Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области северный колледж физической культуры и спорта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Требования к процедуре оценки:
Норма времени – выполнение практического задания, защита портфолио – не более 60 минут.
Оборудование:
Для студента:
1. оценочные материалы
2. порфолио:
- конспекты занятий и др.
3. Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.):
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (под.Ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) 2014г. «От рождения до школы»
4. Дневник практики
Для эксперта:
- оценочные материалы экспертной проверки по критериям
Экзамен проводится на базе учебного заведения.
2.1. Задания для экзаменующихся
МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Вариант 1
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект театрализованной игры в старшей группе ДОУ (тема по выбору студента)
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект театрализованной игры в старшей группе ДОУ. Определите вид театральной деятельности, тему, цель и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей, раскройте этапы проведения театрализованной игры. Определите место проведения игры в режиме дня. Спланируйте предварительную работу.
Часть В. Представьте план - конспект театрализованной игры в старшей группе ДОУ. Продемонстрируйте фрагмент театрализованной деятельности (начало). Дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации театрализованной игры в старшей группе ДОУ.
Вариант 2
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект обучающей игры для детей 2-3 года жизни (тема по выбору студента)
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект обучающей игры для детей 2-3 года жизни. Определите тему, цель и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей, раскройте этапы проведения обучающей игры. Определите место проведения игры в режиме дня. Спланируйте предварительную работу.
Часть В. Представьте план - конспект обучающей игры для детей 2-3 года жизни. Продемонстрируйте фрагмент обучающей игры (начало). Дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации обучающей игры для детей 2-3 года жизни.
Вариант 3
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ (тема по выбору студента);
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ. Определите тему, цель и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей, подберите оборудование. Раскройте этапы проведения сюжетно-ролевой игры. Определите место проведения игры в режиме дня. Спланируйте предварительную работу.
Часть В. Представьте план - конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ. Продемонстрируйте фрагмент обучающей игры (начало) с возможными ролевыми диалогами. Дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации обучающей игры для детей 2-3 года жизни.
Вариант 4
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект игры-драматизации на разных этапах подготовки к игре (старшая группа).
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект игры – драматизации в старшей группе ДОУ. Определите тему, цель и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей, раскройте этапы проведения игры - драматизации. Определите место проведения игры - драматизации в режиме дня. Спланируйте предварительную работу.
Часть В. Представьте план - конспект игры - драматизации в старшей группе ДОУ. Продемонстрируйте фрагмент игры – драматизации (на любом этапе). Дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации игры – драматизации в старшей группе ДОУ.
Вариант 5
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект знакомства с народной игрушкой (матрешкой) детей средней группы ДОУ. Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект знакомства с народной игрушкой (матрешкой) детей средней группы ДОУ. Определите цель и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей, раскройте ход занятия. Определите интеграцию образовательных областей в ходе решения программных задач занятия. Спланируйте предварительную работу.
Часть В. Представьте проектную карту план «Дни недели матрешки», включающую дни недели и основные виды деятельности детей, организация которых обеспечивается воспитателем (непосредственно образовательная деятельность, художественная литература, русские народные игры, продуктивная деятельность, дидактические игры, театрализованные игры).
Вариант 6
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект русских народных подвижных игр для детей второй младшей группы и план-конспект для детей подготовительной к школе группы ДОУ.
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б.
Составьте план - конспект русских народных подвижных игр для детей второй младшей группы и план-конспект для детей подготовительной к школе группы ДОУ. Определите темы, цели и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей. Определите отличия в методике проведения, обоснуйте мнение.
Часть В. Представьте картотеку русских народных подвижных игр (подбор игр для детей разных возрастных групп). Дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации русскими народными подвижными играми в разных возрастных группах ДОУ.
Вариант 7
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект дидактической игры для детей средней группы ДОУ.
Часть А.Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект дидактической игры для детей средней группы ДОУ. Определите название игры, вид игры по классификации, используемый материал, программное содержание. Определите приёмы внесения игры, постановку цели, место проведения дидактической игры в режиме дня.
Часть В. Представьте план - конспект дидактической игры для детей средней группы ДОУ. Продемонстрируйте приемы руководства деятельностью детей в ходе проведения игры, варианты усложнений правил игры.
Вариант 8
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект дидактической игры по ознакомлению с сенсорными эталонами цвета для детей младшей группы ДОУ.
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект дидактической игры по ознакомлению с сенсорными эталонами цвета для детей младшей группы ДОУ. Определите тему, цель и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей, раскройте ход игры. Определите место проведения дидактической игры в режиме дня.
Часть В. Представьте план - конспект дидактической игры по ознакомлению с сенсорными эталонами цвета для детей младшей группы ДОУ Продемонстрируйте методы и приемы руководства и организации проведения дидактической игрой. Раскройте последовательность и усложнение дидактических игр по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с сенсорными эталонами цвета.
Вариант 9
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект режиссерской игры в средней группе ДОУ.
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект режиссерской игры в средней группе ДОУ. Определите содержание игры, способы осуществления, её сущность.
Часть В. Представьте план - конспект режиссерской игры в средней группе ДОУ. Продемонстрируйте фрагмент режиссерской игры в средней группе (на любом этапе). Дайте обоснование педагогическим условиям развития данного вида игры, определите приемы руководства режиссерской игрой, обозначьте отличительную особенность.
Вариант 10
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте планирование игровой деятельности - проектирование развития сюжетно-ролевых игр (1) на месяц для детей в раннем возрасте.
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте схему этапов формирования сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте. Разработайте схему этапов формирования сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте, особенности каждого этапа. Определите особенности каждого этапа, сформулируйте цели и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей. Определите место проведения сюжетно – ролевой игры в режиме дня. Спланируйте повторную работу с усложнением.
Часть В. Представьте проектирование развития сюжетно-ролевых игр (1) на месяц для детей в раннем возрасте. Дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации сюжетно – ролевой игры в раннем возрасте.
Вариант 11
Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.
Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект организации строительно-конструктивной игры (подготовительная к школе группа).
Часть А. Представьте и защитите портфолио.
Часть Б. Составьте план - конспект организации строительно-конструктивной игры в подготовительной к школе группе ДОУ. Определите название тему игры, вид конструирования, используемый материал, атрибуты, программное содержание. Определите начало игры, постановку цели, мотивацию детей.
Часть В. Представьте план - конспект организации строительно-конструктивной игры в подготовительной к школе группе ДОУ. Продемонстрируйте фрагмент строительно-конструктивной игры в подготовительной к школе группе ДОУ (основной и заключительный этапы). Дайте обоснование выбора