Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области северный колледж физической культуры и спорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
приемов руководства деятельностью детей, обыгрыванию постройки, оценку детской строительно-конструктивной деятельности.
Вариант 12

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план - конспект пальчиковых игр (вторая младшая, старшая группы ДОУ).

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план - конспект пальчиковых игр (вторая младшая, старшая группы ДОУ). Определите тему, цель и задачи в соответствии с возрастными особенностями детей. Определите место проведения пальчиковых игр в режиме дня, их кратность.

Часть В. Представьте план - конспект пальчиковых игр (вторая младшая, старшая группы ДОУ). Продемонстрируйте пальчиковые игры и дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации пальчиковыми играми в разных возрастных группах (вторая младшая, старшая группы ДОУ), в чем схожесть, а где отличие.
Вариант 13

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте планирование игровой деятельности - проектирование развития сюжетно-ролевой игры (на квартал) в старшем дошкольном возрасте.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте перспективный план (на квартал) развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте (игры по выбору студента). Определите темы, цели и задачи в соответствии со сроками, предварительную работу, внесение атрибутов и обогащение предметно – пространственной среды.

Часть В. Представьте перспективный план (на квартал) развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте (игры по выбору студента). Продемонстрируйте в течение одного месяца усложнение сюжета, подготовку игрового материала, формы, методы подготовки к игре, руководство воспитателя. Дайте рекомендации по планированию игровой деятельности (перспективное и календарное).

Вариант 14

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план – конспект по организации самообслуживания во II младшей группе ДОУ


Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект по организации самообслуживания во II младшей группе ДОУ. Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации самообслуживания. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

Часть В. Представьте план – конспект по организации самообслуживания во II младшей группе ДОУ. Определите место вида деятельности в режиме дня.

Дайте обоснование выбора методов и приемов организации самообслуживания. Представьте анализ и оценку трудовой деятельности по самообслуживанию младших дошкольников.

Вариант 15

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план – конспект по организации и руководству дежурством по столовой в средней группе ДОУ

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект по организации и руководству дежурством по столовой в средней группе ДОУ. Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации и руководства дежурства по столовой. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

Часть В. Представьте план – конспект по организации и руководству дежурством по столовой в средней группе ДОУ. Определите место вида деятельности в режиме дня. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и руководства дежурством по столовой. Представьте анализ и оценку трудовой деятельности дежурных по столовой.

Вариант 16

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, по организации совместного (коллективного) труда в старшей группе ДОУ

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект по организации совместного (коллективного) труда в подготовительной к школе группе ДОУ, включающий в себя 3 этапа (организация, практическая работа, анализ трудовой деятельности). Определить вид и форму трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации совместного (коллективного) труда в подготовительной к школе группе ДОУ. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.


Часть В. Представьте план – конспект по организации совместного (коллективного) труда в подготовительной к школе группе ДОУ. Определите место вида деятельности в режиме дня. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и совместного (коллективного) труда в данной группе. Представьте анализ и оценку совместной трудовой деятельности детей.

Вариант 17

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план-конспект по организации труда по уходу за растениями (старший дошкольный возраст).

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект по организации труда по уходу за растениями (старший дошкольный возраст), включающий в себя 3 этапа (организация, практическая работа, анализ трудовой деятельности). Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации труда по уходу за растениями в старшей группе ДОУ. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

Часть В. Представьте план – конспект по организации труда по уходу за растениями. Определите место вида деятельности в режиме дня. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации труда по уходу за растениями в данной группе. Представьте анализ и оценку совместной трудовой деятельности детей.

Вариант 18

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план-конспект по организации дежурства в уголке природы (группа по выбору студента).

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект по организации дежурства в уголке природы (группа по выбору студента). Определить вид и формы трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации дежурства в уголке природы (группа по выбору студента). Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей выбранной Вами группы.

Часть В. Представьте план – конспект по организации дежурства в уголке природы. Определите место вида деятельности в режиме дня. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации дежурства в уголке природы. Представьте анализ и оценку трудовой деятельности дежурных по уголку природы.


Вариант 19

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план-конспект по организации ручного труда в подготовительной к школе группе ДОУ


Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект по организации ручного труда в подготовительной к школе группе ДОУ, включающий в себя 3 этапа (организация, практическая работа, анализ трудовой деятельности). Определить вид и форму трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации ручного труда в подготовительной к школе группе ДОУ. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

Часть В. Представьте план – конспект по организации ручного труда в подготовительной к школе группе ДОУ. Определите место вида деятельности в режиме дня. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации ручного труда в данной группе. Представьте анализ и оценку трудовой деятельности детей подготовительной к школе группе.
Вариант 20

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план-конспект по организации хозяйственно-бытового труда в средней группе ДОУ

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект по организации хозяйственно-бытового труда в средней группе ДОУ, включающий в себя 3 этапа (организация, практическая работа, анализ трудовой деятельности). Определить вид и форму трудовой деятельности, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации хозяйственно-бытового труда в средней группе ДОУ. Подберите необходимое оборудование для организации труда в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

Часть В. Представьте план – конспект по организации хозяйственно-бытового труда в средней группе ДОУ. Определите место вида деятельности в режиме дня. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации хозяйственно-бытового труда в данной группе. Представьте анализ и оценку трудовой деятельности детей средней группы.