Файл: По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Обучающийся Микиртычева Елизавета Арсеновна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

в период с 12 апреля 2022 по 25 апреля 2022

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Обучающийся Микиртычева Елизавета Арсеновна

(фамилия, имя, отчество)

Факультет физической культуры

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (направленность «Физическая культура»

Курс 4 Форма обучения заочная

Учебная группа ПОФ-Б-03.01-З-2018-1 Номер зачетной книжки 0901668

Подпись руководителя

практики от профильной организации:

____________ Агибалов М.В. «25» апреля 2022г.

(подпись) (Фамилия Имя Отчество)


Подпись руководителя

практики от РГСУ: ____________ М.В. Некрасова «26» апреля 2022г.

(подпись) (ФИО)
Отчет принял

Руководитель ОПОП:

____________ Н.Е. Захаров «26» апреля 2022г.

(подпись) (ФИО)

Содержание отчета о практике
Введение

1. Характеристика базы прохождения практики. Общие сведения об организации

1.1. Педагогический (тренерский) коллектив организации

1.2. Материально-техническое обеспечение базы практики

2. Содержание индивидуального задания по практике и практические результаты, полученные в процессе его выполнения.

2.1. Составление плана работы по проведению занятий (тренировок)

2.2. Составление планов-конспектов занятий (тренировок)

2.3. Проведение занятий (тренировок)

2.4. Проведение хронометрирования и пульсометрии занятий

2.5. Проведение расчета общей и моторной плотности тренировки (занятия)

2.6. Работа с документами и отчетностью

3. Предложения для эффективности педагогического процесса


Заключение

Приложения (Педагогический анализ урока, Психолого-педагогическая характеристика занимающихся, График хронометрирования; График пульсометрии; План-конспект занятия№1…..10)

Введение

Цель практики:

развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающегося в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Задачи практики:

1. Получить знания об организации и технологии деятельности учреждения

2. Приобрести педагогические умения и практические навыки работы с детьми.

3. Научиться проводить занятия физической культуры

4. Научиться подбирать методы исследования и приобрести первичные навыки научно- исследовательской деятельности.
Учебная практика «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» является одним из этапов непрерывной профессионально-практической подготовки студентов к будущей педагогической деятельности. Она проводится в рамках учебного процесса параллельно с изучением курсов педагогики, возрастной психологии и позволяет закрепить и применить усвоенные студентами психолого-педагогические знания в педагогической работе.

В ходе учебной практики студент-практикант учится системному подходу в педагогической деятельности, видению целостного педагогического процесса, овладевает первичными умениями и навыками научно-исследовательской деятельности.

Учебная практика способствует получению первичных профессиональных умений и навыков, необходима для подготовки студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин, привитию практических педагогических умений по избранной специальности, а также развитию педагогических способностей и профессионально значимых качеств личности.

Место проведения:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых».
Практика проводилась с 12 апреля 2022 года по 25 апреля 2022 года.


  1. Характеристика базы прохождения практики. Общие сведения об организации





    1. Педагогический коллектив организации


Перед началом прохождения практики я познакомилась в педагогическим коллективом, директором школы, заместителем директора по безопасности, который провел инструктаж на рабочем месте, а также с заместителем директора на учебно-воспитательной работе.

Я поучаствовала в организационном собрании коллектива.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых» осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями, предусмотренными бессрочной лицензией на право ведения образовательной деятельности
Полное наименование учреждения:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых».

СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

ГБОУ ШОР № 1

Дата образования:

23 августа 1995

Тип образовательного учреждения: бюджетное образовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа

Статус образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Основные виды деятельности: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование

Лицензия: Серия 77Л01 № 0077800, регистрационный номер 036991 от 12.01.2016 г.

Срок действия лицензии: бессрочно

Место нахождения: Москва, 3-я Мытищинская улица, дом 5

Учредитель: Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Сайт: schisv1.mskobr.ru

Электронный адрес: Internat1@mos.ru

Контактный телефон: +7 (495) 687-55-01
Приоритетные направления образовательного процесса.

1. Успешная реализация ФГОС второго поколения.

2. Внедрение современных педагогических
, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.

3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов,

повышения их профессиональных компетенций.

4.Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализовываться и самовыражаться.

Цель:

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей

обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников
Документы:


  • Устав образовательной организации

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • Свидетельство о государственной аккредитации

  • План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке или бюджетная смета образовательной организации

  • Локальные нормативные акты.



Административное управление:
Директор- Вишневецкий Иван Владимирович

зам. директора по УВР по начальной школе- Малышева Людмила Валерьевна

зам. директора по УВР по средней и старшей школе- Хватова Ирина Викторовна

зам. директора по безопасности- Солодягин Владимир Александрович

зам.директора по ВР- Булавкин Святослав Валерьевич
Хозяйственное управление:
начальник отдела по АХЧ- Егоров Константин Егорович

инженер по охране труда и технике безопасности,- Алдонина Наталья
Управление качеством учебного процесса:
зам. директора по УВР по начальной школе- Малышева Людмила Валерьевна

зам. директора по УВР по средней и старшей школе- Хватова Ирина Викторовна

Управление качеством воспитательной работы, социализацией и профориентацией обучающихся:
зам. директора по ВР- Булавкин Святослав Валерьевич

методическое объединение воспитателей


специалист по социальной работе, специалист пореабилитации- полукарова Виктория Васильевна

Управление качеством коррекционно – педагогического и медицинского сопровождения обучающихся-

педагог – психолог Калайда Денис Игоревич

учитель – логопед- Куканова Елена Владимировна
Органы управления образовательной организацией:
Ученический совет

Совет по профилактике

Попечительский совет

Управляющий совет
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

I Смена

1.

8.00-8.40

2.

8.50-9.30

3.

9.45-10.25

4.

10.40-11.20

5.

11.30-12.10

6.

12.35-13.10