Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области северный колледж физической культуры и спорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработайте «педагогическую копилку» календарного, потешного и игрового музыкального фольклора. Спланируйте варианты его использования в детском саду. Определите формы и виды музыкальной деятельности, в которых предполагается использование материала «педагогической копилки». Определите цель и задачи.

Часть В. Представьте «педагогическую копилку» календарного, потешного и игрового музыкального фольклора. Дайте обоснование целесообразности использования материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Определите формы и виды музыкальной деятельности в режиме дня ДОУ.
Вариант 34

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте перспективный план музыкальных праздников и развлечений на год в одной возрастной группе (по выбору студента).

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте перспективный план музыкальных праздников и развлечений в одной возрастной группе. Определите вид и формы деятельности, цель и программные задачи, участников деятельности. Определите место проведения музыкальных праздников и развлечений в режиме дня ДОУ в течение года.

Часть В. Представьте перспективный план музыкальных праздников и развлечений в одной возрастной группе. Дайте обоснование целесообразности использования различных видов и форм музыкальной деятельности в течение года и раскройте интеграцию их с другими видами деятельности.
Вариант 35

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте методические рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста в семье.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте методические рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста в семье. Определите цель и задачи музыкальной деятельности, раскройте условия успешного развития музыкальных способностей детей в семье в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Часть В. Представьте методические рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста в семье. Дайте обоснование выбора методов и приемов руководства и организации музыкальной деятельности в условиях семьи.


Вариант 36

Текст задания:
Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план-конспект беседы о музыкальном произведении в подготовительной к школе группе ДОУ.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план-конспект беседы о музыкальном произведении в подготовительной к школе группе ДОУ. Определите тему, программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации и проведения беседы. Подберите необходимый материал в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы. Спланируйте предварительную работу. Определите место проведения беседы в режиме дня ДОУ.


Часть В. Представьте план-конспект беседы о музыкальном произведении в подготовительной к школе группе ДОУ. Дайте обоснование выбора методов и приемов при проведении беседы. Представьте анализ и оценку детской музыкальной деятельности в ходе беседы.
Вариант 37

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста. Определите тему, программные задачи коммуникативной игры. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации коммуникативной игры. Подберите необходимое оборудование для организации коммуникативной игры в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы. Определите место проведения игры в режиме дня.

Часть В. Представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста. Проведите самоанализ коммуникативной игры, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка и его психологических особенностей.

Вариант 38

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. Определите тему, программные задачи коммуникативной игры. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации коммуникативной игры. Подберите необходимое оборудование для организации коммуникативной игры в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы. Определите место проведения игры в режиме дня.


Часть В. Представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. Проведите самоанализ коммуникативной игры, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка и его психологических особенностей.

Вариант 39

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Определите тему, программные задачи коммуникативной игры. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации коммуникативной игры. Подберите необходимое оборудование для организации коммуникативной игры в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями. Определите место проведения игры в режиме дня.

Часть В. Представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Проведите самоанализ коммуникативной игры, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка и его психологических особенностей.

Вариант 40

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. Определите тему, программные задачи коммуникативной игры. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы организации коммуникативной игры. Подберите необходимое оборудование для организации коммуникативной игры в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы. Определите место проведения игры в режиме дня.

Часть В. Представьте план – конспект коммуникативной игры, направленной на развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. Проведите самоанализ коммуникативной игры, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка и его психологических особенностей.

Вариант 41

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план проведения беседы с родителями о правилах наказания детей дошкольного возраста (группа по выбору студента).

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план проведения беседы с родителями о правилах наказания детей дошкольного возраста (группа по выбору студента) с точки зрениявозрастных особенностей и влияния наказаний на дальнейшее развитие ребенка. Определите цель и задачи проведения беседы. Определите применение наиболее эффективных, методов и приемов наказаний ребенка конкретного возраста.

Часть В. Представьте план проведения беседы с родителями о правилах наказания детей дошкольного возраста (группа по выбору студента). Обоснуйте применение методов и приемов наказаний ребенка конкретного возраста.

Вариант 42

Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте план проведения беседы с родителями о «Правилах поведения взрослого в решении детских конфликтов» (группа по выбору студента).

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план проведения беседы с родителями о «Правилах поведения взрослого в решении детских конфликтов» (группа по выбору студента) с точки зрениявозрастных особенностей ребенка и влияния на его дальнейшее развитие. Определите цель и задачи беседы. Определите условия бесконфликтного поведения и основные правила поведения взрослого в конфликтных ситуациях в соответствии с возрастом ребенка.

Часть В. Представьте план проведения беседы с родителями о «Правилах поведения взрослого в решении детских конфликтов». Обоснуйте соблюдение основных правил поведения взрослого в конфликтных ситуациях в соответствии с возрастом ребенка.