Файл: Сведения о студенте.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Участники: дети, родители, педагоги.

Предварительная работа: Чтение детских произведение о дружбе. Беседы с детьми о дружбе. Просмотр детских мультфильмов о дружбе.

Инвентарь: обручи 16 шт.; дуги 2 шт.; самокат 2 шт.; хоп- болы 2 шт.; гимнастическая стенка; колокольчики 2шт. ; мешочки с песком 8 шт.; ведёрки детские 2 шт.

Ход праздника: Вход героев

Эстафеты.

        Конкурс для болельщиков

( назови пословицы и поговорки о дружбе)

Эстафеты

Конкурс болельщиков

Подведение итогов эстафеты.

Команды «Барбариков» и «Разбойников» обмениваются угощениями.

Звучит песня «Друзья» ( танцуют взрослые и дети)

Ведущий : А теперь все вместе отправимся пить чай.

Часть В. Представьте план проведения спортивного развлеченияс использованием педагогических приемов по повышению активности родителей в старшей группе ДОУ.

Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма; участие в праздниках и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Разучивая песни, стихи, танцы, дети узнают много нового о своей стране, природе, о людях разных национальностей. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию. Оцените эффективность используемой формы работы с родителями.

Очевидно, что каждый праздник несёт в себе функциональную нагрузку: воспитательную; информационную; развивающую; эстетическую; межличностную. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней..


Вариант 15

Составьте план организации и проведения совместных досуговых форм с родителями в старшей группе ДОУ. Определите задачи, содержание выбранной формы. Определите место проведения в режиме дня и состав участников.

16 марта «День открытых дверей».

Задачи:

  • Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;

  • психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей;

  • повышение педагогической культуры родителей;

  • расширение представлений родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ;

  • укрепление партнерских отношений между ДОУ и родителями.


Участники: родители, дети, воспитатели, администрация ДОУ.

План проведения «Дня открытых дверей в старшей группе

№ п/п

 

Время

1

Приём детей.

7.  00

2

Индивидуальная работа. Дидактические игры по развитию речи «Один – много», «Назови ласково», работа со слоговой таблицей:  «Найди пару», «Набери слово», «Договори слово»

Рассматривание иллюстраций к сказкам  К. И.  Чуковского

7 .15  - 8.00

3

Утренняя гимнастика

8 . 15  -  8. 30

4

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.30-8.45

7

НОД Художественное творчество (Лепка) коллективная композиция «Муха – Цокотуха»

9.00—9.25

8

НОД физическая культура на улице

9.35 - 10.00

9

Прогулка «Насекомые»

10.45-12.15

11

Подготовка к обеду. Обед Чтение сказки О. Твердохлёбовой « Дима в стране Микробусов»

12.25 – 13.00

12

Дневной сон

13.00 – 15.00

13

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после дневного сна «Такие разные насекомые» (М. Ю.Картушина с.102)

15.00- 15.10

14

Водные процедуры. Вечерний туалет  «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» Пальчиковая гимнастика «Пузыри», работа с набором карточек  «Когда надо мыть руки» чтение стихотворения С. Михалкова «Пятерня» (Е. В. Баринова с.136 Обучаем дошкольников гигиене)  

15.10-15.25

15

 Полдник

15.25-15.45

16

НОД Коммуникация (беседа о насекомых)

15.45 – 16.10

18

Д/игра «Узнай героя сказки по описанию». Продуктивная деятельность: « Бабочки красавицы» Индивидуальная работа по математике. Работа в тетрадях (столько же, меньше, больше

16.30 – 17 00

19

 Познавательно -  исследовательская   прогулка  «Ветер – это хорошо или плохо» (С. В. Машкова с. 131)

17 00- 19 00


«День открытых дверей в ДОУ» – одна из форм работы с родителями, которая представляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. Оцените эффективность используемой формы работы с родителями.День открытых дверей – мероприятие, которое позволяет получить полную информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания, прогулок, развивающей деятельности. Для воспитателей:Педагог стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития детей и укрепления их здоровья. Проведение Дня открытых дверей, в которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.

Вариант 14


Составьте план проведения «круглого стола» (тема по выбору студента). Определите задачи, содержание выбранной формы. Определите место проведения в режиме дня и состав участников.

Тема: «Любимая игрушка»

Форма проведения: круглый стол

Аудитория: родители детей средней группы

Количество участников: Воспитатели, психолог ДОУ, родители, музыкальный руководитель.

Задачи: 

1. Повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах о значение игрушки, её роли в игре ребёнка;

2. Показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка;

3. Дать представление родителям о том, что такое игрушка;

4. Показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании;

 5. Развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи;

Ожидаемые результаты:

  1. Повышена педагогическая грамотность родителей о значение игрушки,

2. Даны представление родителям о том, что такое игрушка;

4. Показана родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании;

 5. Развиты навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи;

Информационно-техническое обеспечение:

Материалы и оборудования:

Разнообразие игрушек больших и средних размеров, рисунки и аппликации, коллажи сделанные родителями, оформленные в виде выставки.

Родители садятся на стулья расставленные полукругом.

 Педагог задает вопрос: Каким одним понятием можно назвать все эти предметы отгаданные вами?

Сталкивались ли вы с тем, что у вашего ребёнка имеются разные игрушки, но он с ними не играет?


Тренинг : «Моя любимая в детстве игрушка» проводит психолог

Включается музыкальное сопровождение.

Выступление родителей.

Дискуссия. В процессе дискуссии родители обсуждают вопросы:

  1. об их видах, о количестве,

  2. где и как хранятся игрушки дома,

  3. как лучше оборудовать уголок игрушек,

  4. какова процедура уборки игрушек после игры,

  5. где приобретаются игрушки,

Показ презентации «Любимые игрушки малыша».

Игра с большими кубиками.

Две команды. Собрать постройку по схеме.

Музыкальная игра «Ищи»

В дошкольном возрасте большую часть своего времени дети проводят в игре. Игрушки способны забавлять ребенка, успокаивать, отвлекать от проблем. Основное назначение игрушек – всестороннее развитие ребенка (его органов чувств, двигательных навыков, пространственного мышления, воображения, способности конструировать, формирование личного отношения к окружающей действительности и др.)

1. Повышена педагогическая грамотность родителей о значение игрушки,

2. Даны представление родителям о том, что такое игрушка;

4. Показана родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании;


Вариант 16

Составьте план организации и проведения совместных досуговых форм с родителями в средней группе ДОУ. Определите задачи, содержание выбранной формы. Определите место проведения в режиме дня и состав участников.

    Семейный досуг  на тему: «Наша дружная семья».

Цель: Развитие интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств детей. Организация совместного досуга родителей и детей. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи.

Задачи:

  • Развивать творческие способности детей, фантазию, эмоциональную сферу.

  • Воспитывать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.

  • Помочь становлению нравственных  представлений  дошкольников о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей.

Форма проведения: конкурсная программа.

Место проведения: музыкальный зал, 15.30.

Участники: дети и их родители.

Материал:

  •  Билетики двух цветов: красные и зеленые, сундучок;

  •  Жетоны;

  •  Два ватмана, фломастеры, песочные часы;

  •  Два мольберта, магниты;

  •  Скакалки (2шт.);

  •  8 конфет, 8 денежных купюр,  2пакета, 2 ложки;

  •  Музыкальная композиция «Танец маленьких утят».