Файл: Утверждаю директор школыгимназии 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-  Как вы думаете, в Городке Мастеров какое самое главное слово?

Слова:      (СЛАЙД)

Угадаем? (1-й зв. – это 1-й звук слова «ткач»,

                     2-й зв. - //- работа,

                     3-й зв. -//- утро,

                     4-й зв.- // - доктор)

- Верно, труд. А почему он самый главный в Городе Мастеров? (Краткая беседа о значении труда).

- Подарим несколько минут слову «труд»! Назовем слова, близкие по смыслу (дело, работа, знание), противоположные (лень, безделье, отдых).

          Слова – родственные, отвечающие на вопрос какой? (трудный, трудовой, трудолюбивый).

- Вспомним мудрость народа о труде! (на доске – начало четырех пословиц, у детей – окончания. В тексте пропущены буквы «Т», «Д»). Дети читают деформированный текст, записывая его графически.

На доске:    (СЛАЙД)

- Без  .ру.а не вы.ащи.ь рыбку …

- Какие .ру.ы -…

- .ело мас.ера …

- .ерпение и .ру.  …

На карточках:

- из пру.а

- .акие пло.ы

- бои.ся

- всё пере.ру.

9.  Подведение итогов занятия.                  2 мин

- Хорошо ли мы трудились? Вспомним задания. Какое было трудным? Интересным? Кто назовет слова, родственные словам «труд»? «Мастер»? Профессии со звуками Д,Т и Дь, Ть?

          Кто помнит слова, запоминаемые по картинкам? Чему научил нас Город Мастеров?

10. Домашние задание

Дома, подумайте и напишите названия профессий со звуками Т – Ть, Д – Дь.       

11. Рефлексия.                                                    1 мин.

Выразите свое отношение к занятию. Нарисуйте бантик у смайлика, который передает ваше настроение после этого занятия. (смайлики) 

Смайлик: «Мне очень понравилось,  как вы сегодня занимались. Молодцы!» (СЛАЙД)