |
4 Игра «Салки» | 7 мин. | | |
| | | |
5 Игра «День-ночь» | 6мин. | 2 команды | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключительная часть: 3 минуты | - построение, медленный бег. - успокаивающие упражнения - подведение итогов. Домашнее | 1 мин | В медленном темпе. |
1 мин. | Упражнения на внимание, | ||
1 мин. | Комплекс упражнений № | ||
| | ||
| |