ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Как вы думаете, в Городке Мастеров какое самое главное слово?
Слова: (СЛАЙД)
Угадаем? (1-й зв. – это 1-й звук слова «ткач»,
2-й зв. - //- работа,
3-й зв. -//- утро,
4-й зв.- // - доктор)
- Верно, труд. А почему он самый главный в Городе Мастеров? (Краткая беседа о значении труда).
- Подарим несколько минут слову «труд»! Назовем слова, близкие по смыслу (дело, работа, знание), противоположные (лень, безделье, отдых).
Слова – родственные, отвечающие на вопрос какой? (трудный, трудовой, трудолюбивый).
- Вспомним мудрость народа о труде! (на доске – начало четырех пословиц, у детей – окончания. В тексте пропущены буквы «Т», «Д»). Дети читают деформированный текст, записывая его графически.
На доске: (СЛАЙД)
- Без .ру.а не вы.ащи.ь рыбку …
- Какие .ру.ы -…
- .ело мас.ера …
- .ерпение и .ру. …
На карточках:
- из пру.а
- .акие пло.ы
- бои.ся
- всё пере.ру.
9. Подведение итогов занятия. 2 мин
- Хорошо ли мы трудились? Вспомним задания. Какое было трудным? Интересным? Кто назовет слова, родственные словам «труд»? «Мастер»? Профессии со звуками Д,Т и Дь, Ть?
Кто помнит слова, запоминаемые по картинкам? Чему научил нас Город Мастеров?
10. Домашние задание
Дома, подумайте и напишите названия профессий со звуками Т – Ть, Д – Дь.
11. Рефлексия. 1 мин.
Выразите свое отношение к занятию. Нарисуйте бантик у смайлика, который передает ваше настроение после этого занятия. (смайлики)
Смайлик: «Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Молодцы!» (СЛАЙД)