Файл: По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Обучающийся Микиртычева Елизавета Арсеновна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.

План-конспект урока № 2 класс: 5



Части урока



Учебные задачи


Дози-ровка



Методические

указания


Подготовительная часть:
3 минуты.

Построение, рапорт, приветствие.

Объяснение задач урока.

Строевая подготовка.



30 сек.

фронтально

30 сек.




2 мин

повороты, перестроения







Основная часть:

  1. минут.

1 Бег в медленном темпе

400 м.

медленно, строем










2 Специальные беговые упражнения:

8 мин.

мальчики и девочки бегут

- бег с захлестыванием голени назад.

2 раза

по 12 метров

- с высоким подниманием бедра.

2 раза

12 метров

- прыжки на правой (левой)

2 раза

30 метров.

2 Бег с высокого старта

4х20 м.













3 Комплекс прыжковых упражнений:

10мин.




- прыжки через скакалку

6 мин.

чередуя с отдыхом

- напрыгивания на бордюр

10 раз

лицом вперед




10 раз

правым боком




10 раз

левым

4 Метание мяча на заданное расстояние

6 мин.

на 12 м. (с места)







на 15 м.







на 20 м.

5 Встречные эстафеты

7 мин.

2 (3) команды-20 (25) метров.







-по 10 прыжков через скакалку







- бег - лабиринт - бег – прыжки на правой (левой)


















Заключительная часть: 3 минуты

Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения. Подведение итогов. Домашнее

1 мин

В медленном темпе.

1 мин.

Упражнения на внимание,

1 мин.

Комплекс упражнений №














Тема урока: Обучение понятию спринтерский бег. Цель урока: формирование двигательных навыков у учащихся. Задачи урока: формирование навыков техники бега на короткие дистанции; обучение техники метания; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки – 20 штук, секундомер

ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.

План-конспект урока № 3 класс: 5

Тема урока: Смешенное передвижение; обучение метанию мяча Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: повторный бег на короткие дистанции; метания мяча на заданные расстояния; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки -20 штук, мячи для метания – 5 шт, секундомер




Части урока



Учебные задачи


Дози-ровка



Методические

указания


Подготовительная часть:

  1. минуты.

Построение, рапорт, приветствие. Объяснение задач урока. Строевая подготовка.

30 сек.

фронтально

30 сек.




2 мин

повороты, перестроения







Основная часть:

  1. минут.

1 Бег в медленном темпе

800 м.

медленно, строем

- в чередовании с ходьбой







- бег с захлестыванием голени назад.

2 раза

по 20 метров

- с высоким подниманием бедра.

2 раза

20 метров

- прыжки на правой (левой)

2 раза

40 метров.

Спринтерский бег с высокого старта

3х20м.













2 Комплекс прыжковых упражнений







- прыжки через скакалку.

6мин.

на количество прыжков (считать)

- напрыгивание на бордюр

10 раз

лицом вперед



10 раз

правым боком; левым










3 Метание мяча на заданное расстояние

6 раз

на 12 м. (с места)







на 15 м.







на 20 м.

4 Подвижная игра «Вызов номеров»

6 мин.

две команды





































Заключительная часть: 3 минуты

Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения - Подведение итогов. Домашнее

1 мин

В медленном темпе.

1 мин.

Упражнения на внимание,

1 мин.

Комплекс упражнений №










ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.

План-конспект урока № 4 класс 5

Тема урока: развитие скоростных качеств; обучение техники метания мяча Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: повторный бег на короткие дистанции; метание мяча на заданное расстояние; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки -20шт, мячи для метания – 5шт, секундомер



Части урока



Учебные задачи


Дози-ровка



Методические

указания


Подготовительная часть:

  1. минуты.

Построение, рапорт, приветствие. Объяснение задач урока. Строевая подготовка.

30 сек.

фронтально

30 сек.




2 мин

повороты, перестроения







Основная часть:

39 минут.

1 Бег в медленном темпе

600 м.

в медленном темпе, строем










2 Комплекс прыжковых упражнений

9 мин.




- прыжки через скакалку.

6мин.

на количество прыжков (считать)

- напрыгивания на бордюр

1мин.

лицом вперед



10 раз

правым боком; левым









3 Беговые упражнения

8 мин.




- бег с захлестыванием голени назад.

2 раза

по 20 метров

- с высоким подниманием бедра.

2 раза

20 метров

- прыжки на правой (левой)

2 раза

40 метров.

- повторный бег с высокого старта

3х25м.




4 - метание мяча на заданное расстояние

8 мин.

10м; 14м; 18м - девочки







12м; 18м; 22м - мальчики










5 - подвижная игра «Вызов номеров»

8 мин.

две команды

Заключительная часть: 3 минуты

Построение, медленный бег. Успокаивающие упражнения - Подведение итогов. Домашнее






В медленном темпе.

1 мин

Упражнения на внимание

1 мин.

Комплекс упражнений №









ПРОВЕРИЛ _________________ Агибалов М.В.

План-конспект урока № 5


Тема урока: Развитие скоростных качеств в беге на короткие дистанции. Обучение прыжку в длину согнув ноги

Цель урока: формирование двигательных навыков и умений у учащихся. Задачи урока: повторный бег на короткие дистанции; обучение прыжку в длину согнув ноги; развитие основных двигательных качеств. Место проведения: стадион Метод проведения: поточный; групповой. Инвентарь: скакалки-20шт, секундомер



Части урока



Учебные задачи


Дози-ровка



Методические

указания


Подготовительная часть: 3 минуты.


1- построение, рапорт, приветствие.

2- объяснение задач урока.

3- строевая подготовка.



30 сек.

фронтально

30 сек.




2 мин

повороты, перестроения







Основная часть:

39 минут.

1 Бег в медленном темпе

700 м.

медленно, строем

в чередовании с ходьбой







2 Комплекс прыжковых упражнений

10мин.




- прыжки через скакалку.

(6мин)

чередуя с отдыхом

- напрыгивания на бордюр

12 раз

лицом вперед



12 раз

правым боком; левым










3 Обучение прыжку в длину согнув ноги

10 мин.

- прыжок с места

- толчком одной




- с 3 шагов разбега

- через планку




высотой 50 сантиметров

- приземление




- в сед










4 Игра «Салки»

7 мин.













5 Игра «День-ночь»

6мин.

2 команды





































Заключительная часть: 3 минуты

- построение, медленный бег. - успокаивающие упражнения - подведение итогов. Домашнее



1 мин

В медленном темпе.

1 мин.

Упражнения на внимание,

1 мин.

Комплекс упражнений №