Файл: По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Обучающийся Микиртычева Елизавета Арсеновна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
в период с 12 апреля 2022 по 25 апреля 2022
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Обучающийся Микиртычева Елизавета Арсеновна
(фамилия, имя, отчество)
Факультет физической культуры
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (направленность «Физическая культура»
Курс 4 Форма обучения заочная
Учебная группа ПОФ-Б-03.01-З-2018-1 Номер зачетной книжки 0901668
Подпись руководителя
практики от профильной организации:
____________ Агибалов М.В. «25» апреля 2022г.
(подпись) (Фамилия Имя Отчество)
Подпись руководителя
практики от РГСУ: ____________ М.В. Некрасова «26» апреля 2022г.
(подпись) (ФИО)
Отчет принял
Руководитель ОПОП:
____________ Н.Е. Захаров «26» апреля 2022г.
(подпись) (ФИО)
Содержание отчета о практике
Введение
1. Характеристика базы прохождения практики. Общие сведения об организации
1.1. Педагогический (тренерский) коллектив организации
1.2. Материально-техническое обеспечение базы практики
2. Содержание индивидуального задания по практике и практические результаты, полученные в процессе его выполнения.
2.1. Составление плана работы по проведению занятий (тренировок)
2.2. Составление планов-конспектов занятий (тренировок)
2.3. Проведение занятий (тренировок)
2.4. Проведение хронометрирования и пульсометрии занятий
2.5. Проведение расчета общей и моторной плотности тренировки (занятия)
2.6. Работа с документами и отчетностью
3. Предложения для эффективности педагогического процесса
Заключение
Приложения (Педагогический анализ урока, Психолого-педагогическая характеристика занимающихся, График хронометрирования; График пульсометрии; План-конспект занятия№1…..10)
Введение
Цель практики:
развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающегося в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Задачи практики:
1. Получить знания об организации и технологии деятельности учреждения
2. Приобрести педагогические умения и практические навыки работы с детьми.
3. Научиться проводить занятия физической культуры
4. Научиться подбирать методы исследования и приобрести первичные навыки научно- исследовательской деятельности.
Учебная практика «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» является одним из этапов непрерывной профессионально-практической подготовки студентов к будущей педагогической деятельности. Она проводится в рамках учебного процесса параллельно с изучением курсов педагогики, возрастной психологии и позволяет закрепить и применить усвоенные студентами психолого-педагогические знания в педагогической работе.
В ходе учебной практики студент-практикант учится системному подходу в педагогической деятельности, видению целостного педагогического процесса, овладевает первичными умениями и навыками научно-исследовательской деятельности.
Учебная практика способствует получению первичных профессиональных умений и навыков, необходима для подготовки студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин, привитию практических педагогических умений по избранной специальности, а также развитию педагогических способностей и профессионально значимых качеств личности.
Место проведения:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых».
Практика проводилась с 12 апреля 2022 года по 25 апреля 2022 года.
-
Характеристика базы прохождения практики. Общие сведения об организации
-
Педагогический коллектив организации
Перед началом прохождения практики я познакомилась в педагогическим коллективом, директором школы, заместителем директора по безопасности, который провел инструктаж на рабочем месте, а также с заместителем директора на учебно-воспитательной работе.
Я поучаствовала в организационном собрании коллектива.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых» осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями, предусмотренными бессрочной лицензией на право ведения образовательной деятельности
Полное наименование учреждения:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых».
СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ГБОУ ШОР № 1
Дата образования:
23 августа 1995
Тип образовательного учреждения: бюджетное образовательное учреждение
Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа
Статус образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Основные виды деятельности: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование
Лицензия: Серия 77Л01 № 0077800, регистрационный номер 036991 от 12.01.2016 г.
Срок действия лицензии: бессрочно
Место нахождения: Москва, 3-я Мытищинская улица, дом 5
Учредитель: Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Сайт: schisv1.mskobr.ru
Электронный адрес: Internat1@mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 687-55-01
Приоритетные направления образовательного процесса.
1. Успешная реализация ФГОС второго поколения.
2. Внедрение современных педагогических
, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.
3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов,
повышения их профессиональных компетенций.
4.Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализовываться и самовыражаться.
Цель:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей
обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников
Документы:
-
Устав образовательной организации -
Лицензия на осуществление образовательной деятельности -
Свидетельство о государственной аккредитации -
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке или бюджетная смета образовательной организации -
Локальные нормативные акты.
Административное управление:
Директор- Вишневецкий Иван Владимирович
зам. директора по УВР по начальной школе- Малышева Людмила Валерьевна
зам. директора по УВР по средней и старшей школе- Хватова Ирина Викторовна
зам. директора по безопасности- Солодягин Владимир Александрович
зам.директора по ВР- Булавкин Святослав Валерьевич
Хозяйственное управление:
начальник отдела по АХЧ- Егоров Константин Егорович
инженер по охране труда и технике безопасности,- Алдонина Наталья
Управление качеством учебного процесса:
зам. директора по УВР по начальной школе- Малышева Людмила Валерьевна
зам. директора по УВР по средней и старшей школе- Хватова Ирина Викторовна
Управление качеством воспитательной работы, социализацией и профориентацией обучающихся:
зам. директора по ВР- Булавкин Святослав Валерьевич
методическое объединение воспитателей
специалист по социальной работе, специалист пореабилитации- полукарова Виктория Васильевна
Управление качеством коррекционно – педагогического и медицинского сопровождения обучающихся-
педагог – психолог Калайда Денис Игоревич
учитель – логопед- Куканова Елена Владимировна
Органы управления образовательной организацией:
Ученический совет
Совет по профилактике
Попечительский совет
Управляющий совет
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
I Смена | 1. | 8.00-8.40 |
2. | 8.50-9.30 | |
3. | 9.45-10.25 | |
4. | 10.40-11.20 | |
5. | 11.30-12.10 | |
6. | 12.35-13.10 |